Сегодня 23 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Проекционное и презентационное оборудование
Проекционное и презентационное оборудование
Голосов: 1
Адрес блога: http://leonpak.livejournal.com/
Добавлен: 2012-02-27 22:55:35 блограйдером leonpak
 

Портативные проекторы Panasonic PT-LX300 и PT-LX270 – надежные помощники докладчика

2013-07-08 17:11:35 (читать в оригинале)

Компания Panasonic анонсирует выпуск двух моделей компактных проекторов PT-LX300 и PT-LX270. Основное назначение этих малюток – помощь в проведении учебных занятий или презентаций в условиях небольших по площади аудиторий. При всей своей кажущейся простоте эти небольшие аппараты обладают целой обоймой несомненных достоинств. Вес в 2,3 кг позволит докладчику легко взять такого помощника с собой, а интуитивное меню даст возможность быстро освоить управление. В то же время пользователь будет гарантированно обеспечен высоким качеством изображения, так как проекторы оснащены современными 14 мм DLP-чипами с соотношением сторон 4:3 и разрешением 1024х768 пикселей (XGA).

Дизайн корпуса из литого пластика радует глаз симметричными линиями и отличается продуманностью и аккуратностью. Благодаря чуть скошенным боковинам такой проектор можно легко переставлять с места на место, не боясь того, что он выскользнет из рук. Фокус и зум смещенного в правую часть передней панели объектива настраиваются вручную. Сам объектив закрывается крышкой, которая надежно защищает его в любых условиях. Корпус имеет регулируемые ножки.

Проекторы могут удивить высокими значениями показателей яркости светового потока в 3000 ANSI люмен у LX300 и в 2700 ANSI люмен у LX270. Контрастность также находится на довольно высоком уровне и составляет 4000:1. Присутствующим в зале не придется напрягать зрение, чтобы увидеть мелкие цифры и обозначения на схемах или графиках, спроецированных на экран.

При работе в режиме AUTO проекторы могут похвастаться немалым ресурсом своих 190-ваттных ламп, составляющим 10000 часов. В режиме Eco эти компактные аппараты производят шум в 29 дБ. При таком показателе их фактически не будет слышно даже в тесном помещении, поэтому зрители смогут более внимательно отнестись к презентации, не отвлекаясь на посторонний шум.

Разработчикам удалось достичь отличных результатов в энергосбережении и в увеличении срока службы лампы, не жертвуя при этом качеством цветопередачи. Система Intelligent Lamp Control внимательно следит за выходной мощностью лампы и уменьшает ее в сценах, не требующих повышенной яркости (до 64%). Причем насыщенность цветов и другие параметры изображения остаются на прежнем уровне. В то же время проекторы умеют хорошо экономить энергию и в дежурном режиме, расходуя всего 0,5 Вт при включенном режиме Eco.

В случае отсутствия экрана проблему качества картинки можно быстро решить с помощью встроенной функции WallColorSetting, которая позволяет проецировать изображение на стены без потерь. Эта функция дает возможность выбрать нужный цвет для такой проекции из темно-зеленого, светло-желтого, светло-голубого, розового или белого и, таким образом, добиться соответствия цветовому оттенку стены или классной доски.

Еще одно достоинство, которое оценят лекторы и преподаватели школ – это наличие встроенного динамика и мини-усилителя, выдающего мощность в 2 Вт. Проекторы обладают необходимым количеством разъемов. Присутствуют такие актуальные входы, как HDMI, компьютерный D-sub HD (15-pin), классический композитный видео, вход SERIAL IN (Mini DIN 3-pin), который является аналогом интерфейса RS-232C, и один аудио. Выходы представлены разъемом D-sub HD 15-pin для подключения монитора и аудиоразъемом для подсоединения внешнего усилителя с акустикой. Причем такой выход останется активным даже тогда, когда проектор будет «спать» в дежурном режиме.

Обе модели имеют встроенный декодер субтитров. Также есть идентификационная система, обеспечивающая дистанционное управление группой, в которую входят 6 проекторов. Удобный штатный пульт ДУ может командовать LX300 и LX270 на расстоянии в 8 метров. При этом на верхних панелях корпусов проекторов тоже имеются кнопки управления.

