![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Дмитрия Прохорова/Записи в блоге |
![]() |
Блог Дмитрия Прохорова
Голосов: 1 Адрес блога: http://dmitryprochorov.blogspot.com/ Добавлен: 2012-03-22 14:50:01 блограйдером dmitrypozitiv Принадлежит блограйдеру dmitrypozitiv |
Партизанский маркетинг
2012-04-14 10:11:00 (читать в оригинале)Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон (англ.), в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Барнетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. Книга была адресована владельцам малых бизнесов и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин с тех пор стал популярен и вошел в словари и маркетинговые учебники.
Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон (англ.), в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Барнетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. Книга была адресована владельцам малых бизнесов и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин с тех пор стал популярен и вошел в словари и маркетинговые учебники.
Термин «партизанский» автор позаимствовал из военного дела, где тот используется для ведения войны силами малых отрядов, не имеющих тяжёлого вооружения — чтобы провести аналогию с малым бизнесом, чей рекламный бюджет невелик, так что фирма не может позволить себе дорогостоящие способы продвижения.
Подход, предложенный Левинсоном, сводился в основном к использованию дешёвых рекламоносителей — таких, как визитные карточки, листовки, вывески, буклеты, открытки и т. п. — взамен дорогостоящих.Автор также давал множество приёмов и уловок, позволяющих поднять эффективность такой рекламы и выжать из неё максимальный результат.
В более поздних книгах Левинсона и его коллег набор инструментов партизанского маркетинга был расширен, в том числе и бесплатными способами продвижения — такими, как написание статей для тематических журналов, выступления на общественных мероприятиях, выстраивание отношений с клиентами и т. п. В качестве важного принципа было выделено также партнёрство с другими бизнесами.
В более поздних книгах Левинсона и его коллег набор инструментов партизанского маркетинга был расширен, в том числе и бесплатными способами продвижения — такими, как написание статей для тематических журналов, выступления на общественных мероприятиях, выстраивание отношений с клиентами и т. п. В качестве важного принципа было выделено также партнёрство с другими бизнесами.
В настоящее время к партизанскому маркетингу обычно также относят ряд методов рекламы, которые не входят в официальные списки Левинсона, но отвечаютосновному принципу партизанского маркетинга — доступности для фирм с небольшим рекламным бюджетом. Среди таких методов — «вирусный маркетинг», «эмбиент медиа» (ambient media), «скрытый маркетинг», «эпатажный маркетинг» и другие.
Уточнение:Термин «партизанский маркетинг» вошел в обиход специалистов после появления книг Дж. Левинсона «Партизанский маркетинг» и Д.Траута (совместно с С.Ривкиным) «Маркетинговые войны». Интересно, что сами классики не дали определения этого термина. Дж. Левинсон говорит о партизанском маркетинге, как о нетрадиционном.
Уточнение:Термин «партизанский маркетинг» вошел в обиход специалистов после появления книг Дж. Левинсона «Партизанский маркетинг» и Д.Траута (совместно с С.Ривкиным) «Маркетинговые войны». Интересно, что сами классики не дали определения этого термина. Дж. Левинсон говорит о партизанском маркетинге, как о нетрадиционном.
Партизанский маркетинг — это концепция маркетинга, которая направлена на поиск фирмой или предпринимателем своей маркетинговой ниши, отказом от открытой конкуренции со своими мощными конкурентами в «чистом поле», концентрации усилий на отделенных участках «фронта» и использовании нетрадиционных, но эффективных методов рекламы и продвижения своих товаров и услуг.
Также, партизанскому маркетингу присущи гибкость и мобильность.
Также, партизанскому маркетингу присущи гибкость и мобильность.
Иногда партизанский маркетинг называют «малобюджетным», или «малозатратным». Малобюджетность и малозатратность — это важные следствия применения концепции «партизанского маркетинга», но такое определение не раскрывает сути всей концепции, то есть определение «партизанского маркетинга» как целиком «малобюджетного» не является точным.
Партизанский маркетинг в Беларуси
2012-04-14 10:09:00 (читать в оригинале)Партизанский маркетинг в Беларуси
Стандартные рекламные ходы уже давно не устраивают современных маркетологов. На повестке дня — поиск креативных методов, психологически воздействующих на потребителя.
30-е годы прошлого века сигареты Marlboro корпорации Philip Morris занимали 31-е место в рейтинге табачных марок. Потребовался не один год и капиталоемкая рекламная кампания, чтобы Marlboro стал одним из наиболее популярных в мире брендов. Сегодня рыночные условия наряду с обострившейся жесткой борьбой за незначительную долю рынка не позволяют даже производителям с уже раскрученными торговыми марками ждать успеха столько, сколько для Marlboro ждала корпорация Philip Morris. По этой и ряду других причин отечественные производители все чаще применяют методы партизанского маркетинга в качестве дополнительного инструмента продвижения продуктов, а иногда и как абсолютную альтернативу стандартной маркетинговой политике.
30-е годы прошлого века сигареты Marlboro корпорации Philip Morris занимали 31-е место в рейтинге табачных марок. Потребовался не один год и капиталоемкая рекламная кампания, чтобы Marlboro стал одним из наиболее популярных в мире брендов. Сегодня рыночные условия наряду с обострившейся жесткой борьбой за незначительную долю рынка не позволяют даже производителям с уже раскрученными торговыми марками ждать успеха столько, сколько для Marlboro ждала корпорация Philip Morris. По этой и ряду других причин отечественные производители все чаще применяют методы партизанского маркетинга в качестве дополнительного инструмента продвижения продуктов, а иногда и как абсолютную альтернативу стандартной маркетинговой политике.
