![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера stoun/Записи в блоге |
![]() |
stoun
Голосов: 1 Адрес блога: http://thegamer-diaries.blogspot.com/ Добавлен: 2012-02-27 18:40:12 блограйдером chance |
Несколько трейлеров к игре TERA Online
2012-02-26 20:18:00 (читать в оригинале)

Вот
наткнулся на пару интересных трейлеров к игре TERA Online и
решил поделится, знаю их сейчас огромное количество гуляет по сети, но эти
встретились мне, и особо приглянулись. Надеюсь и вам они понравятся. Не знаю
как кому а лично мне очень приглянулся этот класс/раса Демонесс. Ну очень красивые они)) TERA одна
из самых ожидаемых MMORPG 2012
года, я имею ввиду официальный русский сервер TERA Online, так как за бугром сие чудо уже радует миллионы геймеров свое невиданной красотой. А пока смотрим трейлеры к
игре Tera и
мечтаем о скорейшем открытии русского сервера игры.
TERA Online
TERA Online
TERA Online
ОБТ игры WOG. Первое впечатление
2012-02-26 19:20:00 (читать в оригинале)

Новая бесплатная MMORPG Weapons Of The Gods наконец-то
распахнула свои двери перед тысячами игроков. Данная игра характеризуется в первую
очередь так называемой free-PVP системой. Что же означает free-PVP? А означает
это следующее, что по достижению определенного уровня в игре каждый игрок может
спокойно нападать на других игроков, и нечего ему за это не будет.
Ну, с пвп системой разобрались, а теперь перейдем к самой
игре. Первое что бросается в глаза это графика, она в WOG, на мой взгляд несколько необычна,
текстуры хоть и отличаются особой гладкостью, да вот не вызывают восторга, если
те же текстуры также гладкие, скажем в 7 Souls, то это заметно и приятно радует глаз. А здесь чего-то
как-то не хватает. Ну, лично я оцениваю игры не так за графику как за атмосферу
и геймплей. И если с первым в Weapons Of The Gods
особых проблем нету, то со вторым дело обстоит иначе.
В чем же дело, а дело собственно в том, что игра построена
на немного необычном для большинства MMORPG принципе. В чем это выражается, спросите вы, а выражается
это в следующем: во время боя вы не можете свободно вращать камеру вокруг стычки
вашего персонажа с мобом, так как камера зафиксирована за персонажем, и поворачивается
вместе с ним, поэтому посмотреть в глаза своему красавцу персу вы не сможете, а
вам постоянно придется наблюдать его «филейную часть». А если персонаж отворачивается от моба на
определенный градус, то атаковать его он не будет.
Скилы в «Оружии Богов» лично мне не понравились. Во-первых,
сама их прорисовка достаточно убога, а во-вторых, у них, как по мне, слишком
долгий откат.
Отдельно хочу отметить физику игры, под этим словом я подразумеваю
природные процессы и пейзажи, они в игре действительно восхитительны, однако
такое мнение остается пока пейзаж остается пейзажем, но когда приблизится к
месту любования ближе, стают более видны недоработки в графике. Также хочу сказать,
что мобы в игре тоже нарисованы как-то неестественно, и это немного портит впечатление
от игры. Приятным бонусом оказались сюрпризы от администрации участникам ОБТ, в
виде ездовых маунтов, а именно, ушатого зайца), носорога и серого, он же волк.
Вот такой небольшой список первых впечатлений, может он и пополнится, но пока я
в WOG не играю. Но это
не значит, что вам не понравится, ибо, по-моему, нету таких игр, в которые
никто не играет!
ОБТ игры WOG. Первое впечатление
2012-02-26 19:20:00 (читать в оригинале)

