![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Каталог файлов/Записи в блоге |
![]() |
Каталог файлов
Голосов: 1 Адрес блога: http://science.my1.ru/load/ Добавлен: 2012-05-09 18:40:31 блограйдером Yura36 |
Общественное сознание и его структура. Ерахтин А.В.
2012-05-11 22:22:58 (читать в оригинале)Общественное сознание – это совокупность существующих в обществе идей, теорий, взглядов, чувств, настроений, эмоций, отражающих общественное бытие людей, материальные условия их жизни. Это духовная жизнь общества, включающаяя в себя политические и правовые взгляды, нравственные, художественные, философские, религиозные и другие воззрения, а также социальные чувства, настроения, общественное мнение. Общественное сознание отличается от индивидуального, это сознание общества, социальных групп, классов, исторической эпохи, а индивидуальное сознание – это духовный мир отдельной личности. Общественное сознание не есть сумма "сознаний” отдельных личностей, оно представляет собой качественно особую духовную систему, которая, будучи порождена и обусловлена в конечном счете общественным бытием, живет своей относительно самостоятельной жизнью и оказывает мощное влияние на каждого человека. Но общественное сознание не существует помимо индивидуального и наряду с ним, оно может существовать только в индивидуальном. Вне сознания индивидов может существовать лишь материализованный результат их духовной деятельности.
Экзаменационные вопросы по философии и рекомендуемая литература. Ерахтин А.В.
2012-05-11 22:21:23 (читать в оригинале)Экзаменационные вопросы по философии.
Банковский маркетинг. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:07:37 (читать в оригинале)Коммерческий банк, выступая сегодня в Российской Федерации как юридическое лицо, самостоятельный агент, производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги, удовлетворяет общественные потребности, на основе полученной прибыли способствует реализации социальных и экономических интересов акционеров и служащих банка. Получив лицензию на ведение банковской деятельности, он фактически становится предприятием, имеющим собственную организационную структуру, внутренние и внешние связи. Банк в результате своей деятельности становится полновесным участником рыночных отношений, а, следовательно, подчиняется определенным объективным законам.
Особенности развития банковских услуг в России. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:06:40 (читать в оригинале)Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг.
Концепции маркетинговой деятельности в предпринимательстве. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:05:23 (читать в оригинале)Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США.



Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
Падения Топ 5
![]() | ||
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.