|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера The Show must go on!/Записи в блоге |
|
The Show must go on!
Голосов: 1 Адрес блога: http://virferry.livejournal.com/ Добавлен: 2012-05-06 01:07:03 |
|
Внутригородская железная дорога или Отшиб цивилизации
2014-12-13 21:49:07 (читать в оригинале)Эт я опять про нашу богом забытую и никчемную Астраханскую губернию.
Значицца, начнем с того, что в городе Улан-Баторе , столице МНР, с населением в 1,3 млн. монголов в июне этого года отукрыли Внутригородскую железную дорогу. Курсируют на ней три состава рельсовых автобусов РА-2. Основной маршрут внутри столицы Монголии расположен вдоль по южной границе города, сильно вытянутого с запада на восток на дистанции около 18 км. На внутригородскую железную дорогу возложена перевозка местных пассажиров по нескольким остановочным пунктам на пути между восточной и западной частями города, затрудненная внутри самого города вследствие постоянно возникающих автомобильных "пробок" даже на Энхтайванвы Гудамж (Проспекте Мира) Видимо поэтому несмотря на миллионное население Улан-Батора трех рельсовых автобусов РА2 для столицы Монголии вполне достаточно. В октябре рельсовые автобусы РА-2 запустили и а линии Улан-Батор - Дархан, длина линии что-то вроде 300 км.

На перегоне
Проводницы

На вокзале Улан-Батор-1
А вот теперь о нашем захолустье...
Недавно Медведев и Жилкин объявили а потом и запустили в Астраханской области, между Астраханью и ее пригородом Наримановым ОЭЗ т.е. Особую Экономическую Зону. Типа там особые условия для предпринимательства, налоговые каникулы и прочие ништяки, которые простому наемному люду как козе баян. Населению АО сладкими голосами телеведущих местечкового телевидения пропели создание новых рабочих мест в диком количестве равном аж 13000 (охренеть, сколько много на город полумиллионник!!!) рабочих мест. Площадь сей зоны составит около 10 квадратных километров, а расположится она в двух километрах от центра города Нариманов и в 50 километрах от Астрахани.
В ближайшем будущем это приведет к тому, что транспорт для доставки работников предприятия на место работы и обратно до места проживания не сможет нормально осуществлять свои функции в существующих условиях,Добавочные 260 автобусов (по 50 мест), развозящие 13000 работников, не впишутся в напряженный траффик города. Даже если предположить, что из 13000 работников из Левобережья Астрахани надо будет привозить всего лишь треть (4333 человека), это все равно потребует 87 автобусов, курсирующих между левобережьем и правобережьем и, следовательно, способствующих образованию пробок на астраханских мостах через Волгу.
Собственно куда там "способствующих"? Мотаясь по работе в течении двух последних лет через Старый и Новый мост с левого берега Волги на правый и ообратно в пределах города Астрахани, я ежедневно (!) за исключением, пожалуй, выходных и праздничных дней наблюдал с моей женой и другими рядом едущими астраханцами на обоих мостах одну и ту же, одинаково тягомотную, утреннюю и вечернюю картину. И значит, чем дальше, тем будет хуже. Как только повышается население города или деловая активность, а следовательно разъезды, перемещения материалов и пр., и пр. - количество "автотелодвижений" будет расти в геометрической прогрессии.
Метро в Астрахани строить малоосуществимо, климатически-природные, знаете ли, мешают как кое-что танцору.
Значит, коль нет возможности прокладывать линии метрополитена в Астрахани в наших осадочных да наносных грунтах, придется пользоваться как в Улан-Баторе, существующей инфраструктурой железных дорог. Где-то в нашем местном ЖЖ, я встречал предложение запустить рельсовые автобусы РА-2 из Астрахани до Нариманова, было такое. Но пригодится ли сей вариант для разрешения проблем по перевозке трудящегося населения в ОЭЗ и обратно? Тем более, что в принципе, внутригородскую астраханскую жд надо запускать уже сейчас, хотя бы потому, что пробки на обоих мостах из-за ежедневной трудовой миграции населения через Волгу в Астрахани стали обыденным явлением.