Эти небольшие аппараты по-настоящему впечатляют размером проецируемого ими изображения (30 – 300 дюймов). Их главный плюс – это высокое качество картинки при компактности, легкости, мобильности и простоте управления. К тому же такие модели отличаются универсальностью, неприхотливостью, имеют русскоязычное меню и не требуют каких-то особых знаний для установки, что послужит идеальным вариантом в случае проведения оперативной презентации в стесненных условиях. Их также можно повесить к потолку с помощью специального крепления.
проекторы Panasonic PT-LX300 и PT-LX270

Что такое Digital Signage 2.0?

2013-07-05 13:00:55 (читать в оригинале)

 Термином Digital Signage (дословно его можно перевести как «цифровая вывеска») с некоторых пор называют рекламно-информационные сообщения, отображаемые на цифровых экранах. Чаще всего это жидкокристаллические или плазменные панели. Такие системы известны уже давно (например, бегущая строка на светодиодной панели, перелистывающиеся табло с расписанием поездов), однако они были достаточно дороги и имели крайне ограниченное применение. Кроме того, они не в полном смысле этого слова были «цифровыми» и, как правило, были жестко привязаны к аппаратному решению.

Бурное развитие индустрии Digital Signage началось всего лишь несколько лет назад благодаря революции в области ЖК-дисплеев и совершенствованию информационных технологий. И, как подобно тому, как в 2005 году Интернет начал входить в новую фазу своего развития, получившую название Web 2.0, так и ряд наиболее продвинутых современных информационно-рекламных систем с полным правом можно отнести к предвестникам Digital Signage 2.0.

В некоторых попытках определения Digital Signage 2.0 это понятие рассматривается либо как улучшенная бизнес-модель розничной торговли, либо как новые экранные технологии. «Улучшенные бизнес-модели» связаны с вовлечением большего числа компаний, использующих данный носитель, а отнюдь не с абсолютно новыми идеями. Новые экранные технологии могут сделать экраны более привлекательными, но не имеют никакого отношения к контенту, а ведь именно контент – это то, что привлекает взоры аудитории. Да, оба таких представления Digital Signage 2.0 имеют непосредственное отношение к построению рекламно-информационных систем, однако они не учитывают их реального технологического и маркетингового потенциала.

В какой-то мере термин Digital Signage 2.0 отражает стремление индустрии к демонстрации технологического прогресса. Подобно тому, как Интернет развивался от статичных страниц (Web 1.0) до динамичных страниц с создаваемым пользователями контентом (Web 2.0), так и Digital Signage 2.0 вовлекает людей во взаимодействие более осмысленным способом. Сами по себе улучшенные бизнес-модели и высокотехнологичные экраны неспособны этого обеспечить.

Digital Signage 2.0 существенно отличается от «предыдущей версии» по способам применения, хотя многие особенности этого понятия до сих пор не определены и остаются скорее стремлением, нежели реальностью. В целом можно сказать, что Digital Signage 2.0 окажет такое же влияние в своей области, какое системы Digital Signage 1.0 оказали на традиционные рекламно-информационные носители.

Так или иначе, индустрия Digital Signage входит в новую фазу своего развития. По мере накопления опыта все большее значение приобретают не инфраструктурные и технологические аспекты, а механизмы, позволяющие оптимальным образом доносить контент до аудитории и вовлекать ее во взаимодействие. Теперь важно не просто «показать контент», но и нужно демонстрировать «правильный» контент в «правильном» месте в «правильное время», да еще и «правильным» зрителям.

Вряд ли на данном этапе развития отрасли можно полностью определить и исчерпывающе описать Digital Signage 2.0, однако можно перечислить ряд свойств, присущих новым системам – точнее сказать, не просто системам, а комплексному подходу к организации, реализации и поддержке цифровых информационно-рекламных ресурсов:

• Интерактивность
• Учитывание аудитории
• Интеграция с социальными сетями
• Коммуникация и взаимодействие с мобильными устройствами пользователей
• Инновационные технологии – распознавание жестов, интерактивные витрины и т. п.

Интерактивные системы Digital Signage позволяют пользователям взаимодействовать с экранным контентом в реальном времени. Но, как и любой другой процесс, это взаимодействие становится осмысленным только тогда, когда оно имеет применение в реальном мире. До недавнего времени рекламные системы Digital Signage представляли собой не более чем расширение традиционной вещательной модели. Все видели один и тот же контент, коммуникация была исключительно односторонняя: от рекламодателя к покупателю. Digital Signage 2.0 гораздо гибче с точки зрения способности таргетировать контент на отдельных экранах по географическому расположению, по дню недели, даже времени дня, а также демонстрировать контент по запросу пользователя или при наступлении других событий в реальном времени. Но главный двигатель будущего успеха индустрии Digital Signage – интерактивное взаимодействие с пользователем. Это взаимодействие вовлекает и стимулирует пользователей, превращая их из пассивных зрителей в активных участников, но самое важное – оно измеримо.

