![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера PM-Jedi/Записи в блоге |
![]() |
|
10 качеств успешного продукта (качество третье: Задачи)
2012-05-21 07:05:00 (читать в оригинале)Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине.
В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.
Краткое содержание предыдущих серий:
1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей
2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей
3. Ваш продукт решает конкретную задачу
![]() |
Изображение с сайта http://www.ediscoverydaily.com |
Например, Twitter очень удачно решает конкретную задачу – поделиться с некоторым сообществом своим «статусом» – сообщением, состоящим из одной короткой мысли, фразы или ссылки. Создатели сосредоточились на решении этой задачи и создали продукт, за неполные три года превратившийся из внутреннего сервиса небольшой компании в мировой брэнд, насчитывающий пол миллиарда пользователей, публикующих сотню миллионов «твитов» в день.
При этом изначально создатели не пытались сделать «универсальное средство обмена информацией». До середины 2010 года (основан он был в 2006) в нём не было даже встроенной возможности опубликовать картинку или видео, приходилось прибегать для этого к услугам сторонних компаний типа yfrog (которые, кстати, тоже неплохо на этом выросли).
Таким образом, чем более чётко и конкретно продукт решает задачу пользователя, тем больше у него шансов на успех. Это не значит, что задача должна быть единственной. Это значит лишь, что основная задача, которую решает продукт, должны быть отточена до блеска. Набор из десяти тупых ножей никогда не будет иметь такого же успеха, как единственный, но острый
Продолжение следует...
10 качеств успешного продукта (качество третье: Задачи)
2012-05-21 07:05:00 (читать в оригинале)Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине.
В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.
Краткое содержание предыдущих серий:
1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей
2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей
3. Ваш продукт решает конкретную задачу
![]() |
Изображение с сайта http://www.ediscoverydaily.com |
Например, Twitter очень удачно решает конкретную задачу – поделиться с некоторым сообществом своим «статусом» – сообщением, состоящим из одной короткой мысли, фразы или ссылки. Создатели сосредоточились на решении этой задачи и создали продукт, за неполные три года превратившийся из внутреннего сервиса небольшой компании в мировой брэнд, насчитывающий пол миллиарда пользователей, публикующих сотню миллионов «твитов» в день.
При этом изначально создатели не пытались сделать «универсальное средство обмена информацией». До середины 2010 года (основан он был в 2006) в нём не было даже встроенной возможности опубликовать картинку или видео, приходилось прибегать для этого к услугам сторонних компаний типа yfrog (которые, кстати, тоже неплохо на этом выросли).
Таким образом, чем более чётко и конкретно продукт решает задачу пользователя, тем больше у него шансов на успех. Это не значит, что задача должна быть единственной. Это значит лишь, что основная задача, которую решает продукт, должны быть отточена до блеска. Набор из десяти тупых ножей никогда не будет иметь такого же успеха, как единственный, но острый
Продолжение следует...
10 качеств успешного продукта (качество второе: Цели)
2012-05-18 18:10:00 (читать в оригинале)Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине.
В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.
Краткое содержание предыдущих серий:
1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей
2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей

блога. Для примера, если, сравнить Word с «Блокнотом», то станет понятно, почему я выбрал именно Word. Он не только решает задачу «набрать и сохранить текст», но и помогает мне достичь цели «написать статью». Для этого в Word’е реализовано куча функций, помогающих мне это сделать. Например, автоматические заголовки, выравнивание, возможность вставлять гиперссылки и так далее.
С другой стороны, если я пишу исходный код программы на C++, мне совершенно не нужны заголовки (конечно же, я не имею в виду header-файлы C++) и гиперссылки. Вместо этого мне гораздо важнее получить подсветку синтаксиса и встроенный компилятор. Несмотря на то, что задача в данный момент одна – набрать и сохранить текст, потребности в функциях приложения у меня совершенно различные.
Поэтому, создавая продукт, необходимо в первую очередь понять, какая цель стоит перед пользователем, чего на самом деле он хочет добиться, работая с вашим продуктом. И это понимание надо обязательно донести до каждого члена команды, разрабатывающей продукт (чтобы не получилось, как с часами).
Обычно, такое понимание в той или иной степени присутствует всегда. Но очень важно его вербализировать и структурировать, поставив основной целью разработки создать не просто «продукт, который умеет делать фичу-один и фичу-два», а «продукт, который помогает пользователям достичь цели».
Продолжение следует...
10 качеств успешного продукта (качество второе: Цели)
2012-05-18 18:10:00 (читать в оригинале)Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине.
В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.
Краткое содержание предыдущих серий:
1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей
Вторая статья цикла "10 качеств успешных продуктов". Цели.
2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей

блога. Для примера, если, сравнить Word с «Блокнотом», то станет понятно, почему я выбрал именно Word. Он не только решает задачу «набрать и сохранить текст», но и помогает мне достичь цели «написать статью». Для этого в Word’е реализовано куча функций, помогающих мне это сделать. Например, автоматические заголовки, выравнивание, возможность вставлять гиперссылки и так далее.
С другой стороны, если я пишу исходный код программы на C++, мне совершенно не нужны заголовки (конечно же, я не имею в виду header-файлы C++) и гиперссылки. Вместо этого мне гораздо важнее получить подсветку синтаксиса и встроенный компилятор. Несмотря на то, что задача в данный момент одна – набрать и сохранить текст, потребности в функциях приложения у меня совершенно различные.
Поэтому, создавая продукт, необходимо в первую очередь понять, какая цель стоит перед пользователем, чего на самом деле он хочет добиться, работая с вашим продуктом. И это понимание надо обязательно донести до каждого члена команды, разрабатывающей продукт (чтобы не получилось, как с часами).
Обычно, такое понимание в той или иной степени присутствует всегда. Но очень важно его вербализировать и структурировать, поставив основной целью разработки создать не просто «продукт, который умеет делать фичу-один и фичу-два», а «продукт, который помогает пользователям достичь цели».
Продолжение следует...
10 качеств успешного продукта (качество первое: Люди)
2012-05-16 16:20:00 (читать в оригинале)Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине.
В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.
Итак, часть 1 из 10. Люди.
1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей
![]() |
Иллюстрация с сайта http://abcwednesday-mrsnesbitt.blogspot.com/2012/05/p-is-for-people.html |
Действительно, практически невозможно написать хороший продукт, не представляя тех, кто им будет пользоваться. Если продукт пишется «неизвестно для кого», то совершенно непонятно, какими навыками этот «неизвестно кто» обладает, с какими приложениями обычно работает. К тому же, совершенно непонятно, какая основная задача стоит перед пользователем. Будет ли он использовать продукт как основной рабочий инструмент или запускать его на один час раз в месяц. Такие неопределённости просто не позволят создать продукт, который нужен конкретным людям.
моделированием персон или «примерить» свой продукт на живых людей вокруг вас. Кстати, отлично, если люди из ближайшего окружения попадают в вашу целевую аудиторию. Такой продукт «для своих» имеет гораздо больше шансов на успех потому, что легко можно выяснить потребности и «боль» потенциального пользователя, просто поговорив с этим человеком.
Продолжение следует...


Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+96 |
124 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+69 |
108 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
+48 |
99 |
House of Pocong |
+1 |
35 |
| |
|
|
|
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
5 |
Мартышка_с_Алмазами |
-3 |
26 |
театральный Лягушатник |
-9 |
3 |
alexjdanov |
|
|
|
|
|
|

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.