![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Дмитрия Прохорова/Записи в блоге |
![]() |
Блог Дмитрия Прохорова
Голосов: 1 Адрес блога: http://dmitryprochorov.blogspot.com/ Добавлен: 2012-03-22 14:50:01 блограйдером dmitrypozitiv Принадлежит блограйдеру dmitrypozitiv |
Джим Рон делится своими мыслями о том, что входит в понятие хорошей жизни. Настоящий смысл жизни в том, чтобы прожить хорошую жизнь…
2012-04-14 16:23:00 (читать в оригинале)ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ?
“Тот, кто предоставляет услуги многим, претендует на величие — большое богатство, большое удовлетворение, идеальная репутация, много радости, большая отдача”
Настоящий смысл жизни не в деньгах, которые вы получаете. Настоящий смысл жизни — не в Мерседесе. Настоящий смысл жизни не в миллионе долларов на счету в банке или в шикарном доме. По моему мнению, настоящий смысл жизни в том, чтобы прожить хорошую жизнь. Мы должны постоянно задавать себе вопрос: “Что для меня может значить хорошая жизнь?” И все время возвращаться к этому списку, который включает духовность, экономику, здоровье, взаимоотношения и отдых. Что входит в понятие хорошей жизни? Я составил короткий список.
Настоящий смысл жизни не в деньгах, которые вы получаете. Настоящий смысл жизни — не в Мерседесе. Настоящий смысл жизни не в миллионе долларов на счету в банке или в шикарном доме. По моему мнению, настоящий смысл жизни в том, чтобы прожить хорошую жизнь. Мы должны постоянно задавать себе вопрос: “Что для меня может значить хорошая жизнь?” И все время возвращаться к этому списку, который включает духовность, экономику, здоровье, взаимоотношения и отдых. Что входит в понятие хорошей жизни? Я составил короткий список.
1. Работа. Вы не будете счастливы, если не будете работать.
Смысл жизни не в отдыхе. Мы должны отдыхать, но только столько, чтобы восстановить силы и
вернуться к работе. Какой смысл во временах года и в семенах, земле и солнце,
дожде и таинстве жизни? Чтобы вы увидели, что с этим делать. Чтобы вы
попробовали то, что до вас пробовали другие, и увидели, какие результаты они
получили. Теперь ваша очередь попробовать, что у вас получится. Поэтому работа -
это часть жизни.
2. Затем идут хорошие друзья.
Дружба, наверное, самая сильная система поддержки
в мире. Не жалейте времени, чтобы развить эту систему. С ней ничто не может
сравниться. Ее преимущества уникальны. Друзья — это те прекрасные люди, которые
все о вас знают и продолжают вас любить. Несколько лет назад я потерял одного из
самых близких друзей. Он умер в возрасте 53 лет от сердечного приступа. Его нет, но
он был мне очень близок. Я всегда говорил ему, что, если меня вдруг незаконно
осудят, и я окажусь в тюрьме за границей и у меня будет возможность сделать только
один телефонный звонок, я позвоню ему. Почему? Потому что он приедет выручать
меня. Настоящий друг — это тот, кто придет тебе на выручку. У нас также есть много
приятелей. Позвоните им в такой ситуации, и они вам скажут: “Когда вернешься,
позвони, отметим”. Такие приятели тоже нужны.
3. Следующее место в списке занимает ваша культура.
Ваш язык, ваша музыка,обычаи, традиции, одежда. Все это настолько важно, что вы должны поддерживать
все это на нужном уровне. Именно уникальность каждого из нас, объединенная с
уникальностью других людей, приносит в мир жизнеспособность, энергию, власть,
влияние, уникальность и справедливость.
4.Живите полноценной жизнью.
Вот одна из причин для этого. Если вы хорошо живете, вы хорошо зарабатываете. Если вы хорошо живете, это видно по вашему лицу, слышно по тембру вашего голоса. Если вы хорошо живете, у вас возникает некая особая магическая аура. Это распространяется не только на вашу личную жизнь, но и на бизнес. И это даст вам жизненные силы, которые вам не сможет дать ничто другое.
