Сегодня 5 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мебельное обозрение - Мебель на заказ - кухни, шкафы купе Киев,
Мебельное обозрение - Мебель на заказ - кухни, шкафы купе Киев,
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.mebel-uyt.kiev.ua
Добавлен: 2012-03-26 22:56:44 блограйдером aluminoter
 

Ванный уголок

2011-12-30 14:06:46 (читать в оригинале)

Ванный уголок

Ванный уголок

Мебель-конструктор Plexiglas – это два кресла, подставка для ног и столик, которые складываются в конструкцию в форме ванной. Или не так. Это душевой поддон, при помощи высоких стальных ножек превращённый в столик, и ванная, которая превращается в мебельную группу. Ход мыслей может быть разный. А вот переживания от погружения в такое кресло, уверены, у многих будет очень похожим. Представляешь себя в пузырьках пены, распрямляешь ноги, расслабляешься и включаешь душ…нет, пожалуй, просто берёшь со стола чашечку кофе.

Ванный уголок

Ванный уголок

Ванный уголок



Почему он шагает?

2011-12-30 14:06:36 (читать в оригинале)

Почему он шагает?

Почему он шагает?
Не знаю, как вас, а меня стул 3 Step Chair, созданный турецкими дизайнерами Пинар Яр (Pinar Yar) и Тугрулом Говсой (Tugrul Govsa), сначала немного сбил с толку. С первого взгляда даже непонятно, что вызывает такое острое ощущение одушевлённости данного предмета.
«Шагающей» эту модель делает дополнительная, по-особому расположенная, - третья - пара ног. Изготовленный из пластика (точнее, из стекловолокна), стул очень лёгок, и в то же время достаточно прочен, чтобы выдержать значительный вес.

Почему он шагает?

Почему он шагает?



Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера

2011-12-30 14:06:14 (читать в оригинале)

Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера

Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера

На просторных склонах тихого местечка Нью Хоуп (Пенсильвания, США) жил удивительный мастер — Джордж Накашима (George Nakashima). В его руках дерево превращалось в стулья, столы, шкафы и ещё множество полезных и прекрасных предметов, сохраняя при этом свой рисунок, фактуру и неповторимый характер. Становясь мебелью — оставалось деревом.

Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера

История его жизни богата яркими встречами и бурными событиями. Джордж Накашима (George Nakashima) родился в Споукэйне (Вашингтон) в 1905 году и вырос в лесах Олимпийской Пенинсулы, где приобрёл первые ремесленные навыки работы с деревом. Он получил степень бакалавра в Вашингтонском университете, звание магистра - в Массачусетском технологическом институте (MIT) в 1930 году, а также диплом Американской школы изящных искусств в Фонтенбло (Франция). После нескольких лет, проведённых в Париже, Джордж отправился путешествовать по миру. Затем он устроился на работу к Антонину Рэймонду (Antonin Raymond) - чешскому архитектору, пионеру архитектурного строительства Японии в стиле модернизма, жившему и работавшему в Японии и США. В качестве архитектора первых железобетонных строений Накашима был командирован в Пондишери (теперь Подучерри), на то время - главный город французских владений в Индии, на Коромандельском берегу. Здесь происходит встреча архитектора с индийским религиозным философом Шри Ауробиндо, одним из первых учеников и горячим последователем которого он становится.

Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера

Когда вспыхнула война, Джордж Накашима возвращается в США, перед этим приняв решение побывать в Токио. Поездка оказалась судьбоносной: в Токио он встречает свою будущую жену Мэрион. В 1941 они женятся, годом позже появляется дочка Мира, и в том же 1942 всю семью отправляют в лагерь Минидока (Айдахо, США). При поддержке Антонина Рэймонда Накашима смог вернуться к нормальной жизни и любимой работе. Семья поселилась на ферме в Bucks County – северном пригороде Филадельфии. В скором времени Джордж арендовал маленький домик на Aquetong Road, а затем купил участок земли, на котором построил дом и мастерскую. Здесь он смог в полной мере реализоваться как дизайнер и непосредственный производитель мебели из натуральной древесины.

Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера

По словам Накашимы, только через дерево нам предоставляется возможность непосредственного общения с живой природой. Он искренне полагал, что плотник обязан подарить дереву новую благородную жизнь в качестве полезного и прекрасного предмета. Также Джордж был уверен, что у каждой части целого – будь то самая маленькая упавшая или отрубленная веточка - существует только один идеальный вариант использования (либо же дальнейшего перевоплощения). Поэтому на мастера ложится огромная ответственность за то, чтобы выявить это идеальное предназначение и истинную форму - и в полной мере реализовать заложенный в дереве потенциал.

Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера

Кроме многочисленных наград от AIA и прочих известных организаций, в 1983 году Накашима получил орден Священного Сокровища (зуйхосё) от императора и правительства Японии за значительный вклад в культурный взаимообмен, сделанный его выставками в 1968 – 1988 годах. Последняя экспозиция американского матера японского происхождения - ретроспективная «Full Circle» в нью-йоркском Музее ремёсел (American Craft Museum) - состоялась в США. Куратор выставки Дерек Остергард (Derek Ostergard) назвал автора удивительных рукотворных работ «живым сокровищем» страны.

Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера

Джордж Накашима умер в июне 1990 года. Его дело продолжила жена, а затем дочь Мира. Теперь на территории семейного участка располагается комплекс из четырнадцати зданий – мастерских, музеев, студий… Каждое воскресенье сюда водят экскурсионные группы, члены которых могут познакомиться с историей мастера Накашимы, а также изучить и приобрести работы его учеников и последователей из ремесленной мастерской George Nakashima Woodworker, S.A. Все собранные от экскурсионной деятельности средства перечисляются в фонд Мира, учреждённый Джорджом Накашимой.

George Nakashima Woodworker
Фотографии на flickr.com

Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера
Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера
Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера
Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера
Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера
Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера
Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера
Джордж Накашима (George Nakashima). История одного мастера



Farmwork. Офис как лаборатория новых идей

2011-12-30 14:06:04 (читать в оригинале)

Farmwork. Офис как лаборатория новых идей

Farmwork. Офис как лаборатория новых идей

Офис – это не тюрьма мятущегося духа, не ряд кабинок для изолированных друг от друга роботов, не промышленный цех по переработке пота и крови офисного планктона в звонкую копейку управляющего консервным мини-заводиком. Офис – это место рождения идей, благотворного общения, расцвета новых начинаний, разнообразного развития и всестороннего проявления личности. Одобрительно киваете? Скептически улыбаетесь?

В любом случае, на минуту представьте, что свойства предметной среды (окружающей обстановки) становятся основными в формировании системы под условным названием «офис» (в значении коллектива людей, объединённых для решения сложных задач). Во главе руля становится дизайнер, и исключительно от результата его деятельности всецело будет зависеть то, насколько удобно на рабочем месте чувствует себя каждый сотрудник и какая атмосфера царит в рабочем коллективе.

Farmwork. Офис как лаборатория новых идей

Экспериментаторский дух и неиссякаемая жадность до всего нового, свойственные преимущественно юности с распахнутыми настежь глазами и душами, легли в основу концепта нового офиса маркетинговых коммуникаций Kult. Данный проект был разработан и реализован в 2008 году молодой дизайнерской компанией Farmwork из Сингапура. Офисное пространство площадью 130 кв.м. расположилось в здании бывшей школы и организовано по принципу школьной лаборатории: такие же ряды стульев за длинными столами, многоярусные стеллажи, идущие вдоль окон, обилие микроскопов и пробирок… Правда, на концах этих «школьных» столов было решено оборудовать по бару, а весь лабораторный инвентарь играет здесь исключительно декоративную роль.

Farmwork. Офис как лаборатория новых идей

Один из двух квадратный проёмов в стене ведёт в переговорную, а второй - в коридор, окрашенный в гипнотический голубой цвет. Проходя каждое утро по такому помещению, производящему поистине потусторонний эффект, сотрудники словно перемещаются в другую реальность. Ярким композиционным и смысловым центром офиса является «островное» рабочее пространство посередине комнаты, выделенное подвесным потолочным элементом.

Farmwork. Офис как лаборатория новых идей

Холодный свет ламп, конфигурация которых образует слово Kult, отражается в обширном море свисающих с потолка пробирок. Этот элемент в стиле техно уравновешивается видами природы, открывающимися из окон, которые располагаются над рабочими столами по всей длине стен офиса. Тема классной комнаты ссылается на историю здания и призвана отразить неординарный характер работы в рекламном агентстве как творческой лаборатории новых идей. Таков проект дизайнеров. А всё прочее зависит уже не от них.

Farmwork. Офис как лаборатория новых идей

Компания Farmwork была образована в 2007 году участниками сингапурского общества Farm, объединяющего представителей различных творческих групп страны с целью их сотрудничества и продвижения, а также популяризации сингапурского искусства и дизайна внутри страны и за её пределами.

Farmwork. Офис как лаборатория новых идей

Farmwork. Офис как лаборатория новых идей



Ars Forma. На первом импульсе

2011-12-30 14:05:51 (читать в оригинале)

Ars Forma. На первом импульсе

Ars Forma. На первом импульсе

Среди студий дизайна, присылающих нам информацию о своих новых проектах, встречаются такие, о которых трудно пишется «с лёту» — настолько богато и разнопланово их творчество, удивительны их работы.

