Windows 8 Consumer Preview: 29 февраля.
2012-02-14 09:15:00 (читать в оригинале)
Почему не beta-версии?
29 февраля Microsoft проведет специальное, только по приглашению презентацию в Барселоне.
Предположительно, в то же время даст широкой общественности доступ к Windows 8.
В ушедшей эпохи, эту версию можно было бы с надписью "бета". Действительно, когда Steven Sinofsky выложил план Windows 8 в сентябре прошлого года, это слово, которое он использовал для этой вехи. Однако в Microsoft решили вместо того, маркировать этот выпуск "Consumer Preview".
Они буквально не делать беты, как мы привыкли. Первоначально бета был этап разработки программного обеспечения, когда продукт был полным, но нужно больше контроля и настройки, чтобы искоренить ошибки. Это, как правило, на какой стадии небольшие подгруппы клиентов должны попробовать продукт, как правило, бесплатно.
Десять лет назад Microsoft была либеральная к использованию бета-лейбла. В Windows XP, разработанной в 2000 и 2001 годах, было полдюжины предварительных бета-версии, две официальные версии, и два RC. Они были распространены по всему миру.
Для разработки Windows Vista в 2006 году, Microsoft разбил его "бета опыт" с лозунгом "удовольствие от тестирования"
Тем не менее, эти релизы, как правило, были с четким предупреждением: “Этот материал является незавершенным. Она может испортить ваши данные”. Вы были предупреждены.
А потом, на 1 апреля 2004 года Google запустил Gmail с бета-наклейки. Год спустя, она была еще в бета-версии. Это была одна из многих услуг Google, который был до сих пор официально классифицированы как бета в то время. "Это своего рода произвольные вещи,". "Мы могли бы принимать бета от всех наших продуктов и завтра, и мы не будем на самом деле добились ничего ... Если это там в течение пяти лет, потому что мы думаем, что мы собираемся внести значительные изменения в течение пяти лет, это нормально. Это действительно сообщениями и брендинга вещь ".
Очевидно, что такой продукт, как GMail в настоящее время используется на широкую аудиторию в то время как он все еще бета-метки на нем, что позволяет компании, чтобы отвлечь вину за ошибки в программном обеспечении, позволяя пользователям использовать не только продукт, но и пригласить своих друзей . Это говорит мне, и другим, что бета-метка была не столько «руки прочь» для обычных пользователей, а "не злиться на нас".
Последней каплей стало, когда осенью прошлого года Apple выпустила свой iPhone 4S. Его визитной карточкой, Siri, сыграл главную роль в телевизионной рекламе, что эта функция имеет "бета".
Вы не можете обратиться за лучший пример "Не сердись на нас".
Столкнувшись с Apple, бета, не совсем уверен, как реагировать. Apple, редко делает общественное бета, по крайней мере те, которые рекламируются в качестве основной функции для горячих продаж iPhone.
В конце концов, это широкое использование бета-этикетки на продуктах используется большое количество людей была запутанной его значение не подлежит ремонту. Старая школа Windows, бета-тестеров будет требуя знать, где подать отчет об ошибке, в то время как реальная целевого рынка может отпугнуть "Не сердись на нас".