5. Дальше в списке следуют семья и ближайшее окружение.
Вкладывайте в них, иони будут вкладывать в вас. Вдохновляйте их, и они будут вдохновлять вас.
Заботьтесь о мелочах в отношении этих людей. Когда мой отец был еще жив, я всегда звонил ему, когда был за границей. Он почти каждое утро завтракал с фермерами.Это было в небольшой гостинице The Decoy Inn в Южном Айдахо. Я специальнозвонил ему тогда, когда он там завтракал. Если я был в Израиле, мне приходилосьвставать среди ночи, чтобы застать его там во время завтрака. Я говорил: “Папа, я в Израиле”. Он спрашивал, как дела в Израиле, и говорил при этом очень громко чтобы все вокруг его слышали. Я говорил: “Вчера вечером они устроили в мою честь прием на крыше гостиницы под звездами, которые отражались в Средиземном море”. Он повторял мои слова очень громко, чтобы все знали, о чем идет речь. На это уходило всего 5-10минут, но для моего 93-летнего отца это был особый праздник. Если отец выходит из дома, чувствуя поцелуй дочери на щеке, это придает ему силы. Если муж выходит из дома, чувствуя руки жены, которые его обнимали, он непобедим целый день. Именно особые отношения с самыми близкими людьми делают нас сильными и влиятельными. Так что не упускайте эту великую возможность. Пророк сказал: “Есть много ценностей и добродетелей, но величайшая из них — это забота о других”. Нет большей ценности, чем любовь. Лучше жить в палатке на берегу моря с любимым человеком, чем одному в замке. Забота одного человека о другом — это самое великое проявление жизни.
Так что позаботьтесь о том, чтобы в самый напряженный день помнить о настоящих причинах и целях того, что вы делаете. Желаю вам жить такой жизнью, которая принесет вам те плоды и исполнение тех желаний, которые вы жаждете.
Желаю успеха, Джим Рон
Дзенская притча
2012-04-14 16:03:00 (читать в оригинале)Пришел Ученик к Учителю и начал жаловаться. Естественно, на свою тяжелую жизнь. (Конкретные слова приводить не буду, если не вспомните историю, которая произошла с Вами или не придумаете сами какой-нибудь жалостливой истории – газетку почитайте. Лучше что-нибудь из «желтой прессы».) Попросил у Учителя совета, что делать, когда и то навалилось, и другое, и третье, и вообще, просто руки опускаются!
Учитель молча поднялся и поставил перед собой четыре котелка с водой. В один он кинул деревянную чурку, в другой – морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе. Через некоторое время он вынул то, что кинул, из воды.
«Что изменилось?» – спросил Учитель. «Ничего…» – ответил Ученик.
Учитель молча кивнул и поставил эти четыре котелка с водой на огонь. Когда вода закипела, он снова кинул в один деревянную чурку, в другой – морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе. Через некоторое время он вынул деревяшку, морковь, яйцо и налил в чашку ароматный кофе. Ученик, естественно, снова ничего не понял.
«Что изменилось?» – опять спросил Учитель. «То, что должно было случиться. Морковка и яйцо сварились, деревяшка не изменилась, а зёрна кофе растворились в кипятке», – ответил Ученик.
«Это лишь поверхностный взгляд на вещи», – ответил Учитель. «Посмотри внимательнее. Морковка разварилась в воде и из твердой стала мягкой, легко разрушающейся. Даже внешне она стала выглядеть по-другому. Деревяшка ничуть не изменилась. Яйцо, не изменившись внешне, внутри стало твердым, и ему уже стали не страшны удары, от которых раньше оно… вытекало из своей скорлупы. Кофе окрасило воду, придало ей новый вкус и аромат».
«Вода – это наша жизнь. Огонь – это перемены и неблагоприятные обстоятельства. Морковка, дерево, яйцо и кофе – это типы людей. Они все в тяжелые моменты жизни меняются по-разному.
