![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Мебельное обозрение - Мебель на заказ - кухни, шкафы купе Киев,/Записи в блоге |
![]() |
Мебельное обозрение - Мебель на заказ - кухни, шкафы купе Киев,
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.mebel-uyt.kiev.ua Добавлен: 2012-03-26 22:56:44 блограйдером aluminoter |
Отель «The Exchange» (Амстердам, Голландия). Жить, вдохновляться, творить
2012-03-22 15:00:51 (читать в оригинале)![Отель «The Exchange» (Амстердам, Голландия). Жить, вдохновляться, творить](http://www.mebel-uyt.kiev.ua//media/k2/items/cache/823d7f7cd8e199f1a5c37ae82ff6053d_XL.jpg)
Что получится, если взять несколько талантливых и инициативных дизайнеров, подключить к ним восемь не менее талантливых студентов института моды, а также небезразличный к внешнему виду и имиджу города муниципалитет и шикарные здания 17-го века в одном из самых популярных городов мира — Амстердаме? Получится уникальный дизайнерский проект на стыке архитектуры, моды и дизайна!
Среди многочисленных «забегаловок», типичных сувенирных лавочек, киосков с шауромой и картошкой фри на одной из главных улиц Амстердама Дамрак, находится неприметный для непосвященных вход в недавно открывшийся отель The Exchange. Стоит отметить, что одновременно с отелем открылся также ресторан Stock, в котором подают завтраки аж до самого вечера, и магазин дизайнерских аксессуаров OPTIONS!
Все три проекта — инициатива Отто Нана (Otto Nan) и Сюзан Оксенар (Suzanne Oxenaar) при поддержке амстердамского муниципалитета в рамках программы по реконструкции улицы Дамрак, которая первая встречает туристов со всего мира. Муниципальная программа под названием «The Red Carpet» («Красная ковровая дорожка») призвана освежить как внешний вид улицы, так и качественно улучшить ее наполнение, постепенно заменив приевшиеся сувениры и дешевые киоски интересными и уникальными заведениями и магазинами. Отель The Exchange совместно с рестораном и магазином расположен в трех зданиях, которые хозяева объединили в одно с помощью стеклянных переходов и лестниц, сохранив при этом оригинальную структуру помещения 17-го века.
Главная идея отеля The Exchange — представить комнаты, как модели, где каждой комнате обеспечен индивидуальной подход, как если бы портной шил ей платье под заказ. Из этой идеи возникло и разнообразие визуальных образов, и особое внимание к текстилю, мебели и аксессуарам, а также к цветовой палитре, выдержанной в пастельных тонах и напоминающей оттенки человеческой кожи. Дизайнеры подошли к работе с пространством с совершенно новой перспективы: брусчатка и уличные фонари стали подиумом, столы, лампы и стулья — изящными аксессуарами, а шторы, ковры и постельное белье — не просто текстиль, но одежда комнат-моделей.
В отеле 61 комната, и ни одной одинаковой. Для работы над ними была приглашена известная голландская дизайн-студия INA MATT, а также восемь студентов и выпускников фешн-института Амстердама (AMFI), которых отбирали организаторы проекта на основе предоставленных портфолио и идей для нового отеля. Для оформления отеля дизайнеры INA MATT сотрудничали с Голландским музеем текстиля (Dutch Textile Museum), а также разработали эксклюзивную плитку совместно с компанией Royal MOSA BV, которая украшает все ванные комнаты в номерах и часть магазина OPTIONS!
Постояльцы отеля могут выбрать для себя не только номер с оформлением по душе, но и учитывая свои финансовые возможности. Цены за ночь варьируются от 100 до 380 евро, в зависимости от «звездности» комнаты. Максимальное количество звезд — пять, и присваиваются они не по всемирно признанной системе классификации отелей, а по внутренним правилам и ощущениям владельцев отеля, а также в зависимости от размера номера. Но можете быть уверены, что останавливаясь в 1-звездочном номере, вы получите такое же качество, стиль и внимание к деталям, как если бы выбрали более дорогой вариант.
Корреспонденту Д.Журнала удалось побывать в отеле лично и убедиться в его уникальности и приятной атмосфере. Отдельную благодарность хотим выразить представителю отеля, Корри Хью, которая любезно согласилась провести для Д.Журнала тур по отелю, а также ответила на несколько «каверзных» вопросов.
