Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера UKRAINIAN AND WORLD SAILING NEWS/Записи в блоге |
UKRAINIAN AND WORLD SAILING NEWS
Голосов: 0 Адрес блога: http://ukrsailing.blogspot.com/ Добавлен: 2012-03-01 04:22:22 |
|
VOR11/12: история создается на глазах
2012-02-21 00:57:00 (читать в оригинале)Орг комитет регаты VOR11/12 сделал еще один шаг к тому, чтобы войти в историю: впервые за 39 лет старт этапа отложен из-за погоды. В свою очередь, испанская Telefónica продолжает плести лавровый венок у себя на голове. Победа испанцев в портовой гонке и хороший старт в 4 этапе могут стать последними гвоздями в распятии надежд остальных команд на победу.
То, что китайский визит будет непростым, было понятно еще по опыту прошлого сезона. Сейчас подъем в Южнокитайском море сократился на 1000 миль, но не утратил своей прелести. Курортный город Санья снова начал дышать спортивной грудью начиная с субботней портовой гонки.
Заваривать интригу в Sanya Haitang Bay In-Port Race испанская команда начала за два дня до ее старта. Неожиданно, перед тренировочной гонкой в четверг, Икер Мартинес решил снять недавно установленную после осмотра мачту, так как ему не понравилось натяжение снастей. Настройкой новой мачты экипаж занимался все дни вплоть до старта зачетной портовой гонки. Учитывая сложности испанцев, негласным фаворитом короткой воды считалась Abu Dhabi Ocean Racing: Ян Вокер на тот момент единственный, кто выиграл 2 гонки в порту из 3 состоявшихся.
Но Telefónica заставила о себе заговорить серьезно уже на первом огибании 10-мильного курса. Благодаря хорошему тактическому движению на пол пути первого отрезка, который команды проходили в лавировку, Telefónica была первой на огибании и обогнала раннего лидера - Abu Dhabi. Вокер хорошо стартовал с левого края, но передержал смену галса и на огибании был только третьим. Между Abu Dhabi и Telefónica сумела уместиться PUMA Ocean Racing powered by BERG. В таком порядке первая тройка и пришла на финиш, хотя был момент, когда Telefónica запуталась в кайте и могла пропустить PUMA.
Вторая часть флота вела себя намного активней. В частности, CAMPER with Emirates Team New Zealand стартовали не лучшим образом, допустили две тактические ошибки на первых двух отрезках и шли последними. Team Sanya, напротив, после ужасного старта смогли между 3 и 4 марками подняться до 4 позиции. Сандерсон шел очень хорошо, но был замешан в инциденте с новозеландцами перед последним огибанием и пропустил CAMPER вперед себя. Далее, CAMPER обошли и французов и показали хороший камбек, финишировав на 4 месте.
После Sanya Haitang Bay In-Port Racе в турнирной таблице крупных изменений не произошло. Только PUMA Ocean Racing powered by BERG и Abu Dhabi Ocean Racing немножечко сократили свое отставание. Остальные же наоборот, отдалились от соперников:
Sanya Haitang Bay In-Port Race results:
1. Team Telefónica 58 minutes 37 seconds
2. Puma Ocean Racing +0:41 seconds
3. Abu Dhabi Ocean Racing +4 minutes 20 seconds
4. Camper +5:35
5. Groupama sailing team +6:51
6. Team Sanya: +7:13
OVERALL PROVISIONAL STANDINGS. Volvo Ocean Race 2011-2012.
1. Team Telefónica (Iker Martínez), 101 points
2. Camper with Emirates Team New Zealand (Chris Nicholson), 83 points
3. Groupama Sailing Team (Franck Cammas), 73 points
4. Puma powered by Berg (Ken Read), 53 points
5. Abu Dhabi Ocean Racing (Ian Walker), 43 points
6. Team Sanya (Mike Sanderson), 17 points
Отчет о портовой гонке в Санье, 17 февраля. Видео:volvooceanracevideos
Без особой передышки команды начали готовиться к выходу в сторону Окелнда. Старт 4 этапа был запланирован на 1400 местного времени 18 февраля. В некотором смысле, это был "час Ч" для орг комитета, так как уже несколько дней менеджеры регаты вели наблюдение за развитием тропической депрессии в Лузонском проливе и перемещениями муссона в Южнокитайском море. Эти две системы шли друг другу на встречу, образуя мощный поток воздуха с NE как раз на пути следования флота. Как мы писали ранее, прогноз к старту 4 этапа обещал 40-50 узлов ветра и волны до 10 м. Вспоминая потери флота в прошлом сезоне, было решено переждать непогоду под прикрытием суши. Подобное решение было принято впервые практически за всю историю гонки. К слову сказать, некоторые команды были против, но большинство высказалось за "безопасный план".
