Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Рынок IT
Рынок IT
Голосов: 2
Адрес блога: http://itmarket-by.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-12 10:24:05 блограйдером SpiriT
Принадлежит блограйдеру SpiriT
 

Московский водоканал несет убытки: россияне нашли способ платить за воду меньше

2015-03-08 13:30:00 (читать в оригинале)

Событием месяца стало заявление главы московского водоканала о сокращении потребляемой воды жителями столицы на 67%. Сумма сэкономленных жителями денег на воду и одновременно убыток коммунальщиков составил 11 млн рублей. Читать подробности.....


Московский водоканал несет убытки: россияне нашли способ платить за воду меньше

2015-03-07 14:51:00 (читать в оригинале)

Событием месяца стало заявление главы московского водоканала о сокращении потребляемой воды жителями столицы на 67%. Сумма сэкономленных жителями денег на воду и одновременно убыток коммунальщиков составил 11 млн рублей. Читать подробности.....


Новости IT

2015-03-07 10:23:00 (читать в оригинале)

Новости IT


  • Аналитика МТС: белорусы на четверть повысили потребление мобильного интернета
  • Обзор AOC I2472PWHUT: качественный монитор с «десятипальцевым» мультитачем
  • Создатель Final Fantasy признался в ненависти к сиквелам
  • До Social & Mobile Gambling Conference осталась неделя
  • 13 марта в Москве пройдёт конгресс M-Health Congress, посвящённый мобильной медицине
  • HP выпустила решение для переноса рабочих нагрузок Oracle в облако
  • Acer анонсировала мощнейший и малогабаритный неттоп Chromebox CXI под управлением Chrome OS
  • Интервью с организаторами Social & Mobile Gambling Conference
  • В Сеть попали "живые" фото одночиповой флагманской видеокарты NVidia GeForce GTX Titan X
  • Как привлечь пользователей? Узнайте на Social & Mobile Gambling Conference
  • Новые решения для вашего бизнеса только на Social & Mobile Gambling Conference
  • Представлена стратегия Ashes of the Singularity
  • Премиальный ноутбук-трансформер HP Spectre x360 обойдётся в 85 тыс. рублей
  • System76 планирует начать реализации мини-компьютера Meerkat под управлением Ubuntu
  • Психологи предлагают писать о вреде здоровью на смартфонах и при скачивании приложений
  • Gigabyte представила новейшую системную плату для игроков в компьютерные игры и энтузиастов X99 Gaming 5P
  • Геймплейный трейлер новой Unreal Tournament на DirectX 12
  • MSI представила новые платы, ноутбуки и моноблоки GAMING
  • Nvidia представила игровую консоль Shield на базе 20-нм SoC-платформы Tegra X1
  • «Хромбокс» Acer Chromebox CXI с Core i3 Haswell и 8 Гбайт ОЗУ
  • Worlds of Magic станет первой 4X-стратегией на движке Unity 5

Аналитика МТС: белорусы на четверть повысили потребление мобильного интернета

Posted: 06 Mar 2015 06:15 AM PST

Беларусь вступила в эру мобильного интернета: потребление трафика выросло более чем на четверть, а смартфоны существенно потеснили обычные телефоны. Об этом сообщили специалисты  мобильного оператора МТС по результатам проведенного исследования.

Стремительное развитие мобильного интернета – ключевой тренд в сфере телекоммуникаций. Только за последний год в сети МТС объем интернет-трафика вырос на 27% и достиг рекордного значения – 15,6 Пбайта. Для сравнения, это больше объема данных, получаемых ежегодно во время экспериментов над элементарными частицами на Большом адронном коллайдере.

Аналитика МТС: белорусы на четверть повысили потребление мобильного интернета

Вместе с проникновением мобильного интернета растет и среднее потребление дата-трафика – почти на 20% за год. Так, если в 2013 году активный абонент МТС в среднем использовал 1106 Мбайт в месяц, то в 2014 году – 1324 Мбайта. В то же время средние объемы голосового трафика, напротив, постепенно снижаются. В 2014 году этот показатель незначительно сократился с 816 до 802 минут в месяц. Это говорит о том, что абоненты все чаще задействуют для работы и общения мобильный интернет.

Развитие мобильного интернета влечет за собой и второй яркий тренд – белорусы активно меняют обычные телефоны на смартфоны – их доля в сети МТС по итогам 2014 года достигла 31%.

Специалисты МТС также выявили закономерность: чем больше диагональ экрана мобильного устройства, тем больше интернет-трафика ежемесячно использует абонент. Так, владелец смартфона с диагональю 4,5-5 дюймов в среднем ежемесячно расходует 650 Мбайт, в то время как устройство с экраном 6-8 дюймов – 1,1 Гбайта.

Самой популярной у белорусов мобильной операционной системой по-прежнему выступает Android – на нем работают 78,4% смартфонов в сети оператора. Второе место с долей в 8,7% занимает Symbian. Замыкает тройку iOS (6,8%), которой слегка проигрывает Windows Phone (6,1%).

Аналитика МТС: белорусы на четверть повысили потребление мобильного интернета

Наиболее распространенным смартфоном в 2014 году среди белорусских абонентов оказался Galaxy Grand Duos. В целом же в рейтинге наиболее популярных «умных» телефонов представлены модели от трех производителей – Samsung, Huawei и Apple. При этом более 60% смартфонов в сети МТС оборудованы фронтальными камерами для получения автопортретов – так называемых «селфи». При этом каждый второй смартфон оснащен процессорами 1,2 ГГц и 1 ГГц, то есть по вычислительным возможностям сравним с полноценным компьютером.

