Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера UKRAINIAN AND WORLD SAILING NEWS/Записи в блоге |
UKRAINIAN AND WORLD SAILING NEWS
Голосов: 0 Адрес блога: http://ukrsailing.blogspot.com/ Добавлен: 2012-03-01 04:22:22 |
|
Кайтсерфинг пройдет олимпийское тестирование
2012-02-13 23:25:00 (читать в оригинале)Как мы писали ранее, в конце марта этого года ISAF будет проводить тестирование различных дизайнов лодок для олимпийских программ "смешанный многокорпусник" и "женский скиф". К этим программам решено добавить и пробные выступления виндсерфа и кайтов для определения программы (не класса), которая будет включена в перечень олимпийских к 2016 году.
Как известно, перечень олимпийских программ для Олимпиады 2016 подвергся всесторонней ревизии ISAF в мае 2011. На годовой конференции в ноябре 2011 решено провести сравнительные испытания кайтов и виндсерфов для определения формата их будущего участия в олимпийской программе. Задачи перед снарядами стоят разные. Тогда как виндсерф уже давно является олимпийской программой, готовность кайтсерфов занять подобное место стоит под сомнением.
На дебатах в ISAF в прошлом году высказывались различные мнения относительно формата участия этих программ в Олимпиадах. Сейчас же, на воде, будет проверяться качество соревновательной составляющей кайтсерфинга. Для этого сформировано компетентное международное жюри в составе представителей комитетов ISAF и International Kiteboarding Association.
Пробные "заезды" состоятся в Сантандере 21-25 марта. Отчет по проведенной работе будет представлен на полугодовой конференции ISAF в мае.
RYA отпустила Ансли с миром
2012-02-13 04:21:00 (читать в оригинале)Инцидент, который стал центральным событием декабря 2011 года, оставался неисчерпанным до прошлой недели. Пускай новости касательно Бена Ансли уже ушли в архив парусных сайтов, разбирательство по инциденту на ЧМ2011 в классе Finn формально не было закончено.
Как сообщают ISAF, представитель Британии и Сев.Ирландии в этой организации - RYA - 9 февраля провела заседание трибунала, где был детально рассмотрен инцидент спора Бена Ансли и оператора ТВ катера, имевший место в декабре 2011 в Перте. Как и следовало ожидать, RYA признала санкции, примененные судейским комитетом на месте достаточным и исчерпывающими. Национальный орган (RYA) не будет дополнительно налагать каких-либо санкций к спортсмену.
Напротив, RYA высказала претензию к орг комитету ЧМ2011 в плохом менеджменте катеров прессы на акватории соревнований, а также в целом отметила рост количества подобных инцидентов. Кроме этого, RYA справедливо отмечает отсутствие механизма у спортсмена жаловаться на неправомерные действия медиа-катеров на дистанции.
Комментируя решение RYA Бен сказал, что "сожалеет и признает", с чем отправляется готовится к Олимпиаде.
Vendée Globe12/13: флот участников растет (но не всек так гладко - обновление)
2012-02-10 05:40:00 (читать в оригинале)Прошедший год был достаточно удачным с точки зрения сбора участников на ближайший сезон Vendée Globe. С окончанием формальностей заявки Саманты Девис, флот участников одиночной безостановочной кругосветки возрос до 15 вымпелов. Так закончился 2011 год, а уже в феврале 2012 состав участников пополнился еще двумя смельчаками.
В начале февраля стало известно, что Сем Девис будет не единственной женщиной на старте в Венди 10 ноября этого года. К участию заявилась Лиз Уордли со спонсором, имя которого будет названо в марте.
Лиз одна из самых молодых шкиперов будущего сезона Vendée Globe. Ей всего 32 года. Она родилась в Папуа-новой Гвинее. Сейчас живет во Франции, в Трините-Сюр-Мер. Ее первое достижение в парусе случилось в 1998 году - она стала вице-ЧМ в Hobie Cat. На следующий год она победила в Sydney-Hobart, в в 2002 уже участвовала в Volvo Ocean Race в команде Amer Sports Too! Далее следовали гонки в Mini 6.50 и Solitaire du Figaro. Как рассказывает сама Лиз, она искала спонсора для одиночной трансатлантики, а нашла партнера на 3 сезона. Ждем выбора лодки.
Также в феврале была распространена информация об участии в гонке французского шкипера Жереми Бейу. При поддержке компании Maître CoQ, Бейу второй раз попытает счастья в главной гонке класса IMOCA60. Впервые он участвовал в сезоне 08/09 (Delta Dore), но вынужден был сойти с дистанции из-за поломки рангоута еще в Атлантике.