Так как торжества по случаю выхода флота в океан невозможно было перенести, программа воскресенья выглядела так: сначала команды стартуют в назначенное время, проходят 40-мильный отрезок и останавливаются в Serenity Marina Lighthouse. Далее, рано утром в понедельник, с учетом времени и последовательности времени прибытия к маяку, лодки снова выходят в море, на этот раз, уже в направлении Окленда.
Фактически, была повторена схема старта 3 этапа в Абу Даби. Лодки стартовали в назначенное время и в прекрасной парусной погоде провели воскресенье вдоволь посоревновавшись друг с другом. В действительности 19 февраля оказалось очень драматичным, особенно для ранних лидеров - PUMA Ocean Racing. Кен Рид вышел со старта лидером и успешно прошел практически всю дистанцию. Только непосредственно перед финишем на Serenity Marina Lighthouse, PUMA Ocean Racing случайно зашла в безветренное пятно и полностью остановилась. Преимущество в 1 милю быстро растаяло: PUMA Ocean Racing переместилась с первого на последнее место. Такая же судьба постигла и CAMPER with Emirates Team NZ, которые шли за американцами весь день вторыми.
Начало перехода на Serenity Marina Lighthouse, 18 февраля, день. Видео: volvooceanracevideos
Напротив, с последнего на второе поднялись Groupama. Еще одним удивительным камбеком оказался третий финиш Abu Dhabi Ocean Racing: Ян Вокер неплохо стартовал, но был замешан в инциденте на втором знаке и раскрутил 720, что отодвинуло его далеко в хвост. Однако, Abu Dhabi Ocean Racing на последней лавировке пробрались в тройку. Ну а первыми пришли, конечно же, Team Telefónica.
Finish of the preliminary course on leg 4 (Sanya-Serenity Marina Lighthouse):
1-Iker Martinez (Telefonica) 4h 02' 14
2-Franck Cammas (Groupama 4) 2'34 astern
3-Ian Walker (Abu Dhabi) 3'36
4-Mike Sanderson (Sanya) 7'32
5-Chris Nicholson (Camper) 9'13
6-Ken Read (Puma) 39'17
Как видно из приведенных выше данных, провал PUMA был не просто психологически тяжелым - американская команда вынуждена была стартовать в понедельник утром на пол-часа позже, чем все остальные. Сейчас, по прошествии первых суток в гонке 4 этапа, PUMA все еще идет последней, хотя Кену удалось немного сократить отставание. В остатках волнения, которое образовали фронты, команды сообщают об ущасной траске и качке. На скорости в 15-20 узлов, лодки низвергаются с 5м волн: многих бывалых яхтсменов уже укачало. Флот идет в лавировку в постепенно ослабевающем ветре. К моменту выхода в Лузонский пролив, прогноз обещает не более 5-10 узлов ветра. Ранним лидером гонки стала фрацнузскя Groupama. Сейчас вперед с преимуществом в 7 кабельтовых вышли CAMPER. В 4 этапе все только начинается, а новостей уже на несколько страниц...
Старт и первый день в Южнокитайском море, 19/20 февраля. Видео:volvooceanracevideos
PUMA проходит статую Guan Yin возле Саньи, 19 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
Groupama и Sanya на старте 4 этапа, 19 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
На борту CAMPER with Emirates Team New Zealand, 20 февраля.Фото: Hamish Hooper/CAMPER ETNZ/Volvo Ocean Race
Team Telefonica выходит от маяка, 19 февраля.Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
CAMPER with Emirates Team New Zealand на старте у маяка, 19 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Abu Dhabi Ocean Racing на старте 4 этапа в Санье, 19 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Старт 4 этапа, 19 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
PUMA Ocean Racing powered by BERG на старте 4 этапа, 19 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Флот на старте портовой гонки, 18 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
Портовая гонка в Санье, 18 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
3-кратный олимпийский призер Yang Wei был гостем на CAMPER19 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Тэги: abu, dhabi, emirates, groupama, new, ocean, puma, race, sanya, team, telefonica, volvo, zealand
Постоянная ссылка
JClass Endeavour: яхта, над которой время бессильно
2012-02-17 20:52:00 (читать в оригинале)Сообщение об окончании ходовых испытаний восстановленной яхты Endeavour вызвало целую бурю эмойций в среде любителей старинных яхт. Действительно, величественностью и грацией яхт JClass невозможно не восторгаться. Поэтому приятно узнать, что 17 февраля в Окленде успешно закончилось восстановление яхты, спущенной на воду в далеком 1934 году.