Технологии подсчета зрителей позволяют в реальном времени определять множество параметров аудитории. Современные экраны «знают», кто на них смотрит. Возможность отслеживать рейтинг – коренной центрообразующий момент Digital Signage 2.0. Отсюда вытекает и новый подход к формированию контента: не продавать просто «рекламные места», а создавать рейтинговые каналы – каналы, пользующиеся популярностью зрителей.

Социальные сети ВКонтакте, Facebook, Twitter и т. п. доказывают, что люди стремятся быть связанными друг с другом. Растущая вовлеченность в социальные сети – это глобальное явление, изменившее многие способы получения информации. Коммуникации становятся многосторонними, «потребители» контента становятся его соавторами, что существенно укрепляет взаимосвязи с целевой аудиторией. И этот процесс не ограничивается экранами компьютеров и мобильников – в нем могут участвовать любые экраны, в том числе и сетей Digital Signage. Более того, интеграция социальных сетей и Digital Signage ведет к эффекту синергии. Социальные сети интерактивны по своей природе; задача промоутеров – отыскать верный контекст, в котором пользователи бы охотно взаимодействовали друг с другом. По мере фрагментирования контента для его соответствия потребностям нишевых аудиторий социальные сети становятся все более и более важной составляющей маркетинга – как цифрового, так и «реального».

Пользователи все шире используют собственные портативные устройства, часто с сенсорными экранами. По мере того, как пользователи привыкают получать приложения, купоны и маркетинговую информацию на персональные мобильные устройства при помощи коммуникационных технологий ближнего действия, маркетологи будут искать новые способы использования мобильных устройств. Для расширения взаимодействия между «четвертыми экранами» (мобильными телефонами, КПК) и «пятыми экранами» (Digital Signage) используются такие технологии как Bluetooth, NFC, SMS, MMS, QR-коды.

Инновационные технологии позволяют привлечь внимание пользователей, расширить и обогатить их опыт и вовлечь в полезное взаимодействие. Когда-то сенсорные экраны, реагирующие на прикосновение, были диковинкой. В ближайшем будущем мы увидим все большее распространение экранов (и других устройств), реагирующих на движения, распознающих жесты, делающих общение с устройствами более естественными, «человечными». Витрины магазинов становятся интерактивными – вся поверхность стекла превращается в огромный сенсорный дисплей, взаимодействующий с прохожими. Впрочем, даже необязательно использовать «поверхности» – это могут быть парящие в воздухе трехмерные интерактивные голографические проекции, даже осязаемые – такие разработки уже есть.

Подытожим вышесказанное. На данный момент индустрия Digital Signage накопила «критическую» массу для перехода на новую ступень. Переход этот будет не резким, а плавным, эволюционным. Но, учитывая современную скорость технологического прогресса, он произойдет быстрее, чем мы ожидаем. Что такое Digital Signage 2.0?

Это:
Функциональность. Информационно-рекламные сети помогают в передаче информации и услуг.
Простота. Информационно-рекламные сети ускоряют доступ к информации и сервисам, предоставляя дружественный пользователям интерфейс.
Легкость. Возможность без особых усилий, интуитивно работать с информацией и услугами.
Смешение. Аппаратные и программные интерфейсы позволяют «смешивать» различные технологии и приложения, создавая новые сервисы.
Участие. Структура Digital Signage 2.0 побуждает пользователей участвовать в процессе, улучшая и обогащая приложения по мере использования.

Panasonic представила профессиональные уличные мониторы TH-47LFX6W

2013-06-24 16:59:18 (читать в оригинале)

Компания Panasonic анонсировала новые уличные мониторы TH-47LFX6W, предназначенные в первую очередь для использования вне помещений. Они прекрасно защищены от пыли и влаги, а также в какой-то степени от вандалов, которым неймется что-нибудь разбить или сломать. Корпус новинки алюминиевый – он не боится коррозии, а дисплей защищен закаленным очень прочным стеклом. Класс защищенности – IP44.