Астрахань-2,
Астрахань-1,
пл. ул. С.Перовской,
ст. Кутум
пл. Парк А,
о.п. 422 км
о.п. Мостстрой
ст. Трусово
ст. Правый Берег (около Военного Городка)
Добавочными остановочными пунктами на Трусовской стороне станут:
о.п. Бумажники (там нужно будет построить ветку в 1,5 км для посадки жителей 6-го мкрн. и Городка Бумажников, при этом правда жители мкрн. Стрелецкое остаются в стороне, однако 6-ой и Городок Бумажников значительнее по населению)
Оттуда пойдет существующая уже 50-километровая ветка на другие будущие остановочные пункты с о.п. Нариманов в ее северном конце.
Эх-х, а еще бы третий мост через Волгу, да замкнуть линию АВЖД в кольцо... Мечты, мечты...))
Однако есть проблемка, как всегда упирающаяся в финансы. Не думаю я, что Астрахань готова из планируемых за счет средств бюджета Астраханской области в размере не менее 2,4 лярда рублей выделить сумму денег для закупки хотя бы 2 трехсекционных (я уж не говорю о большем количестве секций) составов рельсового автобуса РА-2, хотя бы потому, что общая цена такой покупки будет составлять около 200 лямов за один трехсекционный РА-2, которые вместят в сумме всего-то около 1000 пассажиров. А нам, как было написано выше, надо перевозить куда большую кучу народу. .
Посему предлагаю администрации АО использовать опять же уже имеющийся подвижной состав:


Ффууух, осталось всего-то построить один неэлектрифицированный путь колеи 1520 мм к Городку Бумажников и 6-му микрорайону, что будет стоить всего-то около 1 ляма. рублей.
Тем не менее, я думаю, что и на такие затраты как указанные здесь, администрация нашей области астраханской вряд ли способна. Не будут они этим заморачиваться.
Так что у нас в Астрахани, в самом далеком от центра Вселенной Отшибе цивилизации, наверно, если и будет внутригородская железная дорога, то она будет вот такая)))

А что, по всей России-матушке и бывшему СССР ездят такие чудеса прогресса ХХ века, а вот современные рельсовые автобусы в Монголию продаем.
Эх-х, Рассея, бобёр твою мать...
Даль астраханская да лагеря.. (с)
Эх-х, Рассея, бобёр твою мать...
Даль астраханская да лагеря.. (с)
Тэги: астрахань, дороги, ждем-с, железные, транспорт, экономика, эх-х
Комментарии | Постоянная ссылка
Я снова безраб! Урааааа...
2014-12-13 18:30:05 (читать в оригинале)Интересно, у вас такое было?
Смысл в чем: 1 декабря я устроился на новую работу. Писал я об этом. Но к концу второй недели уверился, что это - не моё.
Просто вот так, пришло ощущение в понедельник - не хочу тут работать и всё! - и не отпустило. А как написал заяву об уходе вчера, сегодня несмотря на простуду и прочия зимния организменныя прелести, проснулся с ощущением горы, свалившейся с плеч.
То есть, надо по новой на биржу труда итти, работу искать, резюме рассылать и пр. и пр. - а я хожу с расправленными крыльями за спиной.
Шо за...???
Мои твиты
2014-12-11 13:15:03 (читать в оригинале)- Чт, 13:06: Зима ушла)) http://t.co/bhRhVjOBzi
Зима ушла))
2014-12-11 13:06:33 (читать в оригинале)Пришел домой на обед с работы и глянул на термометр
Почти +5С , однако.
Ничуть не сомневаюсь что Новый год будет такой же))
Мои твиты
2014-12-09 12:18:59 (читать в оригинале)- Пн, 15:16: Типа "потеплело" http://t.co/TrLKhJkjQY
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
|
+73 |
99 |
Александр Никулин |
|
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
|
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
|
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
|
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
|
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
|
-14 |
9 |
MisterM |
|
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

