![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Проекционное и презентационное оборудование/Записи в блоге |
Проекционное и презентационное оборудование
Голосов: 1 Адрес блога: http://leonpak.livejournal.com/ Добавлен: 2012-02-27 22:55:35 блограйдером leonpak |
|
LCD И DLP технологии - что лучше? Современный взгляд на вопрос
2013-09-16 12:22:45 (читать в оригинале)Конкуренция LCD и DLP подарила человечеству уникальные достижения в улучшении возможностей проекторов, но появляющиеся в последнее время публикации критического сравнения технологий забывают эту историю и не видят её удивительных перспектив.
Никого не надо убеждать, что конкуренция - двигатель прогресса. Сильные конкуренты соревнуются, добиваются улучшений и рекламируют эти достижения - они двигают прогресс. Слабые конкуренты ищут зацепки для критики, расписываясь в собственном бессилии создавать новое. Именно такие статьи с очень сомнительными сравнениями стали появляться в последнее время в некоторых СМИ. В статьях рассматривается утомляемость зрителей при использовании DLP и LCD проекторов, и делается демонстративно осторожное, чтобы выглядеть объективнее, заключение в пользу LCD проекторов, изощренно провоцируя читателей воспринимать LCD технологию, как бесперспективную, цепляющуюся за откровенно абсурдные сравнения.
Бессмысленность "теста на утомляемость" заключается в том, что любые проекторы, LCD и DLP, обновляют изображение быстрее и "мерцают" меньше, чем лампы дневного света или кадры фильма в пленочном кинотеатре, вредность или полезность которых для здоровья никто давно не обсуждает. Пример такого сравнения аналогичен тесту сравнения скоростных качеств автомобилей на дороге, заваленной деревьями, про которые "забыли" написать.
Цинизм подобных тестов заключается в том, что в большинстве школ до сих пор, используются не короткофокусные проекторы, а обычные, свет от которых попадает в глаза детям и учителям, что попахивает уже не утомляемостью, а откровенной пыткой. Может стоит говорить и писать об этом? Или кто-то предпочитает лукаво забыть, что на каждом проекторе нарисован знак перечеркнутого глаза - "не направлять свет в глаза"? Тем же лукавством отдают разговоры о тонкостях измерения цветовой яркости, на фоне глобальной проблемы приписок обычной яркости в спецификациях проекторов независимо от их технологии. Возможно, та же забывчивость не позволяет лишний раз напомнить покупателям, что контрастность телевизоров и проекторов в освещенном помещении не превышает 100:1 и не может служить критерием выбора.
Трудно сказать, какие цели преследуют коллеги по перу/клавиатуре, но точно ни одна из технологий не заслуживает сомнительной славы побед в подобных тестах. В арсеналах обеих есть достижения, которыми теперь успешно пользуются и DLP и LCD проекторы, а зрители наслаждаются отменным качеством изображения. Ниже перечислены лучшие из них.
Первыми массовыми проекторами были LCD модели. Появившиеся позже DLP проекторы обладали меньшим расстоянием между пикселями (более слитное изображение), большей контрастностью и не выгорали от нагрева лампами. В ответ на эти преимущества появились успешные модификации LCD технологии (D-ILA, SXRD, LCoS) с матрицами, приклеенными к кремниевым подложкам. Это позволило сблизить точки и защититься от перегрева. Проблему низкой контрастности помогла решить динамическая диафрагма, которая прикрывает лампу в темных кадрах, создавая глубокий черный цвет. Такую диафрагму сейчас используют и DLP проекторы. В свою очередь, LCD проекторы с матрицами на кремниевых подложках стали использовать, созданную для DLP проекторов одночиповую технологию последовательного формирования изображений разного цвета, что позволило им не отставать от DLP проекторов по компактности и работать в микропроекторах, встраиваемых в телефоны, камеры и планшеты.
В заключении стоит заметить, что избирательное сравнение отдельных характеристик никогда не несет полной информации о достоинствах изделия, которое может обладать набором других позитивных качеств, позволяющих легко мириться с, казалось бы, откровенными недостатками. Блестящим примером тому служат LCD телевизоры, которые из-за медлительности жидких кристаллов с трудом показывают 3D изображение, но благодаря тонкому корпусу и низкому энергопотреблению полностью вытеснили плазменные и DLP телевизоры, обладавшие безукоризненным 3D воспроизведением.
Если затронуть тему перспектив развития DLP и LCD технологий, то места для сравнительной критики не останется вообще. И тем и другим проекторам предстоит избавиться от ламп, стать бесшумными, увеличить яркость, понизить цену, повысить разрешение, уменьшиться в размерах и исчезнуть совсем, уступив место рулонным телевизорам, которые будут наклеиваться на стены, как обои. Короче, позитивных тем много и предлагаем писать о них, а не мучить читателей проблемами, из разряда "жить вредно, потому что стареешь".