Аналитика МТС: белорусы на четверть повысили потребление мобильного интернета

Изменение предпочтений абонентов отражается и на тарифной политике операторов. Наиболее популярными у белорусов остаются безлимитные интернет-услуги («Безлимит», «СмартБИТ», «МиниБИТ»), а дата-ориентированный «МТС СМАРТ» вошел в число пяти самых популярных тарифных планов через полгода с момента его запуска.

Обзор AOC I2472PWHUT: качественный монитор с «десятипальцевым» мультитачем

Posted: 06 Mar 2015 05:56 AM PST

Монитор AOC I2472PWHUT очень похож на смартмодели, которые обычно бывают выполнены в виде  фоторамки. Тем не менее, «суть» у этого устройства несколько иная. Внутри не предусматривается никакой «умной начинки», равно как не предусмотрена и ОС, однако панель при этом обладает сенсорными свойствами, вполне чутко откликаясь на касания пальцев пользователя. То есть, вы можете работать с ПК не только с помощью традиционных мыши и клавиатуры, но и с помощью только одних рук. А учитывая совместимость нынешних ОС с сенсорными девайсами, данная возможность может быть востребованной многими категориями пользователей.

Экстерьер

AOC I2472PWHUT смотрится в сравнении с обыкновенными мониторами. Корпус предлагается устанавливать на горизонтальную поверхность с помощью особого механизма, подобно тому, как устанавливается фоторамка. То есть привычного основания тут не предусматривается. Тыльная «нога» при этом несколько подпружинена, это позволит настраивать угол наклона достаточно широко.  

Монитор AOC I2472PWHUT

Если всерьез ориентироваться именно на сенсорный ввод, то вам намного комфортнее будет работать с панелью в горизонтальном положении. AOC I2472PWHUT комплектуется традиционными отверстиями в 75х75 мм, сделанными под крепления VESA. Отверстия позволяют использовать разнообразные основания и кронштейны.

Монитор AOC I2472PWHUT

Монитор AOC I2472PWHUT

Качество исполнения является просто отличным. Правда, глянцевый пластик достаточно быстро собирает «отпечатки пальцев», однако от них можно избавиться при помощи салфетки. Что касается портов и разъемов – помимо D-Sub тут предусмотрены сразу два порта HDMI. На боковом же торце разместилась пара скоростных портов USB, они позволят обеспечивать зарядку мобильных девайсов и подключать различную периферию. 

Монитор AOC I2472PWHUT

Цветопередача

Заводская настройка для бытового уровня вполне хорошая, выдаваемая картинка является правильной. Цветовой охват соответствует пространству sRGB, гамма настроена с небольшим рассогласованием кривых, и на ярких участках, и в тенях.  В целом, настройка монитора является приятной и правильной.

Время отклика

Время отклика укладывается в диапазон 10-15 мс, потому проблем и в играх, и при просмотре видеоконтента не возникает. Тем не менее, геймерам данная модель все-таки не подходит.

Углы обзора

В том, что касается горизонтальной обзорности, вопросов никаких нет. Контрастность уменьшается очень плавно и медленно. Цветовые сдвиги совершенно не выражены. Нюансы присутствуют только со смещением черного, однако это не типично для данной технологии матрицы. Что касается значений по вертикали, то они будут намного меньше.

Монитор AOC I2472PWHUT

Равномерность подсветки

На белом фоне равномерность подсветки вполне укладывается в обычный общепринятый разброс, насчитывая 10-15%. В итоге глаз совершенно разницы не замечает.

Заключение

AOC A2472PW4T можно назвать отличным монитором среднестатистического уровня, не имеющим ярко выраженных недостатков. При этом заводская настройка очень хорошая. Отметим, что поддержка сенсорного ввода все-таки повлияла на цену, устройство нельзя назвать очень дешевым – однако если вам интересна такая возможность, то заплатить за нее стоит.

Монитор AOC I2472PWHUT

Монитор AOC I2472PWHUT

Создатель Final Fantasy признался в ненависти к сиквелам

Posted: 06 Mar 2015 05:29 AM PST

В недавнешнем интервью IGN японский геймдизайнер Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), создавший культовую франшизу Final Fantasy, рассказал, почему ни одна из частей этого телесериала, за которые он отвечал, не обзавелись продолжениями.

WHT.BY

«Не люблю сиквелы. Просто терпеть не могу их. Именно по этой причине в каждой части Final Fantasy были новые герои, история и правила ведения боёв», - признался Сакагути. Такой позиции он придерживался в годы работы в Square, но она не поменялась и после его ухода из компании и открытия своей студии Mistwalker в 2004 году. «Мы пообещали самим для себя, что работая над новыми играми, будем выкладываться по полной и доводить их до логического окончания, чтоб не оставлять зацепок для вероятных продолжений», - подытожил геймдизайнер.

WHT.BY

Данное интервью журналисты портала IGN взяли у Хиронобу после церемонии Game Developers Choice Awards на конференции GDC 2015, где ему была вручена заслуга за бессрочные заслуги в игровой промышленности.

