Инфобизнес — это продажа информации с помощью глобальной сети Интернет. Человек в данном случае предлагает купить свои знания и умения. Действительно, если вы умеете что-то делать лучше других, то логично будет извлекать из этого прибыль. Для этого нужно рассказать целевой аудитории о вашем предложении. Так как бизнес информационный, то основным инструментом продаж станет интернет сайт или личный блог. Инфобизнес хорош тем, что не требует изначальных значительных вложений. Сейчас множество фрилансров создадут ваш личный сайт за вполне приемлемую сумму. Но первым шагом должно стать не открытие магазина в виде сайта, а создание продукта. Инфобизнес хоть и отличается от обычной коммерции, но и в нем потребителю информационных услуг продается не «воздух», а именно конкретный инфопродукт.
Такими продуктами могут быть книги, семинары, вебинары, конференции, консультации, тренинги. Все зависит от той конкретной информации, которую вы хотите продавать. Как создать хороший, а значит пользующийся спросом инфопродукт? Первым шагом к успеху может стать уникальность товара, если вы попадете в незанятую нишу, то отсутствие конкуренции делает ваше предложение уникальным, а значит о постоянном притоке клиентов можно не беспокоиться. Но, стоит отметить, что уникальность предложения имеет один существенный минус: есть вероятность что количество потенциальных потребителей может быть крайне мало. Поэтому работать на рынке востребованных инфотоваров может быть выгоднее, если вы действительно настоящий профессионал и ваши навыки и умения выше среднего уровня. Тем более на развитом рынке предложений легче продвинуться предлагая сопутствующий уже существующему продукт.Из этого формулируется третья составляющая успеха: вы должны отлично разбираться в той теме, в которой собираетесь открывать инфобизнес. Более того, эта тема должна быть вам интересна, только тогда вы сможете рассказать клиентам что-то интересное. Информационным бизнесом может стать даже ваше хобби, возможно это заинтересует многих и тогда ваше развлечение превратится в источник дохода, что, согласитесь, слабо достижимо в обычных видах бизнеса.
Когда вы определитесь с идеей для вашего инфобизнеса, пора будет организовывать продажи. Как говорилось выше, виртуальным магазином и торговой точкой в данном случае будет ваш собственный сайт или личный блог. Но сайт сам по себе не раскрутится, его нужно рекламировать и продвигать. Вообще, поисковое продвижение — это тема для отдельной статьи, но сейчас в сети много информации, всегда можно найти, что почитать по этой теме. Или можно воспользоваться помощью профессиональных интернет-рекламщиков. Это повысит затраты, но может окупится в самые короткие сроки. Инфобизнес, как и любое дело, требует затрат, в том числе и финансовых. К счастью они не так велики и по карману каждому. Если же вы решили продвигаться самостоятельно, то можно начать с малого. К примеру, если вы решили продавать информацию о выращивании бананов в средней полосе России, то вам нужно размещать свои объявления на форумах садоводах. Если вы предлагаете тренинги по сокращению налоговых затрат в рамках существующего законодательства, то вам на форумы предпринимателей и бизнесменов. То есть, надо найти тех людей, которым интересно ваше предложение, только тогда ваш продукт может быть востребован. Нельзя забывать и о таком явлении, как социальные сети. С их помощью можно донести тысячам людей о вашем предложении. Группы Вконтакте, Фейсбуке и Твиттере необходимый атрибут каждого инфобизнесмена.
Сколько же можно зарабатывать на таком виде предпринимательства, как инфобизнес? Опыт показывает, что даже начинающие способны зарабатывать несколько сотен долларов в месяц, что уже является неплохим дополнительным доходом. Посвящая инфобизнесу все свободное время можно извлечь куда большие дивиденды. Гуру информационной коммерции зарабатывают на своих продуктах шестизначные суммы, а опыт европейских и американских бизнесменов показывает, что инфобизнес способен сделать человека долларовым миллионером.
Как и в любом виде частного предпринимательства не стоит боятся трудностей, удача сопутствует только смелым и целенаправленным людям. Да, возможно на начальном этапе будет трудно, а доход будет гораздо меньше, чем вы предполагали. Но не надо опускать руки, при должном подходе развитие вашего инфобизнеса не заставит себя долго ждать. Начните уже сейчас! Иначе может стать уже слишком поздно, и вашу идею воплотит в жизнь кто-нибудь другой.