Источник: http://www.allprojectors.ru/news/6542.
Компания Panasonic представила первый в мире телевизор Ultra HD с разрешением 4K
2013-09-06 10:46:58 (читать в оригинале)Первый в мире телевизор Ultra HD с разрешением 4K 50/60p и интерфейсами HDMI 2.0 и DisplayPort 1.2a предлагает превосходное качество изображения и множество инновационных функций Smart VIERA
Компания Panasonic представила Smart VIERA TX-LR65WT600 — первый в мире телевизор Ultra HD с разрешением 4K 50/60 Гц и интерфейсами HDMI 2.0 и DisplayPort 1.2a. Благодаря поддержке видео в разрешении 4K и скорости воспроизведения 60 кадров/сек телевизор WT600 станет идеальным решением для пользователей, которые жаждут нового уровня домашних развлечений, но его также по достоинству оценят и профессионалы, работающие в небольших телестудиях, которым требуется высочайшее качество изображения.
Благодаря сертификации THX 4K этот телевизор с диагональю 165 см (65″) идеально подходит для создания домашних кинотеатров. Технология 2000 Гц Back Light Scanning (BLS) позволила добиться высочайшего уровня четкости движения даже в сценах переполненных действием. Дизайн корпуса выполнен в минималистичном стиле, сочетающем стекло и металл, при этом тонкая рамка фокусирует внимание зрителя на потрясающем изображении в разрешении 4K. Но даже в выключенном состоянии WT600 элегантно дополняет интерьер комнаты.
Контент в разрешении 4K

Любители ПК-игр с легкостью смогут подключить свой компьютер к WT600 посредством DisplayPort, который поддерживает вывод изображения в 60p, что позволит наслаждаться новейшими играми-блокбастерами — вас ждут невероятная детализация и высочайшая четкость динамичных сцен.
Есть и встроенный Веб-браузер с поддержкой HTML5, позволяющий просматривать Интернет-страницы в превосходном качестве. Особенно от нового разрешения выиграли картографические сервисы, благодаря более высокому разрешению пользоваться ими стало гораздо удобнее, чем на Full HD-телевизорах.
Также телевизор WT600 оснащен встроенным декодером 4K H.264 (MPEG4), который не только позволяет воспроизводить видеофайлы в разрешении 4K с USB-устройств и SD-карт, но, что более важно, воспроизводит 4K-контент прямо из Сети. Ну а фотолюбители смогут воспроизводить своим снимки с SD-карт или передавать их со своих мобильных телефонов или планшетов в разрешении Ultra HD посредством функции 4K Swipe & Share.
1 На 4 сентября 2013 года.
Превосходное качество 4K-изображения
Экран телевизора WT600 сертифицирован THX 4K™, так что он передает цвета, тона и разрешение именно так, как было задумано Голливудскими режиссерами.
Функция 4K Intelligent Frame Creation позволяет телевизору WT600 обеспечивать плавное панорамирование на скорости до 120 к/с даже при использовании источников Ultra HD, так что он прекрасно выделяется на фоне конкурентов. К тому же Ultra HD-телевизор
Panasonic анализирует сложные сцены с движением в различных направлениях и независимо оптимизирует каждый из объектов. Технология Infinite Contrast позволила добиться практически неограниченного соотношения контрастности, что подчеркивает потрясающее качество изображения.
Системы Local Dimming Pro и Gamma Area Control обеспечивают высочайшую детализацию в темных и светлых участках изображения. В то же время технология 4K Hexa-Processing Engine улучшает качество изображения контента снятого в разрешении ниже 4K — это происходит за счет интерполяции отсутствующих фрагментов изображения. Система автоматически их восстанавливает, что позволяет добиться качества изображения сравнимого с источниками 4K.
К тому же WT600 сертифицирован isf™ и совместим с ПО для калибровки CalMAN™, что гарантирует идеальную нейтральность цветов. Более того, приложение Panasonic TV Remote 2 предлагает мощную функцию Smart Calibration, которая позволяет зрителям задавать персональные настройки гаммы, точки белого и цветовой насыщенности телевизора поредством смартфона или планшета на Android™ или iOS™.
Простота управления
Благодаря интуитивному пользовательскому интерфейсу, работа со Smart TV стала максимально простой. Возможность создания персонализированных домашних страниц позволит каждому члену семьи с легкостью получить доступ к своим любимым телеканалам.
