Сегодня 23 марта, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7280
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
интернет зароботок на кликовых спонсорах, за и против.
интернет зароботок на кликовых спонсорах, за и против.
Голосов: 1
Адрес блога: http://vsyapravda.blox.ua/html
Добавлен: 2012-03-04 11:24:26 блограйдером alexey1x
 

Bitmap2Material 3 (2014) создание бесшовных материалов

2014-10-07 13:44:36 (читать в оригинале)

null

Bitmap2Material 3 (2014) создание бесшовных материалов

 

Bitmap2Material является невероятно мощным инструментом, который поможет в разработке бесшовных материалов (карты нормалей, карты высот, блеска и т. д.) из любого растрового изображения, прямо в вашей любимой программе и игровом движке.

Доп. информация : В отличии от предыдущих версий, эта представляет собой их плеер со встроенным материалом.

Кому нужна сама процедурка для дизайнера или проги моделирования, она находится в установленной папке в /data.

Как пользоваться Bitmap2Material 3:
Существует три способа использования.

1. После установки у вас будет ярлык по которому запуститься программа (Substance player) и в нем сразу будет открыта Bitmap2Material (процедурка). Вам потребуется перенести картинку для "diffuse" в окно проги и выбрать нужный вариант (скорее всего это "main"), далее справа в нижнем раскрывающемся списке выбрать карты которые хотите генерировать. С помощью ползунков изменить все как нужно. После завершения настроек экспортировать кнопкой вверху слева. Этот способ не есть гуд ибо свет, отражения и подобные штучки здесь отличаются от конечного результата очень сильно.

2. После установки открыть папку куда установили (установили вы "Substance player"), зайти в папку /data и увидеть там Bitmap2Material_3.sbsar, это процедурка нам и нужна, перенесите или копируйте ее куда Вам угодно. Далее открываем программу для моделирования или движок. и в зависимости от программы используем процедурку. В моем случае с Modo открыть меню texture и в низу найти substance, создастся материал где в свойствах указать путь к процедурке. В 3ds Max открыть окно с материалами и найти в нодах Substance, в нем уже указать путь к процедурке. В UDK тупо перебросить в браузер контента. Этот способ куда удобнее и правильнее будет отображаться, но здесь нет возможности работать с картами например в фотошопе.

3. После установки найти процедурку из способа 2 и использовать ее в Substance Designer. Здесь все просто, перенести процедурку в окно программы. Этот способ лучший, после обработки можно сохранить в sbsar и использовать в комбайнах и движках, а так же есть возможность влиять на карты через фотошоп (удобно для правки отдельных деталей).

Год/Дата Выпуска : 2014
Версия : 3 Build 14418
Разработчик : Allegorithmic
Сайт разработчика : allegorithmic.com
Разрядность : 32bit, 64bit
Язык интерфейса : Английский, Китайский
Таблэтка : Не требуется
Размер : 90 MB

Системные требования : Win или Mac, 3d max 2012+, Modo, Maya и куча других прог и движков.

Demo


Download / Скачать:

TURBOBIT

HITFILE




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.