36-летний уроженец Бретани свой первый титул завоевал уже в 2002 году: Чемпион Франции среди соло-шкиперов. В 2005 и 2011 годах Бейу побеждал в Solitaire du Figaro. Всего он участвовал в 12 сезонах этой популярной оффшорной гонки. В классе IMOCA60 он был первым в гонках Istanbul Europa (2009) и Transat Jacques Vabre (с Жаном Пьер-Диком, 2011). Кроме этого, в его резюме успех в классе ORMA. С тримараном Banque Populaire в 2005 он был Чемпионом и дважды победителем в Round Britain and Ireland Race (2003 и 2007).
В новом сезоне "Венди" Жереми будет выступать на лодке-победителе сезона 08/09 - бывшей Foncia Мишеля Дежуайо.
Конечно, Vendée Globe 2008-2009 была самой успешной с точки зрения количества участников - 30 вымпелов. Но с тех пор кризис внес свои коррективы и компания SAEM Vendée считает, что с 17 подтвержденными участниками Vendée Globe 12/13 уже можно считать успешной.
Оформление лодки Жереми Бейу - Maître CoQ
Старт Vendée Globe 08/09, ноябрь 2008, Венди. Фото: VG
Сегодня, 10 февраля, пришло еще 2 новости, которые касаются Vendée Globe. Начнем с приятной: в гонку заявился ветеран Жан ле Кам. Француза поддерживает строительная компания Synerciel. В свою третью "Венди" ле Кам пойдет на бывшей Gitana Eighty, на которой в прошлом сезоне выступал Лоик Пейрон. Спроектированная студией "Фарр", лодка была построена в 2008 на Southern Ocean Marine. После "Венди08" она принимала участие в BWR, где была третьей с экипажем Паки Риберо/Тонио Пирис.
Вторая новость грянула как гром: после 8 лет совместной работы французская компания Veolia Environnement расторгает отношения с шкипером Роланом Жардином. По некоторым данным, Veolia Environnement терпит огромные убытки и за 2011 год потеряла 70% своей стоимости на бирже. Это решение ставит под угрозу существование парусного центра обучения океанских гонщиков, который создал Жардин, не говоря уже о его проекте в MOD70. Напрямую гонки Vendée Globe сейчас это не касается, но парусный центр Жардина воспитал многих гонщиков IMOCA60.
RC44 Puerto Calero Cup: радость и разочарование российского флота
2012-02-10 04:04:00 (читать в оригинале)8 февраля стартовал шестой сезон гонок класса RC44. Первая регата календаря - Puerto Calero Cup. В крепком ветре экипажи уже размялись как в спаррингах матч-рейса, так и в гонках флота. Два дня соревнований подарили массу интересных результатов. Российский флот, представленный четырьмя вымпелами, выглядел на фоне других команд очень достойно в матч-рейсе и провел день полный разочарований в гонке флота.
Первую регату нового сезона принимала, пожалуй, самая лояльная к классу RC44 база в Европе - марина Пуэрто Калеро на канарском о.Лансарот. Уже 4 года Лансарот принимает гонки класса. Здесь флот оставил свои лодки зимовать после завершения в середине ноября прошлого года ЧМ2011. Подготовка к новому сезону на вечно теплом острове началась задолго до старта сезона-2012, что подразумевало не столько ремонт лодок, сколько приобретение опытных рулевых и тактиков в составы команд.
Учитывая количество звезд матч-рейса, Кубка Америки и олимпийских классов в составе экипажей 14 лодок, которые вышли на старт в Пуэрто Калеро, неудивительно, что матч-рейс и единственная пока состоявшаяся гонка флота порадовали высоким качеством. Задор обеспечивается стабильно сильным ветром, который царит на Лансароте с начала месяца.
8 февраля состоялись 9 флайтов, в течение которых каждая команда из 14 участвующих, спарринговалась 5-6 раз. Крепкий ветер обеспечил несколько брочингов и 4 команды порвали свои кайты. В целом, день выдался очень длинным: экипажи находились на воде не менее 7 часов!
Победители прошлого сезона, невероятная Team Aqua (GBR 2041) вышла из волн абсолютно "сухой". Результат британцев, которые единственные, кто не провел ни одной замены состава с прошлого сезона, составил 6-0. Новозеландский тактик Кемерон Эплтон делился перед гонками желанием хорошо выступить именно на Лансароте, где в прошлом году им не очень везло. Пока Team Aqua выглядит очень уверенно.
