Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Золотой ключик или как попасть в контент2012-04-11 14:42:00 (читать в оригинале)Ключевая фраза для блога важна как вода в пустыне. Среди множества изобилия и наполненности интернета ключи выполняют свою уникальную работу. Выбор ключа под сайт объединяет его общую идею, проводит ту невидимую линию, на которую будет нанизан весь бисер контента. Ключевые слова в каждом креатвном кусочке контента для сайта - это как бесплатный магазин подарков для поисковых систем, которые жадно поглощают каждую буковку ключика. Золотой ключик - ключевая фраза, основная тема, идея, со временем приносящая не мало плодов для вашего проекта. Только аргументы и факты должны стать основой статьи, основой написания контента. Вторым двигателем должно стать креатвное мышление и умение им пользоваться. Например по словосочитанию : скачать бесплатно мы увидим 74 619 725 запросов в месяц в Яндексе и 30 400 000 запросов в месяц в Google. Невообразимая конкуренция не позволит быстро прорваться в лидеры. Значит нужно сделать так, чтобы ваш контент в этом ключе был вне конкуренции. Тут и понадобится креативный подход к созданию золотого ключика. Я приведу лишь пример для этого словосочетания: скаяать бесплатно. Именно в этой опечатке и будет скрываться ваша конкурентоспособность. 700 запросов Яндекса и 1000 в Google. Теперь преодолеваем барьер аккуратно создавая в нескольких статьях незаметные креатвные опечатки. Такой метод может сработать не со всеми ключами, поэтому проверяйте каждый ключ отдельно на возможные опечатки. Использовать такие ключики нужно не забывая что тошнота документа может неблагоприятно сказаться на индексации. Самое важное правило конкретизации, золотой ключик в которой имеет не более 3 словосочетаний в документе. Привет от Глазябры! to be continued...
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.