Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дмитрий Давлетбаев
Дмитрий Давлетбаев
Голосов: 1
Адрес блога: http://ddomgn.livejournal.com/
Добавлен: 2012-03-16 14:56:46
 

Внимание, мошенники! Эпилог

2013-05-12 20:13:11 (читать в оригинале)

Думаю пора заканчивать неприятную историю со Сбербанком и подвести итоги.
Переписка с Татьяной Зиминой дала определённый результат. Вот её ответ на моё письмо:

Дмитрий, здравствуйте!
Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за описание ситуации и за предоставление всех необходимых данных.
Я только что получила информацию относительно Вашего вопроса и хочу сообщить, что была проведена проверка, в результате которой подтвердилось, что специалист Контактного центра предоставил Вам некорректную информацию. В действительности, номер телефона +7 499 652 90 18 принадлежит Сбербанку и используется для осуществления исходящих звонков клиентам. С сотрудником, который допустил ошибку, уже проведена работа. Также, информация доведена до всех специалистов Контактного центра. Мне очень жаль, что ситуация со звонком из банка доставила Вам неудобства. Я искренне надеюсь, что в дальнейшем Ваше сотрудничество с банком будет приносить только положительные впечатления.

Спасибо, Татьяна. Итак, что мы имеем?

  1. Возможность решить проблему через оформление жалобы на сайте Сбербанка отсутствует. Это просто не работает.

  2. По официальному телефону Сбербанка 8 800 555 5550 выдают некорректную информацию. Даже спустя 15 часов после того, как Татьяна заверила меня, что информация доведена до всех специалистов контактного центра, оператор ответил мне, что у него нет информации о том, что номер +7 499 652 90 18 зарегистрирован за Сбербанком (да, я снова позвонил туда :-))

  3. Татьяна Зимина посылает свои письма из сети Сбербанка, поэтому есть все основания считать её сотрудником этой организации. Подпись гласит "Служба заботы о клиентах". Если Сбербанк мониторит Интернет, то это радует.

  4. Из пунктов 1, 2 и 3 следует, что для клиента оптимальный, если не единственный, вариант для решения проблемы - инициировать публичное обсуждение. Не поднимешь шум, не получишь результат. Очень напоминает работу бюрократов в госструктурах.

  5. Время решения проблемы - три недели. Клиенты Сбербанка должны запастись терпением и научиться заботиться о себе самостоятельно.

Искренне надеюсь, что эта история окажет положительное влияние на качество обслуживания Сбербанком своих клиентов.


Тэги: общество

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.