Panasonic TH-47LFX6W

Монитор Panasonic TH-47LFX6W рассчитан на использование даже в экстремальных для техники условиях – он продолжит нормальной работать и в холод, и в жару, и в проливной дождь, и в снег. Кроме того, его дисплей имеет повышенную яркость и невосприимчивость к солнечным лучам, что позволяет читать с него информацию даже при очень ярком свете. Монитор Panasonic TH-47LFX6W может использоваться в качестве информационной панели в различных заведениях – больницах, ресторанах, школах, университетах и так далее, а бизнес-клиенты наверняка захотят установить его в конференц-залах. Перейдем к техническим характеристикам.

Рассматриваемый монитор оснащен 47-дюймовый IPS-дисплеем с яркостью 1000 кд/м² и контрастностью 1200:1. Одно из самых важных преимуществ профессиональной матрицы IPS – 178-градусные углы обзора по вертикали и горизонтали. Разрешение экрана Full HD. Монитор Panasonic TH-47LFX6W имеет HDMI, DVI, VGA, COM и Ethernet порты.

Hitachi расширяет линейку DLP проекторов

2013-06-20 18:10:05 (читать в оригинале)

Компания Hitachi объявила о расширении модельного ряда инсталляционных проекторов тремя новыми моделями с наивысшей производительностью по сравнению с выпускаемыми ранее. Новые DLP проекторы 9000-ой серии обладают яркостью до 10 000 ANSI Лм и усовершенствованными функциями для передачи изображений превосходного качества. Новые проекторы чрезвычайно легко инсталлируются и практически не требуют технического обслуживания.

Новая 9000-я серия включает следующие модели: CP-X9110 с яркостью 10 000 ANSI Лм и разрешением XGA, CP-WU9210 с яркостью 8 500 ANSI Лм и разрешением WXGA и CP-WU9410 с яркостью 8 500 ANSI Лм и разрешением WUXGA. Все модели имеют встроенное двойное цветовое колесо, позволяющее пользователю в зависимости от окружающих условий переключаться между режимом с повышенной яркостью и режимом насыщенного цвета с помощью пульта дистанционного управления.

Уникальная функция Hitachi «Accentualizer», используя передовые технологии обработки изображений, повышает четкость изображения, насыщенность светлых и темных участков и устанавливается в целях обеспечения точного воспроизведения цвета в любых условиях. Высокая динамическая контрастность (HDCR) является еще одним технологическим прорывом компании Hitachi, обеспечивающая высокую контрастность проецируемых изображений, что особенно эффективно в условиях яркого освещения.

Двухламповая оптическая система, доступная для всех моделей, может использоваться для получения высокой яркости изображений, или лампы могут использоваться по одной для увеличения срока службы проектора. Лампы переключаются автоматически в случае сбоя, а в альтернативном режиме могут работать непрерывно в течение двадцати четырех часов. Время работы лампы и фильтра, время проецирования и IP-адрес могут быть отображены для удобства обслуживания на LCD панели, расположенной на задней стенке проектора. Однако, благодаря новой передовой системе охлаждения и высокопроизводительному фильтру, который, как ожидается, прослужит в 50 раз дольше обычных фильтров, техническое обслуживание должно быть минимальным.

Встроенная функция Edge Blending является уникальной функцией, гарантирующей, что все эти модели предполагают гибкую установку. Другие характеристики включают функцию коррекции геометрических искажений для проецирования на искривленных экранах и под углом, функцию оптической коррекции «lens shift» (сдвиг объектива), обеспечивающую удобство монтажа, а возможность проецирования с поворотом оси на 360° предоставляет множество вариантов проецирования. Кроме того, наличие пяти сменных объективов позволяет выбрать оптимальный вариант для различных размеров экрана и окружающих условий.

Каждый проектор имеет четыре цифровых входа, состоящий из двух разъемов HDMI, одного DVI-D и интерфейса HDBaseT, позволяющего по стандартному кабелю LAN (категории 5e/6) передавать сигналы на расстояния до 100 м без ухудшения качества изображения. Все три модели имеют контрастность 3000:1.

Новые линейки портативных бюджетных DLP проекторов Panasonic

2013-06-18 18:08:55 (читать в оригинале)

Компания Panasonic на выставке InfoComm 2013 анонсировала три новых линейки портативных DLP проекторов серий PT-LW321, PT-LX300 и PT-TW330.

Серии PT-LW321, PT-LX300 и PT-TW330 идеально подходят для учебных аудиторий и других помещений, где требуется портативный проектор. Все проекторы имеют низкий уровень шума – всего 29 дБ в экономичном режиме. Лампы в проекторах этих сериях служат до 10 000 часов.

http://www.tos.by/news/15.06.2013_infocomm13.htm


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.