Ars Forma. На первом импульсе

Ars forma (в переводе с лат. искусство формы) – творческий проект, созданный Сергеем Соболевым и Ольгой Муравиной в 1997 году. Футуристический арт-дизайн объектов, среды и символики, создание арт-объектов, современной скульптуры и малых архитектурных форм, взаимосвязь объекта и пространства – вот так очерчивают сами основатели область интересов студии.

Тонкие и воздушные, или наоборот – нарочито грубоватые, очень лиричные, одухотворённые образы, создаваемые в бронзе, фарфоре, керамике или стекле Ольгой Муравиной, соседствуют с монолитными скульптурами Сергея Соболева, наполненными глубокой символикой формы.

В разработанных ими интерьерах стены будто оборачивают мебель, подчиняясь общей логике пространственного решения. Позвоночники лестниц в своём замершем изгибе прорастают вверх, вниз, вширь корнями и ветками, спиральными кольцами, причудливыми декоративными элементами, интегрированными в их части. Словно стволы деревьев редких пород, бережно взращиваются колонны – надёжные опоры и в то же время – эстетически прекрасные составляющие единого архитектурного ансамбля.

Экспериментальные исследования свойств материалов объединены с тщательной проработкой деталей. Оригинальность и зрелищность предметов дизайна неизменно подкреплены функцией. Идея каждой вещи (будь то диван, светильник либо небольшой сувенир) стремится с тому, чтобы быть доведенной до логического завершения. Не случайно основным критерием оценки любой работы дизайнеры называют именно чистоту решения.

Предоставим слово дизайнерам студии Ars Forma (Москва):
– Первый импульс, образ, ощущение. Он приходит сам. В нём живёт душа, которую можно переселить в работу, если не проигнорировать и не потерять его, и тогда работа будет живая. Что это такое не поймёт, но почувствует даже чурбан. Если пренебречь первым ощущением, то далее будет уже работа от ума, а этот путь уводит, шаг за шагом, от объективной реальности в параноидальные лабиринты логических взаимосвязей. Мы работаем на первом импульсе и не работаем без него, ведь тогда в работе не будет ни смысла, ни жизни.

– Мы ставим перед собой высокие требования к чистоте идеи и стараемся воспринимать любое действие в масштабе космоса. Мы относимся к своей работе, как к первичному процессу познания. Есть одно принципиальное отличие: для нас искусство и дизайн - это не бизнес, а образ жизни, образ мышления, способ самореализации и развития. Мы делаем только то, что нам кажется интересным и считаем, что работа должна в первую очередь всем приносить удовольствие. И это гарантия того, что она получится хорошо.

Ars Forma. На первом импульсе

Сергей Соболев и Ольга Муравина - Лестница в казино, 2005.

Ars Forma. На первом импульсе

Ольга Муравина - Люстра «Стекляшки», 2006. Стекло, проволока.

Ars Forma. На первом импульсе

Сергей Соболев - Светильник ОО, 2008.

Ars Forma. На первом импульсе

Сергей Соболев - Светильник Sunset, 2007.

Ars Forma. На первом импульсе

Соболев Сергей - Люстра Bouton, 2007. Нержавейка, ткань с пропиткой.

Ars Forma. На первом импульсе

Щелкунчик XXI века (Подарочный набор «Куб» для «Прогресса»), 2008.
Арт-директор Сергей Соболев, художник-визуализатор Александр Рогов.

Ars Forma. На первом импульсе

Ольга Муравина - Эльф. Новогодний vip-подарок для компании «Карт Бланш», 2004. Керамика, стекло, металл, дерево.

Ars Forma. На первом импульсе

Диван «Absence», 2008. Автор Сергей Соболев, визуализатор Александр Рогов. Стеклопластик или термоформируемые пластики (основа), кожа или металлизация (внешнее покрытие).

Ars Forma. На первом импульсе

Сергей Соболев - Стол руководителя «Мегалит», 2007.

Ars Forma. На первом импульсе

Последняя капля, 2008. Авторская скульптура Сергей Соболева. Художник-визуализатор Александр Рогов. Металл.

Ars Forma. На первом импульсе

Кабан, 2004. Авторская скульптура Ольги Муравиной.

Ars Forma. На первом импульсе

Сергей Соболев - Скамейка-собака, 2002.

Ars Forma. На первом импульсе

Фасад развлекательного комплекса «Черепаха», 2007. Арт-директоры Сергей Соболев и Ольга Муравина, дизайнеры Сергей Соболев и Сергей Тарханов.

За данный проект студия Ars forma в 2008 году была удостоена первого места в Международном конкурсе наружной рекламы «Знак» (номинация «Развлекательные заведения»).



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.