1. Человек-морковь. Таких большинство. Эти люди только в обычной жизни кажутся твердыми. В моменты жизненных передряг они становится мягкими и скользкими. Они опускают руки, винят во всем либо других, либо «непреодолимые внешние обстоятельства». Чуть «придавило» и… они уже в панике, психологически раздавлены. Такие «морковки», как правило, легко становятся «жертвам моды», хотят, чтобы «всё было у них, как у людей», именно на них делают свои состояния удачливые торговцы, политики и… предсказатели.
2. Человек-дерево. Таких мало. Эти люди не меняются, остаются самими собой в любых жизненных ситуациях. Они, как правило, хладнокровны, внутренне спокойны и цельны, что ли. Именно такие люди показывают всем, что и тяжелые жизненные обстоятельства – всего лишь жизнь, и за черной полосой всегда наступает белая.
3. Человек-яйцо. Это те, кого жизненные невзгоды закаляют, делают крепче! Таких людей очень-очень мало. Именно такие люди в обычной жизни незаметны, а в тяжелые времена они вдруг «твердеют» и упорно преодолевают «внешние обстоятельства».
4. «А как же кофе?» – воскликнул Ученик. «О – это самое интересное! Зерна кофе под воздействием неблагоприятных жизненных обстоятельств растворяются в окружающей среде, превращая безвкусную воду во вкусный, ароматный и бодрящий напиток!» – ответил Учитель, с удовольствием прихлебывая ароматный кофе из чашки.
«Есть особые люди. Их единицы. Они не столько меняются под влиянием неблагоприятных обстоятельств, сколько трансформируют сами жизненные обстоятельства, превращая их в нечто прекрасное, извлекая пользу из каждой неблагоприятной ситуации и изменяя в лучшую сторону жизнь всех людей вокруг».
Юмор.
Главный герой наступившего 2009 года — финансовый кризис:
— Здравствуйте, дорогие!! 10 лет не виделись!! Соскучились? Расслабились? 100 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули вам не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал, так сразу пришел.
— Здравствуйте, дорогие!! 10 лет не виделись!! Соскучились? Расслабились? 100 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули вам не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал, так сразу пришел.
Успешные люди мыслят долгосрочно.
Кризис — это сравнительно краткосрочное событие,
которое, таким образом, не должно глобально менять Ваши планы.
Кризис — это сравнительно краткосрочное событие,
которое, таким образом, не должно глобально менять Ваши планы.
Бодо Шефер
2012-04-14 14:27:00 (читать в оригинале)Бодо Шефер (Bodo Schafer) — финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Его семинары с успехом проходят во многих странах мира — Германии, Бельгии, США, Австралии, Турции. Бодо Шефер является непревзойденным практиком в области тайм-менеджмента и по управлению финансами, обладает неординарным мышлением, за что и получил широкую известность. На своей родине, в Германии, Бодо Шефера окрестили «Финансовым Моцартом». Его книги и записи семинаров популярны во всем мире, в том числе и в России, для многих они стали учебными пособиями по финансовым вопросам и управлению своим временем.
К своему успеху Бодо Шефер пришел не сразу. В 16 лет он уехал в США, а к 26 годам его ошибочные поступки и жизненные принципы привели к тому, что он стал полным банкротом, задолжав кредиторам 75 тысяч марок. Из этого трудного положения Бодо Шефер нашел необычный выход. Проведя аналогию со спортом и вспомнив, что даже у самых знаменитых спортсменов всегда есть тренеры, он решил, что ему тоже нужен «финансовый тренер». Позже Бодо Шефер писал: «Каждому из нас нужен человек, который способен взять нас за руку и повести вперед, постоянно активно помогая нам. У всех богатых людей были свои тренеры».
После долгих поисков Бодо Шеффер нашел своего наставника, посетив мероприятие, на котором выступал американский миллиардер. Этот удачливый предприниматель в свое время основал нефтяную фирму, имея менее тысячи долларов собственного капитала. А за восемь лет он довел его до 800 миллионов. Американец убедительно говорил о том, как с помощью других людей и их денег можно реализовать самые фантастические проекты. Бодо Шефферу удалось завоевать его доверие, и они основали совместную фирму. Через два с половиной года под руководством наставника-американца Шефер впервые в жизни заработал за месяц 100 тысяч марок. После чего он приумножил свой капитал и сделал миллион, а позже сам стал блестящим тренером.