По 5 побед записали в свой актив две российские команды: Katusha (RUS 007) и Synergy Russian Sailing Team (RUS 13). На руле каждой было по звезде Кубка Америки. Интересно, что Synergy проиграли единственную встречу именно "Катюше": в том матче у них порвался геннакер. Результаты еще двух российских команд можно рассматривать по-разному. Team Nika (RUS 10) и RUS-7 Sail Racing Team powered by AnyWayAnyDay.com (RUS7) пришли в класс в прошлом году и находятся в состоянии роста. Но Nika уже удивляла высокими, как для новичка, результатами. В прошлом году они заняли 6 место в годовом зачете по матч-рейсу из 15 команд. Но начало сезона для Nika оказалось неудачным: не смотря на 3 победы только 1 очко засчитано в актив.
Напротив, новички класса RUS7 провели неплохой день, пускай в активе только 2 победы из 6 матчей. Были моменты, когда RUS-7 могли обойти и других соперников, но мелкие ошибки помешали это сделать. В матч-рейсе в качестве тактика с RUS-7 выступал Родион Лука. Ну а триммер геннакера в команде уже стабильно Игорь Матвиенко.
Что касается иностранного флота, то по 4 победы взяли Aleph Sailing Team (FRA17) и No Way Back (NED 18). На руле у голландцев был владелец Питер Ерема, который также показал лучший результат среди непрофессионалов. Можно сказать, что и для французского новичка класса, и для Чемпиона сезона 2009 день сложился удачно. Еще стоит отметить уверенное выступление австрийской AEZ RC44 Sailing Team (AUT44): 3 победы! За 2 года в классе для них это редкая удача, учитывая условия соревнований на Лансароте в феврале. Причем, австрийцы взяли свои очки в матчах с серьезными командами: Islas Canarias Puerto Calero (ESP 1) и "Катюшей" (первая победа была над новичками из Италии).
Плавно начали сезон дважды победители сезонов (2008 и 2009) в матч-рейсе Ceeref: только 3 победы. Не задался день у Торбьорна Торнквиста (Artemis): всего 2 очка. У шведов на позиции тактика был коллега Эда Бирда по его чемпионскому экипажу - Том Бурнхем. Поль Каярд должен был прибыть только к старту гонок флота. Также неважно прошли день Puerto Calero и Ironbound - у американцев вообще ни одной победы. Принимающая команда взяла 2 матча, но порвала парус. Ну и прогнозируемый результат у новичков: AFX Capital Racing Team (ITA 7) -без побед.
Второй день соревнований проходил в формате гонок флота. Гонки открылись в NNE 15-25, а прекратились, когда раздуло более 30 узлов. Состоялась всего одна гонка. Россияне опять создали ажиотаж: на первом огибании лидировала Nika, а третьей огибалась Synergy. Далее ветер сильно сместился вправо и судьи переставили нижние знаки. Это повлияло на расстановку команд на втором знаке. Пока Nika держалась лидером, вторыми были уже No Way Back, а третьими Aleph. Французы показали удивительный камбек после фальстарта. Этот отрезок оказался очень неудачным для Synergy за 2 дня они порвали 2 кайта!
No Way Back вырвали победу у Nika на второй лавировке. Nika ухудшила свое положение, когда не вырезалась на финишный створ и финишировала без кайта - 4 приход. Но все равно, это был лучший приход среди российских лодок. Как и "Синергия", остальные 2 команды закончили гонку неудачно. Katusha получила штраф на огибании и финишировала 12-той; RUS 7 шли в первой пятерке, но перед финишем попали в брочинг и откатились на 11 место! Synergy пришла предпоследней...
Гонки флота RC44, 9 февраля, Лансарот. Фото: Nico Martinez
Гонки флота RC44, 9 февраля, Лансарот. Фото: Nico Martinez
Гонки флота RC44, 9 февраля, Лансарот. Фото: Nico Martinez
Synergy RC44, 8 февраля, Лансарот. Фото: Nico Martinez
матч рейс, 8 февраля, Лансарот. Фото: Nico Martinez
матч рейс, 8 февраля, Лансарот. Фото: Nico Martinez
матч рейс, 8 февраля, Лансарот. Фото: Nico Martinez
матч рейс, 8 февраля, Лансарот. Фото: Nico Martinez
34КА: соревнования на грани дефолта
2012-02-08 00:28:00 (читать в оригинале)Как мы писали ранее, в конце января в Окленде состоялось заседание участников 34Кубка Америки где команды обменивались мыслями относительно будущего соревнования с представителями менеджмента соревнований. Как всегда, на все вопросы прессы позже отвечал директор регаты Ян Мюррей, а Грант Дальтон возглавил лагерь недовольных. Но гора проблем только растет.
