Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Дэу Нексия - жизнь после 100 тысяч пробега/Записи в блоге |
Дэу Нексия - жизнь после 100 тысяч пробега
Голосов: 0 Адрес блога: http://nexia100.blogspot.com/ Добавлен: 2012-03-29 09:21:48 |
|
Шум вентилятора
2012-03-29 07:22:00 (читать в оригинале)Ранее писал про странный шум вентилятора. Причина была в попавшем в вентилятор пластиковом кусочке кожуха, который закрывает вентилятор от попадания воды. Кожух лопнул на морозе, когда я его приподнимал, чтобы вытащить салонный фильтр. Обломок вытащил - шум исчез.
Зарядное устройство для аккумулятора
2012-03-29 07:11:00 (читать в оригинале)Прикупил такой девайс.
Аккумулятор уже не новый. Не знаю, прослужит ли еще одну зиму. Решил немного его подзарядить, т.к. стартер слабовато уже крутит.
Аккумулятор уже не новый. Не знаю, прослужит ли еще одну зиму. Решил немного его подзарядить, т.к. стартер слабовато уже крутит.
Замена сцепления
2012-03-29 07:04:00 (читать в оригинале)Я уже писал, что появилась проблема со сцеплением. Оно стало не до конца выжиматься, и усилие на педали заметно увеличилось. На ТО заменили сцепление.
Сняли КПП, разобрали сцепление.
Сам диск сцепления еще не был изношен до конца, но он был поведенный. Из-за этого, видимо, при резком трогании появлялись вибрации и рывки.
Причина же тугого сцепления была в корзине.
Заменили сцепление на SECO, оригинала не было в наличие. Посмотрим как долго оно прослужит. Педаль сцепления стала мягкой (как на новой машине). Момент сцепления двигателя с КПП чувствуется хорошо, т.е. педаль сцепления информативна.
ТО 130 тысяч км пробега
2012-03-29 07:04:00 (читать в оригинале)В эти выходные занимался техобслуживанием Нексии. Ездил в автосервис, приводил ее в надлежащее техническое состояние.
Итак, что было сделано:
1. Замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра. (Масло Shell HX7 10W-40). Перед заменой масла как всегда промываю 5-минутной промывкой.
2. Замена масла в КПП (Shell Spirax S4 G 75W90). Нужно почти 2 литра. Т.е. 2 банки кот. на фото.
3. Замена сцепления
4. Диагностика ходовой и замена передних тормозных шлангов.
5. Замена сальника гидроусилителя.
Итак, что было сделано:
1. Замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра. (Масло Shell HX7 10W-40). Перед заменой масла как всегда промываю 5-минутной промывкой.
2. Замена масла в КПП (Shell Spirax S4 G 75W90). Нужно почти 2 литра. Т.е. 2 банки кот. на фото.
3. Замена сцепления
4. Диагностика ходовой и замена передних тормозных шлангов.
5. Замена сальника гидроусилителя.
Замена передних тормозных шлангов
2012-03-29 06:55:00 (читать в оригинале)На внешнем слое передних тормозных шлангов были замечены трещины. Произвели замену обоих шлангов.
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
+173 |
189 |
Feelov: Чужой Подход |
+156 |
197 |
sunlike77 |
+127 |
238 |
Статьи и советы |
+114 |
183 |
Тезисы от Djon Povtor(а) |
+19 |
20 |
Борис Немцов |
Падения Топ 5
-2 |
18 |
Журнал сообщества oblozka |
-3 |
17 |
Евгений Шестаков |
-3 |
2 |
Романы о любви |
-3 |
10 |
Фрагменты |
-4 |
16 |
alesadov |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.