Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
PM-Jedi
PM-Jedi
Голосов: 1
Адрес блога: http://pm-jedi.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-20 14:16:13
 

Вредные советы руководителю проектов

2012-04-08 16:11:00 (читать в оригинале)

Хотите выпускать продукт низкого качества, постоянно проваливая при этом сроки? Хотите разорванных контрактов и разъярённых заказчиков? Хотите, чтобы вас ненавидела ваша команда? Тогда этот пост для вас!

План и сроки

Назначайте все сроки сами. Программисты ленивы и, поэтому, всегда будут завышать оценку в пять раз, чтобы ничего не делать. Даже если программист оценил задачу – уменьшите оценку как минимум втрое. В состоянии вечного цейтнота программисты мобилизуются и работают гораздо лучше.

Программисты – ленивые недоучки, которые никогда не упустят возможность побездельничать. Каждые 15 минут проверяйте, что они делают, заглядывая им в монитор. Так вы заставите их постоянно работать и тем самым улучшите производительность. Ещё лучше, если у каждого будет установлен клавиатурный шпион, а с экрана каждые две минуты будет сниматься скриншот и отправляться вам по почте.

Мотивация сотрудников – занятие никчёмное и бессмысленное. Вы платите сотрудникам деньги, зачем придумывать что-то ещё?

Самое простое решение любой проблемы - уволить программиста. Не тратьте ваше ценное время на выяснение причин и мотивов его «плохого поведения». Программисты - обычный взаимозаменяемый ресурс.

Пусть программисты знают, что в любой момент их могут уволить. Этот страх многократно увеличит их производительность.

Если на программиста кричать и публично называть идиотом, он станет работать гораздо лучше, чтобы в будущем не дать вам повода для выговора. Это один из самых эффективных приемов мотивации.

Побольше обещайте. Обещание ценно само по себе и сильно мотивирует, даже если его не выполнить. К тому же, программисты редко помнят данные им обещания, поэтому выполнять их - пустая трата денег или других ресурсов.

Запомните: за любую оплошность программистов надо штрафовать. Они работают у вас за зарплату, поэтому уменьшение ее заставит их работать лучше, чтобы не допустить такого в будущем. Кстати, поощрять можно тоже только премиями. Очевидно, что любого наёмного сотрудника интересуют только деньги.

Ни в коем случае не обучайте программистов. Квалифицированный программист всегда хочет большую зарплату и запросто может убежать к конкурентам.

Если вашему подчиненному что-то мешает, он должен сидеть и терпеть. Вы не нянька, чтобы за каждым бегать. Да и вообще, неудобства закаляют волю. Никогда не хвалите программиста. Они от этого расслабляются и работают хуже.

Команда

Никогда не забывайте, что в команде вы самый главный. Не допускайте, чтобы у членов команды появилось собственное мнение. Они должны писать код. Думать - ваша работа.

Учтите, что каждый программист только и мечтает о том, как занять ваше место, поэтому всячески подавляйте наиболее успешных из них. Если начальство заметит их успехи они, чего доброго, поставят кого-нибудь из них на ваше место.

Обо всех неудачах и провалах ваших подчиненных надо немедленно докладывать начальнику. Пусть он знает, что виноваты в провале не вы, а программисты.

Начальство и бизнес

Ваш непосредственный начальник входит в пантеон высших богов. Никогда не спорьте с ним и выполняйте любую его волю с радостью. Пусть даже придется принести в жертву пару ваших программистов. Помните, что программисты приходят и уходят, а начальник остается.

Вас не должно волновать, откуда у фирмы берутся деньги. Пусть об этом думает директор. Вероятнее всего, они сами появляются в тумбочке день зарплаты. Сроки, бюджеты и бизнес-планы нужны только для того, чтобы занять работой аналитиков.

Постарайтесь сообщать обо всех неудачах вашего непосредственного начальника на уровень выше. Рано или поздно там поймут, что он не слишком профессионален и, конечно, поставят на его место вас – человека, который хорошо знает все ошибки предшественника и, вероятно, сумеет их избежать.

Отношение с заказчиком

Заказчик – полный идиот. Он ничего не понимает в системе, которую вы сейчас разрабатываете, и не заинтересован в её успехе. Он делает все исключительно для того, чтобы усложнить вам разработку. Других целей у него не бывает.

Разговор с заказчиком - бессмысленная потеря времени. Всё, что надо, он и так написал в ТЗ.

Результат вашей работы достаточно показать заказчику в момент сдачи проекта. Не стоит тратить время на то, чтобы показывать ему промежуточные версии. Заказчику абсолютно безразлично, что вы там для него делаете, вряд ли он с радостью будет тратить на вас драгоценное время.

Продолжение следует...

Тэги: проект, управление, юмор

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.