IGN


Теги: final fantasy, сиквел, продолжение, jrpg

До Social & Mobile Gambling Conference осталась неделя

Posted: 06 Mar 2015 05:20 AM PST

Уже через неделю, 12 марта, в московском КВЦ «Сокольники» состоится масштабное мероприятие в сфере создания и продвижения мобильных приложений – Moscow Application & Technology Expo 2015.  Программа мероприятия уже полностью сформирована, экспоненты, участники, спикеры и темы докладов определены, а подготовка к MATE 2015 находится на финишной прямой.

Масштабность события состоит в том, что гости выставки впервые смогут посетить 5 конференций по самым инновационным тематикам IT-идустрии:

Mobile Application Conference – тематическая конференция о мобильной индустрии;

Connected Cars Summit – первый в России саммит о технологии «подключенных автомобилей»;

Social Networking Congress & Expo – выставка-конференция, посвященная бизнесу в социальных медиа;

Конференцию «ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ» – первое высокопрофессиональное мероприятие на тему Всеобъемлющего Интернета и Интернета Вещей.

M-Health Congress – событие, посвященное индустрии мобильного здоровья;

APPS AWARDS – церемония награждения лучших мобильных приложений.

Также в рамках MATE 2015 пройдет вторая отраслевая конференция, посвященная сфере разработки и продвижения азартных игр в социальных сетях и на мобильных устройствах, – Social & Mobile Gambling Conference.

Спикерами конференции станут такие специалисты, как:

  • Гари А. Фаулер, со-основатель и коммерческий директор GVA LaunchGurus;
  • РафКеустерманс, сo-Founder/CEO Plumbee;
  • АлександрЖолобов, APPS Group;
  • Виталий Макаров, учредитель Poker Moscow;
  • Евгений Фатеев, ведущий разработчик компании ООО «Снегов»;
  • Евгений Невгень, СЕО Split Metrics;
  • МихаилХарьковский, CEO & Founder Crystal Clear Soft;
  • Кирилл Степаненко, CEO GLOBULL;
  • Вячеслав Федоров, управляющий партнер e-Money News;
  • РоманМагдаленко, ABBYY Language Services;
  • Мария Лепщикова, юрист ООО «Правовая Линия»;
  • Ольга Цыганкова, директор Socialist Media;
  • Джонатан Свердлов, основатель и генеральный директор GamyTech;
  • ЕкатеринаЕмельянова, Team Lead Social Moov.

А среди тем, которые будут обсуждать на мероприятии, такие:

- Основные тенденции и перспективы развития социальных игр и онлайн-гемблинга;

- Механизмы продвижения и популяризации игр: реальные кейсы и технологии;

- Инвестиции в онлайн- гемблинг: текущие тенденции и прогнозы на будущее;

- Законодательные механизмы регулирования мобильного и социального гемблинга;

- и многие другие.

 

Не упустите возможность посетить самые высокотехнологичные мероприятия этой весны, где вы найдете лучшие решения для вашего бизнеса.

Купите билет прямо сейчас.

Подробная информация об Social & MobileGamblingConference на сайте мероприятия somogamconf.ru.

13 марта в Москве пройдёт конгресс M-Health Congress, посвящённый мобильной медицине

Posted: 06 Mar 2015 05:17 AM PST

13 марта в Москве состоится конгресс M-Health Congress, посвящённый промышленности мобильного здоровья. В первый раз мероприятие соберёт в Рф докторов, предпринимателей и разработчиков IT для совместного обсуждения перспектив и открывающихся способностей в диагностике и профилактике болезней, также сохранении здоровья человека с помощью современных инноваторских технологий. Конференция пройдёт в партнёрстве с III Интернациональной выставкой Moscow Application & Technology Expo (MATE 2015).

WHT.BY

Участие в M-Health Congress предоставит возможность:

  • выяснить, как технологии M-Health изменят систему здравоохранения в будущем;
  • познакомиться с основными игроками русского и мирового рынка M-Health;
  • узнать, как развитие технологий M-Health воздействует на длительность жизни;
  • на удачных примерах научиться продвигать свои продукты и услуги в сфере мобильного здоровья;
  • получить уникальную информацию о разработке своей бизнес-модели в сфере M-Health;
  • сделать контакт с ведущими IT-компаниями и независящими разработчиками, работающими в сфере мобильного здоровья.

    WHT.BY

M-Health представляет собой не просто совокупа новых технологий, а нечто большее, предлагая полностью новый вариант взаимодействия пациента и доктора. С одной стороны, докторов избавляют от рутинных операций (к примеру, наполнение карты), чтоб больше времени шло на диагностику и исцеление, а с другой стороны, пациент получает оперативное и более действенное общение с мед персоналом (без очередей и т.д.).

WHT.BY

Удаленный мониторинг и телемедицина, электронные карты пациента, также контроль беременности, работы сердца, сна и др. актуально важных процессов - примеров внедрения технологий M-Health много. Следует также отметить, что мобильные приложения значительно понижают издержки в отрасли здравоохранения, улучшая качество услуг и исцеления.

M-Health Congress


Теги: m-health congress 2015, конгресс, здоровье, медицина, мобильные технологии

HP выпустила решение для переноса рабочих нагрузок Oracle в облако

Posted: 06 Mar 2015 05:15 AM PST

Компания HP представила корпоративной аудитории инструментарий Helion Business Applications for Oracle, призванный посодействовать организациям в переносе рабочих нагрузок Oracle в облачное окружение и управлении ими.

