Сегодня 27 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
PM-Jedi
PM-Jedi
Голосов: 1
Адрес блога: http://pm-jedi.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-20 14:16:13
 

11 встреча Барнаульского PM-Community (анонс)

2012-06-21 14:30:00 (читать в оригинале)


Думаю, большинство из руководителей так или иначе пробовали применить различные KPI к своим сотрудникам. По своему опыту скажу, что KPI отлично работает с продажами, но вот задать адекватную, честную и объективную систему оценок труда программистов – задача довольно непростая. По большому счёту, успех их работы зависит не только от качества продукта, ими выпускаемого, но и от множества других факторов, начиная от умения product owner’а (заказчика в заказной разработке или продакт-менеджера в продуктовой) придумать что-то действительно нужное и заканчивая эффективностью маркетинга и продаж.

Именно о проблеме внедрения KPI и его последствиях мы поговорим на 11 встрече Барнаульского сообщества руководителей проектов, которая пройдёт в воскресенье, 24 июня в офисе компании Sibirix  (г. Барнаул, ул. Малахова, 146В). Ведущий – Владимир Завертайлов, основатель и руководитель этой веб студии.

Но это ещё не всё! Вторая часть нашей встрече будет в который раз посвящена agile-методологиям. На этот раз мы услышим Павла Щербинина, руководителя команды разработчиков из компании СибИТ. Павел поделится опытом применения методологии «канбан» в команде, расскажет, на какие грабли обычно наступают при попытках «работать по канбану» и почему многие, попробовав, отказываются от этой методологии.

Начало встречи в 14-00. Добро пожаловать!


10 качеств успешного продукта 5. Адекватность

2012-05-28 19:39:00 (читать в оригинале)

Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине.

В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.

Краткое содержание предыдущих серий:
1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей
2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей
3. Ваш продукт решает конкретную задачу
4. Ваш продукт может многое, но прост в освоении

5. Ваш продукт делает именно то, что от него ожидает пользователь

Иллюстрация с сайта http://wizardsplace.com
Чтобы внести ясность, что я имею в виду, приведу пример. Однажды я разбирался с одним очень известным (но не нашим) продуктом для разработки отчётов. Используя ПО от производителя, предназначенное для создания макетов, я некоторое время расставлял таблицы и графики в нужном месте на листе, указывал, какие поля должны располагаться в таблице и из каких источников данных их брать.

нашего, конечно же!) пользовательским интерфейсом, я захотел посмотреть, как выглядит моё творение. Я нажал на кнопку «посмотреть отчёт», надеясь наконец-то увидеть плод моих трудов… Вы не представляете, сколько нехороших слов я произнёс, когда вместо отчёта увидел перед собой пустой белый лист, а окно с редактором макета закрылось, даже не спросив, хочу ли я предварительно этот макет сохранить!  Все мои попытки отыскать мой макет не увенчались успехом. Нажав кнопку «посмотреть отчёт» я безвозвратно потерял все не сохранённые изменения.

Конечно, можно сказать, что  нужно чаще «сохраняться», нужно понимать, что сделает кнопка, на которую ты в данный момент наживаешь, и прочие фразы типа «сам дурак». Но вы знаете, пользователь очень не любит чувствовать себя дураком, даже если он это заслужил. Поэтому, желания пользоваться тем приложением у меня с тех пор сильно поубавилось.


Я не зря привёл здесь этот длинный пример. У вас может быть особенный продукт, фантастический, ни на что не похожий интерфейс и уникальная функциональность. Но, если при нажатии сочетания Ctrl+S, вместо привычного сохранения текущего документа,  будет открываться справка, то огромный процент ваших пользователи просто удалят ваш редактор, после того, как десятый раз за три минуты перед ними возникают ненавистное окошко с заголовком «Need Help?».

Иллюстрация с сайта http://www.e-prof.ru

И это касается не только пользовательского интерфейса. Например, при печати документа, редактор может вставлять на лист лишнюю информацию (как ранние версии Internet Explorer или Notepad для Windows). А чего стоит автоматическое уменьшение размеров изображения при добавлении файла к электронному письму в сами-знаете-каком телефоне!

На мой взгляд, есть очень неплохой критерий того, что продукт делает не то, что от него ожидает пользователь.  В этом случае среди отзывов обязательно есть такой: «продукт ведёт себя странно». Поэтому, если слово «странно» появилось в характеристиках вашего продукта, срочно принимайте меры. Если продукт ведёт себя «странно», то вряд ли я захочу им долго пользоваться. Разве что, у меня не будет выбора. Но в этом случае в игру рано или поздно вступит антимонопольная служба.

Делайте продукт интуитивно понятным и прозрачным для пользователя. Это одна из составляющих частей успеха.

Продолжение следует...



10 качеств успешного продукта 5. Адекватность

2012-05-28 19:39:00 (читать в оригинале)

Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине.


