Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера UKRAINIAN AND WORLD SAILING NEWS/Записи в блоге |
UKRAINIAN AND WORLD SAILING NEWS
Голосов: 0 Адрес блога: http://ukrsailing.blogspot.com/ Добавлен: 2012-03-01 04:22:22 |
|
VOR11/12: rush hour
2012-03-01 03:08:00 (читать в оригинале)Наконец-то случился поворот событий. Флот VOR вышел из встречного ветра и понесся на юг подхваченный пассатами. Словно по беговым дорожкам стадиона, 6 лодок летят в одном направлении на скорости более 20 узлов. Не смотря на свои потуги, Puma пока лишь вторая.
Всю прошлую неделю ожидалась развязка северного маневра американской команды. Оказалось, что Puma все-таки переборщила с дальностью северного маневра. Кен Рид не рассчитал встречу с пассатом и сильная волна ветра прошла позади него. И поймали ее те, что описал намного меньше дугу - Groupama. С 27 февраля французы возглавили флот и до сегодня продолжают идти первыми. Однако, стоит помнить, что Puma сумела, все таки, переместиться с последней строчки в первую тройку.
Некоторое время после входа в пассаты французов нагоняли новозеландцы. Но в ночь с 28 на 29 февраля у CAMPER порвался J2 кайт и на его ремонт (снять-зашить-поставить) потребовалось более 20 часов. Это позволило PUMA выйти на второе место в 80 милях от лидера.
С борта лодок сообщается о постоянной скорости порядка 20 узлов и выше. IWC Schaffhausen Speed Record за последние несколько дней успел дважды обновиться. Как ни странно, самую большую скорость показала Abu Dhabi Ocean Racing - в среднем 22,2 узла, тогда как больше всех миль за 24 часа прошла PUMA -525. По этим показателям нынешний этап уже практически догнал первый.
Лидер Groupama имеет еще 3000 миль до финиша в Окленде, где уже открылась гоночная деревня. Но более важным сейчас будет правильный выход из пассатов. Согласно прогноза, до экватора, который Groupama достигнет в ближайшие 24-30 часов, пассаты будут сопровождать флот. Ослабление ветра одижидается в районе Фиджи. А далее картина уже не очень понятна: у берегов НЗ развивается сильный циклон, который может пойти на встречу флоту и финишировать опять придется в лавировку.
Positions at 1300 UTC on 29/02/2012
1. Groupama 4 some 3,105.5 miles from the finish
2. Puma – 81.6 miles astern of the leader
3. Telefonica - 95.8 miles astern of the leader
4. Camper - 109.1 miles astern of the leader
5. Abu Dhabi Ocean Racing - 118.4 miles astern of the leader
6. Team Sanya - 157.8 miles astern of the leader
Отчет 27-28 февраля, начало пассатов. Видео: VOR
Гонки в пассатах, отчет 29 февраля. Видео: VOR
Тони Мюттер за рулем PUMA в пассате, 29 февраля. Фото: Amory Ross/PUMA Ocean Racing/Volvo Ocean Race
Abu Dhabi Ocean Racing в пассате - самая быстрая лодка последних дней. 28 февраля. Фото: Nick Dana/Abu Dhabi Ocean Racing/Volvo Ocean Race
Джастин Слаттери работает с парусами, 27 февраля. Фото: Nick Dana/Abu Dhabi Ocean Racing
Энди Маклин, CAMPER ETNZ, 29 февраля. Фото: Hamish Hooper/CAMPER ETNZ/Volvo Ocean Race
Тэги: abu, dhabi, emirates, groupama, new, ocean, puma, race, sanya, team, telefonica, volvo, zealand
Постоянная ссылка
RS:X ЧЕ2012: Оберемко поднялся в десятку
2012-02-29 04:56:00 (читать в оригинале)После длительного перерыва продолжились соревнования ЧЕ2012 в классе RSX. Это был хороший день для Украины, хоть команда выступала и в сокращенном составе. Максим выиграл первую гонку, а Оля Масливец пропустила день по причине недомогания. Однако, в женском флоте неплохо выступила Даша Поплавская.
Как уже говорилось ранее, ЧЕ2012 открылся 24 февраля на о.Мадейра. В воскресенье, 26 февраля, был запланирован запасной день и гонки не проводились. Но в понедельник соревнования не удалось возобновить по причине отсутствия ветра. Спортсмены вышли на старт только вчера и то после длительного ожидания ветра.
Гонки вторника, 28 февраля, проходили в легком бризе 8-10 узлов со значительными изменениями ветра. Согласно правил, в легком ветре могли быть проведены только 2 старта. Эта программа была выполнена.