Пакет HP Helion Business Applications for Oracle позволяет конвертировать, развернуть и управлять приложениями Oracle на платформах HP Helion Managed Cloud. Решение включает готовые облачные конфигурации для платформ Oracle E-Business, Oracle PeopleSoft и Oracle Fusion Middleware, совместимо с разными продуктами, промежуточным программным обеспечением, базами данных Oracle и позволяет делать постоянное обновление функционирующих в cloud-среде приложений.

WHT.BY

«Все больше корпоративных клиентов переносят свои бизнес-приложения в облако, чтоб повысить упругость и понизить расходы. Управляемые cloud-решения на базе HP Helion помогают нашим клиентам разворачивать самые различные приложения в облачном окружении», - откомментировал выпуск решения Helion Business Applications for Oracle Роберт Хильдебранд (Robert Hildenbrand), вице-президент подразделения HP Enterprise Services.

Решение HP Helion Business Applications for Oracle доступно для приобретения по всему миру. Дополнительную информацию о продукте можно отыскать на веб-сайте hp.com/services/cloud-oracle.

hp.com


hp, oracle, software, облачные технологии

Acer анонсировала мощнейший и малогабаритный неттоп Chromebox CXI под управлением Chrome OS

Posted: 06 Mar 2015 05:04 AM PST

Тайваньская компания Acer анонсировала свой новый малогабаритный неттоп Chromebox CXI. Новинка доступна в 2-ух вариантах модификаций: 1-ая с кодовым именем CXI-i34GKM оборудована двухъядерным микропроцессором Intel Core i3 (Haswell), 4 Гб оперативки и стоит $ 349,99 доллара, а 2-ая модели CXI-i38GKM также базируется на двухъядерном микропроцессоре Intel Core i3 но имеет 8 Гб оперативки и обойдется в $ 399,99.

WHT.by - Мировые Новости IT

Acer Chromebox CXI также имеет SSD-накопитель емкостью 16 Гб, разъем для карточек памяти формата microSD (до 32 Гб), Wi-Fi и Блютуз 4.0 адапетры, гигабитную сетевую карту, USB 3.0 порт, HDMI и DisplayPort выходы дозволяющие просматривать контент на наружных HDTV-дисплеях.

WHT.by - Мировые Новости IT

Необходимо отметить функцию Powerwash, позволяющую быстро удалить всю содержащуюся в его памяти пользовательскую информацию, включая фото, загруженные файлы и другой контент. А несколько уровней безопасности Acer Chromebox CXI защищают устройство от сетевых угроз и вредного программного обеспечения.

WHT.by - Мировые Новости IT

Неттоп Acer Chromebox CXI работает под управлением операционной системы Chrome OS.


Теги: Acer, мощнейший, малогабаритный, неттоп, Chromebox CXI, Chrome OS

Интервью с организаторами Social & Mobile Gambling Conference

Posted: 06 Mar 2015 04:50 AM PST

Разработка игр для мобильных устройств и социальных сетей, особенно в направлении iGaming, сегодня является уникальным, но в то же время невероятно прибыльным делом. Возникает ряд вопросов в отношении данной сферы рынка:

- Как сделать успешную игру?

- Как выбрать идею?

- Технологии.

- Продвижение.

Ответы на  них дадут на уже второй Social & Mobile Gambling Conference, которая пройдет в Москве в «Сокольниках» 12 марта 2015 года. Именно там можно будет получить исчерпывающую информацию по стартапам, разработке и рекламе в сфере iGaming.

Как пройдет конференция, какую ячейку занимает iGaming на рынке СНГ и в мире, нам рассказали представители компании Smile-Expo — куратор и PR-менеджер проекта Social & MobileGamblingConference— Людмила Мачуская и Анна Мазорук.

Людмила, как появилась идея  такого мероприятия? Какие цели вы преследуете, проводя уже во второй раз Social & Mobile Gambling Conference,  как вам дается организация такого специфического события?

Главное — изначально понимать свою аудиторию, и не мыслить узко. Мы создаем мероприятие для большого количества инвесторов, разработчиков, потребителей. Мы постарались собрать на конференции международных докладчиков, которые поэтапно поведают о данной индустрии, специфике, продвижении. Они поделятся реальным опытом своих стартапов и успехов, дадут совет и помогут разобраться в системе работы iGaming на мировом рынке. Безусловно, приходится много работать, чтоб результат был логичным, интересным, а главное — продуктивным, есть необходимость продумывать в деталях все аспекты конференции. Но это безумно интересно, что вдохновляет на развитие проекта все сильнее и сильнее. В этом году мы немного изменили формат конференции, также мы заручились поддержкой самых лучших международных целевых изданий (о чем вам расскажет Анна), они дают нам советы, поддерживают и будут нашими гостями.

Анна, кому будет интересно данное мероприятие? Расскажите о целевой аудитории, где вы ее ищите?

Целевая аудитория нашего мероприятия — это разработчики онлайн-игр для мобильных устройств и социальных сетей, эта сфера уже давно развивается на рынке стран СНГ. Более того, российские и украинские разработчики считаются лучшими в данном сегменте во всем мире. Посему проблем с привлечением не было. Заинтересованность даже удивляет. Важно понимать, что на конференции встретятся как разработчики, так и инвесторы в данный сегмент. Молодые и перспективные команды программистов могут представить свои наработки и получить билет в мир для своего проекта, что в итоге окажется выгодным как для них, так и для инвесторов. Удачные проекты, в частности игорные, приносят отличную прибыль для своих «родителей».