Партизанский маркетинг основывается на психологии человека. Например, из двадцати самых красивых девушек нам запомнится обутая в ласты или та, на руку которой наложен гипс. Так и в рекламе: традиционные яркие ролики, ежеминутно прокручиваемые на телевизионных каналах, стали, скорее, привычной рутиной. Зрители уже перенасытились «звездами», рекомендующими приобретать изделия определенной торговой марки, и нарисованными
персонажами из пресловутой «Матрицы», которые говорят исключительно по телефону Nokia. Задачей партизанского маркетинга как раз и является создание креативных, нестандартных методов привлечения потенциального потребителя и, как бы парадоксально это не звучало, достижение максимального — причем мгновенного — эффекта при минимальных вложениях.
Изначально партизанский маркетинг позиционировался как способ организации рекламных кампаний для малого бизнеса, то есть для фирм с ограниченным бюджетом, не располагающих значительными финансами для масштабного PR. В данном случае одним из основных инструментов выступают интересные листовки, буклеты, иная печатная продукция с открытой или завуалированной рекламой производителя. Нюанс состоит в том, что такая реклама попадает в руки заранее обозначенной целевой аудитории. Договоренности с производителями сопутствующих товаров, налаживание прямых контактов с потенциальными потребителями, публикация тематических статей в СМИ — все это инструменты партизанского маркетинга, применяемые в малом бизнесе.
Со временем эффективность партизанского маркетинга взяли на вооружение средние и крупные игроки рынка. Иногда низкобюджетный рекламный ход приносит большие плоды, чем развернутая традиционная реклама в СМИ.
Примеры партизанского маркетинга.
Например, производитель прохладительных напитков Schweppes устанавливает на городские фонтаны муляж своей бутылки. Практически каждый житель города либо увидит «экспонат» собственными глазами, либо услышит о «преображении» фонтана от друзей и знакомых.
Максим Протасов, основатель холдинга «ПомидорПром» (производство овощных консервов), выходя на рынок, затеял заведомо проигрышный судебный процесс с лидером отрасли компанией «Балтимор». Протасов отстаивал свои «законные» права на торговую марку «Гурман». Естественно, судебное решение было не в его пользу, однако бизнесмен добился цели: поднятый шум принес известность новорожденному бренду.
Английский производитель мороженого «Ben & Jerry» подошел к реализации новой рекламной кампании еще оригинальнее. Договорившись с фермером, он приклеил на бока его пасущихся вдоль автострады коров свои рекламные плакаты, что обошлось в 40$ в неделю. Возросшие объемы продаж и популярность бренда «Ben & Jerry» стали результатом подкупающего и в то же время дешевого рекламного хода.
Итак, методы партизанского маркетинга сводятся к удержанию имеющихся и завоеванию новых долей рынка за счет реализации нестандартных PR-идей и обращения прямых, враждебно настроенных конкурентов в союзников.
Отличным примером стратегии партизанского маркетинга может служить рекламная кампания промышленной американской компании Evans Industries. Задачу привлечения дистрибьюторов промышленник решил, разослав потенциальным партнерам письма с лотерейным билетом. В письме был сделан акцент на то, что можно стать миллионером, участвуя в джек-пот викторинах или сотрудничая с Evans Industries. Бюджет рекламной кампании составил всего 300$, а уровень осведомленности о товарах компании вырос на 45%.
Еще один удачный пример партизанского маркетинга, направленного на повышение внимания к товару, — это нестандартный PR-ход немецкой компании по производству слабоалкогольного и безалкогольного пива. Команда маркетологов пивного фабриканта поработала над тем, чтобы жители Берлина узнали, что в определенный день компания планирует убить кота на главной площади города. Вокруг подобного заявления поднялся небывалый ажиотаж. Местные многотиражные газеты пестрили заголовками «Убийство кота: правда или ложь?», общественные организации развернули широкомасштабную кампанию по защите всех берлинских котов, на заявленное мероприятие отреагировала даже городская мэрия. И вот в назначенный день берлинцы увидели 6-футовый картонный манекен кота, по которому каждый желающий за 1$ мог выстрелить из ружья для пейнтбола.
К стратегии партизанского маркетинга прибегают и отечественные компании. Так, оператор сотовой связи Tele 2 вместо того, чтоб потратить 150000$ на аренду стенда, реклама на котором привлекла бы внимание посетителей крупной отраслевой выставки «Норвеком», выбрал довольно эпатажный способ. Сотрудники компании носили вокруг выставочного павильона гроб с надписью «Дорогая связь».
Очевидно, что возможен и более «добрый» PR-прием. Сеть шинных центров«Шинтоп», поставив перед собой цель — увеличить объем продаж своей продукции за IV квартал 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, провела промоакцию «Нет летней резине!». По центральным улицам и площадям городов, которые охватывает компания, ходили переодетые в дедов морозов промоутеры с плакатами «Нет летней резине!». Акция проводилась в сентябре! Затраты на мероприятие не покрыли бы даже съемку рекламного ролика, не говоря уже о стоимости эфирного времени на телевидении. Однако о «Шинтопе» заговорил практически каждый житель города, а тем более автовладельцы. Информация о веселых дедах морозах в сентябре попала в теленовости.
Отечественная компания «Евросеть», которая занимается продажей мобильных телефонов через сеть собственных салонов и по Интернету, для привлечения посетителей на свой сайт прибегла к совсем неординарному способу рекламы. В 2002 году PR-специалисты компании организовали акцию «Разденься и получи мобильник». Каждый желающий любого возраста и социального статуса мог зайти в магазин, полностью раздеться, а в качестве вознаграждения за столь смелый шаг ему бесплатно вручали мобильный телефон. От желающих не было отбоя. Тут же в СМИ появилась информация с провокационными фотографиями об акции, на которых четко виднелся логотип компании. В течение следующего года фото- и видеоматериалы с места события заполнили Интернет, создавались тысячи тематических блогов и форумов. Потратив на организацию рекламного мероприятия 1300$, «Евросеть» привлекла на свой сайт 30000 новичков.
