Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как я на астраханской пригородной "собаке" ездил2015-03-29 08:15:54 (читать в оригинале)В пятницу денек был замечательный, теплый, погожий, совершенно не ожидалось, что нападет на Астрахань ветер почти штормовой силы, срывающий жестяные рекламные вывески со стоек и подымающий в степи тучи пыли. Получилось так, что я совместил приятное с полезным. Заодно получил некоторые данные по вопросу, который меня заботит, а именно внутриастраханская железная дорога, планы по которой как-то набросал вот тут. В тот день на послеобедье я оказался на второй Астрахани за Кривой и Прямой Болдой. Решил после работы заехать друга Серегу проведать, тем более что у того был день рождения, да еще сороковник ему грянул, как недавно и мне, а не виделись мы уже лет наверное 10, живя при всем при этом в одном городе. Ну причина понятна - заботы, деньги, дом, семья, работа, ну и т.д. по известной песне Трофима. А ежели чего перетереть требуется - так на то есть мобильники и всякия интернет-мессенджеры. Пить горячительного особого желания я не испытывал, как бы по народной традиции и не принято бурно 40-летие мужское отмечать, более того позднее вечером намечалась другая, более грандиозная пьянка. Вот там-то я намеревался оторваться по-полной. Но, собственно это все прелюдия. когда я вдруг вспомнил, что есть замечательнейший способ не пилить через всю солнечную Астрахань на автобусах-маршрутках, а рвануть в район станции Трусово (локация пьянки № 2) на пригородном поезде. Он уходил со станции Астрахань-II в 17-30, то есть как раз мне хватало времени и на недолгие посиделки с другом, да еще успевал на вечерние. Из интересного: пригородная "собака" представляла из себя не стандартную элекричку с пантографами, а "вагон с тетками", выражаясь языком автостопщиков, то есть тепловоз с одним вагоном. И всё! Пепелац на Астрахань-2 "Вагон с тетками" Забираясь внутрь, я преполагал, что кроме дачников возрастом 50+ и сурово-сумрачных железнодорожников я в вагоне никого и не увижу. Тем не менее я ошибся, к моменту отправления пригородного с Астрахани-II в вагоне сидело человек десять, дама с ребенком, семейная пара, две молодые девахи, да кучка разночинного народа. Внутренности "вагона с тетками" На вокзале Астрахань-I, личный состав вагона поменялся лишь количественно (+20 чел.),сохраняя все те же популяционные пропорции. Среди всего народа всего лишь один мужчина лет под 50 оказался железнодорожником, это было ясно по его общению с бригадой локомотива и потому, что с Астрахани-II он не стал садиться в салон вагона, а забрался в купе проводниц. Пристанционная кибитка, где билеты надо покупать. Пока я добрался от ст. Астрахани-II до ст. Трусово пригородный пепелац останавливался 6 раз (а именно на остановочных пунктах: ЖД вокзал - С.Перовской - ЮВ-3 - Кутум - Школа милиции - Мостстрой). По выходу со ст. Трусово Резюмируя: Плюс поездки был в том, что по времени весь путь занял 50 минут - просто замечательно. Минус однако в том, что данная поездка стоила мне аж 53 рубля (на маршрутках с Астрахани-2 до ст. Трусово вышло бы дешевле 16+16 = 32 руб.), несмотря на то, что все станции на моем пути лежали в черте города Астрахани. Причем сам билет надо покупать обязательно до посадки в пригородный в пристанционной кибитке (на фотке выше, а если билетус покупаешь в самом поезде, то он стоит уже почему-то аж 100 целковых!!) Может быть это и является тем фактором или, точнее, одним из факторов, что тормозит создание внутригородской астраханской жд
|
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.