После того, как в декабре-январе Дальтон добился исключения из обсуждений соревнований на АС72 тех команд, которые не уплатили залог за участие в гонках Louis Vuitton Cup и America’s Cup Match (200 000 $), разговор на встречах команд разделился на два направления. Одни обсуждают будущее гонок на катамаранах АС45, и только 4 команды сидят за столом, когда идет речь о 2013 году и сопряженных с ним Louis Vuitton Cup и America’s Cup Match. Именно малое количество участников в последней группе и породило самые большие проблемы.
С приходом 2012 года начали сгущаться тучи над ранее казавшимся светлым будущим Louis Vuitton Cup и America’s Cup Match. Как сказано выше, только 4 команды готовятся к гонкам на АС72 катамаранах. То есть, уплатили стоимость участия в регатах и начали строительство своих катамаранов. Это, кроме Oracle, ETNZ, Luna Rossa и Artemis. Остальные команды не готовы инвестировать в постройку АС72 и время, отпущенное на проектирование и строительство машин для участия в Louis Vuitton Cup и America’s Cup Match истекает. По логике, начать строить катамаран АС72 нужно не позже 1 мая 2012 года, учитывая, что на его постройку уйдет не менее 8 месяцев.
Для организаторов 34КА малое количество участников рождает очень сложную проблему. Учитывая, что Louis Vuitton Cup длится 6 недель (с 14 июля по 1 сентября 2013), а потом еще 2 недели на сам America’s Cup Match, представляется очень проблематичным заполнить эти длительные промежутки времени соревнованиями с 4 лодками. Ян Мюррей признался, что сейчас America's Cup Events Authority размышляет над различными схемами проведения соревнований. Однозначно будет сохранен формат и гонок флота, и матч-рейса уже на АС72 катамаранах, но, возможно, команда будет получать только 1 очко за 1-2 победы в день. И так далее...
Проблема отсутствия команд, готовых выложить десятки миллионов $ за постройку АС72 снова всплыла и отовсюду стали слышны критические высказывания в адрес Oracle. На прошлой неделе Emirates Team NZ CEO Грант Дальтон в интервью новозеландской Herald заявил, что никакого снижения расходов в 34КА не произошло. Наоборот, Кубок стал на 20% дороже, говорит Дальтон. Но проблема не в том, говорит Дальтон, что нет спонсорских бюджетов, за которые могут бороться команды, а в отсутствии аргументов у команд для получения этих бюджетов. То, что имеет ввиду Дальтон, далее проясняет статья в британском издании yachtracing.biz Специалист по маркетингу в парусном спорте Девид Фуллер приводит сравнительные цифры затрат и ROI 34КА и самого дорогого в мире телеэфира - финала NFL, известного как "супербоул" (The SuperBowl). Так вот, пример выглядит просто. Бюджет скромной команды в 34КА с АС72 будет составлять 60-70 млн$. За эти деньги компания Yum!, которая владеет такими брендами, как KFC и Taco Bell, может размещать 30-секундные ТВ ролики в играх "Супербоул" в течение 9 лет! Далее, говорит Фуллер, за эти же деньги можно получить годовое титульное спонсорство в гонках F1 для не самой худшей команды. При таких сравнениях становиться понятно, насколько легко командам вести переговоры с коммерческими структурами. При взгляде на цифры маркетинг-менеджеры просто крутят пальцем у виска. Мы пришли к тому, что 34КА это опять соревнование эгоцентричных миллиардеров.
Что же сами менеджеры Кубка Америки? В разных интервью Рассел Кутз и Ян Мюррей продолжают высказывать умные и оптимистичные мысли. Разными намеками, часто опровергая ранее сказанное, оба говорят, что сохраняется вероятность появления других команд с АС72 катамаранами. В частности, этому может помочь предоставление дизайнерских разработок АС72 от ACEA для того, чтобы команды быстрее приступили к строительству катамарана. Но дух профанации уже все сильнее давит на все, что вращается вокруг 34КА.
ETNZ тренируются в Окленде, февраль 2012. Согласно новых правил, крыло получило удлинение. Фото: ACEA/Ivor Wilkins
Artemis Racing AC45 тренируются уже на двух катамаранах в Валенсии, 31 января. Фото: Sander van der Borch
Artemis Racing AC45 тренируются уже на двух катамаранах в Валенсии, 31 января. Фото: Sander van der Borch
Первый выход АС45 Luna Rossа, Окленд, 16 января. Фото: Nigel Marple/Luna Rossa Challenge 2013
Тэги: america's, artemis, bmw, cup, emirates, luna, new, oracle, rossa, team, zealand
Постоянная ссылка
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
+96 |
124 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+69 |
108 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
+48 |
99 |
House of Pocong |
+1 |
35 |
| |
|
|
|
Падения Топ 5
-1 |
5 |
Мартышка_с_Алмазами |
-3 |
26 |
театральный Лягушатник |
-9 |
3 |
alexjdanov |
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.