Английская компьютерная компания Acclaim с целью увеличения популярности среди своих потенциальных потребителей заставила говорить о себе следующим способом. Любому желающему было предложено 500 и бесплатная игровая приставка за официальное изменение своего имени на «Турок» (Turok — название новой игры, анонсируемой компанией). 3000 человек поменяли свое имя, а новость об этой акции облетела всех геймеров туманного Альбиона.
Таиландское рекламное агентство JWT Thailand для того, чтобы стимулировать в стране спрос на «Виагру», пошло на хитрость. Прямая реклама подобных препаратов в Таиланде запрещена законом. Неожиданно для всех на центральных площадях Бангкока появились «воздушные, танцующие разноцветные трубки», которые по-разному изгибались, сдувались и надувались, колебались и падали. А вот голубая (фирменный цвет «Виагры») с надписью Pfizer стояла неподвижно, как статуя.
В силу того, что на сегодняшний день партизанский маркетинг в России еще не вышел на западный уровень, те отечественные производители продуктов питания, которые им пользуются, на несколько шагов обходят своих конкурентов. Причем грамотное новаторство дает мгновенно ощутимые результаты. Так, например, для увеличения объема продаж своего товара производитель муки договаривается с поставщиками хлебопечек (спрос на которые сегодня растет) о том, чтобы в каждое изделие был вложен буклет, рекомендующий использовать для выпечки хлеба муку именно его торговой марки. Производитель соусов заключает соглашение с лидером макаронной отрасли о том, чтобы к каждой упаковке его продукции прилагался небольшой пакетик с соусом, что выгодно обеим сторонам: первый получает конкурентное преимущество за счет предоставления своим покупателям бесплатной пробной добавки, а второй продвигает свою торговую марку посредством имени производителя макарон.
В силу того, что на сегодняшний день партизанский маркетинг в России еще не вышел на западный уровень, те отечественные производители продуктов питания, которые им пользуются, на несколько шагов обходят своих конкурентов. Причем грамотное новаторство дает мгновенно ощутимые результаты. Так, например, для увеличения объема продаж своего товара производитель муки договаривается с поставщиками хлебопечек (спрос на которые сегодня растет) о том, чтобы в каждое изделие был вложен буклет, рекомендующий использовать для выпечки хлеба муку именно его торговой марки. Производитель соусов заключает соглашение с лидером макаронной отрасли о том, чтобы к каждой упаковке его продукции прилагался небольшой пакетик с соусом, что выгодно обеим сторонам: первый получает конкурентное преимущество за счет предоставления своим покупателям бесплатной пробной добавки, а второй продвигает свою торговую марку посредством имени производителя макарон.
Ведущие маркетологи едины во мнении, что за партизанским маркетингом в силу его концепции продуманного, инновационного подхода при минимальных финансовых затратах — большое будущее.
Звезда Благополучия
2012-04-14 09:55:00 (читать в оригинале)Звезда Благополучия. Лучами этой звезды являются:
— Здоровье (в совокупности физическое, психическое и духовное),
— Взаимоотношения,
— Работа,
— Деньги,
— Любовь и секс.
— Взаимоотношения,
— Работа,
— Деньги,
— Любовь и секс.
![zvezda blagopolu4ija](http://nspbusiness.com/wp-content/uploads/2011/02/zvezda-blagopolu4ija-300x272.jpg)
Профессор Сергей Викторович Ковалев предлагает оценивать благополучие по 5 параметрам.
Так называемая, Звезда Благополучия Ковалева.
Верхний луч соответствует здоровью.
Нужно по отдельности, в 10- бальной системе, оценить насколько Вы довольны своим душевным здоровьем, то есть жизнь имеет смысл и радует.
Это так же насколько Вы довольны своим психологическим здоровьем, то есть Вам уютно и комфортно в мире.
И насколько Вы физически здоровы, и в ладах со своим собственным телом.
Два других боковых луча — это взаимоотношения: любовь и секс.
А ноги этой звезды — это работа и деньги.
Какие выводы можем сделать, оценивая себя и других?
Топ-10 самых успешных бизнесменов Беларуси (традиционный бизнес)
2012-04-14 09:52:00 (читать в оригинале)«Ежедневник» подготовил новый рейтинг «Топ-100 самых успешных бизнесменов Беларуси». Напомним, впервые он был опубликован в июле прошлого года. Сегодня вниманию читателей предлагается первая десятка обновленного списка.
Итак,Топ-100 самых успешных бизнесменов Беларуси. Первая десятка
Именно успешных, а не богатых, поскольку, во-первых, в нашей стране посчитать, у кого какой капитал, практически невозможно и небезопасно, во-вторых, богатство не всегда является плодом предпринимательской деятельности — его можно и унаследовать.
А нас в рамках топ-100 интересует в первую очередь то, насколько успешно смог тот или иной человек реализовать свои предпринимательские способности в определенный период времени. В данном случае — за год, прошедший с момента опубликования «Е» в июле 2007 года своего предыдущего рейтинга.
Первая часть рейтинга, над которым мы перманентно трудились весь год, выйдет в завтрашнем деловом приложении «Е» «Е:Лидер». Там же мы более подробно остановимся на методологии составления нынешнего топ-100.
Отметим лишь, что этот рейтинг по сравнению с прошлогодним претерпел существенные изменения. У одних бизнесменов, как говорится, в отчетном периоде возникли трения с властью и правоохранительными органами, другие продали свой бизнес и несколько отошли от дел, третьи решили перепрофилироваться, а для четвертых прошедший год просто оказался не слишком удачным.