Наш тур начался с одной из самых популярных, по словам Корри, комнат отеля The Exchange — The Pleats Room («Номер в складочку»). Попадая в него, посетитель, как будто оказывается внутри хлопковой белой футболки. Стены «сложились» и застыли огромными «складками», создавая ощущение, что если их пощекотать, то вся комната начнет двигаться, дышать и менять свою структуру.
Дизайн номера History Repeated («Та же история») — это результат работы с материалом дизайнера Анны Волтерс (Anne Wolters). Многие дизайнеры, работавшие над проектом The Exchange черпали вдохновение из визуальных образов старого отеля, который находился в этом же здании ранее, переосмысливая их и давая им новую жизнь. Этот номер оформлен, как будто, «в память о себе»: обои созданы из коллажей черно-белых фотографий предметов старой комнаты.
Изображение старых штор распечатали на новых; новые прикроватные лампы находятся аккурат на том же месте, где были старые, о чем свидетельствуют фотографии за ними. Этот номер вызывает интересные ассоциации: такое впечатление, что ты попадаешь в эпизод старого черно-белого фильма, и, скорее всего, это детектив.
Misunderstood Creatures, номер под названием «Неправильно понятые существа», — это однозначно комната «на любителя». Как заметила Корри, «либо вы ее любите, либо ненавидите».
В номере угольно-черный потолок, с тонкими потеками, стекающими по идеально-белым стенам, черная кованая мебель и темные трехслойные шторы, изготовленные в Милане по эскизам дизайнера Рос Суткоув (Roos Soetekouw).
Удачным дополнением, которое также скрашивает немного мрачный настрой помещения, стали разноцветные пайетки, наклеенные вручную на стены, потолок, а также залитые в белый пол. На стенах также нарисованы три очаровательных и немного грустных существа, которые напоминают фешн-иллюстрации из авангардного модного журнала.
А этот непропорционально большой стул должен стоять прямо напротив телевизора. Дизайнера вдохновил образ пожилого человека, проводящего большинство своего времени перед ТВ.
Совершенно другую ауру и эстетику имеет комната под названием «Я все еще помню» (I still remember). Нам удалось пообщаться непосредственно с дизайнером, Софи Слеймер (Sofie Sleumer), которая рассказала о том, что вдохновило ее на создание этого помещения.
«В основе дизайна этой комнаты лежит одна из сказок Братьев Гримм («Иоринда и Иорингель» — прим. ред.), но я скорее взяла общую идею, атмосферу сказки. Некоторые изображения на стенах нарисованы вручную, некоторые распечатаны на обычном принтере, но большинство из них — это вырезки и страницы из старых книг, которые я искала в букинистических магазинах и «блошиных рынках».
Фото (с) Mirjam Bleeke
Это очень светлая и немного ностальгическая комната, в ней также очень много личных деталей. Например, в коллаже на стене использованы цветы из гербария бабушки дизайнера, а винтажная кровать — бывшая собственность самой Софи. Чтобы ничего не мешало посетителю полностью погрузиться в романтичное настроение, все современные технологические гаджеты либо стилизированы под старину, либо ловко спрятаны. Так, телевизор оказался в деревянном ящике над кроватью, напоминающем огромный старый пенал для карандашей.
Фото с сайта domusweb
Номер Infusion («Настойка») оказался очень светлым и просторным, с вручную сплетенными текстильными косами, которые украшают потолок у окна и входной двери. Мягкий свет и пастельная цветовая гамма создают уютную атмосферу комнаты, которая подойдет для тех, кто просто хочет расслабиться после насыщенного дня в Амстердаме.
Смелое и интересное решение выбрала Дениз де Гейтер (Denise de Geijter) для оформления комнаты Living in a cardboard box, что дословно переводится как «живя в картонной коробке». И действительно, попадая в этот номер, оказываешься захваченным в ритмичный и объемный паттерн, который, при ближайшем рассмотрении, оказывается распечатанными на интерьерной ткани фотографиями десятков картонных коробок и коробочек.
Все эти ящики остались в старом отеле от предыдущих владельцев, и дизайнер построила из них импровизированные скульптуры, которые потом сфотографировала и распечатала на более чем 30 метрах грубой ткани, напоминающей мешковину. Для оформления также были использовано грубые шпагаты и веревки, и обычные лампочки без абажуров.