Людмила, в чем актуальность данного бизнеса в России и других странах СНГ? Созрел ли отечественный ры



Re: Проверил?

2015-03-07 03:48:00 (читать в оригинале)

Привет!
 
Проверь плиз поступление мани на свой кошелек. Я тебе
перечислил 132 зелеными комиссионных...
 
 
 
Код протекции: 3567
 
Введите его в поле "Код протекции"
 
Удачи в начинаниях!


Новости IT

2015-03-06 10:09:00 (читать в оригинале)

Новости IT


  • Samsung анонсировала выпуск 27-дюймового изогнутого монитора модели S27E510C
  • EVGA представила свою версию видеокарты GeForce GTX 960 - GeForce GTX 960 4GB SuperSC ACX 2.0+
  • Epic Games работает над VR вместе с Weta, создававшей эффекты для «Хоббита»
  • В онлайн-магазине Xiaomi в Европе не будет телефонов
  • Объявлена дата выхода Magicka 2 на PC и PS4
  • Смартфон Zopo Touch ZP530 с изогнутым экраном
  • MGS V: the Phantom Pain станет последней частью серии Metal Gear
  • Движок Source 2 стал бесплатным, но просит публикации в Steam
  • Подробности о первых трёх чипах Intel Atom Cherry Trail x5/x7
  • Microsoft объявила подробности о функционале Xbox в экосистеме Windows 10
  • Масштабное обновление телевизоров и аудиосистем LG
  • NVIDIA запрещае разгон GeForce GTX 900M
  • Microsoft представила на MWC 2015 малогабаритную портативную Bluetooth-клавиатуру Universal Foldable Keyboard
  • Высокий уровень сложности появится в Dying Light через несколько дней
  • Zotac, в рамках концепции Steam Machine, представила мини-консоль SN970 Steam Machine
  • Microsoft обновила систему фильтрации электронной почты в Office 365
  • TCL обещает сделать мобильный бренд Palm мировым
  • Анонсирован шутер Wolfenstein: The Old Blood
  • Cмартфон KAZAM Tornado 552L с толщиной корпуса 5,5 мм
  • Команда Google Street View представила фотоотчёт из амазонских лесов
  • 8-Мп сенсор Samsung ISOCELL для передних камер

Samsung анонсировала выпуск 27-дюймового изогнутого монитора модели S27E510C

Posted: 05 Mar 2015 05:34 AM PST

Южнокорейская компания Samsung анонсировала выпуск 27-дюймового изогнутого монитора модели S27E510C. Новинка базируется на матрице типа MVA и имеет поддержку Full HD формата (рабочее разрешение 1920 x 1080 px.).

WHT.by - Мировые Новости IT

Монитор характеризуется наибольшей яркостью равной 250 кд/кв.м, коэффициентом статической контрастности - 3000:1 (кроме этого есть поддержка системы увеличения динамической контрастности Mega DCR), частота обновления - 60 Гц, временем отклика равным 4 мс (GtG), углами обзора 178° / 178°  по горизонтали и вертикали.

WHT.by - Мировые Новости IT

Устройство обеспечивает охват 100% цветового места sRGB. На тыльной панели новинки расположены следующие видеовыходы: HDMI и D-Sub (VGA). Есть возможность использования крепления VESA 100 x 100 мм. Необходимо отметить поддержку монитором специального режима Flicker Free, с помощью которого миниатюризируется усталость глаз.

WHT.by - Мировые Новости IT

О цене изогнутого монитора Samsung S27E510C пока не сообщается. Когда именно новинка поступит в продажу также пока не известно.


Теги: Samsung, 27-дюймовый, изогнутый, монитор, S27E510C

EVGA представила свою версию видеокарты GeForce GTX 960 - GeForce GTX 960 4GB SuperSC ACX 2.0+

Posted: 05 Mar 2015 05:17 AM PST

Американская компания EVGA, популярная своими продуктами для компьютерных энтузиастов и являющаяся ведущим брендом на рынке 3D плат в США, представила свою версию видеокарты GeForce GTX 960, получившую наименование GeForce GTX 960 4GB SuperSC ACX 2.0+ (кодовое обозначение: 04G-P4-3966). Новинка выделяется заводским разгоном и достаточно сильной двухвентиляторной двухслотовой охлаждающей системой модели ACX 2.0+.

WHT.by - Мировые Новости IT

Видеоадаптер имеет (6+2)-канальную систему питания, базируется на графическом микропроцессоре GM206, более ординарном и экономном варианте чипа GM204, который получил 1024 потоковых микропроцессоров, 10 мультипроцессоров SMM и 64 блока растровых операций (raster operations pipeline, ROP). Также задействован 128-битный интерфейс памяти и 4 Гб видеопамяти стандарта GDDR5.

Графический микропроцессор работает на базисной частоте 1279 МГц, а завышенная частота равна 1342 МГц. Память стандарта GDDR5 работает на референсной действенной частоте равной 7012 МГц. Дополнительное питание на карточку поступает с помощью 8-pin разъема PCI-E Power. Необходимо отметить, что заявленный наибольший уровень энергопотребления составляет 120 Вт.

WHT.by - Мировые Новости IT

Охлаждающая система видеокарты содержит в себе три 8-мм медные термические трубки и пару эконом вентиляторов на двойном подшипнике качения. Кроме этого есть передняя усилительная пластина, выполняющая в том числе и функцию радиатора.

