Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Магнитогорск: новый виток в войне маршруток2012-01-22 10:12:34 (читать в оригинале)21 января на собрании общественного движения "Гражданская Оборона" было принято решение поддержать акцию водителей маршрутных такси против произвола и бездействия властей города. С понедельника 23 января, ежедневно в 12:00, как минимум до пятницы будут проводится пикеты. Все желающие поддержать простых шофёров могут свободно присоединяться. Место проведения пикетов - напротив администрации города со стороны памятника "Тыл-фронту", на противоположной от администрации стороне проспекта Ленина. Очень важен тот факт, что акция протеста организуется не предпринимателями, а профсоюзом водителей, т.е. обычными "трудягами". Представители профсоюза обратились в движение "Гражданская Оборона" за консультацией и помощью в организации митингов, а так же изъявили желание сотрудничать с движением в дальнейшем. Далее - история этой "войны" в изложении простых водителей. Не знаю как вам, а мне было интересно услышать точку зрения тех, кого не обслуживают местные СМИ. До 2010 года всё было относительно спокойно, маршруты были более-менее справедливо поделены между участниками рынка. Но вот мэром стал г-н Тефтелев, с ним пришла новая команда, и определённый круг Магнитогорских бизнесменов "высокого полёта" в результате передела рынка пассажирских перевозок полностью подмял этот рынок под себя. Всё это сопровождалось произволом со стороны администрации, ГИБДД и прочих госструктур. Новые хозяева быстро заняли все маршруты, а "нелегалам" элементарно не давали работать (наверное все помнят гаишников, устраивающих рейды). "Нелегалы" не успокоились. Подали в суд, выиграли и вернулись на свои прежние маршруты. И вот тут сложилась ситуация, когда на большинстве маршрутов транспортных средств оказалось вдвое больше, чем это было необходимо. Если прежде в городе было 900 маршрутных такси, то теперь их количество увеличилось до 1700. На этом началась горькая эпопея рядовых водителей, независимо от того, на кого они работают: их доходы по понятным причинам упали вдвое. Они устроили очереди на конечных остановках, чтобы выезжать с определённым периодом времени, но вдруг стали появляться "братки", "крышующие" определённых перевозчиков. Результат - гонки на дорогах, аварии, стрельба, поджоги. Ещё одно следствие сложившейся ситуации - предприниматели стали экономить на всём, в том числе и на соцзащите своих работников, проще говоря никаких трудовых договоров. В общем сейчас водители маршруток доведены до отчаянья и выходят на улицу, потому что предприниматели, ни администрация города бездействуют уже почти год. Понятно, что единственный выход из ситуации - сократить лишние 800 маршруток. Жаль, что много людей потеряет работу, но это всё равно случится, бардак не может происходить вечно. Понятно, что ситуация сложилась исключительно по вине нынешней администрации города. Чего может добиться профсоюз водителей совместно с "Гражданской Обороной"? Я думаю, как минимум - участия в создании тех правил, по которым будет происходить сокращение, а это предполагает диалог с администрацией, на который последняя не соизволит идти. Так что основная цель митингов - принудить администрацию к диалогу с профсоюзом. Tweet
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.