Номер Atelier («Ателье») зачислен в 5-тизвездочную категорию, он располагается на самом последнем этаже отеля, откуда открывается прекрасный вид на Дамрак. Это самая большая комната из всех, которые мы посетили во время тура.
Ее оформлением занималась команда INA MATT и использовала для этого мешковину и льняные ткани. Не только стены, но и мебель в этом номере одета в затейливые костюмы.
В отеле нашлось место и для очень романтичной и женственной комнаты под названием Mestiza («Смешанный», в переводе с испанского). Дизайнер Хуанита Куртс (Juanita Koerts) вдохновилась образом Фриды Кало и создала комнату, похожую на дорогое вечернее платье.
Для отделки помещения дизайнер выбрала тяжелую ткань и использовала несколько традиционных техник, чтобы закрепить ее на стенах. На одной из них ткань пущена чувственными оборками, на другой же металлическими кнопками выложен традиционный голландский орнамент из города Стапхорст.
Тяжелые восточные светильники с разноцветными стеклянными бусинами придают помещению еще более загадочный и колоритный вид.
А это номер для ценителей творчества Рембрандта, который так и называется Rembrandt Room Old («Комната Рембрандта, старый вариант»).
Главным акцентом в комнате стал огромный абажур на центральной люстре, напоминающий известный белый воротник художника. Дизайнер Роc Суткоув (Roos Soutekouw) также подобрала винтажные предметы интерьера, найденные на блошиных рынках и в комиссионных магазинах, чтобы придать комнате немного состаренный, благородный вид.
Последней остановкой в нашем туре стал оригинальный номер, оформленный Софи Слеймер (Sofie Sleumer), под названием Crinoline («Кринолин»).
Чтобы лечь в постель, постояльцам этого номера придется для начала залезть под юбку, ведь кровать стоит прямо в кринолиновом подъюбнике, закрепленном на массивных балках под крышей. Несмотря на масштабность конструкции, она выглядит нежно и изящно, в первую очередь из-за тонких хлопковых и кружевных вставок, сшитых вручную, и нежного кремового оттенка тканей.
Отдельно хочется отметить то, что в отеле есть также места, где можно выплеснуть свое вдохновение: две мини-студии, Studio XS, Studio XL со швейными машинками доступны для творческих гостей отеля в любое время. Как сказала Корри, «еще одной идеей нашего отеля было желание вдохновлять людей, чтобы они творили свои собственные шедевры». Что ж, мы подтверждаем, что вдохновить и порадовать нас у отеля The Exchange получилось на 100%.
Supermachine Studio (Тайланд). Очень несерьёзный офис
2012-03-22 15:00:51 (читать в оригинале)![Supermachine Studio (Тайланд). Очень несерьёзный офис](http://www.mebel-uyt.kiev.ua//media/k2/items/cache/81d7959d6ac82061e9b059ba05e22fc8_XL.jpg)
Участники студии дизайна Supermachine Studio, основанной в Бангкоке в 2009 году, влюблены в офисный дизайн на протяжении многих лет. На сей раз это чувство вылилось в возрождении таиландского офиса Saatchi & Saatchi.
Региональный арт-директор компании Saatchi & Saatchi Джоэл Клемент (Joel Clement) отдал предпочтение Supermachine Studio, рассчитывая на неожиданные дизайнерские решения и нестандартные ходы. Джоэл хотел, чтобы рабочее пространство с неподдельной радостью вдохновляло работников на вхождение в новый день и делало отношение к жизни и себе самому не слишком серьезным. Кстати, интересно, что думает арт-директор насчёт сликом серьёзного отношения к работе?…
Переезд агентства, которое располагалось отдельно от головной издательской фирмы в офисном центре Sindhorn Tower на улице Wireless Road в Бангкоке, преследовал целью собрать все дочерние компании в одном здании. Предоставленные условия (немного устаревшее здание, небольшое пространство в 400 м² и ограниченный бюджет) стали для дизайнеров определённым вызовом, на который Supermachine ответила смелыми идеями.
Большая часть пространства осталась открытой, но акцентирована сильными визуальными элементами. Эта открытость имеет концептуальный характер, так как отдельные команды должны были научиться работать вместе, чтобы стать одной «корпоративной семьей».
Офис вышел ярким, наполненным символами и метафорами, живым и… очень забавным. А некоторые «трендовые» определения дизайнеры реализовали в интерьере вполне буквально.