История Endeavour заслуживает экранизации. Яхта пережила славу и забвение, вокруг нее вращался мир и она лежала на дне реки. С Endeavour были связаны как судьбы великих людей столетия так и аферы мелких жуликов. Эта яхта лучший пример тому, когда вихри эпохи не властны над истенными ценностями.
Endeavour сошла на воду в 1934 году с верфи Camper and Nicholson в Госпорте, на юге Англии. Она была спроектирована великим британским дизайнером Чарльзом Никольсоном по заказу бтиранского мечтателя, Сэра Томаса Сопвита. Сэр Томас был интересной личностью: кроме яхтинга он увлекался авиацией и хоккеем. Ему присвоен титул Почетного члена Британского общества Авиации, а в 1910 году он стал Чемпионом Евпропы по хоккею. Позже, за дерзкий вызов американской яхте JClass Rainbow в схватке за Кубок Америки, Сэр Томас посмертно вошел в Зал Славы Кубка Америки. Его Челледж в 1934 году стал самым успешным на многие десятилетия вперед, пока "Австралия2" не отобрала Кубок у американцев.
Сама Endeavour была наиболее современной яхтой своего времени. Сэр Томас применил в ее проекте множество авиационных разработок. Впервые была использовалась новая форма спинакера и стакселя, которые стоят на JClass яхтах до сегодня. В первый же год своего плавания она победила всех своих соперников в классе, но сама кампания на Кубок Амреики оказалась неудачной. Из-за низкой зарплаты профессионалы отказались участвовать в экипаже Сэра Томаса и ему пришлось рассчитывать на команду энтузиастов-любителей. Однако, Endeavour достойно боролась и, по мнению многих, лишь манипуляции с правилами позволили американской Rainbow защитить Кубрк. В следующей кампании сэр Томас вернулся в Ньюпорт за Кубком Америки уже на Endeavour II, но это другая история.
Сама Endeavour до 1937 года находилась в США. Затем, было решено переправить ее в Британию на буксире. Однако, во время пути буксир оборвался и яхта считалась погибшей. Позже ее нашли, привели в Британию, где она была законсервирована на долгие 46 лет. За это время она переходила из рук в руки много раз. В 1947 году ее приобрели для переплавки, но за несколько часов до кремации Endeavour была перекуплена и спасена. В 70-х годах очередной владелец спустил ее на реку Медина в Каусе для транспортировки, но она затонула. Через 11 часов Endeavour была куплена за 10 фунтов. Ее новые владельцы заткнули дыры в корпусе пластиковыми пакетами и вернули ее на поверхность.
Но до реинкарнации Endeavour было еще далеко. В 80-х лодка находилась на юге Британии в заброшенном авиангаре, где превратилась в полную развалюху, пока в 1984 году ее не приобрела крестная мать возрождения яхт JClass Элизабет Мейер. Фактически, с этого момента начинается новая история всех сохранившихся JClass лодок. Позже будут восстановлены Shamrock V и Velsheda, а в 2004 году, когда Мейер создаст J-Class Association, будет построена реплика Ranger. Но тогда, в далеком уже 1984, предстояла большая работа.
Endeavour была доставлена на верфь Royal Huisman, где началось восстановление лодки. Впервые за 52 года Endeavour снова сошла на воду 22 июня 1989. Яхту, купленную когда-то за 10 фунтов, предприимчивая Мейер продала в 2000 году топ менеджеру компании Tyco International Дэннису Козловски за 15000000 $. После того, как Козловски погорел на финансовом скандале, в 2006 году лодка была продана на Гаваи некоему Кассиону Антюнесу. С тех пор Endeavour постоянно находилась в чартере.