Отметим лишь, что этот рейтинг по сравнению с прошлогодним претерпел существенные изменения. У одних бизнесменов, как говорится, в отчетном периоде возникли трения с властью и правоохранительными органами, другие продали свой бизнес и несколько отошли от дел, третьи решили перепрофилироваться, а для четвертых прошедший год просто оказался не слишком удачным.
Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию первую десятку самых, на наш взгляд, успешных бизнесов Беларуси в указанный промежуток времени.
1 Анатолий ТЕРНАВСКИЙ, генеральный представитель ГК «Юнивест» в СНГ.
В бизнесе (в РБ) — с 2001 г.
Офис — Минск
В бизнесе (в РБ) — с 2001 г.
Офис — Минск
В белорусском бизнесе сравнительно недавно, но хорошо известен в Украине и России: долгое время возглавлял крупную украинскую нефтетрейдерскую компанию ТНГ «РУНО» (во второй половине 1990-х входила в пул главных поставщиков российской нефти в Украину), в конце 1990-х — начале 2000-х гг. (во времена Михаила Гуцериева) был вице-президентом государственного российско-белорусского ОАО "НГК «Славнефть».
В 2007—2008 гг., являясь одним из крупнейших поставщиков сырой нефти и экспортером нефтепродуктов, серьезно расширил присутствие компании на белорусском рынке недвижимости.
Начиная с 2006 г. «Юнивест-М» входит в топ-10 крупнейших налогоплательщиков Беларуси
Начиная с 2006 г. «Юнивест-М» входит в топ-10 крупнейших налогоплательщиков Беларуси
Основные активы: Белорусское подразделение ГК «Юнивест», ИЧПТУП «Юнивест-М» Univest Consulting & Trading Gmbh, обеспечивает основные обороты ГК и является на протяжении 2006—2008 гг. одним из крупнейших частных поставщиков и переработчиков сырой нефти и экспортером нефтепродуктов из Беларуси.
Экспедитор на Белорусской железной дороге и владелец нефтебазы в Гомельском районе.
Соинвестор (с РУП "Белорусский металлургический завод) Жлобинского физкультурно-оздоровительного центра (Ледовый дворец, гостиница SlavinaSport, плавательный бассейн, аквапарк); последний объект комплекса, аквапарк, сдан в эксплуатацию в начале 2008 года.
Также является заказчиком и инвестором строительства торгово-развлекательного комплекса в Бресте (завершение проекта — в 2010 г.), а в 2008 году начал строительство жилого квартала «Каскад» на территории бывшей исправительной колонии на ул. Кальварийской в Минске (завершение проекта — в 2015 г.).
Дочернее предприятие группы СООО «ЮнивестСтройИнвест» инвестирует в строительство жилого массива в районе пос. Колодищи Минского района (завершение проекта — в 2014 г.).
Для обеспечения строительных проектов необходимыми ресурсами «ЮнивестСтройИнвест» приватизирует КУП «Смолевичский завод железобетонных изделий».
Среди других белорусских активов ГК «Юнивест» — ресторан Bella Rosa в Минске (по итогам 2007 г. — лучший ресторан Минска с зарубежной кухней) и кафе-пиццерия «Лимончелло» в Жлобине.
Спонсор ЗАО "ХК «Динамо-Минск» (сезон 2007—2008 гг.)
Также является заказчиком и инвестором строительства торгово-развлекательного комплекса в Бресте (завершение проекта — в 2010 г.), а в 2008 году начал строительство жилого квартала «Каскад» на территории бывшей исправительной колонии на ул. Кальварийской в Минске (завершение проекта — в 2015 г.).
Дочернее предприятие группы СООО «ЮнивестСтройИнвест» инвестирует в строительство жилого массива в районе пос. Колодищи Минского района (завершение проекта — в 2014 г.).
Для обеспечения строительных проектов необходимыми ресурсами «ЮнивестСтройИнвест» приватизирует КУП «Смолевичский завод железобетонных изделий».
Среди других белорусских активов ГК «Юнивест» — ресторан Bella Rosa в Минске (по итогам 2007 г. — лучший ресторан Минска с зарубежной кухней) и кафе-пиццерия «Лимончелло» в Жлобине.
Спонсор ЗАО "ХК «Динамо-Минск» (сезон 2007—2008 гг.)
2 Олег ХУСАЕНОВ, генеральный директор ЗАО "Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», председатель наблюдательного совета ЗАО «Минский транзитный банк».
В бизнесе — с 1991 г.
Офис — Минск
В бизнесе — с 1991 г.
Офис — Минск
Его бизнес с каждым годом все больше приобретает международный характер — компания претендует на то, чтобы стать первым белорусским субъектом хозяйствования, сделавшим IPO на международных рынках. Хотя в объединении компаний и активов в России, Украине и Беларуси белорусское направление давно уже не играет решающей роли, в самой Беларуси холдинг по-прежнему №1 на рынке автомобильного ритейла и занимает значительные доли на рынках банковских и ИТ-услуг.
Наиболее значимые события в 2007—2008 гг.: продажа 33,6% акций ЗАО «Минский транзитный банк» американскому инвестфонду Horizon Capital и покупка белорусского автодилера СООО «Юкола Моторс» (Ford и Nissan) у В. Шумского.
По информации российской прессы, с начала 2008-го совладельцами бизнеса ведутся переговоры о возможной продаже 25% акций холдинга «Атлант-М» группе RRGF, принадлежащей Виктору Вексельбергу и Александру Мамуту
Основные активы: На 1 января 2008 г. в составе автомобильного холдинга в России, Украине и Беларуси работали 33 автомобильных предприятия, общая численность персонала которых превышала 4 тыс. человек. ЗАО "МАХ «Атлант-М» в Беларуси объединяет 7 компаний-импортеров и дилеров Volkswagen, Mazda, Land Rover, KIA, Ford в Минске и одну компанию-дилера Volkswagen в Бресте. По итогам 2007 года в Беларуси было реализовано 5030 новых автомобилей, доля холдинга на рынке составила 26,1%.