Уже более десяти лет Бодо Шеффер занимается такими вопросами, как деньги, успех, счастье, и утверждает, что научиться создавать богатство также легко, как научиться летать, нырять или программировать. "Деньги не попадают к нам случайно. Можно сказать, что в денежных вопросах речь идет о некоей форме энергии: чем больше этой энергии мы направим на действительно важные цели, тем большие деньги получим. Действительно преуспевающие люди обладают способностью аккумулировать большое количество денег. Некоторые только сберегают и приумножают их для себя, другие используют для служения обществу и ближнему. Но все они умеют заставить деньги работать.
«Я хотел бы передать то, что когда-то узнал и испытал сам. Владеть деньгами, значит, в первую очередь, иметь возможность вести значительно более свободный и независимый образ жизни. Когда я это осознал, во мне возникла глубокая потребность передать мои знания другим. Я пообещал себе поддерживать каждого, с кем я вступаю в контакт, на его пути к финансовой независимости. Деньги в хороших руках делают счастливыми не только их обладателя, но и общество в целом». Бодо Шефер (Bodo Schafer).
КРИЗИС: время неопределенности. Размышления на тему
2012-04-14 14:24:00 (читать в оригинале)Бесконечные разговоры о кризисе окружают нас со всех сторон. Пожалуй, это самая популярная тема не только в мировых новостях, но и в каждом офисе. Все понимают, что кризис наступает, и наступает неумолимо, по всему миру, и надеяться, что нас он обойдет, по меньшей мере, глупо. Но и впадать в панику не стоит. Единственное, что имеет смысл в кризисе — это действовать. Мы практически не можем повлиять на кризис. Но зато мы можем им воспользоваться.
Кризис — это когда старые модели экономики, бизнеса, поведения и пр. себя исчерпали, и реалии жизни требуют избавления от накопленных ошибок и перехода на качественно новый этап развития. «Переход количественных изменений в качественные» — помните суть? Любое развитие идет через слом старой системы, и это болезненный процесс от которого многие пострадают. Но многие от этого и выиграют. Окажемся ли мы среди выигравших или среди проигравших — во многом зависит от принимаемых нами сегодня решений и наших поступков.
В последние годы во многих сферах нашей жизни правила неэффективность. И даже в бизнесе — где уж казалось бы все должно подчиняться целесообразности зарабатывания денег. Как часто каждый из нас пытаясь приобрести товар или услугу был огорчен ее низким качеством, безразличием персонала и пр. и задавался вопросом «Видимо этой компании клиенты и их деньги не нужны?» И никто ничего не хотел менять. А сейчас — придется. Кризис — лучшее время для того, чтобы наконец измениться.
Кризис (от греч. krisis — решение, поворотный пункт, исход) происходит, прежде всего, в нашем сознании, в голове, а затем переходит на рынок и в нашу жизнь. В подтверждение приведу несколько примеров.
Вкладчики банков вначале поддаются панике и лишь затем начинают снимать деньги со счетов, что действительно может обанкротить банк. Акции предприятий вначале обесцениваются в головах конкретных людей (инвесторов), и лишь затем они начинают их сбрасывать (сами компании при этом не становятся меньше или хуже, и обычно не перестают делать то, что делали). Вначале люди испытывают страх остаться без работы и денег, и лишь затем значительно сокращают потребление, что приводит к снижению прибыли многих компаний, которые в свою очередь сокращают сотрудников.
Рыночная стоимость любого товара определяется исходя из готовности заплатить за него определенные деньги. И на это желание заплатить влияет наше восприятие ситуации, то есть наша голова. Сейчас компании и их клиенты во многом «заведены» страхом кризиса и сами обрушивают рынок. Видя, что вокруг такой настрой и поддавшись ему, мы сами вовлекаемся в круговорот кризиса.
Когда мы говорим «экономический кризис», единственный смысл, который мы в нем видим — это что деньги у нас закончатся и их не будет. А деньги-то никуда не делись. Они просто встали.