На тыльной панели адаптера размещены 5 видеовыходов: три DisplayPort и по одному HDMI 2.0 и Dual-Link DVI-I. О цене видеокарты пока ничего не известно. Кроме обычного варианта позже планируется выпуск версии с 4 Гб видеопамяти.


Теги: EVGA, видеокарта, GeForce GTX 960, GeForce GTX 960 4GB SuperSC ACX 2.0+

Epic Games работает над VR вместе с Weta, создававшей эффекты для «Хоббита»

Posted: 05 Mar 2015 05:00 AM PST

В прошедшем году технический директор Epic Games Ким Либрери (Kim Libreri) и управляющий подразделения Unreal Engine 4 Рей Дэвис (Ray Davis) посетили новозеландскую студию Weta Digital, которая работала над эффектами для кинофильмов «Властелин колец» и «Хоббит». Они только желали пройтись по студии, но наткнулись на управляющего отдела исследовательских работ и разработок Weta Алистера Коулла (Alasdair Coull).

WHT.BY

Последний упомянул, что интересуется игровым движком Epic Unreal Engine 4. Сейчас же, в марте 2015 года на конференции GDC 2015, компании Epic Games и Weta продемонстрировали демонстрацию виртуальной действительности, в которой находится дракон Смауг, купающийся в горах золота во 2-м кинофильме трилогии «Хоббит». Дракон голосом Бенедикта Камбербэтча (Benedict Cumberbatch) обращается прямо к человеку, надевшему шлем Oculus Rift Crescent Bay. В разработке демонстрации, которая получила имя «Вор под покровом теней», участвовала и NVIDIA.

«Для нас это своего рода исследование. Многие операции на шаге захвата движений у нас совершаются в реальном времени. В особенности в "Битве 5 армий", где мы интенсивно использовали инструменты реального времени для работы над подготовительными версиями сцен. Когда мы окончили работу над фильмом, то осмотрелись и решили, что технологии виртуальной действительности - увлекательное для нас направление исследовательских работ. А позже ребята из Epic посетили Новую Зеландию… Это было просто счастливое совпадение», - отметил господин Коулл.

Демонстрация виртуальной действительности от Weta и Epic включает диалоги и другие элементы из кинофильма «Хоббит: Пустошь Смауга», оптимизированные для создания более умопомрачительного окружения с эффектом присутствия. Команда пробовала взять за базу различные сценарии, 1 из которых включал диалог Бильбо со Смаугом. Но оказалось, что зрители в шлеме были сбиты с толку, глядя на этот диалог со стороны, они принимали такую подачу материала отстранённо. Тогда специалисты избавились от Бильбо и перераблотали всё так, чтоб окружение казалось достоверным и реальным. Так реальным, как может показаться 150-метровый дракон, скользящий по тоннам золота в недрах умопомрачительной горы.

WHT.BY

«Речь не идёт о полном переосмыслении сцены из кинофильма - на самом деле мы только взяли кино и подкорректировали его. Тут нет работающих схем, нет рецепта создания безупречного окружения виртуальной действительности - разработчики просто должны инспектировать на для себя свою работу. Нет даже ясного осознания, где находится граница между игрой и кино - демонстрация Смауга, к примеру, это даже не игра, это практически кинофильм, это "окружение". Ким Либрери отмечает, что сейчас размытость формулировок свидетельствует о периоде стремительных преобразований и с течением времени потребительская электроника, киноленты и игры просто соединятся воедино.

Интерактивная промышленность, игровая, синематограф - всё очень сблизилось исходя из убеждений технических приёмов. Становится вероятным переход от 1-го окружения к другому. Думаю, что в наиблежайшие годы всё больше и больше компаний будут заниматься и играми, и фильмами. А любая игровая команда, желающая рассказать историю персонажей, будет создавать нечто всё более близкое к кинематографу», - выделил Алистер Коулл.

WHT.BY

Рей Дэвис добавляет: «Мы получили возможность совместить чувства реального времени, синематограф и виртуальную действительность - это вправду пленяет. Это новый метод повествования. Я не сомневаюсь, что появятся фантастические игры и киноленты в виртуальной действительности, но думаю, что нечто по-настоящему магическое ждёт нас впереди. В какой-то момент - кто-то произнесет, что через 5 лет, кто-то - через 20. Кто знает».

Основоположник Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) сделал прогноз, что этот год станет переломным для технологий виртуальной действительности, которые потом будут только усиливать своё воздействие. При всем этом, по его словам, в наиблежайшие 10 лет качество виртуального окружения станет фактически неразличимо от реального мира.

Engadget


Теги: epic games, unreal engine 4, виртуальная реальность, weta, стерео-3d, nvidia, oculus rift

В онлайн-магазине Xiaomi в Европе не будет телефонов

Posted: 05 Mar 2015 04:30 AM PST

Принципиальные планы Xiaomi по расширению присутствия на рынке электроники США общеизвестны. Китайская фирма объявила о решении открыть в США онлайн-магазин Mi Store, который сначала будет вести торговлю только девайсами, носимыми устройствами и дополнительными наружными аккумуляторами. Вероятнее всего, что в нём будет предлагаться и не так давно анонсированная камера Mi Pro Action Camera. Но ни смартфонов, ни планшетов на первых порах в ассортименте магазина не будет.