ЗАО «Минский транзитный банк» входит в группу средних банков, имеет филиалы в Минске, Молодечно и Витебске.
ИП «Альтернативная цифровая сеть» — крупнейший частный интернет-провайдер страны.
В подконтрольную ему группу предприятий входит несколько других белорусских компаний, но они имеют незначительные доли в своих сегментах
ЗАО «Минский транзитный банк» входит в группу средних банков, имеет филиалы в Минске, Молодечно и Витебске.
ИП «Альтернативная цифровая сеть» — крупнейший частный интернет-провайдер страны.
В подконтрольную ему группу предприятий входит несколько других белорусских компаний, но они имеют незначительные доли в своих сегментах
3 Александр МОШЕНСКИЙ, генеральный директор «Санта Импекс Брест».
В бизнесе — с 1993 г.
Офис — Брест
В бизнесе — с 1993 г.
Офис — Брест
Перманентный рост цен на продовольствие сегодня — залог успеха любого аналогичного бизнеса, а тем более такого уровня, как этот. Его бизнес — один из лидеров в производстве рыбной продукции в Беларуси, России, Украине и Молдове, имеет крупные доли на белорусском рынке по выпуску молочных продуктов и мороженого.
Успешно развивается и межрегиональная сеть магазинов-дискаунтеров «Санта», охватывающая к настоящему времени Брестскую и Гомельскую области
Основные активы: Количество работающих в компаниях бизнесмена превышает 8 тыс. человек, что уже больше, чем у ряда крупных государственных заводов: Минского моторного, Минского подшипникового и др.
СП ООО «Санта Импекс Брест» занимается дистрибьюцией, международными автоперевозками, а также развитием сети «Санта», объединяющей магазины в Бресте, Пинске, Жлобине и Мозыре.
СП ООО «Санта Бремор Брест» выпускает рыбную продукцию и крабовые палочки, вареники и пельмени, воду и напитки, мороженое.
ОАО «Савушкин продукт», в структуру которого входит также Каменецкий сырзавод, один из крупнейших в стране производителей молочных продуктов
Успешно развивается и межрегиональная сеть магазинов-дискаунтеров «Санта», охватывающая к настоящему времени Брестскую и Гомельскую области
Основные активы: Количество работающих в компаниях бизнесмена превышает 8 тыс. человек, что уже больше, чем у ряда крупных государственных заводов: Минского моторного, Минского подшипникового и др.
СП ООО «Санта Импекс Брест» занимается дистрибьюцией, международными автоперевозками, а также развитием сети «Санта», объединяющей магазины в Бресте, Пинске, Жлобине и Мозыре.
СП ООО «Санта Бремор Брест» выпускает рыбную продукцию и крабовые палочки, вареники и пельмени, воду и напитки, мороженое.
ОАО «Савушкин продукт», в структуру которого входит также Каменецкий сырзавод, один из крупнейших в стране производителей молочных продуктов
4 Александр МУРАВЬЕВ, председатель наблюдательного совета ATEC Handelsgesellschaft mbh.
В бизнесе — с 1993 г.
Офис-Минск
В бизнесе — с 1993 г.
Офис-Минск
Новый этап бизнеса, который он начал с 2001 года, купив под эгидой австрийского инвестора стеклозавод в Елизово, давно перекрыл его успехи прошлых лет, когда он производил и торговал потребтоварами.
Бизнесмен вхож в пул приближенных к властям коммерсантов, что позволило ему успешно завершить в 2007 г. сделку по приобретению контрольного пакета в ОАО «Мотовело». На очереди — новые многомиллионные проекты, о которых было заявлено в течение 2007—2008 гг.: строительство завода полированного листового стекла в Смолевичах, завода кальцинированной соды под Мозырем, инжиниринговое сопровождение реконструкции на китайские кредиты цементных заводов, застройка Партизанского проспекта в Минске совместно с российской компанией S. Holding
Основные активы: В стекольном бизнесе под его контролем находятся СЗАО "Стеклозавод «Елизово», СЗАО «Гомельский стеклотарный завод», СЗАО «Белевротара».
С прошлого года стал владельцем ОАО «Мотовело», на котором произведена реорганизация и созданы СЗАО "Мотоциклетная компания «Минск-Мото», СЗАО «Велосипедная компания МВЗ», а также СЗАО "Торговая компания «Мотовело».
Его сыновья возглавляют СП ЗАО «Росинтех Групп» (оптовые поставки средств защиты растений и сырья для АПК) и ООО «Интерремтехник».
Председатель ОО «Белорусская федерация велосипедного спорта»
Бизнесмен вхож в пул приближенных к властям коммерсантов, что позволило ему успешно завершить в 2007 г. сделку по приобретению контрольного пакета в ОАО «Мотовело». На очереди — новые многомиллионные проекты, о которых было заявлено в течение 2007—2008 гг.: строительство завода полированного листового стекла в Смолевичах, завода кальцинированной соды под Мозырем, инжиниринговое сопровождение реконструкции на китайские кредиты цементных заводов, застройка Партизанского проспекта в Минске совместно с российской компанией S. Holding
Основные активы: В стекольном бизнесе под его контролем находятся СЗАО "Стеклозавод «Елизово», СЗАО «Гомельский стеклотарный завод», СЗАО «Белевротара».
С прошлого года стал владельцем ОАО «Мотовело», на котором произведена реорганизация и созданы СЗАО "Мотоциклетная компания «Минск-Мото», СЗАО «Велосипедная компания МВЗ», а также СЗАО "Торговая компания «Мотовело».