Мобильность как основной тренд в офисной мебели? Пожалуйста! Стойка ресепшен на колесах напоминает большой белый автобус, а роль ножек большого стола со стеклянной поверхностью выполняют настоящие велосипеды.
Пространству необходимо придать динамики? Получите комнаты переговоров, выполненные в виде купе поезда, или постоянно обновляемую визуальную основу, сделанную в форме беговой дорожки, хоккейного катка или стадиона.
Большая внешняя стена покрыта белыми «пикселями», которые изготовлены из переработанного дерева, взятого из предыдущего офиса агентства. Этим покрытием стены Supermachine достигла не только практических целей (закрыла не эстетичный красный мрамор и уменьшила затраты), но и создала визуальную связь с прошлым организации.
Возможно, намекая на еще более древнее прошлое человечества, создана стена-«монстр». Она выглядит как 20- метровая ящерица, кожа которой постоянно меняет облик в соответствии с текущей работой и приоритетами. Монстр уже стал новым талисманом агентства и скоро появиться на фирменных футболках.
Фотографии: Wison Tungthunya
C3Studio (Канада). Квартирный монолит
2012-03-22 15:00:51 (читать в оригинале)![C3Studio (Канада). Квартирный монолит](http://www.mebel-uyt.kiev.ua//media/k2/items/cache/a60f95e6048a6076bc6ca88177633fab_XL.jpg)
Проект дизайна интерьера, созданный C3studio для Condo Canal Lachine в Монреале (Квебек, Канада), выиграл высшую награду в категории «Лучшее жилое помещение/Кухня» на ежегодном фестивале провинции Квебек Grands Prix du Design 2011. Несмотря на очевидную простоту, интерьер проявляет визуальную индивидуальность: это не просто жилое пространство, а своего рода монолитная скульптура.
Разработанный основателем студии Марио Пэйншо (Mario Painchaud), объект был признан замечательным примером прагматизма и чувства архитектурой композиции. Для того, чтобы использовать единственный в квартире оконный проем, Пэйншо остановил выбор на открытой планировке кухни и столовой, выходящих в гостиную. Опорная стенка отделяет кухню от столовой. Сама кухня спроектирована как длинный функциональный коридор, а переход в столовую визуально увеличивает площадь кухни.
Каждая зона выделена архитектурными элементами и материалами. Навесной потолок визуально определяет пространство кухни и столовой. Глянцевые ламинированные поверхности создают игру света и перспективы, расширяя пространство. Стеклянная панель отделяет прихожую, обозначенную полом из стали горячего проката. С другой стороны, для сохранения пространственного единства, везде, включая кухню, используется легкий деревянный пол.
Взяв в качестве ключевой фигуры в дизайне интерьера и мебели куб, Пэйншо добивается эффекта высеченного из материала пространства. Архитектура, вдохновленная пещерным жилищем, создает атмосферу камерности и сближает людей, находящихся в комнате. Данный визуальный подход к пространству особенно хорошо ощущается на кухне.
Компонуя комнату вокруг двух симметричных объемов, дизайнеры создают иллюзию монолитной скульптуры, высеченной из огромного массива необработанного материала. Чтобы усилить эту иллюзию, дизайнер сохранил чистоту линий этого «высеченного» монолита, спрятал все кухонные предметы в шкафы, выполненные по индивидуальному заказу, и встроил в другие поверхности бытовые приборы и оборудование (слив, кухонная плита, встроенное освещение и так далее).
Об авторе
Марио Пэйншо получил диплом CÉGEP Marie Victorin по дизайну интерьера, степень бакалавра в области экологического дизайна от UQAM и степень магистра архитектуры от Université de Montréal. Молодой канадский дизайнер приобрел известность за четкое восприятие пространства. После обучения у Жан Ги Шаботи (Jean-Guy Chabauty) и др., Пэйншо в 2009 году основал свою собственную студию дизайна C3studio, название которой выражает его творческое кредо: «Concevoir à 3 niveaux» (дизайн на трёх уровнях — промышленный дизайн, дизайн интерьера, архитектура).
В этом году он получил молодежную премию INTÉRIEURS | FERDIE design competition, которая отметила его общее видение пространства, что довольно необычно для молодого дизайнера. Также Марио взял первый приз в категории «ванные комнаты». Пейншо отдает предпочтение чистым линиям, простоте и функциональности пространства. С помощью простых приемов, он облагораживает пространство, делая его более открытым, легким и приятным для жизни. Дизайнер сводит к минимуму цветовые вариации и использует различные материалы — бетон, сталь, стекло и дерево, — чтобы скомпоновать и очертить пространство, не перегружая его.
