Сегодня 13 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Серебряное перо
Серебряное перо
Голосов: 0
Адрес блога: http://serebryanoe-pero.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-01 13:24:33 блограйдером SantosAveiro
 

9 ошибок большинства копирайтеров, которые удерживают их в бедности

2011-08-09 10:44:00 (читать в оригинале)


Не повторяйте ошибок  миллионов других  копирайтеров, включая меня, убеждает автор статьи   The 9 mistakes most writers make that are keeping them poor  Шон Платт.


Ведь вы заслуживаете большего.  Ведь вы мечтали писать, создавать шедевры. А приходится ваять бесконечные тексты на заказ, набивая мозоли на пальцах, в то время, как ваша мечта дрейфует все дальше в сторону горизонта.

Как обычно, я не стану приводить здесь полностью текст чужой статьи, лишь назову эти пресловутые 9 ошибок и повторю вслед за Шоном, что эти ошибки свойственны многим 
начинающим копирайтерам.


1)  Привычка уделять внимание мечте,  но не  деньгам.  Разумеется, вряд  ли кто-то  с детства мечтал написать текст с ключевыми словами. Однако, не следует забывать, что деньги, которые вы зарабатываете написанием  таких текстов,  являются средством  для реализации вашей мечты. И не только.

2)  Недооценка стоимости вашего времени.  Решите сами, чего вы стоите  и напоминайте себе об этом почаще.

3)  Неумение  делать поручения или делегировать обязанности.  Самый ценный ваш актив – умение писать.  Все остальное можно поручить кому-либо еще.

4)  «Способность» наступить на доллар, чтобы поднять цент.  То есть приняться выполнять такие объемные задания за гроши, что, когда на горизонте возникает действительно отличный заказ, у вас просто нет времени на него.

5)  Нежелание продавать себя, как копирайтера. Независимо от того, в каком бизнесе вы работаете, именно вы должны работать над тем,  чтобы выгодно  продать свой труд, время, знания.  Чем раньше вы осознаете, что вы писатель и маркетолог в одном лице, тем быстрее вы добьетесь желаемых результатов.

6)  Неумение удержать уже найденных клиентов.

7)  Вера в то, что у всех копирайтеров бывают периоды  застоя и простоя. В конце концов, копирайтинг – это работа. А вы мастер. И поэтому вы всегда найдете,  чем заняться.  Отлично написано об этом в статье  Копирайтинг для настоящих ковбоев  в блоге Дениса Каплунова.

8)  Пренебрежение возможностями  пассивного  дохода .

9)  Власть плохих привычек. Именно плохие привычки сжирают время и гасят творческие порывы многих копирайтеров, да и вообще фрилансеров. Замените их хорошими привычками, например, привычкой обязательно работать в определенные часы


Конечно же, каждый совершает свои ошибки. Но если вы не сделаете указанных выше, скорее всего вы убедитесь, что  вполне возможно зарабатывать значительно больше. Если, конечно, вы пишете действительно хорошо.


Хочу напомнить, что если вам нужен контент для наполнения сайта, перевод статьи c английского или испанского, вам нужно позвонить или связаться со мной по  icq.


7 блогов, которые стоит читать копирайтеру

2011-08-01 13:59:00 (читать в оригинале)

Сегодня я решила опубликовать свой личный  список блогов, которые копирайтеру стоит читать.
Во-первых они содержат море полезной информации, ценных советов и ответов на вопросы. Кроме того, читать эти блоги просто интересно.  Приступим.

Блог Алены Николаевой. Советую обратить внимание на рассылку о поиске заказчиков.  Посетить?

Блог Сергея Трубадура Фрирайтер. Внимание обращать на все.  Посетить?

Блог Дениса Каплунова  Копирайтинг от А до Ю. Читать стоит все. Пригодится. Посетить?

Это сайт Агентства продающих текстов Дмитрия Кота, но на этом сайте есть и блог, вот его-то  и советую читать. Посетить?

Посетить?

Посетить?

Посетить?