WHT.BY

Аналогичный сценарий развития событий компания подготовила и для евро рынка. Вице-президент Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra) объявил в процессе общения с журналистами на выставке MWC 2015, что в этом г. будет открыт магазин Mi.com для стран Евросоюза.

«Это будет (онлайн-магазин) Mi.com, мало отличающийся от функционирующего на рынках Азии, потому что в нём не будет телефонов, - сказал Барра. - Мы планируем продавать в нём маленький список аксессуаров, такие продукты, как (фитнес-трекер) Mi Band, студийные наушники, наушники-вкладыши и пользующиеся популярностью наружные аккумуляторы».

Хьюго Барра также сказал, что у Xiaomi нет планов по продаже смартфонов и планшетов за пределами Азии. Приоритетным рынком для компании является Индия, для расширения присутствия на котором придётся много поработать.

В связи с тем, что Xiaomi практикует флеш-продажи ограниченными партиями, приобрести смартфон компании в Китае не так просто, не говоря об Индии. Вероятнее всего, что Xiaomi в не далеком будущем изменит стратегию продаж.

GSMArena


Теги: xiaomi, онлайн-магазин, европа, планы

Объявлена дата выхода Magicka 2 на PC и PS4

Posted: 05 Mar 2015 04:22 AM PST

Paradox Interactive опубликовала новый геймплейный трейлер Magicka 2, заодно анонсировав дату релиза игры. Проект выйдет на PC 26 мая, в тот же день появится в Северной Америке на PlayStation 4, а 27-го числа доберётся и до Европы.

В Steam уже открылся подготовительный заказ, в PlayStation Store он появится «чуть позднее». Его владельцы сумеют опробовать раннюю версию Magicka 2 на обеих платформах уже 5 мая. Также им достанется уникальная мантия, дизайн которой навеян сериалом «Игра престолов». Её, кстати, сразу после предзаказа 2-ой части можно надеть на своего персонажа в Magicka: Wizard Wars.

«В роли могущественного волшебника, владеющего тысячами заклинаний на кончиках своих пальцев, вы будете экспериментировать и биться со злом, уничтожая противников и помогая своим товарищам», - так описывает проект Paradox. Как и 1-ая часть, сиквел поддерживает кооператив для четырех пользователей во всевозможных режимах, в том числе в сюжетной кампании. И, конечно, не обходится без дружеского огня.

WHT.BY

Разработкой Magicka 2 занимается студия Pieces Interactive. Создатели первой Magicka (компания Arrowhead Game Studios) не принимают участия в разработке игры. Зато не так давно они выпустили на консолях Sony схожий проект - аркадный кооперативный боевик Helldivers.

Eurogamer


Теги: magicka, magicka 2, paradox interactive, pieces interactive, игры

Смартфон Zopo Touch ZP530 с изогнутым экраном

Posted: 05 Mar 2015 03:28 AM PST

Китайский производитель Zopo показывает на выставке MWC 2015 не так давно анонсированный смартфон Zopo Touch ZP530 с изогнутым стеклом экрана. Как говорят разработчики, извив покрытия монитора у Zopo Touch не так и сильно отличается от имеющегося у экранов Samsung Galaxy S6 Edge и BlackBerry Slider, что бы это ни значило в этом случае.

WHT.BY

Толщина корпуса смартфона составляет 8,8 мм, а задняя панель защищена девятью слоями мембран. Экран устройства заключён в железную рамку, подвергнутую оксидированию и обработанную с использованием пескоструйной технологии, что не только лишь добавляет глянца, но и присваивает крепкость.

WHT.BY

Zopo Touch ZP530 использует четырёхъядерный 64-бит микропроцессор MediaTek MT6732 с частотой 1,5 ГГц, 1 Гбайт оперативной и 8 Гбайт флеш-памяти. Аппарат оснащён тыльной 8-Мп камерой со светодиодной вспышкой и передней 5-Мп камерой с широкоугольным объективом.

WHT.BY

Диагональ IPS-экрана, сделанного по технологии ON-CEL L и защищённого от царапин стеклом Gorilla Glass 3, равна 5 дюймов, разрешение - 1280 - 720 точек. Аппарат имеет два слота для SIM-карт и батарею ёмкостью 2100 мА/ч. смартфон поставляется с предустановленной ОС Android 4.4 KitKat.

WHT.BY

Стоимость и дата начала продаж Zopo Touch ZP530 будут объявлены мало позднее.

zopomobile.com


Теги: zopo, mwc 2015, смартфон, изогнутый

MGS V: the Phantom Pain станет последней частью серии Metal Gear

Posted: 05 Mar 2015 03:15 AM PST

Konami пригласила Кифера Сазерленда (Kiefer Sutherland) озвучивать Снейка в Metal Gear Solid V, но его голос в The Phantom Pain мы не будем слышать очень часто. Создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил в интервью IGN, что Снейк «не будет много разговаривать». Такое дизайнерское решение было им принято, чтоб сблизить главного героя с игроком.

WHT.BY

«Я уже много раз это говорил, но я понимаю, почему Снейк нравится аудитории и почему она его любит, - начал Кодзима. - По сути Снейк был и является ничем другим, как альтер эго игрока. И в этот раз я специально сделал так, чтоб Снейк стал пользователю еще ближе. По мере способностей он будет действовать именно так, как захотит игрок, а не отпускать спонтанные комменты либо флиртовать с женщинами».