В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.

Краткое содержание предыдущих серий:
1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей
2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей
3. Ваш продукт решает конкретную задачу
4. Ваш продукт может многое, но прост в освоении

5. Ваш продукт делает именно то, что от него ожидает пользователь

Иллюстрация с сайта http://wizardsplace.com
Чтобы внести ясность, что я имею в виду, приведу пример. Однажды я разбирался с одним очень известным (но не нашим) продуктом для разработки отчётов. Используя ПО от производителя, предназначенное для создания макетов, я некоторое время расставлял таблицы и графики в нужном месте на листе, указывал, какие поля должны располагаться в таблице и из каких источников данных их брать.

нашего, конечно же!) пользовательским интерфейсом, я захотел посмотреть, как выглядит моё творение. Я нажал на кнопку «посмотреть отчёт», надеясь наконец-то увидеть плод моих трудов… Вы не представляете, сколько нехороших слов я произнёс, когда вместо отчёта увидел перед собой пустой белый лист, а окно с редактором макета закрылось, даже не спросив, хочу ли я предварительно этот макет сохранить!  Все мои попытки отыскать мой макет не увенчались успехом. Нажав кнопку «посмотреть отчёт» я безвозвратно потерял все не сохранённые изменения.

Конечно, можно сказать, что  нужно чаще «сохраняться», нужно понимать, что сделает кнопка, на которую ты в данный момент наживаешь, и прочие фразы типа «сам дурак». Но вы знаете, пользователь очень не любит чувствовать себя дураком, даже если он это заслужил. Поэтому, желания пользоваться тем приложением у меня с тех пор сильно поубавилось.


Я не зря привёл здесь этот длинный пример. У вас может быть особенный продукт, фантастический, ни на что не похожий интерфейс и уникальная функциональность. Но, если при нажатии сочетания Ctrl+S, вместо привычного сохранения текущего документа,  будет открываться справка, то огромный процент ваших пользователи просто удалят ваш редактор, после того, как десятый раз за три минуты перед ними возникают ненавистное окошко с заголовком «Need Help?».

Иллюстрация с сайта http://www.e-prof.ru

И это касается не только пользовательского интерфейса. Например, при печати документа, редактор может вставлять на лист лишнюю информацию (как ранние версии Internet Explorer или Notepad для Windows). А чего стоит автоматическое уменьшение размеров изображения при добавлении файла к электронному письму в сами-знаете-каком телефоне!

На мой взгляд, есть очень неплохой критерий того, что продукт делает не то, что от него ожидает пользователь.  В этом случае среди отзывов обязательно есть такой: «продукт ведёт себя странно». Поэтому, если слово «странно» появилось в характеристиках вашего продукта, срочно принимайте меры. Если продукт ведёт себя «странно», то вряд ли я захочу им долго пользоваться. Разве что, у меня не будет выбора. Но в этом случае в игру рано или поздно вступит антимонопольная служба.

Делайте продукт интуитивно понятным и прозрачным для пользователя. Это одна из составляющих частей успеха.

Продолжение следует...



10 качеств успешного продукта (качество четвёртое: Простота и мощность)

2012-05-23 19:07:00 (читать в оригинале)

Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине.


В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.

Краткое содержание предыдущих серий:
1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей
2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей
3. Ваш продукт решает конкретную задачу

4. Ваш продукт может многое, но прост в освоении

Изображение с сайта http://www.infobarrel.com


Думаю, очевидно, что для эффективной работы с продуктом необходимо потратить некоторое время на его изучение. Новые пользователи будет изучать продукт с нуля.  К сожалению, люди редко читают мануалы, поэтому, в большинстве случаев, они буду применять свой опыт к продукту напрямую. В основном, пользователи будет ожидать от продукта чего-то привычного: соответствия поведению других продуктов или каким-то процессам и явлениям из реальной жизни.

Пример базовой функциональности продукта для начинающих пользователей
Как мы помним, у пользователей есть цель, которой они пытаются достигнуть и набор задач, которые они надеются решить с помощью нашего продукта. И, если они, работая с продуктом, не смогут с лёгкостью выполнить хотя бы несколько базовых действий и не получат «положительную обратную связь» за минимальное время, шансы нашего продукта на успех значительно снизятся. Поэтому я вывел для себя принцип, которого стараюсь придерживаться при создании всех наших продуктов: у пользователя должна быть возможность решить простейшую задачу наиболее очевидным образом.

Например (раз уж так получилось, что мы создаём компоненты для отчётов), пользователь может создать простейший отчёт по своим данным за три щелчка мышки.

При этом, конечно же, нельзя забывать и о тех пользователях, которые уже долго работают с вашими продуктами и задачи которых нетривиальны и требуют тонкой, детальной «настройки» системы и расширенных возможностей. Такие пользователи уже достаточно лояльны, чтобы потратить некоторое время на исследование тёмных глубин вашего продукта. Впрочем, если ваш продукт не сможет решить задачу пользователя (и она будет достаточно критична), то, вероятнее всего, пользователь найдёт решение этой задачи у конкурентов. Поэтому «фичи для продвинутых», безусловно,  не менее важны.

