Сегодня 30 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Создание браузерных игр на HTML5
Создание браузерных игр на HTML5
Голосов: 1
Адрес блога: http://createhtml5games.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-21 06:28:27
 

Сравнение Tululoo Game Maker и YoYo GameMaker:HTML5

2012-03-25 05:14:00 (читать в оригинале)

GameMaker:HTML5 

VS 

Tululoo Game Maker

 

Сейчас я рассмотрю все минусы и плюсы каждой из этих программ, очень похожих, из-за чего трудно сделать окончательный выбор, и всё-таки разных, что вы и поймёте из этой статьи.
здесь. Я буду акцентировать внимание именно на различиях с YoYo.
  1. Tululoo бесплатен :)
  2. Движок использует JavaScript, благодаря чему опытные веб-дизайнеры легко добавят кое-какие примочки к своей игре вроде опубликование рекордов, сохранение игры в профиле пользователя, модули "поделиться" и т.д.
    Также, если вам недостаточно функций Tululoo, вы можете написать свои.
  3. В отличие от GameMaker:HTML5 в тулуло есть поддержка кириллицы.
  4. Tululuoo, как мне кажется, быстрее, чем YoYo.

YoYo GameMaker:HTML5

Самый большой минус в этой проге - это её платность (99$). А все кряки пока косоватые. А без ключа прога теперь вообще не запускается.
Также не поддерживается кириллица, но можно ведь писать и "английские" игры с регулярными фразами, которые всем давно понятны ("New Game", "Save", "Attack" и т.п.). В другом случае вставка шрифтов через спрайты или тайлсеты никто не отменял :)
Плюсы:
  1. Самый суперский плюс >_< Игры на простом GameMaker можно импортировать в GM:HTML5 и сразу выпустить в HTML5 формате :) Поэтому гамаковцам не придётся переписывать свои проекты.
    Хотя нужно помнить о производительности - HTML5 игры сегодня медленные, мощных эффектов лучше не добавлять.
  2. Новый GameMaker является студией разработки не только HTML5 игр, но и игр на компьютере - экспорт в другом формате осуществляется одним нажатием мыши! Поэтому вы пишете игру сразу в 2-х видах.
  3. Знание скриптов необязательно - "кубики" сохранились.
  4. Ну и вообще абсолютно весь функционал YoYo GM перенесён в HTML5, в том числе и системы частиц с динамическими структурами.
  5. YoYo GM является более стабильной средой разработки без ошибок сохранения.
Ещё мне очень не нравится стандартное оформление GM:HTML5. Слишком тёмный редактор напрягает зрение. Ну это лично моё мнение.

Моё решение
Tululoo Game Maker подходит для некрупных проектов, которые потом можно привяать к форуму или социальным сетям. Обе программы новые, но в Tululoo багов и ошибок больше, хотя в моём GM:HTML5 не работают бэкграунды...)

YoYo GM подходит для крупных, грандиозных проектов, которые будут играться не только в России. Однако игры, созданные на YoYo, нельзя будет вставить на сайт как, например, Биовойны - через ифрейм события мыши и клавиатуры не читаются. Да и сохранения нужно уже будет делать через PHP и аякс или вставлять специальные модули.

Но ведь есть и вполне счастливые проекты :) для примера - игра Grave Maker от самой компании YoYo. Хрень, конечно, полная, Зомбиферма в агенте и то динамичней, но кому-то нравится :)

Но я никому своё мнение навязывать не буду. Сам я сейчас пишу TDS на YoYo.

Надеюсь, статья была вам полезна :) Комментируем :)

Тэги: game, maker:html5, tululoo, yoyo, браузерная, игра

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.