Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дмитрий Давлетбаев
Дмитрий Давлетбаев
Голосов: 1
Адрес блога: http://ddomgn.livejournal.com/
Добавлен: 2012-03-16 14:56:46
 

Чем хорош Twitter

2012-01-26 15:47:53 (читать в оригинале)

Знаете, чем? Как ни странно, но ограничением в 140 символов, именно тем, на которое все ругаются. Это самое главное его преимущество перед другими социальными сетями. Всё очень просто: тот, кто постит, заинтересован в придании этим 140 символам как можно большего смысла. Получится - выходит твит, не получится - выходит чушь, которую никто не будет читать.




Война маршруток: администрация наносит ответный удар

2012-01-25 16:34:16 (читать в оригинале)

Тема тесно связана с той, которой посвящена моя предыдущая запись. Наткнулся я тут на любопытную статью. Она показалась мне исключительно интересной с точки зрения использования местных СМИ для промывки мозгов жителям уездного города М. Статья посвящена митингам водителей маршруток, устраиваемым напротив городской администрации и по сути является бездарно поданной дезинформацией. Изобличаем бездарного политтехнолога! :-)

Цель новоявленной организации [...] – обратить внимание главы города Евгения Тефтелева на проблемы рынка транспортных перевозок и призвать местную власть к переговорам с профсоюзом. Видимо, водители совсем не уважают градоначальника, полагая, что он не владеет информацией по вопросу.

Второе предложение в цитате очень показательно: автор присваивает водителям собственную мысль о том, что мэр не владеет информацией, и выдавая это утверждение за истинное, строит на его основании дальнейшие рассуждения. Разумный читатель уже здесь поймёт, что статья - чистой воды "деза". Я ценю своё время, поэтому при других обстоятельствах просто перестал бы читать, но так получилось, что мне известны некоторые подробности этой истории, неизвестные многим читателям. Поэтому я решил немного постебаться над кем-то из администрации Магнитогорска (почему он там - об этом в самом конце), держащего жителей за "лохов" :-)

Автор сомневается в том, что водители "решили бороться за свои права исходя исключительно из личных убеждений" и приводит интересные доводы в пользу своего сомнения, например:

[...] очень смущает количество членов профсоюза. Их на сегодняшний день не наберется больше десятка – согласитесь, что воспринимать всерьез столь немногочисленное образование не будет ни власть, ни работодатель.

Первая теорема "МистераОбгадьПоЗаказу": существует число X, такое, что только при достижении количества членов профсоюза значения X они борются за свои права исключительно из личных убеждений. Следствие из первой теоремы: если численность профсоюза меньше X, то либо работники не борются, либо борются, но не за свои права, либо борются за свои права, но не из личных убеждений :-)

Удивляет интерес, который проявили к мини-пикетам журналисты сайта Общественно-политического центра. В понедельник материал об уличной акции протеста появился в инфоленте ресурса едва ли не в одно время с началом пикетов. При этом в распоряжении журналистов уже был комментарий Эдуарда Маслова. Подобная оперативность, не присущая сайту, наталкивает на определенные мысли, которые подтверждают нашу информацию о причастности к бизнесу Галкина крупной политической фигуры, члена местного отделения партии «Единая Россия».

Вторая теорема "МистераОбгадьПоЗаказу": участники и организаторы пикетов не рождаются женщинами в роддомах, а появляются на белый свет ниоткуда в момент начала митинга. Следствие из второй теоремы: участники и организаторы пикетов никогда не дают интервью до начала митинга :-) Ну и из этой же цитаты ("определённые мысли, которые подтверждают нашу информацию") ...

... третья  теорема "МистераОбгадьПоЗаказу": мысли, пускай даже и неверные, всегда подтверждают причастность какого-то крупного члена "Единой России" к бизнесу некоего Галкина :-)

Чтобы логика была железной,  МистераОбгадьПоЗаказу написал другую статью, в которой информацию о пикетах водителей связал с какими-то неподтверждёнными данными о задержаниях незаконных мигрантов, разъезжающих на маршрутках без путёвок и даже попытавшихся совратить несовершеннолетнюю девочку. Видимо МистераОбгадьПоЗаказу искренне считает себя мастером скрытого управления, но на деле он - просто чудак на букву "м", который обливает дерьмом рядовых трудяг, вышедших на улицу от безысходности. В данном случае анонимность автора статей - первый и весьма достоверный признак, по которому можно судить об уровне его нравственности.

Разумные читатели этих двух статей, вероятно, вспомнили про старое римское правило "Cui prodest? Cui bono?" или, по-русски говоря, "Кому это выгодно?" Я тоже задал себе этот вопрос, и вот мои ответы:

  • Администрации города - для компрометации  организаторов и участников митинга, с последующим "зелёным светом" от общественности на расправу с неугодными перевозчиками пассажиров. Возможно даже с целью очередного передела рынка.
  • Конкурентам некоего Галкина - для компрометации этого самого Галкина.
Впрочем, последний пункт я вычеркнул. Для предпринимателей имидж является второстепенной ценностью, для них главное прибыль. Сложно представить, каким образом обгаженный Галкин утяжелит кому-то кошелёк.