Последний ремонт и обновление Endeavour был закончен в ноябре 2011 года. 18 месяцев и 100000 человеко/часов было потрачено новозеландской верфью Yachting Developments для обновления яхты. Заменено 40 тонн материалов: полностью сменена палуба, перепланированы внутренние жилые и технические помещения, установлены кондиционеры, электроника, двигатель, генераторы и тд. Для работы с парусами количество лебедок уменьшено с 28(!!!) до 14(!), установлена новая карбоновая мачта от Southern Spars с карбоновым такелажем EC6; Dykstra & Partners спроектировали новый план парусов и способ ими управлять, и так далее. Всю зиму яхта ходила в Окленде выполняя технические циклы. И сейчас почти 100-летняя Endeavour еще красивее, чем была.
Новый этап жизни Endeavour будет связан в том числе и с гонками. Активность Ассоциации JClass яхт сделала возможным участие этих королев в регатах с 2010 года. Постепенно календарь Ассоциации расширялся и в 2012 в нем уже 6 соревнований! К первому из них сейчас и готовится Endeavour. Это будет St Barths Bucket Regatta 2012, которая стартует 22 марта, а участвовать будут аж 4 лодки JClass (Velsheda, Ranger, Endeavour и Hanuman).
Endeavour в США, Род Айленд, 2004 год. Фото: Sailing the World/Flickr
Endeavour в США, Род Айленд, 2004 год. Фото: Sailing the World/Flickr
Endeavour в 2011 году. Фото: George Berkis
Endeavour до последней перестройки, 2011 год. Фото:J Class Association
Endeavour в Окленде, февраль 2012. Фото: Superyachttimes.com
Спуска на воду Endeavour в Окленде, верфь Yachting Developments, ноябрь 2011. Фото: Superyachttimes.com
VOR11/12: последние дни на курорте (дополнено)
2012-02-17 04:57:00 (читать в оригинале)Свои последние дни догуляли команды на китайском курорте Санья. Пока береговые команды занимались ремонтом лодок, спортсмены отдыхили и осматривали окресности. Но время летит быстро и сегодня уже состоится гонка с гостями, завтра - официальная портовая гонка, ну а в воскресенье все отправятся в Океан...
Благодаря сокращению потока информации от VOR, у нас, зрителей, уже создалось обманчивое впечатление затишья в гонке. Действительно, гоночные составы некоторе время отдыхали, но уже на этой неделе большинство лодок опять на воде. В действительности, работа в ангарах не прекращалась ни на минуту под грохот концертов и развлечений на главной сцене гоночной деревни в Санье.
Каждая из команд провела тщательнейший осмотр всех узлов и деталей лодок. Учитывая чехарду первых трех этапов не у всех было достаточно времени этим заняться раньше. Особенно радовались возможности ощупать свою лодку Team Sanya - с самого старта они впервые получили возможность поднять корпус из воды. Вся команда вместе, как гоночная, так и береговая, была задействована в этой работе. Только шкипер Сандерсон и навигатор Аксель Макдал сидели отдельно с комьютетом и специалистами из Farr Yacht Design и анализировали показатели лодки по скорости в течение пройденного пути. Сандерсон говорит, что нужно сделать 100 мелочей, чтобы улучшить скорость яхты. Одной из таких составляющих будет совершенно новый с дизайнероской точки зрения, стаксель от Doyle Sails. В 4 этапе VOR Sanya впервые выступит с парусом новой линейки этой компании- Stratis ICE.
Лично президент Farr, в свою очередь, был занят с другим своим детищем - "Арабским соколом". Вместе с Яном Вокером и группой дизайнеров, Патрик Шонесси провел много времени в нагаре команды Abu Dhabi Ocean Racing, обсуждая вопрос ускорения лодки. Шонесси уверен, что его лодка лучше других поддается настройке и это даст положительный результат уже в гонке к Окленду.
Но не только аутсайдеры гонки озабочены своим положением. Лидер зачета, Telefónica, вчера приняла решение не участвовать в тренировочной гонке флота. Вместо этого испанцы занялись сменой мачты. Как объяснил шкипер команды Икер Мартинез, после рутинной проверки, когда мачта была снята и восстановлена на прошлой неделе, натяжение снастей оказалось другим. Это обеспокоило испанца и он принял решение не выходить на воду в четверг, а сменить мачту и готовится к старту в пятницу. Интересно, что испанцы снова оказались правы: из-за легкого ветра тренировочная гонка была отменена. Флот походил немного кучей, выполнил несколько пробных стартов и вернулся в берег.