По словам самого Пейншо, таким подходом он выработал оригинальный творческий язык. Четко выраженный вокруг общего видения пространства (объединяя архитектуру интерьера и дизайн мебели) и использующий простые геометрические формы (как для мебели, так и для архитектуры), этот язык может быть определен как «архитектура высекания».
При помощи блоков-параллелепипедов дизайнер структурирует пространство (кухня, ванная, гостиная и так далее), а затем «отсекает» их, чтобы создать стойку, кухонное оборудование, навесной потолок и другие элементы. Пространство — это не пустота, ограниченная стенами и мебелью; оно само становится материалом, высеченным материалом, невесомым, но живым.
About project
Location: Montréal, Québec, Canada
Designer: C3Studio | Mario Painchaud
Client: Andrée Forest
Project manager: Mario Painchaud
Official name of the project: Condo Canal Lachine
Surface: 700 pi² / 65 m²
Project end date: 2011
Carpenter / Kitchen designer: Espace Cuisine
Steel: Félix Lepage
Concrete : m3béton
Photographer: Steve Montpetit
Ryntovt Design (Украина). Считай травинки в потолке
2012-03-22 15:00:51 (читать в оригинале)![Ryntovt Design (Украина). Считай травинки в потолке](http://www.mebel-uyt.kiev.ua//media/k2/items/cache/0f597c772f890f86635f670eec728e88_XL.jpg)
Новый проект Юрия Рынтовта — частный дом в Харьковской области, выросший среди многолетних деревьев и трав. Хотя о таком доме-срубе, возведённому по типовому проекту, но довольно необычно «начинённом», правильнее было бы сказать «вросший в лес» — каждой гранью, каждой поверхностью, каждым бликом на окнах.
В своем творчестве Юрий Рынтовт опирается на принципы экодизайна, которые состоят в осознании духовного содержания каждого предмета, основ определенной культуры производства, уважении к природе, а также в благодарности к материалу, который дает возможность реализовывать смыслы, первоочередные как для архитектора, так и будущего жителя дома.
В практическом смысле это выражается в пристальном внимании и комплексном анализе таких аспектов, как происхождение материалов, потребление ресурсов при создании и использовании объектов, безопасность эксплуатации, сведение к минимуму шумов, выбросов, излучения, вибрации, простота утилизации, возможность повторного использования строительных и отделочных материалов с минимальным экологическим ущербом… И, конечно же, всё это — с неизменными требованиями удобства и красоты, близкой простоте и гармонии самой природы.
Интерьер словно живёт своей собственной жизнью, независимой от основной конструкции: чтобы уменьшить последствия возможной усадки, архитекторы бюро Ryntovt Design создают ещё один — внутренний — каркас дома.
На первом этаже — пространство гостиной, объединённой с кухней и столовой. Над столами, тарелками и чашками возвышается глиняная печка — символ домашнего тепла и уюта. Также здесь разместились комната для гостей и санузел. На втором этаже расположены спальни (хозяйская и детская) и ванная комната.
Уровни дома связывает лестница — очень важный функциональный и смысловой центр всего интерьера. Она способна вместить в себя множество предметов, упорядочить и выстроить в чёткой последовательности — от интересных мелочей до книг, посуды и техники. А внутри ступеней располагаются ящички специально разработанной системы хранения — для вещей, которые не хочется держать на виду.
Вся мебель изготовлена бюро Юрия Рынтовта по авторским эскизам из дерева. В строительстве и отделке тоже использовались только природные материалы: дерево, глина, шпаклёвка с естественными примесями (сено, трава), металл, натуральный текстиль…
Все линии в интерьере логичны и осознаны, предметы — практичны и просты. Декора в привычном понимании просто нет — есть трава между стёклами дверей, есть табуреты-пни, есть лёгкое колыхание стволов на занавесях, есть живая фактура потолка, стен и печи, дышащих в унисон с окружающей природой…
About project
Architects: design bureau Ryntovt Design — Yuriy Ryntovt, Sergey Nikiforov, Eugene Puklich, Ksenia Yeloyeva
Area: 120 м2
Location: Kharkivsky region, Ukraine
Client: Private
Completion: 2011
Photographs: Andrew Avdeenko
Yuriy Ryntovt was born in 1966, lives and works in Kharkov (Ukraine). Architect, interior and object designer. Chief of Design Bureau and art design studio Ryntovt Design (Krasnooktyabrskaya str., 5, Kharkov 61052 Ukraine)
Yuriy Ryntovt — about ecodesign:
— The beauty of exploded bud, respect from life to life, the soul of the place, the wisdom of the forest, love of the earth – these are the basis of our work, our relations with nature and world. The fundamental concept is to walk on the Earth whispering.
