Сегодня 25 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Евгений Агеев. Системно-векторная психология. Тайна четырех квар
 

Ушел в игру — вернусь не скоро

2016-10-27 10:50:11 (читать в оригинале)



Ты просыпаешься. Настал новый день. Снова перед тобой эта серая и убогая реальность. Опять надо куда-то идти, что-то делать, общаться с людьми, которые тебе абсолютно не интересны. Нигде нет покоя. Всем от тебя что-то надо. Зачем живут все эти люди? Такое ощущение, что все, что они делают, уже заранее предопределено.

И ты не хочешь жить так, как живут они. Их жизнь кажется тебе серой и нудной, лишенной всякого смысла. Вся окружающая реальность ощущается серой и тусклой.

Единственная отдушина, где ты находишь себя — это виртуальный мир, мир компьютерных игр. Все, что окружает тебя в реальной жизни, просто меркнет по сравнению с красочным миром компьютерной графики. Там ты можешь быть героем, спасающим жизни, мастером стрельбы, чемпионом автоспорта. Ты чувствуешь, что в виртуальном мире ты можешь все, а в этой убогой реальности ничего. Там к тебе никто не лезет с расспросами, никто ничего не требует, там тебе хорошо.

И вот наступает момент, когда у тебя уже не остается никаких желаний, кроме как погрузиться с головой в увлекательный мир компьютерных игр. Иногда ты так увлекаешься, что забываешь даже поесть, а когда кто-то пытается тебя вытянуть оттуда, это вызывает гнев и раздражение. Особенно, если близкие это делают с криками, скандалами и истериками. Единственным желанием становится только то, чтобы тебя наконец оставили в покое, только бы была возможность как можно дольше пребывать в виртуальной реальности.


Чем обусловлено такое состояние


С точки зрения Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, такое состояние чаще всего может наступать у людей, обладающих звуковым вектором. Уши — это их самый чувствительный сенсор и поэтому тишина — их наивысшее состояние комфорта, а резкие громкие звуки и слова, несущие оскорбительные смыслы, являются травмирующим фактором.

Если звуковик подвергается таким воздействиям долгое время, это заставляет его полностью абстрагироваться от внешнего мира и от людей. Он уходит внутрь себя, а окружающая действительность и люди становятся для него иллюзорными.

Компьютерные игры становятся способом уйти от ненавистной и вредоносной реальности. Звуковик начинает играть и тут же чувствует облегчение и комфорт. Ему здесь лучше. А поскольку человек — это принцип удовольствия, он уходит в игры снова и снова. Он просто идет туда, где ему хорошо. А на фоне криков, издевок других людей и оскорбительных слов, это превращается в зависимость от компьютерных игр, ведь игры становятся единственным способом получать удовольствие от жизни, а заодно и защититься от вредоносного воздействия внешнего мира.

Но это путь в никуда, потому что человек может быть счастливым и получать самое большое удовольствие от жизни, только реализуя свои врожденные свойства в социуме, среди других людей, а полный уход в компьютерные игры лишает человека возможности реализовать себя.

Где здесь выход?


Видовая роль человека со звуковым вектором в первобытные времена была в ночной охране стаи. Он вслушивался в тихие звуки саванны и предупреждал стаю в случае опасности. Это заставляло его сосредотачиваться, что породило такие вопросы как: «В чем смысл моей жизни? Кто я? Зачем существует мироздание?» Именно эти вопросы толкают звуковика к реализации.

Потенциал звукового вектора огромен. Реализованные звуковики становятся гениями, меняющими этот мир к лучшему, великими музыкантами, учеными, писателями и поэтами. Их желания и устремления лежат вне материальной плоскости. Основой для всего этого является поиск смысла жизни. Такие люди изначально нацелены на поиск смысла во всем, что их окружает.

Уход с головой в компьютерные игры — это уход от чувства бессмысленности. Это может дать какое-то облегчение, куцее удовольствие, но не более, ведь за пределами игр, в реальном мире, все по-прежнему кажется бессмысленным и враждебным.

Для того, чтобы выйти из этого состояния, необходимо научиться понимать себя и других людей изнутри. Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает такую возможность. Она дает выход через познание своей души и мира, который нас окружает.


Приходите на бесплатные лекции и попробуйте это для себя.

Многочисленные результаты людей, которые были в подобных ситуациях и прошли тренинг, подтверждают его эффективность.

Автор статьи: Александр Чернов

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Читайте также:


Тёща всё ещё раздражает? Тогда мы идём к вам!
Арахнофобия: за что это наказание?
Жизнь замерла, и вы вместе с ней. Как перестать обижаться

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана



Тэги: бессознательного, вектор, депрессии, жизни, звуковой, поиск, причины, психология, смысла

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.