Сегодня 20 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Создание браузерных игр на HTML5
Создание браузерных игр на HTML5
Голосов: 1
Адрес блога: http://createhtml5games.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-21 06:28:27
 

Сцены (комнаты) - полный перевод справки

2012-02-23 11:07:00 (читать в оригинале)

Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.
Статья о комнатах в Tululoo Game Maker.

Эта статья гораздо более важна, поэтому я её переведу прежде статей о ресурсах.
Вообще уровни в Tululoo называются сценами, но, видимо, из-за яростного копирования функций с YoYo, они во всех функциях оказались комнатами :)


Следующие переменные дают базовую информацию о комнате:
  • room_current - ID текущей комнаты
  • room_width - ширина текущей комнаты
  • room_height - высота текущей комнаты
  • room_speed - максимальное количество кадров в секунду.
  • fps - реальное количество кадров в секунду. Авторы программы заметили, что в версии 1.2.0 иногда FPS в разы меньше истинного, т.е. производительность выше отображаемой.
Данные переменные отвечают за вид (отображаемый регион) комнаты:
  • room_viewport_x - положение левого-верхнего угла вида по горизонтали
  • room_viewport_y - положение левого-верхнего угла вида по вертикали
  • room_viewport_width - ширина вида
  • room_viewport_height - высота вида
  • room_viewport_object - указывает, за каким объектом должен следить вид
  • room_viewport_hborder - отступ от экрана, начиная с которого вид перемещается за объектом (по горизонтали)
  • room_viewport_vborder - отступ от экрана, начиная с которого вид перемещается за объектом (по вертикали)
В версии 1.2.8 я обнаружил баг в сохранении - граница следования за объектом по вертикали не сохранялась. Сохранялась только по горизонтали. Мелочь, конечно, но я из-за этой маленькой ошибки в движке пол-часа думал, что ошибка у меня!

Ошибку легко исправить добавлением следующего кусочка кода в код создания героя или контроллера:
room_viewport_vborder = room_viewport_hborder;
Следующие переменные влияют на прорисовку комнат:
  • room_background - указывает фон сцены
  • room_background_color_red, room_background_color_green, room_background_color_blue - указывают цвет фона, если не указано изображение
  • room_background_tile_stretch - указывает, растягивать ли фон по всей комнате или нет
  • room_background_tile_x - указывает, нужно ли размножить изображение по ширине
  • room_background_tile_y - указывает, нужно ли размножить изображение по высоте

Также есть функции для перехода по комнатам:
  • room_goto(room) - переходит на указанную комнату
  • room_restart() - перезапускает комнату
  • room_goto_next() - переходит к следующей комнате
  • room_goto_previous() - переходит к предыдущей комнате
  • room_goto_first() - переходит к самой первой комнате (указанной в редакторе)
  • room_goto_last() - переходит к последней комнате (указанной в редакторе)

Тэги: вид, код, перевод, справка, сцена

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.