Сегодня 12 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации


ЛЯГУШЕНЦИИ(платок)БАТИК от ВИКТОРИИ Игнатовой МК100/100см.ТУАЛЬ. Холодный батик.

Mатериалы

ТУАЛЬ(натуральный шёлк) 100/100 см.
Трубочка стеклянная под резерв, резерв серый.
Подрамник, кнопки.
Краски анилиновые профессиональные под запарку.
Кисти №3,8,16.
Простой карандаш.
Шаблон.


ляги (700x700, 439Kb)


Тэги: батик, платок, соль, урок, холодный
Постоянная ссылка


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 

 


Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Семь цветов радости
Семь цветов радости
Голосов: 1
Адрес блога: http://werwer4432.blogspot.com/
Добавлен: 2012-03-18 15:29:50 блограйдером Losicha
 

Свободная роспись. Лицо

2012-02-27 16:34:00 (читать в оригинале)

В батике  лицо- это, пожалуй, самое сложное. Так как я уже около десяти лет выставляюсь на ежегодных православных выставках (их три бывает за год),и батики мои должны быть хоть в теме выставки, я делаю сюжеты с ангелами. Как рисовать лицо,а тем более - лик, меня учил мой муж Виктор, профессиональный иконописец .Лик на иконе и лицо на батике - совсем разные вещи, но некоторые приёмы очень пригодились.
 Моя задача - подчеркнуть нереальность персонажа, уйти от конкретики, дать домыслить воображению. Рисую всегда по мокрому, получаются чудесные акварельные эффекты.


 Чтобы рисовать лицо, надо поначалу составить  краски для основного тона. Это охра,белила, чуть-чуть красного и чуть-чуть черного. Смешайте на палитре - я использую блюдце, кусок оргстекла или белого пластика.
По влажной ткани легко и приятно работать акварельными карандашами. По основному тону вы можете смело вести светлокоричневый карандаш или светлую сепию, которая смешивается с акрилом, нанесенным на ткань и закрепляется в  нём. Я использовала два цвета карандаша - светлокоричневый и тёмнокоричневый.
Если что-то не нравится  как идёт работа, достаточно ослабить тон рисунка сухой бумажной салфеткой. Потом снова наложите тон краски на лицо и наметьте глаза, брови, рот.
Нарисуйте радужку. Сверху цвет будет насыщеннее, снизу - светлее, на границу радужки и зрачка помещается маленький белый блик. Просто крошечная капелька белил. Можно усложнить задание - очень тонкой линией, слегка приглушенным белым цветом ( белый+ телесный или охристый, тронуть только слева вокруг радужки. Это блик второстепенный, он должен быть  слабее блика на зрачке.
Определите линию губ. Это такое тонкое дело. Пором переделываешь по нескольку раз - улыбка меняет выражение лица, взгляда.  Краски влажные и всё может до высыхания измениться. Но в этом вся прелесть. Рисунок сам живёт. Вы только помогаете ему, вдыхаете в него жизнь.
Очень люблю режеволосых  ангелов. Они должны быть  с огненными волосами, как зажжённая спичка на ветру, лохматые, непричесанные, немножко хулиганистые иногда. Со своими секретами.  У  моего тоже должен быть секрет. Это синие птицы счастья, которые дружат с моим рыжеволосым ангелом.
Работаю жидкой оранжевой акриловой краской. Пусть течет куда ей хочется. Лицо подсохло и не допустит затёков на себя. Делаю кудри белилами, по мокрой ткани. Растушёвываю пальцем.
Нарисовала верхнее веко. Взгляд получился "в себя".задумчивый, значитальный. Птичек немножко уточнила, глазки нарисовала им. Теперь все живут и общаются с нами.
С Благовещаньем.


Экспериментирую. Штампы.