Относительно трех последних (в этом списке) блогов,  и вообще публикаций на английском и испанском языках, хочу напомнить, что здесь вы можете заказать перевод и рерайт нужной вам статьи для  вашего блога или сайта. Звоните прямо сейчас.






7 способов улучшить ваши тексты ... Прямо сейчас

2011-07-26 13:58:00 (читать в оригинале)

В этой статье не будут повторяться  давно известные вам советы по созданию отличного копирайтинга.  В статье   7 способов улучшить ваши тексты ... Прямо сейчас (7 Ways to Improve Your Writing … Right Now)  ее автор James Chartrand  изложил  несколько  быстрых способов улучшить ваши  работы.



Способы эти просты и понятны. Нужно всего лишь:

·        Быть  кратким   и  понятным.  Писать коротко.  На этот раз имеется в виду не длина всего текста (хотя,  и она тоже), а длина строчки. Известно, что 100 символов в строке является оптимальным числом для быстрого чтения.  А если  число символов в строке  около 45,  это  наиболее удобно для читателя.

·       Использовать магию числа 3.  Говорят, что люди  человеческий мозг может воспринять и обработать не более 7 бит информации за один прием, но оптимальным является число 3. Хорошо воспринимаются  и  тексты, которые содержат  3 пункта, 3 шага, 3 стратегии.  Они легки в чтении и просты в запоминании.

·        Следить за тем, чтобы  текст передавал ваш тон, эмоции, настроение, если  это уместно в данном случае.  Читатели  не умеют читать мысли, и о вашем отношении к предмету письма они могут только догадываться. Иногда  эти догадки могут быть неверными.

·        Если вы намерены заинтересовать читателя, следует писать  о еде, сексе или опасности.  Психолог  Susan Weinschenk   в своей работе  «100 вещей, которые вы должны знать о людях»  подтверждает,  что знакомясь с чем-то (или кем-то) новым, мозг человека задает  следующие вопросы:  «Могу ли я съесть это?»,  «Могу ли я заняться сексом с  этим ?»,  «Может ли это меня убить?».  Следовательно, если вы хотите привлечь внимание  к своим текстам, используйте истории, примеры, картинки, ассоциации, которые касаются еды, секса или опасности.

·        Делить текст на абзацы по 3 ( не забывайте, это магическое число) коротких предложения. Использовать подзаголовки и маркированные списки.

·        Увеличить размер шрифта. Вряд ли кто-то захочет  разбирать крошечные буковки с риском для собственного зрения.

·        Придерживайтесь обозначенной в заглавии темы.

Как видите, все достаточно просто.


Пять способов сделать свой копирайтинг великолепным

2011-07-24 16:09:00 (читать в оригинале)


D Bnonn Tennant в соей статье Five Ways to write magnificent copy предлагает значительно улучшить качество своих текстов, применяя всего 5 несложных приемов. 


Большинство  создаваемых копирайтерами текстов  могло быть лучше.  Не  немного лучше,  а значительно лучше.


Если к началу работы копирайтер знаком с темой,  хорошо  знает  целевую  аудиторию, обладает в разумной  степени   способностями к написанию текстов, как правило, в итоге у него получается довольно неплохо  изложить свои мысли  в письменной форме.Но  не  стоит  соглашаться на «довольно неплохо». Немного  внимания  к  деталям при окончательном редактировании  может превратить  «довольно неплохо» в  «великолепно».Создаете ли вы сообщение  в блоге, специальные репортажи, рекламные  тексты,   или что-то еще, вы можете  поднять ваши тексты на новый уровень  применив всего лишь нескольких простых принципов:

1. Писать пьяным, редактировать трезвым

Не следует понимать этот принцип буквально. Он совсем не означает,  что великолепный текст можно создать лишь  в состоянии, когда непослушные пальцы с трудом  находят нужную букву на клавиатуре.




