Сегодня 20 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Записки фабриканта
Записки фабриканта
Голосов: 1
Адрес блога: http://zorins.blogspot.com/
Добавлен: 2012-03-24 21:08:05
 

Разрушаем стереотипы

2012-05-31 22:16:00 (читать в оригинале)

Смотрю сейчас статистику по продажам электрочайников, пытаюсь понять что к чему.

Просто выпишу сюда основные факты:
  • Всего по стране продаётся от 500 до 700 тысяч штук чайников в месяц, высокий сезон с конца августа по декабрь, довольно традиционно для электроники.
  • Явного лидера на рынке нет, сразу несколько марок идут очень ровно:  Scarlett, Maxwell, Vitek, Philips, Bosch, Tefal и Polaris имеют от семи до десяти процентов розничного рынка. У Supra скромные 3%, а значит мы можем быть очень полезны.
  • Десять самых ходовых моделей продаются в количествах от 10 до 20 тысяч штук в месяц. Из них пять можно отнести к дешевым - 20 долларов за штуку и меньше.
  • Из первой стони, 36 имеют металлический корпус, 8 - стеклянный, 2 - керамический. Остальные - пластик.
  • Худшие модели из первой сотни продаются по 2000 штук в месяц, тоже неплохо.
  • Обычная мощность 2,2 - 2,4 КВт, литраж - 1,7 литра.
  • Самый дешевый чайник - безымянное нечто с мощностью на 2 КВт и объемом 1,7 л стоит всего 9 долларов. 3500 штук в месяц. А один из самых дорогих пластмассовых - Bosch 8611, он стоит около 100 долл и продается больше, чем по 5000 штук.
Итак, мы можем приступить к разработке. Надо придумать что-то новое, но не слишком радикальное (пока). Всё-таки это должен быть чайник, он должен стоять на одной полке с другими чайниками в магазинах, стоить примерно столько же и быть понятным с первого взгляда. И еще: он должен быть сделан преимущественно из пластика, просто потому, что это понятная и доступная для нас технология.

Несмотря на все эти ограничения, первый этап, как всегда радикальный - полный отказ от стереотипов.
Так давайте же разрушать:
  • Форм-фактор. Почему все электрочайники выглядят как кувшины? Может ли чайник быть похожим на сковородку? Или на лампочку? 
  • Присоединение. Зачем нужна подставка, может лучше чайник сразу в розетку будет втыкаться? Длинный шнур, сматываемый как в пылесосе?
  • Объем. На одну чашку или на пять литров? А может телескопическим сделать, чтобы регулировать по необходимости?
  • Функционал. Кипятить воду - понятно. А может еще и хранить, как в термосе, или наоборот, охлаждать? Кипятить надо быстрее, или наоборот медленней, чтоб не шумел сильно? 
  • Качество. Можно ли сделать чайник без накипи? Как повысить энергоэффективность?
И т. д., и т. п. - мало ли что еще в голову придет, предлагайте - никаких ограничений, никакой критики.

Тэги: инновация, настоящий

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.