К тому же компания Panasonic добавила новые предустановленные домашние страницы — они предлагают пользователям простой и легкий доступ к контенту, в том числе Eurosport, Maxdome, CANAL+ Group и YouTube. С октября 2013 года пользователи получат к ним доступ посредством новой возможности «Подборка домашних страниц».
Возможности управления стали еще шире благодаря функции Голосового взаимодействия, которая позволяет управлять телевизором при помощи микрофона встроенного в пульт управления или смартфона и планшета с приложением Panasonic TV Remote 2. Она позволит вам легко и быстро получить доступ к Интернет-контенту или послушать любимую песню по домашней сети. Кроме того, функция Swipe & Share позволит вам вывести снимки в разрешении 4K на большой экран телевизора WT600 одним движением пальца.
Продвинутые сетевые возможности и возможности подключения
В телевизор WT600 встроены два HD-тюнера, благодаря такому решению вы сможете смотреть телепередачу, одновременно записывая другую, или смотреть передачу, в то время как другой член семьи смотрит другую программу в реальном времени на своем планшете — и для этого не понадобится внешняя телеприставка. Это особенно полезно, если один член семьи хочет посмотреть фильм, а другой не хочет пропустить трансляцию футбольного матча.
Подобно всем телевизорам Smart VIERA, новый WT600 оснащен модулем беспроводной сети. Пользователи могут быстро и легко получать доступ к мультимедиа-контенту в своей домашней сети посредством DLNA-стриминга, а также приложениям Smart VIERA, в том числе таким популярным, как ВКонтакте, Facebook, Twitter и Skype. Благодаря автоматически появляющейся камере, вы сможете совершать видеозвонки одним нажатием кнопки.
К тому же встроенный в WT600 Веб-браузер поддерживает Flash-контент. Качество видео и графики с низким разрешением значительно улучшается благодаря технологии Web Content Optimiser Pro. А для более удобного ввода сообщений и веб-адресов, пользователи посредством USB-адаптера или Bluetooth могут подключить к телевизору WT600 клавиатуру.
Эко
Все телевизоры VIERA линейки 2013 года соответствуют классу энергоэффективности «A» и выше, в том числе и инновационный Ultra HD-телевизор WT600.
Телевизоры Smart TV и подключенные к ним устройства потребляют энергию только при необходимости. Например, яркость телевизора автоматически подстраивается при помощи встроенного сенсора освещенности, к тому же телевизор выключает неактивные источники сигнала.
Доступность
Panasonic Smart VIERA TX-LR65WT600 появится в магазинах в ноябре.
Источник: Компания Panasonic.
Интерактивный ультракороткофокусный 3D-проектор Panasonic PT-CW331RE
2013-08-20 13:17:44 (читать в оригинале)Ведущий производитель проекционной техники и специализированного оборудования для презентаций японская компания Panasonic представляет уникальный ультракороткофокусный интерактивный 3D-проектор Panasonic PT-CW331RE, разработанный специально для образовательных учреждений.
Новинка объединила в себе все самые востребованные и важные функции, которыми должен обладать проектор, используемый в школах, ВУЗах, тренинговых центрах, а также на бизнес-презентациях и семинарах.
Ультракороткофокусная оптическая система позволяет размещать проектор в непосредственной близости от экрана так, что докладчик не попадает в луч света и не закрывает изображения, даже используя интерактивную функцию.
В данном проекторе реализованы самые современные интерактивные функции: автоматическая калибровка, возможность произвольного выбора размера интерактивного поля, Multi-touch и Double-Touch, позволяющие работать с проектором сразу двум пользователям.
В настоящий момент Panasonic PT-CW331RE обеспечивает самую высокую точность позиционирования и время отклика в 10 раз меньшее, чем у лучших моделей-конкурентов, что делает работу с интерактивным проектором максимально комфортной.
Интерактивная функция дает возможность использовать проектор вместо школьной или маркерной доски, позволяет наносить пометки на любое изображение, воспроизводимое на экране, подчеркивая и выделяя ключевые моменты лекции ли тренинга, а функция памяти позволяет повторно просмотреть урок или презентацию, проведенную с помощью Panasonic PT-CW331RE.
Проектор имеет полный набор стандартных видеовходов, включая VGA и HDMI. Он способен воспроизводить 3D видео не только с компьютера, но и с бытовых 3D Blu-ray проигрывателей, что существенно упрощает подбор оборудования для презентации. С помощью Panasonic PT-CW331RE можно демонстрировать любые 3D модели и 3D-видеоролики, тем самым облегчая визуальное восприятие сложных конструкций и объемных моделей. В школах и высших учебных заведениях подобные возможности востребованы как никогда.