Этот принцип сформулировал еще  Хемингуэй. Принцип, который  совершенно  необходим, чтобы производить убедительные  тексты, которые  заставляют людей читать и  делать покупки:  вы должны звучать естественно и реально.Убеждение основывается  на знании  и  доверии.  А доверие завоевать и укрепить весьма сложно, если за текстом не чувствуется личность автора. Многие копирайтеры предпочитают писать  в  сухом формальном стиле, так как считают, что это придает значимости и важности тексту. Это – неверная мысль. Никому не   хочется   читать  сухой,  казенный текст, не отражающий личного отношения автора.Поэтому  лучше включить в текст  сначала  побольше  энтузиазма и обозначить личное отношение к теме,  а после отредактировать его  в более официальном стиле. Очень  трудно  оживить текст,  в котором  жизни  не было с самого начала.

2. Переночевать с  текстом

Если этот принцип и  не является  самым  важный  для улучшения  качества текста,  то уж точно  входит в двойку  главных, где находится  сразу после  «научиться читать и писать».Проще говоря, вы можете улучшить любую часть своего текста, если оставите его в покое  на ночь. Да, наверняка вы очень спешите.  И вы очень рады, что успели написать текст во время. И вам он кажется отличным.  И вам просто невтерпеж  отправить этот текст заказчику немедленно.  И получить вполне заслуженные  благодарность и славу. Не делайте этого.В холодном свете нового дня, все написанное накануне   кажется несколько менее  чудесным  и несколько  более нуждающемся в  совершенствовании.Изменения, вносимые в текст  на следующий день, просто необходимы, если вы намерены превратить  хороший текст в  великолепный. 

3. Прочитать  текст  вслух

Теперь, когда вы переночевали с вашим текстом, самое  время,  прочитать его  вслух.Я знаю, что это самый частый совет,  из всех, что дают копирайтерам, писателям и журналистам  когда-либо.  Но знаете ли вы почему?Во-первых:  это работает.  Когда вы читаете вслух вашу работу, или слушаете, когда кто-то читает ее (это даже лучше) вы  лучше  ощущаете  какие-то неточные формулировки или неприятные обороты, которые незаметны  глазу  при чтении  про себя.Во-вторых:  практически никто не следует этому совету.  Даже те копирайтеры, которые предлагают  дают этот  совет (да, я тоже) редко  делают это сами. Если  начинающие копирайтеры просят  их совета, как  улучшить свои тексты,  они  складывают губы кошельком   и  нараспев мудро изрекают:   «Вы читаете вслух ваши  работы?  Это действительно имеет   важное  значение, знаете ли». Забавно, но этот прием  действительно  помогает сделать  любой текст лучше. 

4. Использовать  дыхательный тест

Когда  вы читаете ваш последний шедевр вслух,  вы также можете отследить  еще одну проблему: предложения,  которые  слишком  многословны.Придерживайтесь одной идеи  в предложении. И выражайте  свои идеи лаконично .Если число слов в предложении достигает 20, каждое дополнительное слово может  оттолкнуть от вас до 10% читателей.Существует  простой способ проверить  удобство текста для чтения - это дыхательный тест.  Если при чтении вслух   читателю приходится делать передышку  в середине предложения, чтобы набрать воздуха, это слишком длинное предложение. Нужно  либо вырезать  излишки, либо  разделить предложение  на две  или  более самостоятельные   части.

5. Заменить глаголы в страдательном залоге

Как правило,  предложения с глаголами в действительном залоге кажутся энергичными и динамичными.  Тогда как предложения со страдательными  глаголами  воспринимаются как многословные, вялые и безжизненные.Не вдаваясь в дебри языкознания, рассмотрим примеры:Великолепный текст   написан  копирайтером. (страдательный залог)Копирайтер написал великолепный текст. (действительный залог)Разумеется,  использование страдательных глаголов и причастий  не является ужасным. Однако лучше  снизить количество таких слов и оборотов с ними до минимума. Это точно сделает текст более динамичным.

Что же в итоге? Соблюдение этих несложных правил наверняка улучшит любой текст. Поскольку  текст, написанный живым языком, тщательно проверенный и «вычитанный» наверняка привлечет больше читателей. И будет способствовать превращению читателей в покупателей.