Его сыновья возглавляют СП ЗАО «Росинтех Групп» (оптовые поставки средств защиты растений и сырья для АПК) и ООО «Интерремтехник».
Председатель ОО «Белорусская федерация велосипедного спорта»
5 Виталий АРБУЗОВ, председатель совета директоров ГК «Фенокс».
В бизнесе — с 1989 г.
Офис — Минск
В бизнесе — с 1989 г.
Офис — Минск
Один из самых скромных и непубличных белорусских бизнесменов сумел за 20 лет создать белорусский аналог немецкого Robert Bosch, сосредоточив главные усилия на производстве и продаже (в том числе, ведущим западным автомобилестроительным компаниям) автозапчастей.
Но в 2008 г. стал единственным из группы акционеров проекта сборки иранских автомобилей, кто не подписался на акции допэмиссии СП ЗАО «Юнисон». Некоторые эксперты расценивают этот шаг как то, что бизнесмен под напором китайской конкуренции рассматривает возможность ухода из бизнеса по производству автозапчастей. Новым стратегическим направлением для него становится недвижимость, в проекты с которой он привлекает американских инвесторов
Основные активы: На 6 предприятиях группы (НП ООО «Фенокс», ИП «Брэйк Хайдроликс», УП «Антонар», СП ООО «Витаравтоматив», СООО «Арвит-авто», ЧУИП «Арклоу Компани»), производящих и продающих гидроцилиндры, гидравлические узлы для систем сцепления и тормозов, амортизаторы, диски сцепления и т. д., заняты около 3200 человек. Также он остается совладельцем СП ЗАО «Юнисон».
В рамках СООО «Арвитфуд» бизнесмен владеет старейшей сетью супермаркетов в стране «Престон» в Минске (3 магазина) и ТЦ «Национальный». В настоящее время с американскими и датскими инвесторами реализуется проект по строительству ТЦ «Престон-Плаза», в котором СООО «Арвитфуд» выступает девелопером
Но в 2008 г. стал единственным из группы акционеров проекта сборки иранских автомобилей, кто не подписался на акции допэмиссии СП ЗАО «Юнисон». Некоторые эксперты расценивают этот шаг как то, что бизнесмен под напором китайской конкуренции рассматривает возможность ухода из бизнеса по производству автозапчастей. Новым стратегическим направлением для него становится недвижимость, в проекты с которой он привлекает американских инвесторов
Основные активы: На 6 предприятиях группы (НП ООО «Фенокс», ИП «Брэйк Хайдроликс», УП «Антонар», СП ООО «Витаравтоматив», СООО «Арвит-авто», ЧУИП «Арклоу Компани»), производящих и продающих гидроцилиндры, гидравлические узлы для систем сцепления и тормозов, амортизаторы, диски сцепления и т. д., заняты около 3200 человек. Также он остается совладельцем СП ЗАО «Юнисон».
В рамках СООО «Арвитфуд» бизнесмен владеет старейшей сетью супермаркетов в стране «Престон» в Минске (3 магазина) и ТЦ «Национальный». В настоящее время с американскими и датскими инвесторами реализуется проект по строительству ТЦ «Престон-Плаза», в котором СООО «Арвитфуд» выступает девелопером
6 Аркадий ДОБКИН, президент и председатель совета директоров EPAM Systems, член совета директоров ассоциации «Руссофт».
В бизнесе — с 1993 г.
Офис-Минск
В бизнесе — с 1993 г.
Офис-Минск
Несмотря на де-юре американскую прописку его бизнеса, сохраняет серьезные интересы в Беларуси.
EPAM — является одним из крупнейших разработчиков программного обеспечения в стране, а сам он — отцом-основателем амбициозного проекта белорусских властей по созданию нового мирового центра аутсорсинга — Парка высоких технологий.
EPAM — является одним из крупнейших разработчиков программного обеспечения в стране, а сам он — отцом-основателем амбициозного проекта белорусских властей по созданию нового мирового центра аутсорсинга — Парка высоких технологий.
В 2007 г. привлек на свое развитие 50 млн долларов благодаря ресурсам пула инвесторов во главе с Rennaisance Investment Management и Da Vinchi Capital. Оборот по его бизнесу, включающему в свою структуру кроме Беларуси центры разработки в России, Украине и Венгрии, составил 100 млн долларов, что в 2 раза больше, чем было в 2006 году.
Также приобрел компанию B2BITS Corp, специализирующуюся на разработке решений и консалтинговых услуг для фондового рынка
Основные активы: ИП EPAM Systems — лидер по оказанию услуг по разработке программного обеспечения в Беларуси, оптовая торговля ПО
Также приобрел компанию B2BITS Corp, специализирующуюся на разработке решений и консалтинговых услуг для фондового рынка
Основные активы: ИП EPAM Systems — лидер по оказанию услуг по разработке программного обеспечения в Беларуси, оптовая торговля ПО
7 Юрий ЧИЖ, глава ГК «Трайпл», председатель правления ЗАО "ФК «Динамо-Минск».
В бизнесе — с 1992 г.
Офис-Минск
В бизнесе — с 1992 г.
Офис-Минск
«Дело Боровского», по которому он проходил в качестве свидетеля, казалось, может ударить по многопрофильной империи предпринимателя. Но бизнесмен сумел остаться при своих активах, хотя поставил вопрос по своему дальнейшему участию в поставках и переработке нефти.
По некоторой информации, он уступил контроль над «АкваТрайпл», крупном производителе безалкогольных напитков, его менеджменту.
К плюсам за 2007—2008 гг. относятся покупка у государства ОАО «Березовский комбинат силикатных изделий». Также бизнесмен рассматривает возможность строительства нового цементного завода на Хотиславском меловом месторождении в Малоритском районе.
