...Но, все же, невооруженным глазом просматривалась Audi A4 последней модели. Jetta, безусловно, стала классом выше, но и некоторые сходства остались:
Впрочем, "Народный Автомобиль" всегда придерживался подобных параллелей.
Хоть снаружи новая Jetta и отличалась от своих предков, начинкой в этот раз нас не удивили. Платформа все от того же Golf, которая стала шире на 70 мм и длиннее на 90 мм, что добавило немало пространства внутри салона и увеличило багажное отделение.
Салон получился в типичном стиле Немца: прямоугольные воздуховоды, переднюю панель упростили, оставив ей присущую новинке оригинальность. В целом, салон просторен и приятен.
Список доступных двигателей, как всегда, поражал воображение: 1,4 и 2 литра, 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 160 л.с., в этом немалом списке нашлось место даже для двух турбодизелей рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с., и двухлитрового мощностью 140 л.с.
Про расход и говорить не надо, у Volkswagen он был, как всегда, низок.
В продажу новую Jetta концерн запустил в первой половине 2011 года. К сожалению, нам известна лишь американская цена новинки. В то время она составляла примерно 15 995 долларов. Ну, а в России Volkswagen Jetta, как всегда, представляет официальный дилер Volkswagen компания Германика. Получить подробную информацию по комплектации, а также купить Джетта, можно позвонив по телефонам на официальном сайте компании http://www.germanika.ru/