Как выделиться и стать заметным копирайтеру

2011-07-19 14:46:00 (читать в оригинале)

Буквально на днях я делала перевод одной статьи  для блога дизайнера  и  после завершения работы полистала другие статьи этого же сайта.  Привлекла мое внимание статья  Николь Фостер о том, как выделиться и быть заметным среди других дизайнеров.  Оригинал статьи можно прочитать  здесь.
Но я не ставлю перед собой цели разместить здесь перевод  этой статьи, а лишь размышления о том, какие из советов Николь Фостер  актуальны  не только для дизайнеров, но и для копирайтеров, и, в частности, для меня лично.

Итак,  тысячи людей в интернете занимаются копирайтингом, не пустует ни одна ниша в данной профессии.  Существует множество  авторов, специализирующихся  на различных типах текстов.
У них разные типы  личности, навыки  и образ мыслей. Они все  копирайтеры, как и вы, но  каждый из них   имеет какие-то особенности, которые позволяют заказчикам и читателям  отличать их от других.
И если вы сейчас еще новичок,   хотите ли вы быть   похожим на них?

Но это не наш метод!
Если вы планируете сделать копирайтинг  своей  профессией, лучший способ быть признным мастером  - стать  уникальным и выделяться  среди других копирайтеров.

Разнообразьте ваше  портфолио

Посмотрите вокруг  (в смысле на портфолио других копирайтеров),  сколько  вы увидите портфолио,  похожих  на ваше,  как братья близнецы.   И большинство работ в портфолио написаны по тем же самым правилам и с использованием тех же самых приемов, что и у вас.  Как здесь  можно  выделиться?
Тут можно посоветовать  только одно – ищите и узнавайте что-то новое и оттачивайте СВОЙ стиль. А все свои  удачные находки выкладывайте в портфолио.
Наполните портфолио  различными типами текстов, а не бесконечным  списком однотипных работ.   У каждого клиента свои требования к текстам, да и сами тексты  нужны разные.  И если  портфолио демонстрирует, что вы  можете  качественно  написать тексты различных типов, ваши шансы выделиться возрастают.

Закажите  или сделайте уникальную   визитную  карточку

Ну, тут я не советчик.  Я с трудом себе представляю, как должна выглядеть визитная карточка, которая продемонстрирует клиенту «мою личность, мою творческую  натуру и даже тон моего голоса», чтобы он (клиент) мог выделить меня из толпы.

Оперативно  реагируйте  на  клиентов

Представьте себя в роли  вашего клиента (в оригинале статьи – в ботинках вашего клиента), который   делает солидный заказ для своего  нового проекта.  Естественно,  вы волнуетесь по поводу того, справится ли новый копирайтер, удастся ли ему реализовать все, что было ранее задумано.
Проходит некоторое время, а от  копирайтера ни слуха, ни духа.  Ваше время ограничено, а нервы отнюдь не железные.   И,  наконец-то,   когда вы уже практически уверены, что этот копирайтер не перезвонит никогда и накрылась медным тазом ваша предоплата,   он дает о себе знать.  Захотите ли вы еще раз пережить подобный стресс, или  в следующий раз обратитесь к  другому копирайтеру? 

Выражайте готовность  «пройти лишнюю милю»  для  ваших  клиентов

Это может показаться утомительным и ничего не приносящим взамен занятием,  однако факт остается фактом:  клиенты любят, когда кто-то  делает что-то  дополнительное   для них.  
В статье  5 безотказных гарантий для покупателей статей    в блоге Дениса Каплунова довольно подробно описаны варианты этой самой «лишней мили» для копирайтера. 

Поздравляйте своих клиентов со всеми праздниками

Скажу честно, я еще никогда не посылала открытки своим клиентам к празднику, не знаю почему, просто так вышло. 
Может быть теперь буду. 
Николь  Фостер советует делать это обязательно, но при этом быть очень внимательным, чтобы, например, не оскорбить  поздравлением с Рождеством  религиозных чувств клиента, который празднует Хануку.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.