Начав соревнования с результатов вне первой двадцатки атлетов, Максим Оберемко постепенно пробирается вверх. В субботу он закончил день 17-тым, а вчера был первым и четвертым. Учитывая выброс худшего результата, Максим сумел подняться в первую десятку и сейчас идет девятым. Лидер мужского флота поляк Пржемыслав Миаржинский не справился с легким ветром и растерял свое преимущество. Пржемыслав все еще на первой строчке, но сейчас его позиция очень ненадежна: всего 4 очка запаса перед опытным греком Коккаланисом и бронзовым призером ЧМ2011 Нимродом Машиком.
В женском флоте вчера на старте отсутствовала Оля Масливец. Как сообщили в пресс-центре, Оля неважно себя чувствует. Нет информации, будет ли она продолжать соревнования сегодня. В отсутствие гранда класса, донетчанка Даша Поплавская поддержала реноме страны, показав лучший пока результат для себя на ЧЕ. Пускай это 13 место, но тенденция улучшается. Тем временем, в женской программе ЧМ2009 испанка Мариа Аблау опять разнесла конкурентов с треском и лидирует с комфортным преимуществом в 15 очков. В целом, у женщин первая тройка не изменилась с субботы: вторая -финка Петайя, третья -Давидович.
На сегодня запланирован полный рабочий день: ожидается усиление ветра на Мадейре.
Отчет о гонках 28 февраля, Фуншал, Мадейра. Видео: RSXClass
Старт у женщин, Даша Поплавская среди соперниц. Мадейра, 28 февраля. Фото: Roy Ramsden/RSXClass
Даша Поплавская, UKR10. Мадейра, 28 февраля. Фото: Roy Ramsden/RSXClass
ЧЕ2012 RSX, Мадейра, 28 февраля. Фото: Roy Ramsden/RSXClass
ЧЕ2012 RSX, Мадейра, 28 февраля. Фото: Roy Ramsden/RSXClass
ЧЕ2012 RSX, Максим Оберемко, Мадейра, 28 февраля. Фото: Roy Ramsden/RSXClass
Extreme Sailing Series Act1: гонки в Омане начинаются сегодня
2012-02-28 04:18:00 (читать в оригинале)Свой шестой сезон гонок открывает сегодня Extreme Sailing Series. На старт выйдут 8 команд. Качество флота несколько пострадало из-за ухода команд Кубка Америки. Но все же, будет на кого посмотреть.
Второй год подряд г.Маскат в султанате Оман станет отправной точкой нового сезона Extreme Sailing Series 2012. Как мы писали ранее, в свой шестой сезон эта серия соревнований на катамаранах Е40 входит с пониженным качеством участников. Однако, Extreme Sailing Series все еще остается главной серией профессиональных регат на катамаранах в мире.
К участию в сезоне 2012 заявились 8 команд. 7 из них были названы еще в конце января, а оглашение восьмой несколько заждались. Вчера стало известно, что дополнит список участников катамаран датской команды Team Trifork.
Экипаж Team Trifork составляют достаточно интересные спортсмены. Рулевой Йос Грем-Хансен и тактик Расмус Костнер вместе участвовали в WMRT в начале 2000-х. Позже, оба входили в состав Mascalzone Latino в матч-рейсе и Louis Vuitton Cup. В портовых гонках VOR08/09 Костнер был тактиком для Ericsson3. В свою очередь, Йос Грем-Хансен рулил на RC44 SeaDubai.
Другие участники экипажа Trifork это молодой баковый Йонас Нильсен и триммеры: дважды призер олимпиад в классе 49er британец Саймон Хизкокс и рулевой команды победителя iSharesCup2009 Oman Sail Masirah - Пит Каммингс.
Не смотря на позднюю развиртуализацию, информация команды Trifork на facebook говорит о том, что экипаж тренировался на катамаране Е40 весь 2011 год. А если заглянуть на официальный сайт Хансена и Костнера, то окажется, что парни ставят целью ни много ни мало попасть в 34Кубок Америки. Поэтому, даже их сайт называется Extreme Challenger. Участие в Extreme Sailing Series они рассматривают как платформу для привлечения спонсорства.
34КА: открытие сезона приближается
2012-02-28 02:11:00 (читать в оригинале)Не смотря на сложное начало года, в феврале жернова Кубка Америки продолжали вращаться. Были объявлены новые партнеры ТВ-трансляций, Неаполь готовится принять первый ACWS ивент в 2012 году, а Сан-Франциско получило план гоночного курса Матча за 34Кубок Америки, который состоится в сентябре 2013 года...
