Как часто слышно от мужчин: «Хочу женщину с большими сиськами!», или от женщин: «Хочу иметь большие сиськи, чтобы нравится мужикам!». Да, большие сиськи – мечта многих, но вот я тут задумался, а на сколько они должны (или могут) быть большими?
Давайте представим себе такой крайний случай: грудь женщины соизмерима с размерами самой женщины, или даже больше нее. Страшно себе представить… Привлекательно это? С точки зрения привлечения внимания (мол, вон, смотри, какое существо странное) – да, но вот с точки зрения эстетичности – нет. Сексуально это? Однозначно нет (ну, разве что с точки зрения животной похоти, для тех, кто любит трахать все необычное, или вообще все что движется).
Кроме этого, не будем забывать, что при чрезмерном увеличении груди она теряет свою нормальную форму. Чрезвычайно большая грудь превращается уже даже не в сиськи, а в нечто монстрообразное. Тем не менее, многие женщины, начав увеличивать грудь, уже не могут остановиться, и доводят этот, в общем-то, иногда необходимый процесс до абсурда.
Если мы вернемся к первому предложению и оттолкнемся от слов «хочу женщину» и «хочу нравиться», то становится понятно, что грудь должна быть такой, чтобы вызывать желание, а это возможно только в том случае, когда она смотрится максимально естественно, то есть имеет естественные размеры и естественную (желательно, красивую) форму.
То есть, чтобы привлекать здоровое внимание, грудь должна быть больше (или немного больше, чем больше) среднего размера, но, все же, с сохранением адекватности пропорций и естественности формы.
То же самое касается и длины ног (представьте себе женщину, ноги которой в три раза длиннее туловища: можно ли назвать ее «длинноногой красавицей») и величины попы (которая при значительном увеличении превращается в большую задницу, что, в принципе, иногда смотрится довольно сексуально, а при дальнейшем увеличении просто, извиняюсь, в «жопень»).
С другой стороны, хочу, на всякий случай, заметить, что выраженное здесь мнение носит, все же, субъективный характер, и что на величину сисек и задниц товарищей нет.