![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Сотрудники Укртелекома иногда приносят много неприятностей2017-02-17 00:14:00 (читать в оригинале)Работники Укртелекома поиздевались надо мной. Недавно они отменили рассылку бумажных счетов, но при этом можно было подать заявку на специальный бесплатный номер о том, что хочешь продолжать получать бумажный счет. Я этим воспользовалась и ждала свой счет, но они его не прислали. Сегодня я позвонила им на 0800506800. Особенность номера, судя по моему опыту, в том, что система при этом звонке несколько раз переадресовывает звонок (судя по звукам), а потом автоответчик говорит, что Укртелеком перезвонит звонящему в течении 5 минут и сбрасывает. И вот, перезванивает мне система, я выслушиваю их автоответчик, добираюсь до оператора, Рассказываю ему, что мне не пришел бумажный счет, он пытается меня перебить а в конце говорит, что я звоню на 0800506801, а это номер для юрлиц, что мне надо перезвонить на 0800506800. Я возражаю, мол ваша система мне перезвонила после того, как я набрала именно 0800506800, но этот оператор Антон в ответ стал настаивать, что это я звоню и что звоню на службу для юридических лиц. После этого я опять позвонила 0800506800, автоответчик мне сказал, что они мне перезвонят, но связь не оборвалась, включился следующий автоответчик, при чем не такой, как тот, что был, когда система перезвонила, потом я добралась до оператора и возникла новая проблема - он стал у меня спрашивать какой номер заявки - а мне они не сообщали номер заявки, дату заявки я не помню, он стал говорить, что заявку не видит, и в течении многих минут выспрашивал у меня где ему смотреть эту заявку и что ему делать. Кстати сказать, судя по голосу это был дядечка с возрастом 45+. Потом я ждала, пока он что-то сделает, слушая их музыку, после чего он вернулся к разговору, создал новую заявку, но номер не сказал, сказал, что бумажный счет будет приходить. Слышали бы вы как он выдохнул после того, как я ему сказала, что это еще не всё и пожаловалась на предыдущего оператора!. Добавлю, что в том бумажном счете, который они не прислали, должен был быть указан пункт оплаты прихода мастера, которого мне пришлось вызвать после того, как меня обманули при консультации в интернете по поводу настроек, а после сбоя системы по телефону не дали нормальной консультации, сославшись на ограниченность времени на звонок. На всякий случай добавлю, что у меня установлена лицензионная Винда. ![]() ![]() ![]() ![]() Скрины в лучшем качестве http://photo.i.ua/user/6152156/488591/?p=0&r=6876680 Комментировать
|
![]() ![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.