Оглашению гоночного курса для Louis Vuitton Cup, America's Cup Challenger Series и, собственно, America's Cup Finals предшествовало посещение представителями команд будущей территории соревнований. Уточнив все детали, было решено определить прямоугольный гоночный курс от моста "Золотые ворота" до Пирсов 27/29, мимо острова-музея тюрьмы Алькатрас. В целом, конфигурация дистанции будет подобна уже используемой в гонках Ас45 катамаранов в рамках ACWS. ACEM заявили, что так близко к зрителям гонки Кубка Америки никогда не проводились!
Еще ближе к зрителям поможет стать 34Кубку Америки соглашение с спортивным телеканалом Sky Sports. Правда, пока речь идет только о первых двух ивентах America’s Cup World Series в 2012 году. Британский бродкастер будет транслировать в прямом эфире гонки в Неаполе (апрель) и в Венеции (май) для Европы. Будет ли прямая трансляция продолжается и во время следующих ивентов America’s Cup World Series, пока неизвестно. Что касается США, то в начале февраля Куттз пообещал вскоре сообщить о "крупнейшем" контракте с американскими бродкастерами на прямые трансляции для США. Но пока тишина.
Для того, чтобы выглядеть красиво в кадре, власти Неаполя уже развернули грандиозную стройку на набережной Caracciolo. Здесь с 7 по 15 апреля состоится первый ивент ACWS2012 и здесь же дебютирует Luna Rossa. Строительству предшествовало грандиозное разбирательство властей города и экологами и другими лоббистами, подобное тому, которое уже несколько лет идет в Сан-Франциско в связи с Кубком Америки. Кстати, как сообщает CupInfo и другие источники, вопрос проведения 34КА в Сан-Франциско нельзя назвать решенным - власти города все еще слушают разные стороны спора за пирсы и экологию.
В лагерях команд идет работа своим чередом. Team Korea уволила своего шкипера, британского олимпийца Криса Дрейпера, которого тут же подобрали Luna Rossa. В свою очередь, корейская команда в качестве нового шкипера пригласила австралийца, ЧМ в классах 49er и Moth, Натана Оутерриджа. Вторым назначением стало заполнение вакансии тактика. Им стал британский финнист, ЧЕ2011 года, Джиллз Скотт.
Громким разводом стал уход шкипера Чарли Оглтри из China Team. Чарли уже второй шкипер, покинувший эту команду. Ранее из China Team ушел Мич Буз. Имя нового шкипера пока не названо, но менеджер команды Тьери Баррот заявил, что половина экипажа будет состоять из китайцев.
Кем бы ни были отдельно взятые яхтсмены, большинство команд кроме "большой четверки" (Oracle, Artemis, ETNZ и Luna Rossa - те, кто уже строит АС72 катамараны), лихорадит от недостатка финансирования. План отгонятся в 2011 году и получить спонсорство на 2012-13 годы, похоже, не сработал. Поговаривают, что China Team и Team Korea вовсе не планируют даже думать об АС72. Обе французские команды лихорадочно пытаются найти деньги, но исходят из разных потребностей. Если братья Пейрон рассчитывают если не построить АС72, то хотя бы сохранить проект Energy Team до 35КА, то СЕО Aleph Филип Лиго признался, что у него нет денег даже на 2012 год.
Положительный сигнал подает испано-итальянская Green Comm Racing. Пока ее олимпийский состав тренируется в Валенсии, готовясь к олимпиаде, известный парусный журналист Пьер Орфанидис, который является еще и пресс-менеджером команды "медведей", сообщил, что Green Comm Racing обязательно будет строить АС72 катамаран! Кстати, в помещенном ниже регулярном видео-журнале Кубка Америки есть кадры тренировок яхтсменов команды Green Comm Racing вместе с российским финнистом - RUS8 в Валенсии этой зимой.
Видео журнал America's Cup Uncovered, эпизод 27. Видео: ACEA
Что касается "большой четверки", то у этих команд полная противоположность к ситуации остальных. Artemis купили еще один AC45 катамаран и заканчивают строительство корпуса АС72 катамарана. Oracle Racing вернулись в Сан-Франциско и проводят дам регулярные тренировки. То же делают в Окленде и ETNZ и Luna Rossa.
Тренировки ORACLE Racing, Сан-Францико, февраль 2012. Фото: Guilain GRENIER
Тэги: aleph, america's, artemis, china, comm, cup, emirates, energy, france, green, korea, luna, new, race, rossa, team, zealand
Постоянная ссылка
Парусная школа TRANSBUNKER провела успешеный год
2012-02-27 23:27:00 (читать в оригинале)Одесский яхт-клуб и менеджмент парусной школы команды "TRANSBUNKER" предоставили в распоряжение UKRSAILING некоторый отчет о выступлениях воспитанников школы в 2011 году. Одесситам есть чем гордиться!
