Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Евгений Агеев. Системно-векторная психология. Тайна четырех квар / Запись в блоге
Ментальные проблемы российского кино2012-07-06 18:18:22 (читать в оригинале)Лишь спустя 60 лет Павел Клушанцев удостаивается звания заслуженного деятеля искусств РСФСР и уходит на пенсию. О нем забывают все, и только через 20 лет с ним желает встретиться Роберт Скотак - обладатель двух Оскаров в номинации «визуальные эффекты». Все чертежи, методики, приемы, которые снимались при помощи подручных средств, поражавшие своей простотой, были отданы в Голливуд без претензии на вознаграждение. Все современные фантастические блокбастеры, которые собирают миллионы зрителей и сотни миллионов дохода, отсняты по методикам и техническим приемам никому неизвестного режиссера Павла Клушанцева... Если взглянуть в его биографию, то можно увидеть очень много ключевых моментов. Вот некоторые факты из жизни: Павел Клушанцев увлекался техникой с детства, например, своими руками собрал токарный станок, при помощи которого изготавливал шахматы. После успешного окончания школы смог успешно сдать экзамены в лучший технический ВУЗ Ленинграда, но подвело его социальное происхождение (он был из бедной семьи дворян). Ему пришлось поступить в Ленинградский Кинофототехникум, где он снова мог заниматься больше техникой, нежели творчеством. В фильме «Стрельба на рикошетах» Клушанцев при помощи трофейной немецкой камеры, способной снимать сотни кадров в секунду, воссоздает реальный полет снаряда, о чем ранее никто не догадывался. Для того, чтобы показать полярное сияние, Клушанцев собирает у себя в студии установку, позволяющую имитировать полярное сияние любой интенсивности, а без знания законов физики это невозможно осуществить. Да и сам Клушанцев признавался, что фильмы приходилось снимать используя «деревяшки, веревочки, гвоздики». Стремление к инженерии, технике, умение предложить рациональную мысль, как средство к экономии, к оптимальному использованию ограниченных ресурсов, это явно говорит о наличии кожного вектора, причем, высокоразвитого. Посвященность искусству, желание и умение снимать лучшее кино, видеть «золотое сечение» во всем возможно только со зрительным вектором, а стремление снимать кино не о любви, чувствах, доверии или симпатии, а о космосе, желание выйти за пределы планеты, возможно, и целого мира, есть только в звуковом векторе. Кожный инженер – хорош, а кожно-звуко-зрительный инженер – гениален! Все лучшие Советские инженеры сегодня работают в Америке, потому что их идеи оплачиваются, находят финансирование и широкое применение. Сегодня в России инженерии не может быть по определению (таково влияние российского уретрально-мышечного менталитета, не позволяющего развить и применить свойства кожного вектора), ситуация усугубляется тотальным кумовством, связанным с анальным вектором. «Мы своих не бросаем», – фраза, которую не услышать за пределами необъятной Родины. Казалось бы, позитивная во всех смыслах фраза, но она же может стать губительной: «не в службу, а в дружбу» или «свои люди – сочтемся». «Вася, привет! Это твой старый товарищ по школе, мы еще Машку с задней парты за косы дергали! У меня старший сын полный придурок, еле-как 9 классов закончил, помоги его в техникум устроить». И устроит, обязательно, как отказать другу? Такая тенденция у российского человека. Это оказывает деструктивное влияние для страны в целом – места занимают не те, кто талантливы в данной области, а те, кто имеют родственные или дружественные связи. Свойственное России кумовство не дает развиваться, отягощает, оттаскивает в начало. Разве можно сравнить российского актера с голливудским - никогда! Голливудские актеры идут в кино зарабатывать деньги, и это совершенно нормально для американского кожного менталитета. Честный бизнес: «я продаю талант и получаю соответствующее вознаграждение». В России это происходит по-другому… По-кумовскому… Ну разве можно обидеть родственника и не помочь устроить их ребенка во ВГИК? Пусть он - пустое место, но ведь родственник же! А действительно талантливых людей просто лишают свободного места и даже не бюджетного, а платного. Сколько по российским улицам ходит ребят, которые могли бы стать блестящими актерами? Будет ли когда-нибудь российское кино таким же оплачиваемым, как эмоционально пустые американские блокбастеры? Нет. Пока Россия будет оставаться в консервной банке анального кумовства у нас никогда не будет футбола, кино и науки. Проблема у каждого в голове, а не в стране, которую мы и составляем. Статья написана на базе знаний по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана Тэги: анальный, бурлан, вектор, кино, клушанцев, кумовство, павел, психология, системно-векторная, юрий
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.