Магнитогорск: новый виток в войне маршруток

2012-01-22 10:12:34 (читать в оригинале)

21 января на собрании общественного движения "Гражданская Оборона" было принято решение поддержать акцию водителей маршрутных такси против произвола и бездействия властей города. С понедельника 23 января, ежедневно в 12:00, как минимум до пятницы будут проводится пикеты. Все желающие поддержать простых шофёров могут свободно присоединяться. Место проведения пикетов - напротив администрации города со стороны памятника "Тыл-фронту", на противоположной от администрации стороне проспекта Ленина.

Очень важен тот факт, что акция протеста организуется не предпринимателями, а профсоюзом водителей, т.е. обычными "трудягами". Представители профсоюза обратились в движение "Гражданская Оборона" за консультацией и помощью в организации митингов, а так же изъявили желание сотрудничать с движением в дальнейшем.

Далее - история этой "войны" в изложении простых водителей. Не знаю как вам, а мне было интересно услышать точку зрения тех, кого не обслуживают местные СМИ.

До 2010 года всё было относительно спокойно, маршруты были более-менее справедливо поделены между участниками рынка. Но вот мэром стал г-н Тефтелев, с ним пришла новая команда, и определённый круг Магнитогорских бизнесменов "высокого полёта" в результате передела рынка пассажирских перевозок полностью подмял этот рынок под себя. Всё это сопровождалось произволом со стороны администрации, ГИБДД и прочих госструктур. Новые хозяева быстро заняли все маршруты, а "нелегалам" элементарно не давали работать (наверное все помнят гаишников, устраивающих рейды).

"Нелегалы" не успокоились. Подали в суд, выиграли и вернулись на свои прежние маршруты. И вот тут сложилась ситуация, когда на большинстве маршрутов транспортных средств оказалось вдвое больше, чем это было необходимо. Если прежде в городе было 900 маршрутных такси, то теперь их количество увеличилось до 1700. На этом началась горькая эпопея рядовых водителей, независимо от того, на кого они работают: их доходы по понятным причинам упали вдвое. Они устроили очереди на конечных остановках, чтобы выезжать с определённым периодом времени, но вдруг стали появляться "братки", "крышующие" определённых перевозчиков. Результат - гонки на дорогах, аварии, стрельба, поджоги. Ещё одно следствие сложившейся ситуации - предприниматели стали экономить на всём, в том числе и на соцзащите своих работников, проще говоря никаких трудовых договоров. В общем сейчас водители маршруток доведены до отчаянья и выходят на улицу, потому что предприниматели, ни администрация города бездействуют уже почти год.

Понятно, что единственный выход из ситуации - сократить лишние 800 маршруток. Жаль, что много людей потеряет работу, но это всё равно случится, бардак не может происходить вечно. Понятно, что ситуация сложилась исключительно по вине нынешней администрации города. Чего может добиться профсоюз водителей совместно с "Гражданской Обороной"? Я думаю, как минимум - участия в создании тех правил, по которым будет происходить сокращение, а это предполагает диалог с администрацией, на который последняя не соизволит идти. Так что основная цель митингов - принудить администрацию к диалогу с профсоюзом.



Who is Mr. Putin?

2012-01-13 16:01:40 (читать в оригинале)

Попалась мне на глаза преинтересная книжка "От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным". Книга представляет собой сборник интервью, взятых у Путина и других людей, знавших его, в начале 2000 г, кажется в январе, сразу после того, как Ельцин ушёл с поста президента, а Путин стал исполняющим обязанности. Рекомендую к прочтению всем, кто ещё задаёт себе вопрос "Who is mister Putin?".Хотя лично для меня этот вопрос давным давно неактуален. Время и так показало, кто он такой. Для ленивых приведу некоторые интересные моменты и прокомментирую их. Много думать не надо, всё очевидно :-)




Не надо возмущаться! Дороги в России не самые худшие

2011-12-17 10:48:52 (читать в оригинале)

Уже много раз эксперты повторяли, что плохие дороги в России есть следствие сурового климата и при наших сезонных перепадах температур дорожное покрытие не может оставаться в приемлемом состоянии без астрономических капиталовложений. Власть тут не причём, дороги в России будут плохими при любой власти. Но граждане автомобилисты проявляют упрямство и всё-равно недовольны.


23 Street West, Saskatoon, Saskatchewan, Канада

Оттуда двинулся на Аляску. Там дороги немногим лучше. Только и делал, что объезжал открытые колодцы посреди проезжей части.


Balsam Circle / Ponderosa Loop, Василла, США (Аляска)

Потом я сразу решил перебраться в Финляндию. Обратите внимание на ужасную дорогу, изуродованную ямочным ремонтом. И сделали-то не по-человечьи, не могли ровно закатать!


17 Mäntyrinne, Pohjois-Pohjanmaa, Финляндия

В соседней Швеции оказалось ничем не лучше. Кроме ям и колодцев здесь ещё были большие пробки и сотрудники их госавтоинспекции, постоянно стоящие на одном месте, штрафующие только за не пропущенных пешеходов и не обращающие никакого внимания на неправильно припаркованные авто обнаглевших таксистов.


12 Nyponvägen, Jämtlands län, Швеция

Путешествие завершилось в Норвегии, печально известной всему миру своим низким уровнем жизни.


Professor Hansteens Gate, Bergen, Hordaland, Норвегия

Так что, товарищи автолюбители, стыдно чего-то требовать от наших бедных, заработавшихся чиновников, честной партии "Единая Россия", в которой нет ни одного вора и жулика, передового и современного исполняющего обязанности президента Медведева и искренне любимого своим народом вечного президента Путина! Не верите мне, съездите и посмотрите сами.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.