Ecodesign means ecothought, ecolife, ecolove, everything that is united under the name of the “holistic”. Holistic thinking, ethical penitence, seeing the entire world.
— We are the part of one live entity, and we should respect and love it appropriately, this is entire system, spirit and materiality are bounded together, part reflects the whole and there the human being is a part of the world with each molecule. Our creativity is based on this philosophy, sense of our work and attitude to it. 15–years experience allows affirming – this ideology is future.
— Ecodesign means ecothought, ecolife, ecolove, everything that is united under the name of the “holistic”. Holistic thinking, ethical penitence, seeing the entire world… Feeling and remembering that “I” is a human being integrated into the world with each its molecule, but not conversely – “I”, the hub of the universe, king of nature. Nature is a queen and a white fairy.
www.ryntovt.com
Фото: Андрей Авдеенко, фотографии предоставлены бюро Ryntovt Design
Новое рождение старой виллы
2012-03-22 15:00:51 (читать в оригинале)![Новое рождение старой виллы](http://www.mebel-uyt.kiev.ua//media/k2/items/cache/77a1d541d7e5b1220d6ea4607688bef0_XL.jpg)
Проект представляет собой реконструкцию виллы, расположенную в пригороде Роттердама. Существовавшая вилла состояла из эклектичной комбинации зданий формирующих странную архитектурную композицию: первоначальное здание начала XX века в 1991 году было расширено, в 2003 году добавлено три комнаты и проведены еще некоторые мероприятия перед переездом нынешнего владельца.
Хотя существовавшая постройка оказалась крайне нерациональной, с множеством непригодного пространства, владельцы искренне наслаждались настроением и «душой» дома. Перед архитекторами была поставлена задача и в новом жилище сохранить дух старого.
Была сформирована оболочка вокруг старого дома, которая создала новые жилые пространства. Планировка полностью реорганизована вокруг пустого пространства в центре.
Новая лестница на северной стене обслуживает первый и второй этажы. Изгибы и грани стен порождены интуитивным рационализмом в соответствии с тем, что было разрешено и что должно было принести пользу внутреннему пространству. Эта оболочка стала структурой, которая, по словам дизайнеров, сидит как шляпа и работает как багажник, чтобы снизить дополнительный вес от новых этажей и крыши.
Дабы добиться требуемой точности и скорости строительства была использована готовая группа древесины Lenotec для структуры оболочки - крыши, стен и пола.
Эта структура отразилась также и на внутренней части, передавая ощущения нового и старого: жизнь в новом пространстве со старыми стенами. Переход от одного к другому тонкий и постепенный.
Наружная сторона дома делает ссылку на традиционные голландские фермы, в которых используется очиток (многолетнее растение) на зеленых крышах и окрашенные в черный цвет доски стандартной ширины ацитилированной древесины Accoya.
Независимо от стиля или архитектурной эстетики цель состояла в том, чтобы сохранить аутентичность и исследовать новый язык, который дает иное толкование старому.
Исправляя прошлое, можно открыть иное будущее, далекое от tabula rasa, становящееся более жизнеспособным и вдохновляющим способом обогатить окружающую среду, в которой мы живем.
www.ooze.eu.com
Фотографии — Jeroen Musch
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
![]() | ||
+192 |
206 |
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ |
+153 |
213 |
Little Showroom |
+153 |
207 |
Velimira |
+152 |
209 |
Свадебный фотограф Петербург, Тайланд, Куба, острова |
+149 |
208 |
ROMAHA.SU |
![]() | ||
-1 |
25 |
White trash beautiful. |
-1 |
5 |
Blue_cat |
-1 |
18 |
Журнал Интервальщика |
-1 |
74 |
Фотоблог на ТеМу... |
-2 |
28 |
MODRA_NEST |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.