![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Внутригородская железная дорога или Отшиб цивилизации2014-12-13 21:49:07 (читать в оригинале)Эт я опять про нашу богом забытую и никчемную Астраханскую губернию. Значицца, начнем с того, что в городе Улан-Баторе , столице МНР, с населением в 1,3 млн. монголов в июне этого года отукрыли Внутригородскую железную дорогу. Курсируют на ней три состава рельсовых автобусов РА-2. Основной маршрут внутри столицы Монголии расположен вдоль по южной границе города, сильно вытянутого с запада на восток на дистанции около 18 км. На внутригородскую железную дорогу возложена перевозка местных пассажиров по нескольким остановочным пунктам на пути между восточной и западной частями города, затрудненная внутри самого города вследствие постоянно возникающих автомобильных "пробок" даже на Энхтайванвы Гудамж (Проспекте Мира) Видимо поэтому несмотря на миллионное население Улан-Батора трех рельсовых автобусов РА2 для столицы Монголии вполне достаточно. В октябре рельсовые автобусы РА-2 запустили и а линии Улан-Батор - Дархан, длина линии что-то вроде 300 км. ![]() На перегоне Проводницы ![]() На вокзале Улан-Батор-1 А вот теперь о нашем захолустье... Недавно Медведев и Жилкин объявили а потом и запустили в Астраханской области, между Астраханью и ее пригородом Наримановым ОЭЗ т.е. Особую Экономическую Зону. Типа там особые условия для предпринимательства, налоговые каникулы и прочие ништяки, которые простому наемному люду как козе баян. Населению АО сладкими голосами телеведущих местечкового телевидения пропели создание новых рабочих мест в диком количестве равном аж 13000 (охренеть, сколько много на город полумиллионник!!!) рабочих мест. Площадь сей зоны составит около 10 квадратных километров, а расположится она в двух километрах от центра города Нариманов и в 50 километрах от Астрахани. В ближайшем будущем это приведет к тому, что транспорт для доставки работников предприятия на место работы и обратно до места проживания не сможет нормально осуществлять свои функции в существующих условиях,Добавочные 260 автобусов (по 50 мест), развозящие 13000 работников, не впишутся в напряженный траффик города. Даже если предположить, что из 13000 работников из Левобережья Астрахани надо будет привозить всего лишь треть (4333 человека), это все равно потребует 87 автобусов, курсирующих между левобережьем и правобережьем и, следовательно, способствующих образованию пробок на астраханских мостах через Волгу. Собственно куда там "способствующих"? Мотаясь по работе в течении двух последних лет через Старый и Новый мост с левого берега Волги на правый и ообратно в пределах города Астрахани, я ежедневно (!) за исключением, пожалуй, выходных и праздничных дней наблюдал с моей женой и другими рядом едущими астраханцами на обоих мостах одну и ту же, одинаково тягомотную, утреннюю и вечернюю картину. И значит, чем дальше, тем будет хуже. Как только повышается население города или деловая активность, а следовательно разъезды, перемещения материалов и пр., и пр. - количество "автотелодвижений" будет расти в геометрической прогрессии. Метро в Астрахани строить малоосуществимо, климатически-природные, знаете ли, мешают как кое-что танцору. Значит, коль нет возможности прокладывать линии метрополитена в Астрахани в наших осадочных да наносных грунтах, придется пользоваться как в Улан-Баторе, существующей инфраструктурой железных дорог. Где-то в нашем местном ЖЖ, я встречал предложение запустить рельсовые автобусы РА-2 из Астрахани до Нариманова, было такое. Но пригодится ли сей вариант для разрешения проблем по перевозке трудящегося населения в ОЭЗ и обратно? Тем более, что в принципе, внутригородскую астраханскую жд надо запускать уже сейчас, хотя бы потому, что пробки на обоих мостах из-за ежедневной трудовой миграции населения через Волгу в Астрахани стали обыденным явлением. ![]() Астрахань-2, Астрахань-1, пл. ул. С.Перовской, ст. Кутум пл. Парк А, о.п. 422 км о.п. Мостстрой ст. Трусово ст. Правый Берег (около Военного Городка) Добавочными остановочными пунктами на Трусовской стороне станут: о.п. Бумажники (там нужно будет построить ветку в 1,5 км для посадки жителей 6-го мкрн. и Городка Бумажников, при этом правда жители мкрн. Стрелецкое остаются в стороне, однако 6-ой и Городок Бумажников значительнее по населению) Оттуда пойдет существующая уже 50-километровая ветка на другие будущие остановочные пункты с о.п. Нариманов в ее северном конце. Эх-х, а еще бы третий мост через Волгу, да замкнуть линию АВЖД в кольцо... Мечты, мечты...)) Однако есть проблемка, как всегда упирающаяся в финансы. Не думаю я, что Астрахань готова из планируемых за счет средств бюджета Астраханской области в размере не менее 2,4 лярда рублей выделить сумму денег для закупки хотя бы 2 трехсекционных (я уж не говорю о большем количестве секций) составов рельсового автобуса РА-2, хотя бы потому, что общая цена такой покупки будет составлять около 200 лямов за один трехсекционный РА-2, которые вместят в сумме всего-то около 1000 пассажиров. А нам, как было написано выше, надо перевозить куда большую кучу народу. . Посему предлагаю администрации АО использовать опять же уже имеющийся подвижной состав: ![]() ![]() Ффууух, осталось всего-то построить один неэлектрифицированный путь колеи 1520 мм к Городку Бумажников и 6-му микрорайону, что будет стоить всего-то около 1 ляма. рублей. Тем не менее, я думаю, что и на такие затраты как указанные здесь, администрация нашей области астраханской вряд ли способна. Не будут они этим заморачиваться. Так что у нас в Астрахани, в самом далеком от центра Вселенной Отшибе цивилизации, наверно, если и будет внутригородская железная дорога, то она будет вот такая))) ![]() А что, по всей России-матушке и бывшему СССР ездят такие чудеса прогресса ХХ века, а вот современные рельсовые автобусы в Монголию продаем.
Эх-х, Рассея, бобёр твою мать... Даль астраханская да лагеря.. (с)
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.