На Юношеских играх Украины спортсмены Одесской области, впервые с 1984 года, одержали победу в командном зачете, с огромным отрывом опередив команды ближайших конкурентов.
На Чемпионате Украины среди юношей и девушек младшего возраста в городе Бердянске воспитанница «TRANSBUNKER» Анастасия Дорофеева завоевала титул чемпионки Украины в классе «Optimist», став лучшей не только среди девушек, но и в общем зачете. На сегодняшний день Анастасия - четырехкратная чемпионка Украины!
Спортсменам «TRANSBUNKER» удалось проявить себя и на международной арене. Одесский спортсмен Павел Бабич принял участие в двух этапах Кубка Европы в классе Laser Radial. Результатом выступления стали призовые места: третье место в Польше и победа в Венгрии. Недавно Павел Бабич пополнил ряды Мастеров спорта. Удачно прошел сезон еще для одного воспитанника «TRANSBUNKER» Георгия Пачеса. В возрастной группе до 19 лет юный яхтсмен занял пятое место в общем зачете Кубка Европы 2011, и второе место в группе до 17 лет в Laser Radial, выполнив норматив Мастера спорта Украины.
Продемонстрировали на мировой арене свое мастерство и девушки парусной школы «TRANSBUNKER». В Германии, на Чемпионате Мира в классе «Cadet», Анна Щербина и Марта Новикова боролись за титул сильнейших в мире с 75 экипажами из 12 стран мира. Сложные ветровые условия не помешали спортсменкам завоевать второе место среди девушек.
Одесские спортсмены продемонстрировали свое мастерство и на Чемпионате России. Несмотря на тяжелейшие погодные условия и огромную конкуренцию со стороны 185 участников соревнований, победу в классе «Optimist» одержала одесситка Екатерина Гуменко.
По результатам выступлений спортсменов в состав Сборной команды Украины на 2012 год вошли 13 воспитанников одесской парусной школы.
В 2011 году Черноморский яхт-клуб и группа компаний «TRANSBUNKER» удачно провели две международные регаты: «Кубок Трансбункера» и «Дружба». В соревнованиях приняли участие сильнейшие спортсмены, выступающие в детских международных классах яхт Optimist, Cadet, Laser 4.7 и во взрослом классе Laser SB3.Обе регаты запомнились небывалым для Украины количеством и обширной географией участников. Так, на регату «Дружба» побороться за призовые места приехало около 160 спортсменов из Украины, России, Белоруссии, Германии, Словакии, Великобритании, Австрии, Новой Зеландии, Италии, Португалии, Франции. Но не только своей многочисленностью мог «похвастаться» флот класса «Laser SB 3». Казалось, в акватории Одесского залива собрался весь цвет парусного мира. Из Великобритании приехал ЧМ2011 года в Laser SB 3 Гоф Карвет, из Германии прибыли победители Dragon Gold Cup 2011 Маркус Визер, Мэти Пашен, Италию представляли чемпионы своей страны Энрико Фонда, Пьетро Негро, Николо Бьянго, из Австрии приехал национальный чемпион Питер Стейнкоглер. Особенно приятно, что при таком сильном составе победу одержал украинский экипаж, представляющий команду «TRANSBUNKER SAILING TEAM», в составе которого выступал Евгений Браславец/ Георгий Леончук /Сергей Пугачев.
Успешное завершение сезона - лишь ступенька на пути юных яхтсменов к новым победам. Тем более, все для достижения результатов есть - желание, постоянная работа над собой и крепкий тыл, в лице неравнодушных к парусному спорту. Ведущие спортсмены получили в подарок от группы компаний «TRANSBUNKER» сертификаты на участие в основных международных соревнованиях – этапах Кубка Европы, чемпионате Европы, LAKE GARDA MEETING OPTIMIST CLASS и других крупных международных регатах.
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
+903 |
934 |
Блог о подарках и праздниках |
+883 |
955 |
Kitten |
+876 |
942 |
And_So_On |
+846 |
1007 |
Уголок народного трейдера |
+814 |
958 |
ank |
Падения Топ 5
-1 |
255 |
Главная |
-1 |
4 |
Equillibrium |
-2 |
15 |
Elephant_Talk |
-6 |
771 |
Сибдепо / Блоги |
-6 |
5 |
lqp |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.