![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Реклама аэрозольной продукции2012-03-03 18:37:00 (читать в оригинале)![]() И первая моя идея по продвижению, относится к производителям аэрозолей. Как один из вариантов проведения рекламной компании можно использовать воздушные шарики… Объясняю. Запланирован какой-нибудь концерт или массовое мероприятие в городе. Компания-производитель выступает на нем как партнер (спонсор). И в свою очередь раздает воздушные шарики со своим логотипом и надписью: «Лопни меня». В этих шариках будет находиться, собственно то, что производит компания. Например, разные запахи освежителя воздуха. Осуществить это совсем не проблематично. В большие баллоны (как баллоны с гелием) закачать этот освежитель и на месте наполнять шарики, и раздавать их прохожим. А еще лучше сделать баллоны в форме огромных освежителей воздуха. Люди будут лопать шарики, и радоваться запаху «морского бриза» или «ромашки». Это ново, креативно и не требует особых растрат и усилий. Так же можно поступить и с дезодорантами, и с духами. Было бы желание )
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Экономика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.