Сегодня 17 ноября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Серебряное перо
Серебряное перо
Голосов: 0
Адрес блога: http://serebryanoe-pero.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-01 13:24:33 блограйдером SantosAveiro
 

Худшие способы озаглавить сообщение в блоге

2011-08-17 09:55:00 (читать в оригинале)



Недавно я прочитала статью The five worst ways to title a blog post, автор которой Georgina Laidlaw рассказывает о том, какие из названий сообщений в блоге она считает худшими. Мне это показалось интересным. Как обычно я не буду приводить здесь полностью перевод этой статьи,
а только назову вслед за Джорджиной  эти пять способов

наихудшим образом озаглавить пост  в блоге. Ну и, разумеется, добавлю свои мысли по данному поводу.



1. Постоянно следовать раз и навсегда выбранной формуле

О формуле «цепляющего» или «магнитного» заголовка не писал только ленивый. Не говоря уже о Джо Витале и иже с ним,  все нынешние гуру и авторитеты уделили внимание этому аспекту. И  это действительно важно.  Но написанный по использованной 1001 раз формуле  «цепляющий»  заголовок не в состоянии никого зацепить! Кстати, сами гуру и авторитеты, авторы формул как-то умудряются создавать разнообразные и действительно «цепляющие» заголовки …


2. Создавать причудливые заголовки

Кому  не попадались на глаза такие «оригинальные» и «неповторимые» заголовки, как: 

Это ШОК, что ждет эти 4 знака зодиака (… что сказал Мехди; …что сказала Василиса Володина)

Врачи в ШОКЕ от того, как похудела Гузеева (…как похудела Бородина; … как похудела Воловичева)

ШОК!!! Не кушать всего три продукта советует  Малышева (… советует   Гузеева; … советует  Бородина)?

Интересно, авторы этих шедевральных вещей серьезно думают, что они пишут  «цепляющие» своей причудливостью заголовки?


3. Писать действительно длинные  названия

Создание слишком длинных заголовков может быть следствием того, что мы пытаемся применить юмор или разговорную речь. Но ни одна из этих причин не оправдывает  заголовков, которые длятся вечно. Это мнение автора оригинальной статьи.


4. Создавать  заголовок, который вводит  в заблуждение


5. Концентрировать внимание на форме, а не на содержании


Спешу напомнить, что контент для вашего сайта, блога можно заказать здесь. Копирайтинг, рерайтинг, переводы с английского и испанского.

Тэги: блоговодство, копирайтинг, перевод

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.