Итак, основные причины кризиса — в недоверии и вызванной им панике. И кризис — в первую очередь, это кризис в головах. Это кризис доверия, который обваливает рынки, останавливает сделки, разрушает взаимосвязи. И требует сменить правила игры.
Кризис опасен далеко не для всех. Давно известно, что большие состояния делаются именно во времена кризиса. И стартовый капитал здесь как раз и не нужен. Нужно-то всего ничего: знать чего ты хочешь, сориентироваться в ситуации и — воспользоваться открывающимися возможностями...
Беда кризиса в том, что наше внимание застревает на угрозах. А ведь кризис, это еще и замечательные возможности, которые до этого момента нам не представлялись или казались не актуальными:
это «момент истины», когда можно увидеть реальную цену себе, своей компании, соратникам наконец;
можно обнаружить «неработающие» модели и стратегии и успеть выработать «противоядие»;
есть повод «отказаться» от тех работников, которые не являются вкладом в компанию;
появляется время для осмысления прошлого, настоящего и будущего;
затаившись на время, можно использовать время для персонального развития или обучения/подготовки персонала;
решить старые заскорузлые внутренние проблемы и конфликты, разобраться с тем, что тормозит или даже тянет назад;
обратиться к себе (то, что мы обычно не успеваем сделать), к своему истинному «Я», осознать свои приоритеты, понять, что для тебя сейчас действительно важно...
и многое другое...
и многое другое...
Главное — не бойтесь вкладываться в поиск этих новых возможностей. Первая реакция на кризис — это ужаться, сократить расходы на все, что не относится к собственно выживанию, замереть, впасть в спячку и переждать. Но так вас никто не заметит. И вы будете лишь выживать. А зарабатывать будут другие.
Кризис — это лучшее время для того, чтобы избавиться от мусора и установить настоящие, глубокие, крепкие связи. Которые станут основой вашего будущего процветания и гармоничной жизни. На всех фронтах.
Визитка
2012-04-14 10:35:00 (читать в оригинале)С чего начинается партнерство в деловом мире? Правильно, с дружеского рукопожатия и обязательного обмена визитными карточками. Небольшой прямоугольник плотной бумаги -своеобразное «деловое» удостоверение.
Эксперты утверждают: визитка может многое рассказать о ее владельце, подчеркнуть его высокий социальный статус или полное отсутствие эстетического вкуса. Причем единожды подаренная партнеру, она будет напоминать об этих качествах ему, возможно, не один год.
Эксперты утверждают: визитка может многое рассказать о ее владельце, подчеркнуть его высокий социальный статус или полное отсутствие эстетического вкуса. Причем единожды подаренная партнеру, она будет напоминать об этих качествах ему, возможно, не один год.
Даже размер визитки может кое-что рассказать о ее владельце. Стандартом деловой визитки принято считать прямоугольник 90 на 50 миллиметров. Впрочем, четких привил на этот счет не существует. Главное, чтобы она приближалась к этому стандарту и партнеру потом не пришлось ее подгибать или обрезать, чтобы вставить в обычный альбом-визитницу. На деловой визитке обычно указывают фамилию, имя, отчество, должность и название компании, ее реквизиты.
Личные визитные карточки несколько отличаются в оформлении от корпоративных. На первое место выдвигается личность, а значит, позволено больше вольности и по оформлению, и по другим параметрам. Обычно на личных визитках указывают только имя и фамилию, зачастую опуская и место работы, и должность. Предполагается, что такая визитка будет использоваться для обмена в более узком кругу людей, где все друг друга знают в лицо или наслышаны о человеке. Форма допускается самая разная. Но тут многое зависит от статуса владельца визитной карточки. Директору крупного предприятия предпочтительнее не отходить от «прямоугольных» стандартов, зато представителям творческих профессий позволительно подчеркнуть визиткой свою креативность. Например, некоторые дизайнеры, модельеры, художни-ки обзаводятся оригинальными овальными, круглыми или треугольными визитками. Правда, при своей запоминающейся внешности они обладают серьезным изъяном — крайне непрактичны для хранения в пачке со своими угловатыми собратьями. Неформатные «удостоверения» вечно выпадают, теряются. Словом, не исключен вариант, что долго такая визитка у вашего нового знакомого не «проживет».
Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются в том, что он должен быть легко читаемым. Имя, как правило, выделяется полужирным шрифтом. Сложные готические или декоративные методы написания использовать не рекомендуется. Особенно если вы обладатель сложной фамилии или планируете встречи с иностранными гостями, которые не в совершенстве владеют чужим для них языком.
Классика жанра — белый фон и черный текст. В последнее время адрес интернет-сайта и электронной почты на визитках принято выделять голубым цветом. Таких правил обычно жестко придерживаются для деловых и корпоративных визиток. Для личных карточек можно выбрать и цветной фон, использовать рамки, специальные оригинальные рисунки. Вообще, одно из главных требований к визитке — выглядеть красиво, солидно, в меру оригинально и обязательно чем-то выделяться в своем дизайне, чтобы напоминать о себе партнеру. Использовать стандартные шаблоны солидным людям не рекомендуется. Полиграфические фирмы выпускают по таким калькам тысячи визиток в день. И ваша потом легко может затеряться в водовороте «прямоугольников картона».
Некоторые эксперты в области делового этикета советуют особый акцент делать не на полиграфическом оформлении визиток, а на выборе бумаги. Например, дизайнерских сортов или имитирующей различные фактуры. Набирает популярность тактильная основа — такая бумага приятна на ощупь. Шелкография, фольга, тиснение, золото, термоподъем позволят сделать любую визитку настоящим произведением искусства.
Сегодня типографии уже предлагают широкую гамму оригинальных цветных карточек, карточек на пластмассе и даже на коже… Оригинально, но зачастую не вписывается в нормы делового этикета. Хотя в некоторых случаях эти приемы могут быть использованы, чтобы подчеркнуть род занятий человека. Так, визитка из дубовой плашки толщиной 2 миллиметра — отличный рекламный ход для директора паркетной или мебельной фабрики, но вряд ли подойдет для банкира.
А вот использовать обратную сторону визитки для размещения контактов на иностранном языке нежелательно. Это может намекнуть на стесненность в средствах или даже на бедность владельца. Поэтому лучше заказать два комплекта визиток на разных языках. Один комплект на родном языке, а другой — на языке клиента. На обратной стороне визитки допускается напечатать рекламную информацию о компании, но с оговоркой. Такой вариант подходит для менеджеров по про-дажам и торговых представителей, но не годится для среднего и высшего менеджмента.
Подчиненных пропускают вперед.
Несмотря на свою внешнюю простоту, обмен визитками в деловом мире оброс рядом протокольных условностей. Обычно принято, что собеседник, который ниже по статусу или положению, первый предлагает свою визитку. Если дело происходит на званом приеме, то право первенства остается за гостем. Мужчина должен первым дарить свою визитку женщине. Этикет требует: визиткой представляются не сразу, а только после одного-двух светских вопроса: о здоровье, самочувствии, успехах… Необходимо немного привстать на носочки и дать визитку правой рукой. В Японии, Китае, Корее визитки дарят двумя руками.
Мужчины обычно визитки хранят во внешнем нагрудном кармане пиджака, женщины — заранее кладут в кармашек сумочки или блокнот.
Международная символика выражения отношения владельца визитной карточки к лицу, которому она передается (используется французский алфавит, условные обозначения наносятся на обратную сторону визитной карточки):
p.r. — выражение благодарности
p.f. — поздравление
p.f.N.A. — поздравление с Новым годом
p.f.c. — выражение удовольствия
p.p. — заочное представление
p.p.c. — выражение прощания в связи с отъездом за пределы страны, когда не наносится прощальный визит
p.c. — соболезнование
p.m. — напоминание о себе
r.s.v.p. — ответьте на приглашение
p.f. — поздравление
p.f.N.A. — поздравление с Новым годом
p.f.c. — выражение удовольствия
p.p. — заочное представление
p.p.c. — выражение прощания в связи с отъездом за пределы страны, когда не наносится прощальный визит
p.c. — соболезнование
p.m. — напоминание о себе
r.s.v.p. — ответьте на приглашение
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.