Встроенная память и USB-порт, поддерживающих различные типы внешних накопителей, позволяют проводить несложные лекции и презентации без использования компьютера. Дополнительную свободу дает и встроенный динамик мощностью 8 Вт, позволяющий обойтись без внешней аудиосистемы.
Обладая яркостью 3100 ANSI Лм, контрастностью до 8000:1 и широкоформатной матрицей с разрешением 1280х800 точек, проектор Panasonic PT-CW331RE способен формировать высококачественное изображение большого размера даже в освещенном помещении. Он идеально подходит как для демонстрации презентаций и схем, так и для показа фото и видео в высоком качестве.
Проектор Panasonic PT-CW331RE удовлетворяет всем актуальным требованиям, предъявляемым к проекционному оборудованию в сфере образования, и способен стать универсальным инструментом для современной и эффективной подачи учебного материала.
С техническими характеристиками Panasonic PT-CW331RE можно ознакомиться здесь >>>.

Какие факторы надо учитывать при выборе уличного LCD дисплея?
2013-08-16 15:18:12 (читать в оригинале)
- Определите, в каких условиях будет работать дисплей
- Определите место размещения дисплея и условия его эксплуатации
- Факторы, которые могут повлиять на эксплуатационные характеристики
- Варианты исполнения и комплектация
- Техническое обслуживание
- Гарантия и техническая поддержка
Тэги: всепогодный, дисплей, использование, наружный, панель, плазменный, улица, уличный
Комментарии | Постоянная ссылка
В индустрии Digital Signage грядут серьезные изменения?
2013-08-14 15:26:59 (читать в оригинале)
Развитие этой тенденции обусловлено быстрым прогрессом современного общества, в котором занятость людей значительно усложняет скрупулезное прочтение таблиц, сообщений по внутренней сети и электронных писем для поиска необходимой информации. Кроме того, людям ежедневно приходится использовать по несколько устройств с дисплеями. На работе, дома или на улице постоянное взаимодействие с информационными табло, смартфонами, планшетными и настольными компьютерами стало нормой.
По мере того, как специалисты в области передачи корпоративных сообщений ищут способы максимально увеличить воздействие посланий, проблема в среде, где источниками информации одновременно служат несколько устройств с дисплеями, состоит в том, чтобы каждый из этих источников был максимально эффективным, а контент при этом оставался уместным и таргетированным. Эта дилемма возникает потому, что каждое устройство используется по-разному. В результате специалисты прибегают к «тонкой настройке» опыта использования, создавая новые инструменты и технологии для наиболее эффективного воздействия с помощью контента. В связи с этим приходится пересмотреть понятие Digital Signage по мере того, как эта сфера превращается в систему передачи узкоспециализированного контента с высокой степенью эффективности на любом дисплее.
Разные дисплеи, разное воздействие
Рабочая область дисплея определяет тип контента, который лучше всего подходит для конкретного дисплея. Это, в свою очередь, влияет на выбор создателей контента и в окончательном итоге определяет опыт взаимодействия. Например, в современных больших DS-инсталляциях дисплеи позволяют передавать значительное количество информации, получаемой из нескольких лент данных и других источников. Они могут включать несколько окон с видеороликами, социальные медиа и различные графические элементы. Большой размер экрана позволяет зрителям просматривать различные его части для получения всей интересующей информации за один раз.
В то же время, это невозможно при использовании планшетных компьютеров и смартфонов, поскольку весь информационный объем приходится разбивать на несколько частей. Таким образом, при создании контента необходимо ориентироваться на пользовательские предпочтения, которые определяются функциональностью и способами взаимодействия с различными устройствами. Анализ этих параметров позволит создавать каналы так, чтобы по ним эффективно доставлялся конкретный контент нужной аудитории.
Считается, что планшетники и смартфоны обеспечивают более персональное взаимодействие, а рабочая область их дисплеев, в основном, позволяет передавать небольшие порции контента. Совершенно другие характеристики по сравнению с большими дисплеями определяет особенности передачи контента, который таким образом становится более срочным и чувствительным ко времени. Другими словами, мобильные устройства в основном используются для передачи специализированного контента, который быстро устаревает и обычно побуждает к действиям практически незамедлительно.
С другой стороны, использование персональных компьютеров в офисе имеет свои особенности. Офисные условия создают более пассивную обстановку, а пользователь может получать информацию менее динамичным способом, что открывает возможности для обучающих видеороликов и других типов контента, требующих более вдумчивого подхода.