А это уже продукт с набором функций для продвинутых профессионалов
Согласно закону Парето, 80% пользователей будут использовать 20% функций системы (естественно, правило, как и все следствия закона Парето исключительно эмпирическое). Именно эти 20% нужно максимально упрощать, тогда остальные 80% не обязательно должны быть столь очевидными.

Для примера приведу ещё один продукт Microsoft – Power Point. Он позволяет создавать простые презентации людям, которые имеют только базовые представления о редактировании текста и вставки изображений. С другой стороны, «продвинутые» пользователи могут вдоволь наиграться с различной настройкой анимации и переходов между слайдами, превратив свою презентацию в настоящий мультфильм.

Таким образом, любой продукт может быть условно разделён на два слоя: базовый и продвинутый. Причём новые пользователи будут ценить ваш продукт за лёгкость освоения «базового» слоя, а старые – за гибкость и мощность «продвинутого».

Продолжение следует...



Тэги: неприкрытый, продукт, реклама, управление
Постоянная ссылка


10 качеств успешного продукта (качество четвёртое: Простота и мощность)

2012-05-23 19:07:00 (читать в оригинале)

Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине.


В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.

Краткое содержание предыдущих серий:
1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей
2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей
3. Ваш продукт решает конкретную задачу

4. Ваш продукт может многое, но прост в освоении

Изображение с сайта http://www.infobarrel.com


Думаю, очевидно, что для эффективной работы с продуктом необходимо потратить некоторое время на его изучение. Новые пользователи будет изучать продукт с нуля.  К сожалению, люди редко читают мануалы, поэтому, в большинстве случаев, они буду применять свой опыт к продукту напрямую. В основном, пользователи будет ожидать от продукта чего-то привычного: соответствия поведению других продуктов или каким-то процессам и явлениям из реальной жизни.

Пример базовой функциональности продукта для начинающих пользователейКак мы помним, у пользователей есть цель, которой они пытаются достигнуть и набор задач, которые они надеются решить с помощью нашего продукта. И, если они, работая с продуктом, не смогут с лёгкостью выполнить хотя бы несколько базовых действий и не получат «положительную обратную связь» за минимальное время, шансы нашего продукта на успех значительно снизятся. Поэтому я вывел для себя принцип, которого стараюсь придерживаться при создании всех наших продуктов: у пользователя должна быть возможность решить простейшую задачу наиболее очевидным образом.

Например (раз уж так получилось, что мы создаём компоненты для отчётов), пользователь может создать простейший отчёт по своим данным за три щелчка мышки.

При этом, конечно же, нельзя забывать и о тех пользователях, которые уже долго работают с вашими продуктами и задачи которых нетривиальны и требуют тонкой, детальной «настройки» системы и расширенных возможностей. Такие пользователи уже достаточно лояльны, чтобы потратить некоторое время на исследование тёмных глубин вашего продукта. Впрочем, если ваш продукт не сможет решить задачу пользователя (и она будет достаточно критична), то, вероятнее всего, пользователь найдёт решение этой задачи у конкурентов. Поэтому «фичи для продвинутых», безусловно,  не менее важны.

А это уже продукт с набором функций для продвинутых профессионалов
Согласно закону Парето, 80% пользователей будут использовать 20% функций системы (естественно, правило, как и все следствия закона Парето исключительно эмпирическое). Именно эти 20% нужно максимально упрощать, тогда остальные 80% не обязательно должны быть столь очевидными.

Для примера приведу ещё один продукт Microsoft – Power Point. Он позволяет создавать простые презентации людям, которые имеют только базовые представления о редактировании текста и вставки изображений. С другой стороны, «продвинутые» пользователи могут вдоволь наиграться с различной настройкой анимации и переходов между слайдами, превратив свою презентацию в настоящий мультфильм.

Таким образом, любой продукт может быть условно разделён на два слоя: базовый и продвинутый. Причём новые пользователи будут ценить ваш продукт за лёгкость освоения «базового» слоя, а старые – за гибкость и мощность «продвинутого».

Продолжение следует...



Тэги: неприкрытый, продукт, реклама, управление
Постоянная ссылка


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


BlogRider сегодня
Сообществ
1311
Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
+344
353
ГОРОСКОП
+342
418
glois-en101
+318
355
ALTAR-NIK
+308
361
Кладезь информации! djrich.info
+284
351
Петербуржец
Падения Топ 5
-2
87
Обойдемся без болезней
-4
8
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект.
-16
396
Чтобы выжить
-17
2
Красное Море Дайвинг
-18
295
Marina Pletneva
Главные темы
Популярные за сутки

300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.