![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
SEOmoz о выдаче кликов2012-03-05 20:13:24 (читать в оригинале)![]()
В двух словах, сообщение исследует, как различные факторы могут повлиять на рейтинг кликов любого включения фразы в результаты Google поиска. Учитывая что эти данные довольно трудно получить, фиктивная страница поиска была построена, чтобы повторить результаты Google в поиске. Пользователям затем предлагалось посетить страницу и выберать результаты поиска, а они думают, что лучше всего соответствуют запросу. Кстати в последнее время Google начал ненавидеть многие сайты. Подробности вы можете прочитать в наших предыдущих статьях в блоге про SEO. Тест 1: больших белых акул Первый тест был создан, чтобы определить, щелкал ли пользователь на первый результат по привычке, или они искали лучшее слово для запроса. Для этого поиска "больших белых акул" был использован топ-3, результаты поиска для "акул" вставляется в верхнюю часть страницы. Это означает, что лучший результат для "больших белых акул в настоящее время находится в положении 4. Результаты показывают, что в общей сложности 65% людей нажали на первые три результата "больших белых акул", хотя они были в позиции 4-6 на странице. Также интересно отметить, что два листинга с самым высоким рейтингом были найдены через распространение текста " больших белых акул " в названии листинга - известный фактор ранжирования. Тест 2: Влияние Википедии Второй тест был создан, чтобы определить, какой процент кликов идет с Wikipedia и может ли она по прежнему претендовать на более высокий процент кликов по сравнению с другими ресурсами, чем в другие результаты поиска. Для того, чтобы сделать это, тест проводился с результатами поиска таким образом, что число 1 объявление (Википедии) был перенесено вниз в положение 2, а затем положение 3. Результаты для Википедии в положении 2 находятся слева, а результаты с Википедией в положении 3 в центральном месте. Результаты показали , даже если первый список чрезвычайно полезн для запросов, основная масса кликов с Wikipedia по-прежнему приходит с со второй позиции. Во второй наборе результатов, статья в Википедии снова получает необычно высокий процент кликов в положении три. Итак, что мы можем вынести полезного из этих тестов? Для тех , кто пропустил основную мысль этого поста, вот краткое описание некоторых из ключевых моментов: Хотя списки в положении 1 действительно получают справедливую долю кликов, большинство поиска будет по-прежнему тратить время на поиск наиболее релевантных фрагментов, даже если она ниже по странице. Имея точное совпадение поисковой фразы в заголовке результата и в найденном результате , можно с большой долей вероятности предположить что пользователь выберет результат максимально совпадающий с поисковой фразой даже если он стоит в поиске ниже. Также верно то, что Wikipedia даст больший процент кликов чем любой другой ресурс.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.