![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Особенности семейного бизнеса в мировой практике2012-05-21 18:24:17 (читать в оригинале)Семейный бизнес чаще всего основывается на личностно-доверительных отношениях. В мировой практике семейный бизнес имеет ряд особенностей: 1) огромное количество семейных предприятий в сфере малого и среднего бизнеса. Например, в США небольших семейных фирм насчитывается около 15 млн., в России - около 2 млн.; 2) семейный бизнес в большинстве случаев существует в сельском хозяйстве (фермерство), в розничной торговле, в сфере туристских и гостиничных услуг; 3) наличие в развитых странах крупных семейных корпораций и холдингов с мировым именем, вековой историей, которые передаются по наследству от 3 до 6 раз; 4) семейные предприятия не гонятся за беспредельным увеличением прибыли и числа сотрудников; 5) большей частью акций владеет одна или несколько семей. Системы стимулирования менеджеров по продажам2012-05-21 18:23:46 (читать в оригинале)Отдел продаж - это головная боль руководителя любого коммерческого предприятия. Именно от него, как правило, зависят оборот, доход, прибыль и в конечном счете дивиденды и стабильность организации и бизнеса. Если в фирме слабые менеджеры по продажам, то ей не помогут ни отличное стратегическое планирование, ни отсутствие ошибок в маркетинге, ни уникальное производство. Преуспевающие торговые агенты обладают способностью к самомотивации. Они знают, что должны сделать, и знают, как это сделать. Существующий рынок гостиничной недвижимости в г. Иваново2012-05-21 18:23:11 (читать в оригинале)В последние годы в Ивановской области проводится активная политика по развитию туризма.[1] Официально программа "Развитие туризма в Ивановской области на 2003 - 2011 гг." [2] стартовала в 2002 году и внесла изменения во все сферы жизнедеятельности города. Но, к сожалению, их наибольший процент приходится на социально-культурное развитие, притом, как одно из основных направлений туристической деятельности отстает в развитии. Речь идет о сфере размещения. Формирование клиентской базы как инструмент лояльности2012-05-21 18:21:04 (читать в оригинале)Любому предприятию необходима клиентская база. Неважно, какой областью бизнеса или общественной деятельности занимается компания. Туристическая фирма и Управляющая компания, политическая партия или букмекерская контора, в любом случае если по роду деятельности есть общение с людьми, есть контакты, есть необходимость в клиентской базе. К вопросу о проблеие кадровой политики в ресторанно-гостиночном бизнесе2012-05-21 18:19:44 (читать в оригинале)В данной работе рассматриваются вопросы: как именно нужно подойти к поиску и приему на работу сотрудников, и какова должна быть стратегия по работе с персоналом для создания активно развивающейся ресторанной компании?
|
![]() ![]()
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.