Новая бесплатная MMORPG Weapons Of The Gods наконец-то
распахнула свои двери перед тысячами игроков. Данная игра характеризуется в первую
очередь так называемой free-PVP системой. Что же означает free-PVP? А означает
это следующее, что по достижению определенного уровня в игре каждый игрок может
спокойно нападать на других игроков, и нечего ему за это не будет.
Ну, с пвп системой разобрались, а теперь перейдем к самой
игре. Первое что бросается в глаза это графика, она в WOG, на мой взгляд несколько необычна,
текстуры хоть и отличаются особой гладкостью, да вот не вызывают восторга, если
те же текстуры также гладкие, скажем в 7 Souls, то это заметно и приятно радует глаз. А здесь чего-то
как-то не хватает. Ну, лично я оцениваю игры не так за графику как за атмосферу
и геймплей. И если с первым в Weapons Of The Gods
особых проблем нету, то со вторым дело обстоит иначе.
В чем же дело, а дело собственно в том, что игра построена
на немного необычном для большинства MMORPG принципе. В чем это выражается, спросите вы, а выражается
это в следующем: во время боя вы не можете свободно вращать камеру вокруг стычки
вашего персонажа с мобом, так как камера зафиксирована за персонажем, и поворачивается
вместе с ним, поэтому посмотреть в глаза своему красавцу персу вы не сможете, а
вам постоянно придется наблюдать его «филейную часть». А если персонаж отворачивается от моба на
определенный градус, то атаковать его он не будет.
Скилы в «Оружии Богов» лично мне не понравились. Во-первых,
сама их прорисовка достаточно убога, а во-вторых, у них, как по мне, слишком
долгий откат.
Отдельно хочу отметить физику игры, под этим словом я подразумеваю
природные процессы и пейзажи, они в игре действительно восхитительны, однако
такое мнение остается пока пейзаж остается пейзажем, но когда приблизится к
месту любования ближе, стают более видны недоработки в графике. Также хочу сказать,
что мобы в игре тоже нарисованы как-то неестественно, и это немного портит впечатление
от игры. Приятным бонусом оказались сюрпризы от администрации участникам ОБТ, в
виде ездовых маунтов, а именно, ушатого зайца), носорога и серого, он же волк.
Вот такой небольшой список первых впечатлений, может он и пополнится, но пока я
в WOG не играю. Но это
не значит, что вам не понравится, ибо, по-моему, нету таких игр, в которые
никто не играет!
ЗБТ Magic World 2. Взгляд из нутри.
2012-02-26 18:45:00 (читать в оригинале)

Вот и началось долгожданное ЗБТ игры Magic World 2, игроки толпами
рынулись тестить, а администрация исправлять багги и недочеты. Только за вчера
отправил около 5 писем, два из которых с ошибками по локализации, а три по
механики игры. Ну не буду растягивать вступление, лучше сразу к делу.
Первое с чем приходится столкнуться это проблемы с GameNet и скачкой клиента. Но
«успешно» миновав данный этап, после нескольких часов возни я наконец-то зашел
в игру. Дальше, по логике вещей, обычно идет создание персонажа и его кастомизация,
ну тут ее почему-то не оказалось. Да, именно так — атака клонов во всей красе!
Ну да черт с ним, возможно настроить внешность персонажа можно будет, когда
начнется ОБТ.
Вообщем, попадаем мы в игру, и первое что приятно радует,
это функция автобега, хотя она сейчас периодически подглючивает во время
перехода между локациями, но все же сама она неплохо организована. Квесты можно
помещать в список слежения справа, чтобы всегда можно было отслеживать прогресс
активного квеста (хотя тут тоже пока багов куча).
Также мне очень понравилась система скиллов, она похожа на систему,
реализованную ранее в игре 9 Драконов, чем больше мы используем тот или иной скил,
тем больше он прокачивается, скилы прокачиваются автоматически, купив единожды
нужную книгу для изучения скилла, можно забыть о его прокачке, просто стоит
пользоваться им чаще. Еще относительно скиллов хотелось бы отметить, что при
атаке моба ненужно по десть раз жать одну и туже кнопку, чтобы задействовать
скилл, достаточно нажать и удерживать клавишу — скилл будет применятся
автоматически. Откат скилов, в принципе сбалансирован, хотя я пока играл только
лучником (лукарем), поэтому сказать за все классы в игре не могу.
Профессии в игре Magic World 2. Вот бы нечто подобное в игры типа Lineage 2. Вообщем, здесь все достаточно
прозаично, каждый может выучить любую профессию, и совершенствоваться в ней. При
этом можно прокачивать либо необходимые профессии, либо все сразу. Для того
чтобы изучить профессию достаточно купить книгу ПКМ, и новоиспеченный кузнец или
знахарь может начинать созидание, но естественно за наявности у него
необходимых ресурсов. Которые, кстати, добываются в специально отведенных для этого
местах и специальными инструментами. К примеру, киркой добывается руда, а
серпом травы, ну стандартный набор, что тут сказать. Прокачивается профессия
также как и скилы автоматически при созидании или сборе ресурсов. Перовая
профессия доступна после 10 лвл.
В игре существует ряд
ежедневных, еженедельных заданий, впрочем, это тоже уже не ново. Для
прокачки вестов хватает. Но много денег за них не дают, да и с мобов золото и лут
неохотно падает.
Напоследок хочу сказать несколько слов о графике в игре.
Пиплу играющему 24/7 в линейку, эта игра вряд ли понравится, так как графике в
ней по современным рамкам скудная. Поэтому если вы рассчитываете зависнуть на какое-то
время в Magic World
2, то вам приодеться довольствоваться геймплеем.
ЗБТ Magic World 2. Взгляд из нутри.
2012-02-26 18:45:00 (читать в оригинале)