Планшетники также привносят свою лепту в опыт взаимодействия, являясь промежуточным звеном между смартфоном и настольным персональным компьютером. Это устройство можно отлично использовать для просмотра видео, графики и значительного количества данных на ходу. Создатели контента должны принимать во внимание, что для эффективного таргетирования контент должен подходить определенному устройству и намерениям пользователя. Софтверные решения, одновременно пригодные как для презентации, так и для дистрибьюции контента, значительно ускорят работу и предоставят новые коммуникационные возможности.
Редакторские соображения
Как и в других средствах передачи информации, использование видео и графики стало основным инструментом корпоративного телевидения, поскольку подобный контент способен передавать сложную информацию очень лаконичным и удобным для понимания способом. Например, короткие видеоролики и инфографика могут использоваться для презентации новых продуктов, распространения стратегической информации и передачи новостей, касающихся определенной корпоративной вертикали. В качестве примера можно привести авиационную промышленность, где работники получают самые последние новости и анализ, касающиеся авиатранспортных и оборонных сфер, что дает компании преимущество на рынке.
Подключение данных, поступающих в режиме реального времени – другая важная возможность, применять которую можно в целом ряде случаев – от презентации ключевых показателей эффективности до распространения через социальные сети. В рамках корпоративного контекста доступ к социальным медиа позволяет сотрудникам видеть указания руководства в лентах сообщений Twitter или лентах новостей в Facebook. Это упрощает понимание основных мыслей и способствует появлению новых идей. Другим примером может послужить менеджер по продажам на крупном предприятии, который использует свой канал для постоянной передачи коллегам стратегически важной информации об открывающихся возможностях, при этом отслеживая действия конкурентов и обозначая цели продаж. Внутренние инструменты позволяют такой критически важной информации дойти до каждого члена команды продавцов независимо от того, какое устройство они используют.
Выигрышная комбинация своевременного контента и верного технологического решения ведет к развитию каналов передачи таргетированного контента, которые становятся высокоперсонализированным источником критически важных новостей и информации, обеспечивающих организациям и их сотрудникам значительное преимущество.
Создание каналов для различных устройств
Планируя лейауты для экранов, специалистам следует брать в расчет технологическое решение, которое полностью использует преимущества стандарта HTML5. HTML5 позволяет с легкостью публиковать контент одновременно для нескольких различных устройств – от больших панелей до смартфонов.
Также важно рассмотреть использование «объектов» при создании каналов. Объект – это элемент дизайна, который объединен с данными. Пользователи могут просто выбрать на экране любой желаемый объект и, после внесения дополнений и изменений, опубликовать его для других устройств. Объекты также поддерживают автоматический рендеринг, что делает их пригодными для показа на экранах различных размеров. Пользователи могут легко изменить их размер, сменить ориентацию и позиционирование. Например, новостной объект может содержать прямоугольный графический элемент, связанный с информацией из новостного агентства. Объект можно повторно использовать на различных устройствах, однако его размер, положение и шрифт можно автоматически менять в зависимости от размера дисплея устройства, на котором он будет демонстрироваться.
Другие примеры могут включать данные, обновляемые в режиме реального времени и поступающие из баз данных ключевых показателей эффективности, которые можно представить на канале с помощью объекта, выглядящего, например, как серия анимированных вертикальных полосок. Такой тип графической презентации по-прежнему выглядел бы уместным на большом экране, однако лучше смотрелся бы на экране планшетника или смартфона. Опять же, используя основанные на объектах инструменты, пользователь может без труда распределять контент между различными объектами и, в свою очередь, передать контент на различные устройства с незначительным вмешательством.
Подводя итог вышесказанному, отметим, что благодаря простоте работы с объектами и использованию здравых редакторских соображений, эксперты в области коммуникаций могут легко публиковать и корректировать несколько каналов с контентом, предназначенным для устройств с экранами любого типа. Это делает взаимодействие более эффективным и предоставляет уместную деловую информацию именно тогда, когда она нужна, через каналы, которые могут использоваться везде в любое время с помощью любого устройства.
Источник: http://www.digitalsignagetoday.com. Автор Верн Фридландер, вице-президент компании X2O Media, эксперт в области корпоративного телевидения



Категория «Обзоры»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+248 |
328 |
Русский Фольклор |
+241 |
284 |
Любер |
+209 |
319 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+208 |
246 |
Kroshka_Strekoza |
+194 |
215 |
x_lightcore_x |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
40 |
RichLife.ru |
-1 |
63 |
Гламурная Я |
-2 |
39 |
Водоочистка, водоподготовка. Самые низкие цены в Сибири! |
-3 |
38 |
Строительство и Ремонт своими руками |
-3 |
21 |
Sebastian_Valmont |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.