Весьма активной была его деятельность в рассматриваемом периоде в спортивно-развлекательной сфере
Основные активы: ООО «Трайпл», старейшее и головное предприятие группы, специализируется на автогрузоперевозках, архитектурно-проектных работах, строительстве, а также оптовой торговле нефтепродуктами.
СП ООО «Трайпл-Техно» — крупный белорусский производитель деревянных и пластиковых дверей, окон, систем фасадов. В Брестской области ему принадлежит предприятие «Вариант», занимающее деревообработкой.
ОАО «Березовский комбинат силикатных изделий» — производитель газосиликатных блоков и извести в Березе Брестской области.
Участие в СЗАО «ПросторМаркет», созданном с российским ОАО «Седьмой континент» для развития сети продовольственных гипермаркетов Prostore. Пока действует один магазин, в планах в ближайшее время — открытие второго. Также он является владельцем сети одежды — Tom Tailor (в Минске и Бресте).
В активе бизнесмена — ресторан-пивоварня «Ракаўскi бровар» с сетью кондитерских «Салодкi фальварак», спортивно-оздоровительный клуб «Овертайм» (на базе Дворца спорта), ресторан «Золотой петух», футбольный комплекс «Манеж» в Минске и горнолыжный «Логойск» недалеко от Логойска. В Березе он строит ледовый дворец и плавательный бассейн.
В структуру бизнеса входят лизинговая компания «Трайпл ренавто» и сельскохозяйственное предприятие «Трайпл-Агро» в Логойском районе.
Владелец ЗАО "ФК «Динамо-Минск»
По некоторой информации, он уступил контроль над «АкваТрайпл», крупном производителе безалкогольных напитков, его менеджменту.
К плюсам за 2007—2008 гг. относятся покупка у государства ОАО «Березовский комбинат силикатных изделий». Также бизнесмен рассматривает возможность строительства нового цементного завода на Хотиславском меловом месторождении в Малоритском районе.
Весьма активной была его деятельность в рассматриваемом периоде в спортивно-развлекательной сфере
Основные активы: ООО «Трайпл», старейшее и головное предприятие группы, специализируется на автогрузоперевозках, архитектурно-проектных работах, строительстве, а также оптовой торговле нефтепродуктами.
СП ООО «Трайпл-Техно» — крупный белорусский производитель деревянных и пластиковых дверей, окон, систем фасадов. В Брестской области ему принадлежит предприятие «Вариант», занимающее деревообработкой.
ОАО «Березовский комбинат силикатных изделий» — производитель газосиликатных блоков и извести в Березе Брестской области.
Участие в СЗАО «ПросторМаркет», созданном с российским ОАО «Седьмой континент» для развития сети продовольственных гипермаркетов Prostore. Пока действует один магазин, в планах в ближайшее время — открытие второго. Также он является владельцем сети одежды — Tom Tailor (в Минске и Бресте).
В активе бизнесмена — ресторан-пивоварня «Ракаўскi бровар» с сетью кондитерских «Салодкi фальварак», спортивно-оздоровительный клуб «Овертайм» (на базе Дворца спорта), ресторан «Золотой петух», футбольный комплекс «Манеж» в Минске и горнолыжный «Логойск» недалеко от Логойска. В Березе он строит ледовый дворец и плавательный бассейн.
В структуру бизнеса входят лизинговая компания «Трайпл ренавто» и сельскохозяйственное предприятие «Трайпл-Агро» в Логойском районе.
Владелец ЗАО "ФК «Динамо-Минск»
8 Дмитрий ДИЧКОВСКИЙ, председатель совета директоров Silvano Fashion Group, генеральный директор СП ЗАО «Милавица».
В бизнесе — с 1999 г.
Офис — Минск
В бизнесе — с 1999 г.
Офис — Минск
Самый успешный из молодой волны бизнесмен в 2007 г. стал инициатором создания на базе белорусского производителя корсетных изделий «Милавица» одного из крупнейших в СНГ холдингов по производству и реализации женского белья.
В SFG, главным владельцем которого является эстонский инвестиционный фонд Alta Capital Partners, кроме «Милавицы» входят латвийская Lauma Lingerie, эстонская PTA и российский ритейлер «Линрет», занимающийся продажей корсетных изделий через сеть Oblicie.
В планах холдинга — открытие к 2010 году 200-300 мультибрендовых магазинов Oblicie в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Польше и Чехии, а также развитие монобрендовых магазинов Milavitsa. Всего к 2010 году должно быть создано 500 магазинов этих под этими двумя марками
Основные активы: СП ЗАО «Милавица» — крупнейший в СНГ производитель и продавец женского белья, доля компании на белорусском рынке оценивается до 25%.
В SFG, главным владельцем которого является эстонский инвестиционный фонд Alta Capital Partners, кроме «Милавицы» входят латвийская Lauma Lingerie, эстонская PTA и российский ритейлер «Линрет», занимающийся продажей корсетных изделий через сеть Oblicie.
В планах холдинга — открытие к 2010 году 200-300 мультибрендовых магазинов Oblicie в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Польше и Чехии, а также развитие монобрендовых магазинов Milavitsa. Всего к 2010 году должно быть создано 500 магазинов этих под этими двумя марками
Основные активы: СП ЗАО «Милавица» — крупнейший в СНГ производитель и продавец женского белья, доля компании на белорусском рынке оценивается до 25%.
9 Сергей ТКАЧУК, один из совладельцев группы компаний по импорту и реализации продуктов питания, а также сети магазинов «Рублевский» (RTL Holdings).
В бизнесе — с 1992 г.
Офис — Минск
В бизнесе — с 1992 г.
