![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Семь цветов радости/Записи в блоге |
![]() |
Семь цветов радости
Голосов: 1 Адрес блога: http://werwer4432.blogspot.com/ Добавлен: 2012-03-18 15:29:50 блограйдером Losicha |
Затёки и контуры.Исправление ошибок
2012-03-12 12:43:00 (читать в оригинале) Сколько же я раз доставала из мусорницы мятые, испорченные, на взгляд моих учеников, батики. Просто сердце обливалось кровью, глядя на расход дорогих красок и ткани.
Я думаю, что в батике можно исправить всё. Поговорим ещё раз об ошибках. Сегодня у нас разговор о контуре с просечками,затёках и выборе палитры.

Я начинаю работу на шёлке по хорошему эскизу, но не вижу готового контура, и конечно, у меня есть ошибки: кое-где отсутствуют точки закальцованности контура, а значит - там будут затёки Я работаю без палиры, и в моём арсенале всего четыре цвета - очень ярких, я бы сказала, диких. Попробуем проанализировать течение работы и возможные варианты ухода от ошибок.

1.Для того, чтобы проверить контур, я покрываю ткань водой. Ошибок много и я выбираю технику дальнейшего продвижения.
Вначале делаю фон вокруг контура. Это голубая+ черная акриловая краска. Как только она подошла к контуру и пытается что-то испортить в нём - я хватаюсь за фен и закрепляю её. Вы же помните, что акрил закрепляется высокой температурой.

Края рисунка можно тронуть белилами, которые поддержат акварельность и уточнить рисунок.

Неразбавленным розовым определяю, где лепестки будут темнее. В целом получается так - глаза бы мои не смотрели. Но наша задача - выкрутиться из этого хаоса линий, пятен и дикого цвета. Идём дальше.


Ткань высохла и работа заметно посветлела и стала спокойнее по цвету.
У нас появился жёлтый цвет тычинок и главное - белый декоративный контур. Он уточнил рисунок и придал цветам некоторую хрупкость.
Обратите внимание, контур проводился совсем не так, как ведётся резерв. Он умышленно прерывист, кое-где вообще отсутствует. У него даже разная толщина. Во внешней небрежности рисунка есть я бы сказала некоторая лихость. Видно, что контур я проводила не высунув от усердия язык. В рисунок добавлена лессировка жёлтой краской, которая смягчила восприятия диковатого розового цвета.. Он уже более приемлем. К сведению: что такое лессировка
Лессировками называются тонкие, прозрачные и полупрозрачные слои красок, наносимые на другие, краски, для придачи им другого тона.
Ну теперь самое интересное. Давайте посмотрим конечный результат и попробуем изменить что-то в цветовом восприятии. А вы отметьте, какая колористика вам больше всего нравится.



Давайте подведём итоги.
1. Не бойтесь ошибок. Экспериментируйте,узнавайте новое о возможностях красок и техник.
2. В ходе эксперимента вы можете придумать свою, авторскую технику работы на ткани.
3.Старайтесь работать с ранее выбраной палитрой красок. Исправление колористики работы - самое трудное.
4 Есть ошибки, которые исправляют на мокрой ткани, а есть ошибки, которые можно исправить только высушив все краски и закрепив их.
Эти ужасные затёки
2012-03-09 02:57:00 (читать в оригинале)которая будет уместна на работе. А лучше всего белила. Но не густые, разбавленые. Они будто расталкивают краску, осветляют ткань. И делать это надо пока затёк влажный. Можно использовать крупинки мочевины. Ну, а если работаете на тонком хлопке - возьмите в руку ушную палочку, смоченную в Белизне. Под работу подложите марлевый или ватный тампон - и смывайте. Обязательно обработайте много раз водой то место, которое отбеливалось.
Но я уже давно не делаю так. Я не боюсь затёков. Как бабушка моя говорила: "холера з ими". Не обращайте на них внимания - работайте дальше холодный батик по мокрому и держите наготове фен. Как только краска пойдёт не туда - сушите.
Свободная роспись. Павлины. Мастер - класс
2012-03-04 21:08:00 (читать в оригинале)Для работы был выбран вискозный плотный шёлк. Самое первое мой действие - намочить ткань и сделать фон для будущей работы. Фон - Серо-голубой. Составлен из жидкой краски голубая и черная, наносился по краям поля. В центре акварельным карандашом намечены две фигуры павлинов.
На столе передо мной стоит блюдце - палитра. Я не беру чистый цвет, всё составляю на блюдце.
Следующий шаг - беру самый тёмный синий цвет . . На тёмном хорошо звучат жёлтые, оранжевые краски. Они являются антиподами в палитре и очень подчеркивают друг-друга. А мой серый фон прекрасно оттеняет розовые с белым цветы над павлином.
Теперь я намечаю самые светлые места, белая густая краска подсохнет и будет барьером против растекания жидких красителей, которые я хочу применить в росписи.
Всё делаю по мокрой поверхности.
Хорошее правило - на тёмном фоне ярко и сочно смотрятся более светлые тона. Перья я буду прорабатывать самым светлым оттенком желтого( белая+желтая).
Вот теперь это совершенно очевидно.
.http://werwer4432.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html.
Работу сушу феном досконально. Обвожу декоративным акриловым контуром перья птицы и на влажный контур насыпаю гологеновые блёстки. Мама родная, я вся в этих блискучках и они ещё долго будут преследовать мою семью за обеденным столом в котлетах и на моей причёске. Но клиент - всегда прав.
стилизация
2012-03-01 01:02:00 (читать в оригинале)

Чтобы стилизировать рисунок, нужно отобрать основные, характерные черты изображаемого предмета. Как вы рисовали в детстве человечков? Палка,палка - огуречик... Это стилизация.Смотрите, сколько информации даёт нам этот рисунок, каке важные харктеристики несёт в себе персонаж. Он в очках, у него плохое зрение. Волос мало, лысоват - начит немолодой. Но весёлый. Возможно, моряк. Это человек, не робот. мама его родила - пуп есть.
В любом объекте есть важные характеристики. Возьмите их и нарисуйте как умеете.Уверяю вас - это будет гениально. Если вы не станете стараться делать рисунок академическим.
Был такой период в искусстве, назывался СИЦЕССИОН. Стилистика в рисунках этого периода очень вдохновляет батикистов. Именно оттуда пришёл к нам Альфонс Муха со своими бырышнями.
Изысканность - в цвете.
2012-02-29 07:20:00 (читать в оригинале)
Батик слева сделан с фотографии. Хотелось следовать оригиналу. Получились живые цветы в солнечный день.
Но ведь батик может быть очень декоративен, стилизация рисунка уводит нас от натуралистичности. И всё-таки совсем не стоит забывать, что существует гармония цвета. Составьте палитру дог того, как вы будете красить.
Как изысканы китайские росписи. Художник берёт иногда три цвета и этого достаточно.

Зелёный цвет во флаконах с краской для батика может быть очень неприемлемым в чистом виде. Но его можно смешивать с оранжевым - получатся оттенки оливкового. А если добавите коричневый - получите цвет стеблей и"взрослой" зелени.

Вот ещё один пример зелёного, который совсем не зелёный.



Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.