Сегодня 13 марта, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автоновости, автообзоры, авто новинки, авто соревнования и авто
 

Расточка блока цилиндров

2013-10-04 03:48:47 (читать в оригинале)

Расточка блока цилиндров

rastochka-bloka-cilindrov

В процессе эксплуатации двигателя цилиндры изнашиваются неравномерно, да и сам блок хоть и совсем немного, но всё-таки деформируется.

Цилиндр требует ремонта, когда износ в зоне остановки верхнего поршневого кольца превышает 0,05 мм, а эллипсность зеркала в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня - 0,03 мм. Если цилиндр изношен до такого состояния, то обязательно нарушится работа поршневых колец, что станет причиной их быстрого износа и непременно приведёт к попаданию в картер газов и увеличению расхода масла.

Расточка блока цилиндров выправит геометрию «кривого» блока

Что восстанавливают в цилиндре?

Все искривления геометрических форм цилиндров в зависимости от степени их деформации можно разделить на «микро» и «макро». Макрогеометрия - это, очевидные изменения формы, размеров, а также взаимного расположения поверхностей.

Обычно не вызывает трудностей восстановление зазора между цилиндром и поршнем. Эта проблема решается увеличением диаметра цилиндра (расточика).

Сложнее добиться, чтобы в цилиндре был стабильный рабочий зазор и отличное прилегание колец поршня.

Не менее важное значение имеет взаиморасположение поверхностей двигателя, а именно, перпендикулярное расположение коленчатого вала и осей цилиндра. От этого зависит срок и эффективность работы двигателя.

«Микрогеометрия» - это изменения в микропрофиле зеркала цилиндров. Важно, какой будет поверхность зеркала после ремонта, ведь от этого зависит трение деталей и срок их службы. Поверхность должна получится одновременно гладкой и шероховатой. Только тогда она будет удерживать масло.

Шлифовка головки блока цилиндров

Если часто выходит из строя прокладка, установленная в головке блока цилиндров, следует подумать о шлифовке головки блока. Обычно это случается из-за перегрева двигателя. Чтобы устранить этот дефект, шлифуют головку. При этом обязательно заменяется прокладка между блоком цилиндров и головкой. Шлифовка головки блока должна проводится на фрезерно-шлифовальном станке.

Где ремонтируют блоки цилиндров?

Для того, чтобы ремонт цилиндров был качественным, необходимо хорошее оборудование и инструмент, а также применение правильной технологии и работа квалифицированного специалиста.

Оборудование, которое используется для ремонта отличается высокой стоимостью, поэтому редко встречается в обычных СТО. Как правило, ремонтируются блоки цилиндров в специализированных мастерских.

 


Тэги: ремонт

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.