2012-02-22 14:32:00 (читать в оригинале)


 Как вы себе представляете эти штампы? Вырезанные из дерева, чурочки с наклеенными на них верёвками, естественные штампы - срез луковицы, лимона...
 Надрезая толстую шкуру диковинного фрукта Помело, ощущая пластичность корки и её запах, вдруг подумала, что э
то - замечательный штамп. Шкурка сворачивается в плотный рулон. Связывается бечевкой, завязкой и  хочется попробовать.
  На влажный фон опускаю  намазанный краской штамп. Получились вроде цветы. Но судить рано. Жидкая краска и густая взаимодействуют друг с другом. Фон режет глаз, но я знаю, он обязательно посветлеет.
 Прописываю белилами форму лепестков. Очень легко и опять же по мокрому. Белая краска  будто раздвигает рядом строящие цвета. Срезом корки намечаю листья. Работать надо быстро, белая убегает,слишком мокро . Слегка подсушиваю мой букет феном.  Фон светлеет.  Намечаю тычинки жёлтой  краской.
Что-то весеннее, получается. Не хватает зелени, вазы.
 Ткань ещё влажная и изображение движется,
нарушая задуманные линии. А мне ещё хочется попробовать маленький  мандариновый штампик.
 Делаю маленькие цветочки для оранжировки  букета.

Пару маленьких штрихов - и работа завершена.
Выводы
        1. Работа штампами будит воображение и заставляет импровизировать.
2.Ясно, что одними штампами работу не сотворишь, нужны кисти.
Время создания букета - 25 минут


Последний прилёт марсиан

2012-02-21 00:40:00 (читать в оригинале)

Мой мультик. Работала официально как режиссер и мультипликатор. Делала куклы, озвучивала мальчика-идиота в конце фильма. О том, как работалось. Bот` здесь про куклы из этого фильма.   А фильм с моей страницы сняли. Нарушаю авторские права?


Капли на лепестках

2012-02-16 01:08:00 (читать в оригинале)

Вот бывает так, что на картине вроде чего-то не хватает.  Ветра, дождя, росы. Ощущения природы, чего-то живого. Я люблю добавлять бабочек, стрекоз и всякую живность и капли. Вот про капли мы сегодня и поговорим.
 КАПЛИ РОСЫ
 Показываю на шёлке. Чтобы было интереснее - пусть и лепестки будут. Резерв у меня очень условный - клей ПВА. Мне не важно - потечет краска за лепестки - я её закрою фоном. Моя задача: уйти от конкретных жёстких линий .
 Поясняю, клей ПВА в виде резерва  - высох. Рядом с лепестками  не затёки. Это вода.
Середину у лилий делаю из трёх цветов - оливковый, зелёный, жёлтый. Концы лепестков розовые. Бросаю их на произвол судьбы - пусть краска сама течет по воде куда хочет.Чтобы наметить совсем уж расплывшууюся форму лепестков -     намечаю           рисунок цветов узким носиком флакона с белой акриловой краской . Шёлк мокрый. Рисую по мокрому.

Теперь  немножко белого акрила для бликов. Можно намечать места капель. Вот эти белые круглые метки - места будущих капелек.  Пусть работа высохнет. Берём тон краски темнее фона и рисуем форму капли. Верхняя часть линии останетсая такой же тонкой. А нижнюю надо увеличить на ширину диаметра капли, это её тень. Нижняя половина капли высветляется, верхняя затемняется. В нижней светлый полублик. В верхней- яркий маленький блик
Так выглядит схема цветовых полей в капле.


Мастер класс. Платок. Холодный батик

2012-02-14 22:35:00 (читать в оригинале)

 
Viktoria_Ignatova

 
.

Losicha, вечер добрый! Очень приятно что Вы обратили внимание на моё творчество. С удовольствием поделюсь своим опытом. У Вас очень уютно, я побывала в гостях.
Что от меня требуется? Вижу что вы в батике опытный человек, профессионал. Я не профессиональный художник, самоучка, но очень стараюсь !!!
Брала уроки у Сергея Давыдова, выставлялась в прошлом году в Москве, в ЦДХ, в выставке батика "ПУТЕШЕСТВИЕ".
От батика в восторге, видимо как и Вы! ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!  С уважением , ВИКТОРИЯ!
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.