![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Дэу Нексия - жизнь после 100 тысяч пробега / Запись в блоге
![]()
Нексия 125 тысяч км пробега - отчет (Часть 2)2012-02-13 08:38:00 (читать в оригинале)Поломки
Итак сегодня расскажу о поломках моей Нексии за 125 тысяч км пробега. В прошлом посте я описывал плановые расходы по эксплуатации Нексии. Примерно на 30 тысячах км пробега у меня загорелся "чек енжин", что было для меня небольшим шоком, т.к. я не думал, что на таком маленьком пробеге возникнут проблемы с машиной. Ехал я при этом на трассе. "Чек енжин" через некоторое время погас, но минут через 15 опять загорелся. Я заметил, что он загорается, когда длительное время держишь обороты двигателя выше 3000 оборотов. В сервисе выяснили, что проблема была в так называемом клапане EGR или по-другому "клапане рециркуляции отработавших газов". При длительной работе двигателя на повышенных оборотах, возникала ошибка двигателя с кодом 36. На работе двигателя это не сказывалось по ощущениям. Клапан сняли, прочистили. Ошибку сбросили. Я уехал. Через некоторое время на трассе, опять появилась та же ошибка. На этот раз сервисмены решили почистить не только клапан, но и трубку, которая идет к нему от впускного коллектора (см. вторую картинку). Эта трубка намертво была забита. По словам мастера, в ней остался облой при отливке этой детали, а оставшиеся щели забились нагаром. Трубку прочистили проволокой, затем металлическим ершом и продули компрессором. После этого ошибка больше не возникала до сих пор. Почитав форумы, наткнулся на темы, где некоторые нексияводы заглушают этот клапан пластинкой - пишут, что тоже помогает. Ниже на первом фото - клапан, на втором - трубка. ![]() ![]() Два раза за все время эксплуатации менял насос стеклоомывателя, который стоит в бачке для жидкости. Думаю, что сам виноват, т.к. сгорал он у меня оба раза тогда, когда в бачке замерзала вода (при первых заморозках нужно во время залить незамерзайки) и я пытался запустить промерзший моторчик. Иногда это помогало :), а в двух случаях, видимо, он перегревался и сгорал. ![]() ![]() Поменял по своей ошибке бензонасос на 80 тысячах пробега. Думал, что у машины из-за него тяга двигателя пропала, тем более я часто езжу с почти пустым баком. Заменил на Бошевский от десятки. Динамика машины не изменилась - дело было оказывается в датчике абсолютного давления (см.ниже). Обратно безонасос не менял. Родной рабочий вожу в багажнике как запасной. ![]() ![]() В фарах уже менял дважды лампы. ![]() ![]() В прошлую зиму включил стеклоочиститель с примерзшими щетками - в результате полетела трапеция стеклоочистителя. Заменил сам возле дома, т.к. шел мокрый снег и без стеклоочистителя ехать желания не было. Трапецию купил в соседнем магазине. ![]() ![]() ![]() ![]() На 110 тысячах перестала гореть подсветка переключателей отопителя на центральной консоли, пока оставил как есть. ![]() ![]() ![]() После 80 тысяч км в сильные морозы при холодном пуске появился стук в гидрокомпенсаторах. Решено было залить в моторное масло "стоп шут гидрокомпенсаторов". Стук исчез, видимо гидрики промылись. Через 3 тысячи км после этого заменил масло в двигателе на всякий случай, хотя в инструкции к жидкости написано, что можно ездить и так на весь срок службы масла. Жидкость брал фирмы LIQUI MOLY. ![]() Ну и на днях передний пассажир ногой сломал кронштейн вакуумного привода управления режимами обдува печки :) Чтобы его заменить нужно разбирать всю торпеду. Пока езжу с одним режимом обдува "В лицо и в ноги". Подробности описывал тут. В следующей части опишу прочие расходы, которые возникли за все время эксплуатации. Тэги: egr, бензонасос, гидрокомпенсаторы, подшипник, регулятор, стеклоомыватель, трапеция, ход, холостой, шаровой
|
![]() ![]()
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.