Сегодня 4 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бренд менеджмент
Бренд менеджмент
Голосов: 0
Адрес блога: http://andrew-bu.blogspot.com/
Добавлен: 2012-03-11 19:44:51
 

Упражнение

2012-03-05 20:58:00 (читать в оригинале)


У меня в университете преподают дисциплину «ораторское искусство» (еще ее называют «риторика»). Честно говоря, предмет, на мой взгляд, ни о чем. Но вчера мы делали упражнения и одно из них мне показалось очень интересным и нужным. И как объяснила преподаватель, для нас, бренд менеджеров, полезное.
Суть упражнения: от нескольких лиц описать ситуацию. Сейчас объясню… Нам была дана ситуация: студент опоздал на занятие. И нужно в импровизационной форме описать, как и что происходило от лица студента, преподавателя и вахтера. Как будто их попросили подробно рассказать об этом случае. Причем информация должна сходиться. Если вы от лица студента говорите, что зашли в аудиторию и поздоровались, то от лица преподавателя тоже не должны упускать этот момент. Просто рассказывать нужно с видением преподавателя, мол, «мало того, что опоздал так еще и вместо того, чтоб тихо зайти и сесть – начал здороваться, взбудоражил всех» и т.д.
Польза от этого упражнения в том, что мы учимся примерять на себя «шкуры» других людей. Видеть вещи их глазами. Так, при разработке новых товаров и услуг можно прогнозировать действия потребителя. А так же это поможет в продажах, когда продавец может рассказать о товаре со стороны потребителя.
Главное в этом упражнении быть убедительным. Идеально – поверить самому себе.


Тэги: бренд, менеджмент

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.