Camper with Emirates Team New Zealand озаботились результатами экипажа в портовых гонках. Для тренировок в Санью прибыли наставники команды Род Девис и Джои Аллан. Новозеландская лодка, как всегда, была первой на воде после осмотра, что дало тренерам максимально возможное время для работы с командой. Первые результаты работы появились сегодня, во время дружественной гонки с гостями. По результатам трех гонок дня Emirates Team стала победителем неофициального зачета.
Как будто в качестве компенсации за неудачу в третьем этапе, команда Puma Ocean Racing собрала в Санье все возможные поощрительные призы. Для начала, весь экипаж получил новенькие швейцарские IWC Portuguese Yacht Club Chronograph (цена еденицы- от 12 000$) за самый длинный суточный переход в третьем этапе. Кстати, этот результат был достигнут 4 февраля, когда команда уже подходила к Санье (осознавая свою неудачу). Кроме этого, медиа крю менеджер Puma Амори Росс получил специальный приз за свои репортажи с борта лодки в течение треьего этапа, а береговая команда во второй раз удостоилась приза DHL Shore Crew Award.
Обычно многословная пресс-служба команды Groupama во время пребывания команды в Санье не особо информировала общественность о происходящем. Некоторую информацию можно почерпнуть на официальном сайте Groupama Team и в facebook (хотя все по-фарцнузски). Везде говорится, что лодка пришла в Китай в очень хорошем состоянии. Перед 4 этапом сменили покрытие кокпита и установили новые стаксель и геннакер. Команда считает, что результат говорит о позитивном прогрессе экипажа и техников в настройке лодки и в Окленд они должны прийти чуть ли не первыми.
Однако, серьезным испытанием для Groupama и остальных будут уже первые мили нового этапа. Прогноз погоды на викенд обещает отличные условия для портовой гонки в субботу и крепкий мусон с большими волнами на воскресенье. Метеоролог гонки Гонсало Инфанте предупредил команды, что в Южнокитайском море их ждут порывы до 40 узлов и волны 5-6 м. Похоже, то, чего удалось избежать на пути в Китай, все таки придется испытать, покидая Азию.
Telefonica работает с мачтой. Не выходили и сегодня в гонку с гостями. Санья, 16 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Team Sanya в тренировочной гонке с новым стакселем, 16 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
Флот на воде после осмотра, Санья, 14 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
Pro-Am Race, Санья, 17 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Abu Dhabi Ocean Racing в гонке с гостями, Санья, 17 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Team Sanya, 17 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
PUMA Ocean Racing powered by BERG в Санье, 17 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
CAMPER with Emirates Team New Zealand в гонке с гостями, 17 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Groupama Sailing Team в Pro-Am Race, 17 февраля. Фото:PAUL TODD/Volvo Ocean Race
Тэги: abu, dhabi, emirates, groupama, new, ocean, puma, race, sanya, team, telefonica, volvo, zealand
Постоянная ссылка
RC44 Puerto Calero Cup: новый сезон -новые лица
2012-02-15 17:34:00 (читать в оригинале)С 8 по 12 февраля марина Пуэрто Калеро принимала первую регату нового сезона класса RC44. На старт в Атлантике выстроились 14 яхт из 10 стран, среди которых 4 несут российский триколор на гроте. Puerto Calero Cup выдалась очень интересной регатой, где победа Team Aqua (GBR 2041) была отнюдь не гарантирована.
Как мы писали ранее, соревнования матч-рейса прошли в сильном ветре. 8 февраля с сухим счетом 6-0 лидерами зачета стала победитель прошлого сезона, британская Team Aqua. Очень хорошо пошли россияне: Synergy (RUS 13) с Эдом Бирдом на руле и шведско-русская команда Katusha (RUS 007) с Бредом Баттервортом. Обе завоевали по 5 побед, а в конце регаты невероятный для Synergy результат был отмечен специальным трофеем. Еще две российские команды RUS-7 и Team Nika (RUS 10) записали 2 и 1 победы в свой актив соответственно.
