Сегодня 27 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Чернов Дмитрий
Чернов Дмитрий
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.4ernov.ru/
Добавлен: 2012-03-08 00:20:28
 

Роботы и искусство.

2015-08-05 05:45:00 (читать в оригинале)


Компания Bot&Dolly представила свою новую разработку для автоматизации киноиндустрии. И хотя этот ролик демонстрирует возможности их разработки, но мне кажется, что это может стать новым видом искусства.
chernov.pro






Книга: Рисовый штурм

2015-08-04 08:32:00 (читать в оригинале)


Свежие идеи, они нужны всегда и всем. А как их искать, если в школе такого предмета нет, да и в институте вы этого не проходили. Легко сказать, что нужна крутая идея, но как ее придумать? Способность творчески мыслить часто превозносят в категорию божественного дара. В этой книге автор рассказывает, стоит ли заниматься творчеством если от природы вам это не дано.

Книга начинается с исследования природы творчества и развенчивания основных заблуждений на эту тему. Вывод таков, что придумывать и творить может каждый. И большая часть книги как раз о том, что именно нужно делать, чтобы придумать хорошую идею. Как этот процесс организовать и какие шаги стоит совершить.

Купить на Озоне | Скачать в ЛитРес

Чернов Дмитрий© chernov.pro



Разработка стратегии проекта

2015-08-03 06:33:00 (читать в оригинале)


Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.
– Искусство Войны

Чаще всего при запуске проекта забывают разработать стратегию продвижения этого самого проекта. По большей части из-за того, что нет четкого определения стратегии и каждый понимает это слово по-своему. Однако разработка стратегии позволяет избежать многих ошибок в разработке продукта, а в итоге сократить драгоценное время и бюджет.

Когда просишь заказчика сформулировать стратегию, то чаще всего слышишь все что угодно, но не формулировку стратегии. Быть клиентоориентированной компанией и сделать счастливым каждого Клиента — это не стратегия, а миссия. Захватить 30% рынка — и это не стратегия, а цель, причем плохо сформулированная. Работать качественно и эффективно, а это уже ваша задача или обязанность, но не стратегия.

Психбольница в руках пациентов».

Алан Купер предлагает максимально подробно описывать будущего потребителя: женщина 35 лет, работает бухгалтером и воспитывает двух детей. Пользуется автомобилем FordFocus для поездки на работу. Предпочитает технику Apple для работы... и так далее. Можно даже выбрать ей образ из любого фотобанка и придумать имя. Это позволит разрабатывать и рекламировать продукт не несуществующему «среднему пользователю», а конкретному типу людей.

Второй фактор — это ваше отличие. Нельзя делать то же самое что и другие. Особенно если у вас такая же цена, что и на рынке. Вашим пользователям нужно точно понимать почему они будут пользоваться вашим решением, чем именно вы будете отличаться от конкурентов.

Возможно, в вашей округе вы единственный, кто предоставляет это решение. Или вы работаете по постоплате,  даете отсрочку платежа... А может, у вас продукт как у всех, но вы выгодно отличаетесь за счет сервиса. Помогите своим клиентам сформировать правильные критерии для сравнения вас с вашими конкурентами.

Учтя всего два этих фактора, вы избавите себя от целой кучи головных проблем.

Во-первых, вы здорово сэкономите на разработке продукта. Ведь вы будете четко понимать для кого именно вы его делаете и сможете четко прописать бизнес-требования проекта. Не нужно будет гадать, понравится этот стиль нашим клиентам или нет, можно будет просто спросить. Не нужно гадать стоит сделать эту услугу или нет, вы просто будете делать в первую очередь только то, что решает поставленные бизнес — цели. К тому же при хорошем описании клиента часть вопросов отпадут сами собой.

Во-вторых, вы еще больше сэкономите при продвижении продукта. Если вы четко знаете свою целевую аудиторию и сделали продукт специально для нее, то нет смысла лезть на всех пользователей страны или Рунета. Каждый канал продвижения будет работать только на ваших понятных пользователей.

Итак, прежде чем решать, каким цветом рисовать логотип или какую мебель взять в будущий офис, начните с главного — со стратегии.

Подробнее о разработке стратегии можно почитать в книге "По Рекомендации" Джон Янч.


Чернов Дмитрий© chernov.pro



TED: Как мы готовим одних детей в колледж, а других — в тюрьму

2015-07-30 13:20:00 (читать в оригинале)


В Соединённых Штатах существуют две инстанции, сопровождающие подростков на их пути во взрослую жизнь: колледж и тюрьма.

Социолог Элис Гоффман прожила шесть лет в известном беспорядками районе Филадельфии и непосредственно наблюдала за тем, как подростки из афро-американских и латиноамериканских семей оказываются в тюрьмах, часто в результате довольно безобидных нарушений.

В своём пылком выступлении Элис задаётся вопросом: «Почему всё, что мы можем предложить, — это наручники и тюремное заключение?»
chernov.pro



Эксперимент: тест самооценки Дембо

2015-07-28 08:17:00 (читать в оригинале)



Давайте проведем психологический эксперимент – тест Дембо. Перед вами на рисунке обозначена шкала. Слева на этой шкале самые глупые люди на свете, а справа — самые умные. Попробуйте найти свое место на этой шкале.

Скорее всего, вы выбрали место примерно посередине. Ну или чуть-чуть ближе в сторону самых умных. Как я это узнал? На самом деле большинство людей в адекватном состоянии делает именно такой выбор. Какую практическую пользу можно из этого извлечь?

А очень просто: большинство людей с которыми вы общаетесь, думают о себе хорошо. Каждый раз во время беседы вы должны отдавать себе отчет, что ваш собеседник считает в первую очередь себя адекватным и умным. Это означает, что лучше заранее с уважением относиться к даже, казалось бы, глупым его словам. И следить не только затем что говорите, но и как (интонация, жесты...).

И если ваш собеседник «тупит», то, скорее всего, в первую очередь потому, что именно вы донесли ему информацию неверно. Поскольку ответ партнера напрямую зависит от формулировки вашего вопроса. Для примера, попробуйте разместить себя не шкале на левой стороне или на правой. Наверняка вы почувствуете дискомфорт. Нам удобно занимать определенное положение и на этой шкале, и при общении. Если вы своими вопросами или манерой поведения выводите партнера из комфортного положения, то не обижайтесь на его реакцию.

А что насчет шкалы? Есть ли люди, которые размещают себя в крайней правой точке? Конечно, если верить результатам теста, то это положение чаще всего занимают слабоумные люди или в состоянии наркотического опьянения. В крайней левой точки комфортно себя чувствуют люди, которые находятся в состоянии депрессии. Ну или мудрецы вроде Сократа.



Чернов Дмитрий© chernov.pro



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.