Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Обзор основный китайских двигателей.2012-04-08 23:22:00 (читать в оригинале)На дорогах Ташкента появляются все больше скутеров китайского производства, а о двигателях установленных на этих мопедах нам мало что известно. Так вот в этой статье я сделаю обзор основных двигателях китайского производства.
Приступим: Основным двигателем является двигатель 139QMB, который был выпущен в 1990 году дочерней компанией Honda, которая в 1994 году преобразовалась в отдельный бренд KYMCO («Kwang Yang Motor Co.»). Успех этих двигателей объясняется очень просто, за все время выпуска на разных заводах, с конвейера сошло около 25.000.000 двигателей. Этот мотор практический не имеет слабых сторон, этот мотор легко узнаваем по маркировке 139QMB на номере. При правильной эксплуатации этот мотор прослужит владельцу 15.000-20.000км. Максимальная скорость до 90км/ч.. Тип: 4-х тактный, бензиновый Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Питание: карбюратор Охлаждение: воздухом, принудительно Рабочий объем: 49,5 куб/см Оценка автора: Отлично Далее идет мотор который является основным на дорогах Узбекистана. Это 1P39QMB это клон 139QMB созданный китайскими заводами, главным образом чтоб удешевить конструкцию. Не опытный человек может и не удивить отличий от 139QMB(визуально из нет). Но я уверяю вас они есть, в первую очередь это качества сырья(метал хрупкий), второе частое не соответствие условиям сборки. Этот мотор без должной обкатки не будет нормально ездить и ресурс его составит максимум пару тысяч км, а с обкаткой максимум 8000. Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Питание: карбюратор Охлаждение: воздухом, принудительно Рабочий объем: 49,5куб/см Оценка автора: Удовлетворительно На втором месте клон мотора от "Honda Cub" который известен как 1Р39FMB, в нашей стране он чаще всего встречается на маленьких квадроциклах, этот мотор очень практичен. главное для этого двигателя это хорошее масло. Чаще всего на нем установлен фильтр нулевого сопротивления который нуждается в частой очистке. За многолетнюю историю выпущено более 15.000.000 экземпляров. Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Питание: карбюратор Охлаждение: воздухом Рабочий объем: 49,5 / 72 / 105 куб/см Оценка автора: Отлично Далее четырех-тактники 150 и 125 куб/см конструкция и надежность у них как у 139QMB. Они выпускаются различный моделей но основа у всех одна вот основные индексы 1P52QMI, 1P57QMJ, QJ153QMI-3, QJ158QMJ, BN157QMJ-3. Внимание по правилам ПДД РУз мопеды с такими моторами приравниваются к мотоциклам, на них нужны права категории А и регистрация в ГАИ. 1P57QMJ QJ153QMI-3 Тип: 4-х тактный, бензиновый Газораспределение: OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Питание: карбюратор Охлаждение: воздухом Рабочий объем: 125/150 куб/см Оценка автора: Отлично Вот вроде и все........ Понравилась статья порекомендуйте друзьям.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.