На гонках флота позиции рулевых перешли в руки непрофессиональных шкиперов и появилась новая интрига. 9 февраля состоялась только 1 гонка, где победу одержала голландская No Way Back (NED 18) - победитель сезона 2009. Сразу очень хорошо пошли французы-новички класса Aleph Sailing Team. Метью Ришар и Хью Лепик были вторыми. Основы будущего успеха заложили также ЧМ2011 Artemis Racing (место Моргана Ларсона временно занял Поль Каярд) и еще одни новички класса - Peninsula Petroleum Sailing Team (GBR 1). А вот Team Aqua была лишь десятой.
На следующий день, 10 февраля, в ожидании усиления ветра к обеду, команды вышли на дистанцию очень рано. Состоялись 3 гонки, где Team Aqua пошла уже лучше, но победа и четвертый финиш оттенили 13 приход во второй гонке, где "Кваква" попала в сильный брочинг. С победой и двумя приходами в первой пятерке лидерами дня вышли британцы Peninsula Petroleum, которые пришли в RC44 в прошлом году из GP42. Работа тактика Васко Васкотто давала отличные дивиденды. Aleph Sailing Team продолжала держаться второго места по результатам дня, а присутствие российского флага в первой пятерке обеспечила Team Nika. Хороший день в сложных условиях провела RUS-7, показав 6-7-12 приходы. А вот Synergy стала жертвой поломки: перед второй гонкой обнаружилась проблема с фалом и команда пропустила два старта.
Возглавить турнирную таблицу будущим победителям регаты удалось только в третий день гонок флота, 11 февраля. Погода на Лансароте сильно поменялась: ветер был с другого направления и сильно ослаб. Требовалась смена настроек и тактики. Здесь Team Aqua справилась лучше других: трижды победила и один раз была в тройке, что позволило подняться с 6 места сразу на самый верх. Более удивительным оказались результаты Aleph Sailing Team: французы смогли удержать свое второе место в зачете! Снова в тройку вернулись Artemis Racing, чьи результаты дня тактик команды Поль Каярд назвал характерными для всех: 9-2-10-2! Еще одна команда из второго эшелона обратила на себя внимание. Победу и два прихода в первой пятерке по легкому ветру записали в свой актив австрийцы с Маркусом Визером - AEZ. Эта команда с 13 места поднялась сразу на 7! А вот все российские экипажи встретили смену условий неудачно: Synergy и RUS7 закрывали таблицу, "Ника" выпала из пятерки и "Катюша" тоже съехала вниз.
Последний день гонок 12 февраля оказался очень длинным. Судейский комитет дал старт единственной гонки дня уже непосредственно перед истечением контрольного времени. Порядок команд в первой тройке не изменился - Team Aqua пришла второй и стала победителем этапа. Aleph и Artemis были в десятке на финише и сохранили свои второе и третье места. То же касается и Peninsula Petroleum - 4 строчка. А вот с 7 на 5 запрыгнули австрийцы, которые победили в последней гонке регаты и вытолкнули с первой пятерки ветеранов класса Team CEEREF! Россияне заняли строчки ниже. Лучший итоговый результат у Team Nika: 7 место; Katusha, которая победила в открывающей прошлый сезон регате в Сан-Диего, была только десятой, а Synergy и RUS7 остались последними.
В целом, открытие сезона RC44 предвещает интересные соревнования в будущем. Регата на Лансароте показала смену авторитетов, не смотря на общую победу Team Aqua. Усиление состава и приобретенный опыт пошли на пользу некоторым новичкам и бывшим аутсайдерам. Посмотрим, как будут развиваться события на второй регате сезона в Португалии. Cascais RC44 Cup открывается 28 марта.
