Последняя оставленная запись:
Как относиться к ребенку с аутизмом?
2017-04-16 23:14:51 (читать в оригинале)
Ответы на вопросы из чатаКак относиться к ребенку с аутизмом?Аутизм — это одна из основных детских проблем современного мира. Системно-векторная психология впервые дает ответы на вопросы о природе аутизма, четко дифференцирует причины возникновения, а также предлагает решения для общения с ребенком-аутистом.
Ребенок-аутист — это всегда обладатель звукового вектора. Эрогенной зоной данного вектора является ухо. Такие люди крайне чувствительны к различного рода звукам и не переносят громких и резких звуков.
Для того, чтобы ребенок со звуковым вектором вырос полноценной личностью, необходимо соблюдать звуковую экологию: ограничивать его от громких и резких звуков — ругани, звуков ремонта и стройки, криков, а также негромких, но грубых и нехороших по смыслу слов — мата, оскорблений, колкостей. Звуковой ребенок, в общении с которым не соблюдаются вышеперечисленные правила, может вырасти аутистом либо может получить тяжелый невроз звукового вектора — шизофрению.
Поэтому говорить с ребенком-звуковиком необходимо тихо, спокойно, чтобы он вслушивался и этим самым экстравертировался. Кроме того, ему необходимо ставить тихую классическую музыку — также для сосредоточения на внешнем мире. А также можно давать ему задания на сосредоточение — логические и математические.
К сожалению, всех рекомендаций краткий ответ на вопрос вместить не может, а также терапевтический эффект может дать только устное слово, которое Юрий дает на тренингах. Вот
отзывы некоторых мам, прошедших тренинг и получивших колоссальные результаты по проблеме детей с аутизмом.
Обо всем этом и о многом другом, вы можете узнать на
бесплатных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Автор Марина Смирнова
Ответ написан с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Читайте также:Можно ли, общаясь в чате в интернете, создать эмоциональные связи?Как бороться со страхом перед новымОтчим или Отец. Две грани одной психики