Летом 2012 г японские автопроизводители представили обновленную версию третьего поколения полноприводного рамного внедорожника Сузуки Джимни.
Обзор-описание
Помимо скромных габаритов отличительной особенностью Suzuki Jimny является отсутствие явно выраженного агрессивного дизайна, присущего автомобилям данной категории. Дабы добавить немного агрессивности внедорожнику японские дизайнеры внесли некоторые коррективы в его внешний облик. Изменения коснулись решетки радиатора и бамперов, оптики и капота, который украсил небольшой воздухозаборник.
Салон рестайлинговой версии значительных изменений не приобрел, он по-прежнему не может похвастаться большими размерами. Люди крупной комплекции вряд ли будут чувствовать себя комфортно на задних креслах, в виду отсутствия свободного пространства. Водительское кресло может изменять свое положение «вперед» и «назад», имеется возможность регулировать наклон спинки. Размер грузового отсека также достаточно скромный - 85 литра, однако его можно несколько увеличить, сложив сидения заднего ряда. Интерьер салона выполнен в лаконичном стиле.
Базовая комплектация внедорожника включает антиблокировочную систему тормозов, две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений.
Технические характеристики
Под капотом компактного внедорожника расположен 85-сильный мотор вместительностью 1,3 литра. На выбор будущего владельца транспортного средства предлагается механическая 5-скоростная либо 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Передняя и задняя подвески у Suzuki Jimny пружинные зависимые. Максимальная скорость внедорожника не слишком высока -140 км/ч. При комплектации с механической трансмиссией скорость 100 км/ч автомобиль достигает через 14с, с «автоматом» - 17с. Положительным качеством Сузуки Джимни является умеренный расход топлива: в смешанном режиме движения 7,5л/100 км.
Особого внимания заслуживает полноприводная система Сузуки Джимни. В обычном режиме движения автомобиль тянут задние колеса, однако водитель имеет возможность, перейдя на нейтральную передачу в любой момент подключить переднюю ось. Для преодоления особо труднопроходимых участков имеется возможность использования понижающей передачи, благодаря которой внедорожник может проехать по песку, пересечь вброд водную преграду, проползти по косогору.
Источник: http://fb.ru/article/110980/tehnicheskie-harakteristiki-suzuki-djimni-razmer-ne-pomeha-a-dostoinstvo