Отчет о гонках Puerto Calero Cup, 9 февраля. Видео: RC44ClassAssociation
Отчет о гонках Puerto Calero Cup, 10 февраля. Видео: RC44ClassAssociation
Отчет о гонках Puerto Calero Cup, 11 февраля. Видео: RC44ClassAssociation
Отчет о гонках Puerto Calero Cup, 12 февраля. Видео: RC44ClassAssociation
RC44 Puerto Calero Cup – Match Race Results
(After six races)
1. Team Aqua (GBR2041) 6-0
2. Katusha (RUS007) 5-1
3. Synergy Russian Sailing Team (RUS13) 5-1
4. Aleph Sailing Team (FRA17) 4-2
5. No Way Back (NED18) 4-2
6. RC44 Team CEEREF (SLO11) 3-3
7. Peninsula Petroleum Sailing Team (GBR1) 3-3
8. AEZ RC44 Sailing Team (AUT44) 3-3
9. RUS7 Sail Racing Team (RUS7) 2-4
10. Artemis Racing (SWE44) 2-4
11. Islas Canarias Puerto Calero (ESP1) 2-4
12. Team Nika (RUS10) 3-3 (-2 penalty points)
13. Ironbound (USA1) 0-6
14. AFX Capital Racing (ITA7) 0-6 (-1 penalty points)
RC44 Puerto Calero Cup – Fleet Race Results
(After nine races)
1 Team Aqua 10 1 13 4 1 3 1 1 2 – 36
2 Aleph Sailing Team 2 3 1 9 2 4 11 7 7 – 46
3 Artemis Racing 3 4 12 3 9 2 10 2 4 – 49
4 Peninsula Petroleum Sailing Team 5 2 4 1 12 6 9 10 5 – 54
5 AEZ RC44 Team 8 10 11 11 5 1 8 3 1 – 58
6 RC44 Team CEEREF 7 8 9 13 3 5 4 5 11 – 65
7 Team Nika 4 12 5 2 4 13 3 13 12 – 68
8 Islas Canarias Puerto Calero 6 14 10 6 7 11 2 4 9 – 69
9 No Way Back 1 9 3 7 8 9 13 11 14 – 75
10 Katusha 12 12 2 5 14 7 5 12 6 – 76
11 AFX Capital Racing 9 7 8 8 13 10 6 9 8 – 78
12 Ironbound 14 5 6 10 10 12 15 8 3 = 83
13 Synergy Russian Sailing Team 13 11 15DNS 15DNS 6 8 7 6 10 – 91
14 RUS-7 Sail Racing Team 11 6 7 12 11 14 12 14 13 – 100
Тэги: aleph, aqua, artemis, back, cereef, katusha, nika, rc44, rus7, synergy, team, way
Постоянная ссылка
Maserati пришла на Карибы
2012-02-14 01:34:00 (читать в оригинале)Прекрасный подарок себе на день рождения сделал многократный победитель кругосветных гонок, американец Бред ван Лью. В экипаже яхты VO70 Maserati он прибыл вчера, 13 февраля, на багамский о.Сан-Сальвадор из Кадиса. Этот переход стал новым маршрутом, на котором можно устанавливать мировые рекорды для однокорпусных яхт. Текущий результат VO70 Maserati - 10 дней, 23 часа и 9 минут.
11-дневное путешествие под руководством Дожвани Сольдини для VO70 Maserati стало, в целом, приятной прогулкой. Лодка прошла 4632 миль на средней скорости 17,6 узла (прямой курс составляет 3880 миль). Максимальную скорость удалось развить на выходе с Канарского архипелага: в ветре 35-40 узлов бакштагом лодка разгонялась свыше 30 узлов.
С точки зрения погоды Maserati в целом повезло. Только непосредственно перед Карибами Maserati уткнулась в циклон и пришлось лавироваться в сильном ветре. Ранее, 5 февраля, молодой навигатор команды Борис Эрнан упал на лебедку и сломал ребро. Но, как сообщает экипаж, Борис находится в удовлетворительной форме.
На Сан-Сальвадоре Maserati не будет задерживаться. Отсюда лодка прямо идет в Чарльстон (Южная Каролина), где она будет вынута из воды для осмотра. Далее, Сольдини желает покуситься на действительно серьезный рекорд: мировой рекорд дистанции, пройденной за 24 часа однокорпусной яхтой. Посмотрим, сможет ли Ericsson3 стать такой же знаменитой, как ее "сестра"?
Джованни Сольдини на борту VO70 Maserati в пути на Сан-Сальвадор.Фото: Maserati/Soldini
Именинник Бред ван Лью делает небольшой тур по лодке VO70 Maserati. Особенно понравился унитаз. Видео: Maserati/Soldini
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
+1006 |
1094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
+989 |
1001 |
White_Rabbit_Pics |
+988 |
1000 |
Смотрим на жизнь сквозь сетку |
+934 |
1101 |
Вадим Гоц |
+928 |
932 |
Блог о подарках и праздниках |
Падения Топ 5
-1 |
10 |
Блог Находчивого Продавца |
-1 |
459 |
alexfox2011 - BLOG.I.UA |
-2 |
3 |
Деньги в интернете |
-5 |
992 |
Allendy.ru - экономический портал |
-6 |
729 |
Натяжные потолки Херсон |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.