![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
ФрииЭтЛаст привлекла интернет-магазинам заказов более чем на 25 млн2014-01-31 06:56:02 (читать в оригинале)Компания-участник "Сколково" "ФрииЭтЛаст", разработавшая платформу для реферального маркетинга Flocktory, подвела финансовые итоги 2013 г. За прошлый год компания интегрировалась с такими интернет-магазинами России, как "Связной", LaModa, "Озон", Groupon, E5.ru, HomeCredit Bank, Oktogo и многими другими. К текущему моменту через платформу проходит свыше 1, 5 млн транзакций клиентов ежемесячно, а суммарно за прошлый год Flocktory привлек своим клиентам оформленных заказов на сумму более $25 млн.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.