Офис — Минск
Он и его партнеры являются ярким примером того, как на продажах батончиков Mars и майонеза Calve выстроить самый успешный на сегодняшний момент розничный бизнес в Беларуси.
Непубличный до недавнего времени бизнес в 2008 г. был вынужден несколько приоткрыться в свете объявления о начале реализации совместного проекта c Международной финансовой корпорацией (IFC). В рамках этого проекта в течение 2008—2010 гг. предполагается открыть 20 новых супермаркетов «Рублевский», построить 6 складов и инвестировать в логистику. Общий объем инвестиций составит 110 млн долларов, из которых 26 млн долларов намеревается выделить IFC, а остальные — компания Millex International Ltd
Основные активы: В их число входит группа крупных компаний-импортеров и дистрибьюторов продуктов питания: ОДО «Арлон», УП «Мострагрупп», ООО «Тибетрэй».
В розничную сеть, работающую под брендом «Рублевский» (8 магазинов СООО «Белинтерпродукт», 6 — СООО «Супермаркеттрейд» и др.), входят сегодня 22 минских универсама в формате «магазин у дома» в Минске. В сети заняты 1300 человек.
Все упомянутые выше структуры входят в президентский перечень организаций, оказывающих систематическую поддержку ЗАО "ХК «Динамо Минск»
В розничную сеть, работающую под брендом «Рублевский» (8 магазинов СООО «Белинтерпродукт», 6 — СООО «Супермаркеттрейд» и др.), входят сегодня 22 минских универсама в формате «магазин у дома» в Минске. В сети заняты 1300 человек.
Все упомянутые выше структуры входят в президентский перечень организаций, оказывающих систематическую поддержку ЗАО "ХК «Динамо Минск»
10 Сергей КОСТЮЧЕНКО, председатель правления ОАО «Приорбанк».
В бизнесе — с 1989 г.
Офис — Минск
В бизнесе — с 1989 г.
Офис — Минск
Бизнесмен остается самой влиятельной фигурой в частном банковском секторе страны.
Переход в руки государства пивных активов (ОАО «Криница», ОАО «Брестское пиво»), последовавший после завершения 5-летнего срока трастового управления, он может оценить только сам. Но в любом случае заметная активизация на белорусском банковском рынке иностранных инвесторов — это уменьшение влияния «Приорбанка» и его акционеров и менеджеров. Пока в качестве равноценного соперника «Приору» в Беларуси может рассматриваться только российский ЗАО «Банк ВТБ (Беларусь)», но ожидается, что в ближайшее время в Беларусь придут еще и мощные западные банковские группы
Переход в руки государства пивных активов (ОАО «Криница», ОАО «Брестское пиво»), последовавший после завершения 5-летнего срока трастового управления, он может оценить только сам. Но в любом случае заметная активизация на белорусском банковском рынке иностранных инвесторов — это уменьшение влияния «Приорбанка» и его акционеров и менеджеров. Пока в качестве равноценного соперника «Приору» в Беларуси может рассматриваться только российский ЗАО «Банк ВТБ (Беларусь)», но ожидается, что в ближайшее время в Беларусь придут еще и мощные западные банковские группы
Основные активы: ОАО «Приорбанк» — крупнейший частный банк Беларуси.
УП «Приорлизинг» — одна из крупнейших лизинговых компаний страны.
По некоторой информации, у бизнесмена, заработавшего на продаже пакета акций «Приорбанка» в 2001 г. австрийской группе Raiffeisen International Bank Holding, имеются активы и в других сферах, но они не являются публичными
УП «Приорлизинг» — одна из крупнейших лизинговых компаний страны.
По некоторой информации, у бизнесмена, заработавшего на продаже пакета акций «Приорбанка» в 2001 г. австрийской группе Raiffeisen International Bank Holding, имеются активы и в других сферах, но они не являются публичными
Мать Тереза. Божественная любовь.
2012-04-14 09:22:00 (читать в оригинале)Беседа Радханатха Свами с Матерью Терезой в Калькуте.
Мать Тереза: "Самая большая проблема в мире это голод. Не голод плоти, а голод сердца. Все одиноки в все жаждут любви. Только любовь Бога может утолить голод сердца. Другого способа не существует. Накормить голодных совсем не трудно. Гораздо сложнее наполнить изголодавшиеся сердца людей любовью к Богу. Сложность состоит в том, что дать эту любовь другим, способен лишь тот, кто сам чист сердцем.
Бедность это не только нехватка одежды, это еще и нехватка человеческого достоинства и чистоты. Настоящая нищета царит там, где люди потеряли уважение друг к другу. Когда нищие с Калькуты умирают у меня на руках я вижу в их глазах луч надежды , но я не вижу в многих богатых и влиятельных людях Запада. Истинное богатство можно найти в лишь сердцах тех, кто верит, что Бог любит нас. И мир отчаянно нуждается в тех, кто может поделиться этим богатством и дать надежду людям - нищим сердцем.
Служение Богу и человечеству это привелегия, а не погибель. Любое служение Богу - это Благословение. Я черпаю силу в святом имени Бога. Смиренного не могут задеть ни хула не похвала, потому что смиренный знает, кто он на самом деле. Бог видит все. Никогда не в падай в уныние из-за постигшей тебя неудачи, если ты знаешь,что сделал все что мог.
Все делает Бог, а я всего лишь ничтожное орудие в его руках".
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+223 |
233 |
CAPTAIN |
+196 |
256 |
Yurenzo |
+185 |
193 |
Simple_Blogger |
+171 |
263 |
Annelle |
+166 |
246 |
Similis_Deo |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
162 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
-1 |
154 |
Кому на Руси жить хорошо? |
-2 |
14 |
Фрамин |
-4 |
13 |
Miss Understanding |
-7 |
164 |
Lucy-sama |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.