Сегодня 26 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
The Show must go on!
The Show must go on!
Голосов: 1
Адрес блога: http://virferry.livejournal.com/
Добавлен: 2012-05-06 01:07:03
 

Мои твиты

2015-03-29 12:16:54 (читать в оригинале)

  • Сб, 14:49: Астраханская весна, однако... http://t.co/hQIwNzJVFQ
  • Сб, 17:44: Мне понравилось видео "Маски в партизанском отряде" (http://t.co/Sb4hASuu6T) на
  • Вс, 08:15: Как я на астраханской пригородной "собаке" ездил http://t.co/WUQ48YtuUr


Как я на астраханской пригородной "собаке" ездил

2015-03-29 08:15:54 (читать в оригинале)

В пятницу денек был замечательный, теплый, погожий, совершенно не ожидалось, что нападет на Астрахань ветер почти штормовой силы, срывающий жестяные рекламные вывески со стоек и подымающий в степи тучи пыли.

Получилось так, что я совместил приятное с полезным. Заодно получил некоторые данные по вопросу, который меня заботит, а именно внутриастраханская железная дорога, планы по которой как-то набросал вот тут.

В тот день на послеобедье я оказался на второй Астрахани за Кривой и Прямой Болдой. Решил после работы заехать друга Серегу проведать, тем более что у того был день рождения, да еще сороковник ему грянул, как недавно и мне, а не виделись мы уже лет наверное 10, живя при всем при этом в одном городе.

Ну причина понятна - заботы, деньги, дом, семья, работа, ну и т.д. по известной песне Трофима. А ежели чего перетереть требуется - так на то есть мобильники и всякия интернет-мессенджеры. Пить горячительного особого желания я не испытывал, как бы по народной традиции и не принято бурно 40-летие мужское отмечать, более того позднее вечером намечалась другая, более грандиозная пьянка. Вот там-то я намеревался оторваться по-полной.

Но, собственно это все прелюдия.

когда я вдруг вспомнил, что есть замечательнейший способ не пилить через всю солнечную Астрахань на автобусах-маршрутках, а рвануть в район станции Трусово (локация пьянки № 2) на пригородном поезде. Он уходил со станции Астрахань-II в 17-30, то есть как раз мне хватало времени и на недолгие посиделки с другом, да еще успевал на вечерние.

Из интересного: пригородная "собака" представляла из себя не стандартную элекричку с пантографами, а "вагон с тетками", выражаясь языком автостопщиков, то есть тепловоз с одним вагоном. И всё!

Пепелац на Астрахань-2

"Вагон с тетками"

Забираясь внутрь, я преполагал, что кроме дачников  возрастом 50+ и сурово-сумрачных железнодорожников  я в вагоне никого и не увижу. Тем не менее я ошибся, к моменту отправления пригородного с Астрахани-II в вагоне сидело человек десять, дама с ребенком, семейная пара, две молодые девахи, да кучка разночинного народа.


Внутренности "вагона с тетками"

На вокзале Астрахань-I, личный состав вагона поменялся лишь количественно (+20 чел.),сохраняя все те же популяционные пропорции. Среди всего народа всего лишь один мужчина лет под 50 оказался железнодорожником, это было ясно по его общению с бригадой локомотива и потому, что с Астрахани-II он не стал садиться в салон вагона, а забрался в купе проводниц.

Пристанционная кибитка, где билеты надо покупать.

Пока я добрался от ст. Астрахани-II до ст. Трусово пригородный пепелац останавливался 6 раз (а именно на остановочных пунктах: ЖД вокзал - С.Перовской - ЮВ-3 - Кутум - Школа милиции - Мостстрой).

По выходу со ст. Трусово

Резюмируя:
Плюс поездки был в том, что по времени весь путь занял 50 минут - просто замечательно.
Минус однако в том, что данная поездка стоила мне аж 53 рубля (на маршрутках с Астрахани-2 до ст. Трусово вышло бы дешевле 16+16 = 32 руб.), несмотря на то, что все станции на моем пути лежали в черте города Астрахани. Причем сам билет надо покупать обязательно до посадки в пригородный в пристанционной кибитке (на фотке выше, а если билетус покупаешь в самом поезде, то он стоит уже почему-то аж 100 целковых!!)
Может быть это и является тем фактором или, точнее, одним из факторов, что тормозит создание внутригородской астраханской жд
    

Астраханская весна, однако...

2015-03-28 14:49:31 (читать в оригинале)

Понеслась! В Астрахани и окрестностях будет ближайшие три дня дуть до опупения, поднимется пыль столбом да до небес, а скорость ветра будет доходить, особливо завтра утром до 22 метров секунду, по-морскому это называется "очень крепкий ветер".
Так что удерживайте свои зонты и шляпы, дорогие рассеяне стеныя да астраханския!

Мои твиты

2015-03-27 12:17:30 (читать в оригинале)

  • Пт, 10:56: Эхх, провинция астраханская... http://t.co/TiPtIeKxn4


Эхх, провинция астраханская...

2015-03-27 10:56:14 (читать в оригинале)

Стало быть так, губернатор наш астраханский Жилкин А.А. опять обсуждал вопросы транспортной инфраструктуры Астрахани аж с самим министром по данному вопросу в Москве. В сей новости в частности заявляется, что третий мост через Волгу в Астрахани в качестве части северного обхода города планируется начать строить в 2016 году.
Однако, надо напомнить, что изначально начало строительства данного моста планировалось на 2014 год!
Это автоматически означает, что теперь строительство данного моста обойдется в бОльшую сумму, что региону, что России-матушке, нежели если бы сметы составили да к строительству приступили в 2014 году, ведь за прошедшее время бакс вырос, деньги пошли на создание российской инфраструктуры в Крыму, опять же и на гуманитарку Россия вбухивает средства яко в прорву какую, а Астраханская область недавно у какого-то банка взяла кредит в 200 млрд. деревянных.
Чтобы меня не обвиняли в предвзятости ура-поцреоты я отмечу, что все это нам, самым естественным образом, надо - и Крым, и гуманитарка, и даже поднявшийся бакс. Всё это называется "расставить приоритеты".

С другой стороны, губернатор Астраханской области на то и поставлен областью руководить, чтобы многое из случившегося предвидеть и предусмотреть. Тем не менее, вместо того, чтобы построить севернее Астрахани еще один железнодорожный мост через Волгу в районе города Нариманова

Rail bridge.JPG

Вот как-то так
или, на худой конец, электрифицировать железнодорожные пути в черте "столицы Каспия", чтобы избавить своих же подданых астраханских жителей от туч дыма их тепловозов, тянущих грузовые составы через город, наш губер зачем-то, как говорят в народе "упёрся рогом в пол" с идеей третьего автомобильного моста через Волгу в черте города (!), хотя достоверно известно, что грузов по жд можно перевозить больше в десятки раз нежели в фурах!

 
То есть, по выражению незабвенного Витьки Черномырдина, "хотели как лучше, получилось как всегда"
.


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.