Вот и началось долгожданное ЗБТ игры Magic World 2, игроки толпами
рынулись тестить, а администрация исправлять багги и недочеты. Только за вчера
отправил около 5 писем, два из которых с ошибками по локализации, а три по
механики игры. Ну не буду растягивать вступление, лучше сразу к делу.
Первое с чем приходится столкнуться это проблемы с GameNet и скачкой клиента. Но
«успешно» миновав данный этап, после нескольких часов возни я наконец-то зашел
в игру. Дальше, по логике вещей, обычно идет создание персонажа и его кастомизация,
ну тут ее почему-то не оказалось. Да, именно так — атака клонов во всей красе!
Ну да черт с ним, возможно настроить внешность персонажа можно будет, когда
начнется ОБТ.
Вообщем, попадаем мы в игру, и первое что приятно радует,
это функция автобега, хотя она сейчас периодически подглючивает во время
перехода между локациями, но все же сама она неплохо организована. Квесты можно
помещать в список слежения справа, чтобы всегда можно было отслеживать прогресс
активного квеста (хотя тут тоже пока багов куча).
Также мне очень понравилась система скиллов, она похожа на систему,
реализованную ранее в игре 9 Драконов, чем больше мы используем тот или иной скил,
тем больше он прокачивается, скилы прокачиваются автоматически, купив единожды
нужную книгу для изучения скилла, можно забыть о его прокачке, просто стоит
пользоваться им чаще. Еще относительно скиллов хотелось бы отметить, что при
атаке моба ненужно по десть раз жать одну и туже кнопку, чтобы задействовать
скилл, достаточно нажать и удерживать клавишу — скилл будет применятся
автоматически. Откат скилов, в принципе сбалансирован, хотя я пока играл только
лучником (лукарем), поэтому сказать за все классы в игре не могу.
Профессии в игре Magic World 2. Вот бы нечто подобное в игры типа Lineage 2. Вообщем, здесь все достаточно
прозаично, каждый может выучить любую профессию, и совершенствоваться в ней. При
этом можно прокачивать либо необходимые профессии, либо все сразу. Для того
чтобы изучить профессию достаточно купить книгу ПКМ, и новоиспеченный кузнец или
знахарь может начинать созидание, но естественно за наявности у него
необходимых ресурсов. Которые, кстати, добываются в специально отведенных для этого
местах и специальными инструментами. К примеру, киркой добывается руда, а
серпом травы, ну стандартный набор, что тут сказать. Прокачивается профессия
также как и скилы автоматически при созидании или сборе ресурсов. Перовая
профессия доступна после 10 лвл.
В игре существует ряд
ежедневных, еженедельных заданий, впрочем, это тоже уже не ново. Для
прокачки вестов хватает. Но много денег за них не дают, да и с мобов золото и лут
неохотно падает.
Напоследок хочу сказать несколько слов о графике в игре.
Пиплу играющему 24/7 в линейку, эта игра вряд ли понравится, так как графике в
ней по современным рамкам скудная. Поэтому если вы рассчитываете зависнуть на какое-то
время в Magic World
2, то вам приодеться довольствоваться геймплеем.


Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+568 |
582 |
Falling_From_The_Sky |
+439 |
551 |
Темы_дня |
+438 |
580 |
Заметки по-новозеландски |
+421 |
563 |
Aleks_Ander |
+421 |
565 |
Дневник |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
76 |
Интересное о железной дороге |
-1 |
141 |
Алексей_Костяника |
-4 |
73 |
Foster |
-4 |
127 |
Познайте мир с Хомяком и Пандой! |
-5 |
72 |
Популярные виды туризма |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.