«В пятой части Снейк не будет много говорить. The Phantom Pain - это игра в открытом мире, дающая пользователю полную свободу действий. Снейк тут будет неразговорчивым протагонистом, как Сумасшедший Макс в кинофильме Mad Max 2. А персонажи вокруг него будут открывать историю и сюжетную линию проекта», - добавил он.

WHT.BY

Также Кодзима сказал, что The Phantom Pain может стать финишной точкой в длительной «Cаге Metal Gear». Стоит держать в голове, что подобные заявления он делал и раньше, однако сейчас он уверен в этом как никогда.

«Я часто говорю, что "это будет моя последняя часть Metal Gear", - заявил он в заключение. - Но те игры серии, в разработке которых я воспринимал конкретное участие - Metal Gear, Metal Gear 2, MGS, MGS 2, MGS 3, MGS 4, Peace Walker и MGS V - вместе составляют единую "Сагу Metal Gear". С MGS V я, в конце концов, завершаю эту сагу. Даже если серия продолжится, 5-ая часть всё равно остается последней частью Metal Gear».

Релиз The Phantom Pain на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One состоится 1 сентября этого года. Версия для РС задержится до 15 сентября.

GameSpot


Теги: metal gear solid, metal gear, metal gear solid v: the phantom pain, metal gear solid 5, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, konami, hideo kojima, игры

Движок Source 2 стал бесплатным, но просит публикации в Steam

Posted: 05 Mar 2015 02:39 AM PST

Во время конференции GDC 2015 много слов было сказано по поводу разных инструментов создания игр. Сначала Epic Games сказала, что Unreal Engine 4 будет бесплатен - лицензионные отчисления потребуются только в случае коммерческого успеха игры. Позже стало известно, что Unity 5 будет совсем бесплатным, а профессиональная лицензия обойдётся в $1500 либо потребует оформления подписки ценой $75 за месяц.

WHT.BY

В конце концов, Valve без лишнего шума анонсировала Source 2, также сообщив о полной бесплатности этого инструмента. Как компания собирается получать прибыль? В беседе с Rock Paper Shotgun Эрик Джонсон (Erik Johnson) из Valve подтвердил, что игры, изготовленные с помощью Source 2, в обязательном порядке должны быть выпущены в службе Steam.

Это совсем не значит, что они не могут распространяться через другие каналы дистрибуции - Valve не собирается вводить жёсткие ограничения, - но разработчики не могут сделать проект в Source 2, а потом получать прибыль кое-где, вполне игнорируя Steam. Valve, таким образом, получит часть суммы от каждой проданной в Steam игры.

WHT.BY

Это хорошая система. Valve, естественно, берёт какие-то деньги за свои разработки, но ровно ту же плату она взимает с каждого, кто используют масштабную службу цифровой дистрибуции Steam, вне зависимости от использованного инструмента разработки. Достаточно добросовестная сделка, в особенности если учитывать, что разработчики получат доступ к дополнительным способностям Steam вроде DRM-защиты, многопользовательского режима, Workshop, облачного хранения данных и многого другого.

Rock, Paper, Shotgun VG247


Теги: valve, steam, source engine, source engine 2, игры, разработка

Подробности о первых трёх чипах Intel Atom Cherry Trail x5/x7

Posted: 05 Mar 2015 02:00 AM PST

Intel на MWC 2015 представила новую схему именования микропроцессоров Atom: сейчас все чипы разбиваются по сериям x3, x5 и x7. О трёх 28-нм микропроцессорах x3 компания сразу рассказала подробности, а о 14-нм решениях Cherry Trail поведала только в общих чертах. Сейчас появилась более детальная информация.

Первыми 3-мя однокристальными системами Cherry Trail станут: Atom x5-Z8300, Atom x5-Z8500 и Atom x7-Z8700, сделанные с прицелом для использования в планшетах Android и Windows. Они все включают четыре 64-бит ядра CPU Airmont, графику Intel 8-го поколения, 2 Мбайт кеш-памяти L2, поддержку технологий Intel 64, Virtualization и AES (Hyper-Threading как и раньше нет).

WHT.BY

Встроенная графика работает на базисной частоте до 200 МГц (до 500-600 МГц в режиме Turbo, зависимо от модели) и обеспечивает двукратный прирост производительности в сравнении с поколением чипов Bay Trail. Cherry Trail также поддерживают памяти DDR3 @1600 МГц. Intel не сообщает характеристики TDP для x5 и x7, но известно, что новые Atom обладают 2-Вт режимом SDP.

Ядра CPU в Atom x5 Z8300 и x5 Z8500 работают на базисной частоте 1,44 ГГц, а x7 Z8700 - 1,6 ГГц. В режиме автоматического разгона Turbo частота может возрастать до 1,84, 2,24 и 2,4 ГГц соответственно. Простая модель Z8300 имеет одноканальный контроллер памяти и поддерживает до 2 Гбайт DDR3L-RS. В свою очередь чипы Z8500 и Z8700 оборудованы 2-канальным контроллером памяти и поддерживают до 8 Гбайт LPDDR3.

WHT.BY

В Atom x5 Z8300, x5 Z8500 и x7 Z8700 интегрирована поддержка PCI-e 2.0, USB 3.0, SDIO 3.0 и более старых интерфейсов. Однокристальные системы могут работать с модемами Intel XMM 6260 для поддержки 3G-связи и с Intel XMM 7160 либо XMM 726x, если конечный продукт создаётся для рабо



Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.